1. Орг.
момент
2. Актуализация знаний
3. Сообщение темы и целей урока
4. Физминутка
5
Работа над темой урока
6.
Работа на интерактивной доске
7.
Физминутка
8. Работа в прописи.
9. Работа по учебнику
10. Закрепление изученного материала
11.
Итог урока
|
Психологический настрой. (Флипчарт, стр.1,2)
Примеры решать - нелегкое дело.
Но за него возьмемся мы смело.
А чтобы ошибок не допускать,
Будем думать, смекать, вычислять!
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Математика».
- Но для начала проверим, как вы умеете считать.
1. Д/игра «Живые цифры»:
а) выйдут соседи числа 5, 7, 2, 9
б) я читаю пример, у кого ответ — шаг вперёд: первое слагаемое 5, второе слагаемое 3, сумма - ?,
уменьшаемое 6, вычитаемое 1, разность - ?,
- 7-5
- 2 + 5
г) какое число на 1 больше пяти?
д) я задумала число, отняла 3, получилось 7.
е) если к задуманному числу прибавить 1, то получится
1. Постановка учебной задачи: (страница 3,4)
 
1 8 2 7 3 6 4 5
- Посмотрите на схему и определите тему урока.
- Что мы должны уметь на уроке?
- Чему должны научиться?
-
задание на внимание: обведи в кружок цифру 9. Посчитай, сколько девяток получилось? (страница 7,8)
1
|
9
|
3
|
6
|
2
|
9
|
0
|
3
|
2
|
6
|
9
|
3
|
4
|
8
|
9
|
0
|
9
|
5
|
7
|
6
|
1
|
5
|
10
|
3
|
6
|
4
|
9
|
2
|
8
|
9
|
2
|
9
|
8
|
7
|
4
|
6
|
6
|
1
|
10
|
3
|
5
|
9
|
Логическое задание:
-Дорисуйте недостающие стрелочки.
Ал, балалар, тұрайық,
Алақанды ұрайық.
Бір жұмамыз, ашамыз,
Бір демалып аламыз.
- И вот мы пришли в «Лес». Ребята, как нужно вести себя в лесу? (страница 9-11)
- Молодцы. Но это не простой лес – это «Лес чисел»
- Назовите числа в порядке возрастания. (к доске выходит ученик и показывает числа, а класс называет)
- Назовите числа в порядке убывания. (к доске выходит ученик и показывает числа, а класс называет). 
8. - Сегодня в гости к цифре 9 пришла цифра (страница 12)
- Напишите красиво двух соседок. 98 (работа в тетради.)
(страница 13)
- Составь выражения: ……=8, 8 - …..
(страница 14)
И вот мы с вами на озере «Расшифруй». (страница 15-21) Рассказываю об озерах РК, об охране водоемов.
- Решите задачи. (стр. )
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Три несут травинки,
Три несут былинки,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?
Ёж спросил Ежа-соседа:
«Ты откуда, непоседа?»
«Запасаюсь я к зиме
Видишь яблоки на мне?
Собираю их в лесу.
Шесть принес да три несу.»
Призадумался сосед:
«Это мало или нет?»
Поскорее дай ответ.
Пошла курочка гулять,
Собрала своих цыплят.
Семь бежали впереди,
Два остались позади.
Беспокоиться их мать
И не может сосчитать.
Посчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят
– Молодцы, хорошо поработали. Пора и отдохнуть. «Поляна физкультминуток» (страница 22-23)
«Болото новых знаний» (страница 24-32)
Хоровое проговаривание состава числа 9.
и т.д.
Заполни домик жильцами. (страница 33)
С. 56 №4. Сравни выражения(страница 34)
Самостоятельная работа по карточкам. (страница 35)
4…3…2=5
3…6…1=8
8…6…5=7
Лабиринт. (страница 36-38)
Логическая задача. (страница 41)
Перед вами животные по кличке Тима, Гоша, Радж. Запиши, как их зовут, если: Радж не любит тенистый лес, Тима – никогда не был в Африке, а Гоша никогда не видел ни лес, ни Африку.
Беседа о животных попавших в Красную Книгу РК.
Рефлексия деятельности на уроке (работа на листах.)
Детям предложена запись, которую необходимо закончить по заданию.
1.
2.
3. ... + 2 = 9 6 + ... = 9 4 + ... = 9
1. Записать число, с которым познакомились.
2. Дополнить количество фигур до 9.
3. Закончить равенства.
- А сейчас пересчитайте свои жетоны, сколько?
Вручение медалей, остальным шоколадки.
Самооценка собственной деятельности на уроке.
Как вы сегодня поработали?
Что интересного было на уроке?
Что расскажете родителям?
|
Репр.
Репр.
Проб.
Пр.
Пр.
Репр.
Репр.
Пробл.
Р.
Пр.
О- и.
Пр.
Репр.
Р.
Р.
Пр.
Пр.
Пр.
Пр.
О- и.
Р.
Р.
|
Фр.
Фр.
Фр
Инд.
Инд.
Инд.
Инд.
Инд.
Инд.
Фр.+инд.
Фр.
Фр.
Фр.
Инд.
Инд.
Инд.
Парн.
Парн.
Гр.
Фр.
Инд.
Фр.
|
2
2
3
3
3
2
2
3
2
3
1.
3
2
2
2
3
3
3
3
1
2
2
|