Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 8страница 9

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

кафедра дерматовенерологии

ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

по кожным и венерическим болезням

для студентов IV курса




Студента(ки) 4 курса

педиатрического факультета



Ф.И.О.

__________________________



Группа №

Время курации

с «____»____________201_ г. по


«____»____________201_ г.


Преподаватель

Ф.И.О.

__________________________



г. Краснодар 2012г.

УДК 616.5+616.97 (075.8)

ББК 55.83+55.81

Т 37

Составители:

Тлиш М.М., к.м.н. доцент, зав. кафедрой дерматовенерологии

Поповская Е.Б., ассистент кафедры дерматовенерологии

Под редакцией Тлиш М. М.

Резензенты:

Зав. кафедрой педиатрии № 1 ГБОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России,

д.м.н. профессор Шашель В.А.
Зав. кафедрой общей химии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России,

д.м.н. профессор Литвинова Т.Н.


«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, ГБОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России, 2011 – 71 стр.

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям» составлена на основе примерной программы по кожным и венерическим болезням для студентов медицинских вузов (1999 г.).

Рекомендованы к печати ЦМС ГБОУ ВПО КубГМУ

протокол № 5 от 12.01.2012

ПРЕДИСЛОВИЕ

Тематический план изучения дисциплины включает аудиторную и самостоятельную работу.




Цели изучения раздела:

Сформировать у студентов, умения и навыки самостоятельной работы на основе теоретического курса, а также научить навыкам самостоятельной работы вообще, в учебной, научной, профессиональной деятельности.

Данное пособие разделено согласно учебной программы на два крупных раздела. Включает тематику практических занятий по дерматовенерологии, целевые вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям, которые сформулированы на основе теоретического курса по дисциплине и акцентированы согласно профильности факультета, раздел заметки по каждому занятию, перечень практических навыков и экзаменационные вопросы по каждому из разделов курса дерматовенерологии.
Студент должен получить представление:

- о творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем

- о социально-оценочной деятельности



Студент должен знать:

- теоретический объем материала к каждому практическому занятию




Студент должен уметь:
- на основе теоретических знаний самостоятельно найти конструктивное решение поставленной задачи



ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельная работа студентов (СРС) наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью, которая предназначена не только для овладения дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще, в учебной, научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения, выход из кризисной ситуации и т.д. Значимость СРС выходит далеко за рамки отдельного предмета, в связи с чем на кафедре дерматовенерологии разработана стратегия формирования системы умений и навыков самостоятельной работы.

Согласно новой образовательной парадигме студенты формируют фундаментальные знания, профессиональные умения и навыки деятельности по дисциплине дерматовенерология, опыт творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опыт социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов. Никакие знания, не подкрепленные самостоятельной деятельностью, не могут стать подлинным достоянием человека. Кроме того, самостоятельная работа имеет воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как совокупность умений и навыков, но и как черту характера, играющую существенную роль в структуре личности современного специалиста.

Основой самостоятельной работы на кафедре дерматовенерологии служит теоретический курс, комплекс полученных студентами знаний. При распределении заданий студенты получают тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням, набор наглядных презентаций для подготовки к занятиям для лучшего усвоения материала, методические указания, список необходимой литературы.



Таким образом, самостоятельная работа способствует: углублению и расширению знаний, формированию интереса к познавательной деятельности, овладению приемами процесса познания, развитию познавательных способностей. именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов.
ЛИТЕРАТУРА
ОБЩАЯ ДЕРМАТОЛОГИЯ
1.Кубанова А.А., Кисина В.И. Рациональная фармакотерапия заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем. Рук-во для практических врачей. Под ред. М «Литера»,2005, 881с
2. Пальцев М.А., Потекаев Н.Н, Казанцева И.А.,Кряжева С.С. Клинико-морфологическая диагностика заболеваний кожи. Рук-во для врачей. М.Медицина, 2005, 428с
3.Самцов А.В.,Барбинов В.В. Кожные и венерические болезни. Спб, «Элви» 2002, 313с

следующая страница>


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму, 2011 – 47 стр

535.32kb.

11 10 2014
6 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму минздравсоцразвития России, 2011 – 71 стр

747.84kb.

08 10 2014
9 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

345.64kb.

18 12 2014
1 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

202.65kb.

13 10 2014
1 стр.


Двухканальное реле времени рэв-201. 3 Назначение

Электронное двухканальное реле времени рэв-201-03-10 является одной из модификаций стандартного рэв-201

38.25kb.

06 10 2014
1 стр.


Н. В. Мурзина от 201 г приказ № от 201 г. Основная общеобразовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей

3864.52kb.

08 10 2014
21 стр.


Публичный доклад итоги работы гимназии за 201 1 201 2 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег

294.81kb.

23 09 2014
1 стр.


Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Независимая газета (Москва), №201-202, 19 2008, сергей шойгу: «мы подводим черту» 2

Независимая газета (Москва), №201-202, 19 2008, сергей шойгу: «мы подводим черту» 2

343.62kb.

08 10 2014
1 стр.