Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

№ т/б

Дәрес темасы

Сәгать

саны


Дәрес

тибы


Укучылар эшчәнлегенә характеристика яки укыту эшчәнлегенең төрләре

Контроль

төре


Материал үзләштерүнең планлаштырылган нәтиҗәсе

Өй эше

Үткәрү вакыты






















План

Факт

Кереш - 2 сәгать.







1.

Зоология үсешенең тарихы

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная работа.

вопросы учебника

Называть:предмет изучения зоологии; систематические категории. Описывать методы изучения животных.Объяснятьзначение классификации животных.Характеризоватьэтапы развития зоологии

§1, стр.3







2.

Хәзерге заман зоологиясе

1

Урок обобщения и систематизации знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Вопрос 1 на с.7 после параграфа учебника.

Называть области применения зоологических знаний

Отличатьживотных от растений

§2, ответ на вопрос стр.9







Хайваннарның күптөрлелеге – 37 сәгать




3.

Иң гади төзелешлелэргэ гомуми характеристика. Лаборатор эш №1 “Суда яшәүче иң гади төзелешлеләрнең күптөрлелеге белән танышу” 13 бит

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний - опрос

Определять принадлежность организмов к простейшим.

Характеризоватьтипы простейших

§3, ответ на вопрос стр.15







4.

Иң гади төзелешлеләрнең күптөрлелеге

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Вопрос 4 на с.19 после параграфа учебника.

Тестирование.



Распознавать по рисункам представителей инфузорий и жгутиконосцев. Описывать органоиды передвижения простейших.

Объяснять общность происхождения животных и растений.

Объяснять значение простейших в природе и в практической деятельности

§ 4вопр. 3 на с.19 в конце параграфа







5.

Болытсыманнар тибы

1

Комбинированный урок


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.

Называть способы защиты от врагов.

Распознавать и описывать строение слоев тела губки.

Объяснять усложнение строения тела губок по сравнению с простейшими

Доказывать, что губки многоклеточные организмы.

Характеризовать значение губок

§5, сообщения о сборе и использовании губок







6.

Эчәккуышлылар тибы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Распознавать и описывать строение кишечнополостных.

Объяснятьзначение термина «кишечнополостные».

Выделять сходства между губками и кишечнополостными.
Называтьзначениекишечнополостных в природе и в жизни человека.

Распознавать и описывать представителей кишечнополостных.

Доказыватьпринадлежность представителей к одному типу

§ 6, ответ на вопрос стр.31

Сообщения









7.

Яссы суалчаннар тибы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Давать определение основным понятиям.

Распознавать и описывать представителей типа Круглые черви.

Выявлять особенности строения, связанные с паразитизмом. Сравнить строение кишечнополостных и плоских червей.

Объяснять роль плоских червей в природе и в жизни человека

§7, ответ на вопросы стр.35







8.

Йомры суалчаннар тибы .

Лаборатор эш №2

“Йомры суалчаннарның күптөрлелеге белән танышу”, 36 бит


1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Распознавать и описывать животных,принадлежащих к типу Круглые черви.

Выделять особенности строения.

Объяснять меры профилактики заражения. Сравнивать плоских и круглых червей.

§ 8, ответ на вопросы стр.37







9.

Боҗралы суалчаннар тибы. Полихетлар.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


.Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний – опрос.


Перечислять внутренние органы различных систем.

Объяснять значение полихет в природе.

Распознавать и описывать представителей Кольчатые черви.

Сравнить строение органов кольчатых и круглых червей

§ 9, ответ на вопросы стр.40







10.

Боҗралы суалчаннарның күптөрлелеге. Лаборатор эш №3 “Яңгыр суалчанының

тышкы төзелеше”, 42 бит



1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа


Текущий контроль знаний – опрос

Распознавать и описывать по рисункам принадлежность червей к различным типам.

Характеризоватьроль дождевого червя в почвообразовании.

Определять принадлежность кольчатых червей к классам.

§ 10, сравнение всех типов







11.

Моллюскалар тибы. Лаборатор эш №4 “Моллюскаларның төзелеше һәм яшәү үзенчәлекләре”,

47 бит


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная работа , работа в парах

Задание со свободным ответом по выбору учителя

Вопрос 3 на с.47 после параграфа учебника.

Распознавать и описывать животных типа моллюсков.

Выделять особенности внешнегостроения моллюсков

Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей.



§11, ответ на вопросы стр.48







12.

Моллюскаларның күптөрлелеге

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний

Определять принадлежность моллюсков к классам.

Анализировать содержание демонстрационной таблицы.

Объяснять приспособления моллюсков к среде обитания

Сравнивать брюхоногих и двустворчатых моллюсков.

Доказывать, что моллюски более организованные животные, чем черви.

§12, сообщения







13.

Энәтирелеләр тибы

1

Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний

Тестирование



Узнавать по рисункам представителей иглокожих.

Описыватьзначениеиглокожих в природе.

Объяснятьприспособленияиглокожих к среде обитания.

Находить черты сходства иглокожих и кишечнополостных животных.

§13, ответ на вопросы стр.56







14.

Буынтыгаяклылар тибы. Кысласыманнар классы.

Лаборатор эш №5

“Кысласыманнар белән танышу”,

58 бит


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний

Вопрос 4 на с.62



Распознавать животных типа Членистоногие.

Распознавать и описывать внешнее строение и многообразие членистоногих.

Выделять особенности строения членистоногих.

Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни.

Объяснять роль ракообразных в природе и в жизни человека.

§14 до паукообразных







15

Буынтыгаяклылар тибы. Үрмәкүчсыманнар классы




Комбинированный урок.


Индивидуальная работа , работа в парах

Текущий контроль знаний


Перечислять роль в природе и жизни человека.

Доказывать принадлежность паукообразных к типу Членистоногие

Характеризовать по плану представителейкласса Паукообразные.

Выявлять приспособления пауков к наземной среде обитания.



§14 до конца







16

Бөҗәкләр классы.

Лаборатор эш №6 “Бөҗәкләр отрядлары вәкилләрен өйрәнү”, 65 бит







Комбинированный урок.


Работа в парах

Индивидуальная



Текущий контроль знаний – устный опрос, тестирование.

Приводить примеры насекомых с различным типом ротового аппарата.

Выявлять приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни.

Объяснять связь типа ротового аппарата с характером употребляемой пищи.

Воспроизведение

Узнавать по рисункам и коллекциям представителей отрядов насекомых.

Описывать представителей различных отрядов.

Интеллектуальный уровень

Доказывать принадлежность различных насекомых к отрядам.

Сравнивать образ жизни представителей различных отрядов насекомых.

Объяснять особенности строения в связи с образом жизни.

Анализировать содержание демонстрационной таблицы и рисунков учебника

§15, ответ на вопросы стр.65







17

Бөҗәкләр отрядлары. Таракансыманнар. Турыканатлылар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Тест.



§16, сообщения







18

Бөҗәкләр отрядлары. Энә караклары. Бетләр. Коңгызлар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


§17, сообщения







19

Бөҗәкләр отрядлары. Күбәләкләр. Икеканатлылар. Борчалар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


§18, сообщения








20

Бөҗәкләр отрядлары. Элпәканатлылар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Тест.


§19, подготови. К зачету.







21

Зачет №1 «Умырткасызлар»





Урок контроля, оценки икоррекции знаний учащихся

Индивидуальная

Индивидуальные карточки

Тестирование по теме «Беспозвоночные животные»(или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки.

Повторение







22

Хордалылар тибы.




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


Распознавать животных типа Хордовые..

Выделять особенности строения ланцетника для жизни воде.

Объяснять роль в природе и жизни человека.

Доказывать усложнение в строении ланцетника по сравнению с кольчатыми червями.

§20, ответ на вопросы стр.96







23

Балыклар класслары Лаборатор эш №7 “Балыклларныңтышкы төзелешеһәм хәрәкәтләнүе”

102 бит





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос


Приводить примеры представителей классов круглоротые, хрящевые и костные.

Описывать строение биологического объекта (живых рыб в аквариуме)

Интеллектуальный уровень.

Доказывать принадлежность круглоротых, хрящевых, костных рыб к позвоночным.

Выделять характерные особенности строения позвоночных.

Самостоятельно формулировать определение термина.

Объяснять особенностиприспособлений для жизни в воде.

Анализировать содержание демонстрационной таблицы и рисунков учебника.

Творческий уровень.

Выдвигать предположения и аргументировать собственную точку зрения

§21, ответ на вопросы стр.102

сообщения









24

Кимерчәкле балыклар классы





Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Работа по карточкам




Распознавать и описывать представителей хрящевых рыб.

Доказывать родство хрящевых рыб с ланцетниками.

Выявлять приспособленность хрящевых рыб к местам обитания.

Объяснять значение хрящевых рыб в природе и жизни человека

§22, сообщения







25

Сөякле балыклар.







Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Тест.


Распознавать и описывать представителей костных рыб.

Приводить примеры видов рыб, обитающих в Волгоградской области.

Характеризовать по плану отряды костных рыб.

Объяснять значение кистеперых и двоякодышащих рыб для понимания эволюции животных

§23, ответ на вопросы стр.115







26

Җир-су хайваннары, яки Амфибияләр классы





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний – опрос

Работа по карточкам




Определять принадлежность к типу, классу и распознавать наиболее распространенных представителей класса.

Распознавать и описывать внешнее строение.

Выделять особенности строения в связи со средой обитания.

Объяснять

роль в природе и жизни человека;

происхождение земноводных Сравнивать внешнее строение земноводных и рыб.


§24, сообщения







27

Сөйрәлүчеләр, яки Рептилияләр классы




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная, работа в малых группах

Работа по карточкам

Определять принадлежность к типу, классу и распознавать наиболее распространенных представителей класса.

Выделять особенности строения.

Доказывать, что пресмыкающиеся – более высокоорганизованные животные, по сравнению с земноводными и их происхождение от земноводных

§25, ответ на вопросы стр.128, сообщения








28

Сөйрәлүчеләр отрядлары. Ташбакалар. Крокодиллар.





Комбинированный урок.


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний - опрос

Распознавать и описывать представителей класса пресмыкающиеся

Определять принадлежность рептилий к определенным отрядам.

Объяснять

роль в природе и жизни человека.

пресмыкающихся

§26, таблица









29

Кошлар классы. Лаборатор эш №8

“Кошларның тышкы төзелешен өйрәнү” 136 бит







Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная, работа в малых группах

Текущий контроль знаний

Тестирование



Распознавать и описывать внешнее строение птиц.

Выявлять приспособления внешнего строения птиц к полету.

Доказывать, что птицы более совершенные животные по сравнению с рептилиями.

Объяснять происхождение птиц от пресмыкающихся

§27, сообщения







30

Кошлар отрядлары. Тәвәсыманнар. Нандусыманнар. Казуарсыманнар. Казсыманнар





Комбинированный урок.


Индивидуальная

Работа в парах



Програмированный опрос.

Работа по карточкам, Вопрос 2 на с.156.




Распознавать и описыватьпредставителей отрядов птиц обитающих в Волгоградской области..

Определять принадлежность птиц к определенным отрядам.

Объяснять

роль в природе и жизни человека.

необходимость защиты гусеобразные.


§28, ответ на вопросы








31

Кошлар отрядлары. Көндезге ерткыч кошлар. Ябалаклар. Тавыксыманнар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная

Работа в парах



текущий контрользнаний.

Работа по карточкам



Распознавать и описывать наиболее распространенных представителей класса птиц.

Определять принадлежность птиц к определенным отрядам.

Наблюдать в природе за представителями воробьинообразных.

Объяснять роль в природе и жизни человека

§ 29

сообщения









32

Кошлар отрядлары. Чыпчыксыманнар. Ләкләксыманнар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная

Работа в парах



Текущий контроль знаний

§30, таблица







33

Имезүчеләр, яки Җәнлекләр классы. Отрядлары: Берьюллылар, Сумкалылар.





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Индивидуальная работа

Работа в парах



Текущий контроль знаний

Тестирование

Викторина


Распознавать и описывать внешнее строение млекопитающих.

Выявлять приспособления внешнего строения млекопитающих к среде обитания

§31до насекомоядных







34

Имезүчеләр, яки Җәнлекләр классы. Отрядлары: Бөҗәк ашаучылар, Кулканатлылар.




Комбинированный урок.

Индивидуальная работа

Работа в парах


Текущий контроль знаний

Тестирование



Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам.

Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие.

Объяснять

роль в природе и жизни человека.

меры охраны

Выявлять приспособления внешнего строения.


§ 31 с. 160–163

Сообщения









35

Имезүчеләр отрядлары: Кимерүчеләр, Куянсыманнар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная работа

Работа в парах



Текущий контроль знаний

Работа по индивидуальным карточкам






§32, сообщения








36

Имезүчеләр отрядлары: Китсыманнар, Ишкәгаяклылар, Ерткычлар.





Комбинированный урок.


Индивидуальная работа

Работа в парах



Текущий контроль знаний

Работа по индивидуальным карточкам



Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам.

Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие.

Объяснять роль в природе и жизни человека;

меры по охране.



Выявлять приспособления внешнего строения.

§ 33

Сообщения









37

Имезүчеләр отрядлары: Партояклылар. Тактояклылар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная работа

Работа в парах



 

Текущий контроль знаний




Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам.

Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие.

Объяснять
роль в природе и жизни человека.

§ 34 таблица







38

Имезүчеләр отрядлары: Приматлар.




Комбинированный урок.


Индивидуальная работа

Работа в парах



Текущий контроль знаний

В. 2 на с.187.

Определять принадлежность млекопитающих к отряду.

Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие.

Объяснять родство человека с млекопитающими


следующая страница>


Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Размножение организмов» 11 класс

Уроки обобщения и систематизации знаний с использованием технологии проблемного обучения являются эффективнее традиционных

48.17kb.

25 09 2014
1 стр.


Урок обобщения и систематизации знаний

«Арифметическая прогрессия»; проверить полноту и осознанность усвоения знаний учащихся по теме; формировать умение выбирать наиболее рациональные способы решения

58.91kb.

25 09 2014
1 стр.


«Страдалец или неудавшийся Наполеон?»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

66.68kb.

08 10 2014
1 стр.


Урок обобщения и систематизации знаний

Называть: предмет изучения зоологии; систематические категории. Описывать методы изучения животных. Объяснятьзначение классификации животных. Характеризоватьэтапы развития зоологии

488.01kb.

01 09 2014
3 стр.


Урок обобщения и систематизации знаний

Называть: предмет изучения зоологии; систематические категории. Описывать методы изучения животных. Объяснятьзначение классификации животных. Характеризоватьэтапы развития зоологии

391.06kb.

01 09 2014
3 стр.


Урок обобщения знаний по теме «Южная Америка»

Вспомни: характеристику географического положения материка, рельефа, внутренних вод, климата, природных зон

233kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок русского языка. 4 класс. Умк «Школа России»

Цель урока: способствовать обобщению и систематизации знаний обучающихся о правописании местоимений с предлогами; формировать основы грамотного письма

123.58kb.

12 10 2014
1 стр.


Урок обощения и систематизации знаний. Учитель математики моу «сош №7» Г. Колпашево: резина л. В. 2007 2008 уч. Г

«Учиться можно только весело Что­бы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

112.72kb.

14 10 2014
1 стр.