Перейти на главную страницу
Адрес: Россия, г. Н, ул. Лесная 1;
ООО «Агат»- предприятие достаточно молодое. Основным видом деятельности на пошив заказов и полностью от начала до конца работы, выполняют ее сами.
Эти два
Руководство всеми цехами и работой художника-модельера осуществляется работы предприятия по внедрению новых видов продукции, поиском новых рынков сбыта, вопросами рекламы. Начальник отдела маркетинга имеет в своем подчинении сотрудника - маркетолога, который занимается осуществлением делопроизводства этого отдела.
В отделе сбыта и снабжения менеджеры по продажам занимаются сбытом т.д.
Рис. 2.1 – Организационная структура ООО «Агат».
Кадровый состав предприятия ООО «Агат» включает в себя:
Таблица 2.1
Распределение сотрудников по категориям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
50 |
|
Рис. 2.2 Распределение сотрудников по категориям
Таблица 2.2
Результаты обработки анкет
№ вопроса |
Кол-во ответивших по вариантам |
Индекс удов. |
Содержание вопроса | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
6 |
|
|
|
|
|
2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
6 |
3 |
6 |
|
|
|
|
|
7 |
8 |
2 |
|
|
|
|
|
8 |
1 |
5 |
|
|
|
|
|
9 |
0 |
8 |
|
|
|
|
|
12 |
0 |
6 |
|
|
|
|
|
33 |
2 |
6 |
0 |
2 |
1 |
0,55 |
Вас устраивает величина Ваших заработков |
Считаете ли Вы, что оплата труда разных категорий персонала справедлива по отношению к их трудовому вкладу: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
42 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0,64 |
Как бы Вы оценили состояние отношений между работниками и администрацией на Вашем предприятии |
Вопросы №1 и №2 характеризуют общую удовлетворенность. Индекс удовлетворенности своей жизнью равен 0,73 что является довольно неплохим (I = 0,63), а удовлетворенность величиной заработков оценивается в 0,55. При этом если справедливость заработков дирекции, руководителей среднего звена и неквалифицированных работников окую оценку, отношение к условиям, организации, продуктивности труда и отношения между работниками и администрацией находятся на довольно низком уровне (от 0,36 до 0,64).
Самый низкий индекс соответствует уверенности в завтрашнем дне работников предприятия, что может быть обусловлено недостатками в работе службы управления персоналом.
Ценностную ориентацию определяет первая группа, в которую включаются содержание и общественная полезность работы. Прагматическую ориентацию определяет вторая группа (оплата труда и статус работника).
Сводная ведомость результатов анкетирования на уровне
Общий ср. балл |
18 |
2,29 |
1,93 |
2,14 |
1,93 |
2,00 |
2,29 |
2,43 |
2,14 |
2,29 |
1,86 |
1,93 |
| |
Антимотивац. |
16 |
17 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,55 |
Ср. балл |
16 |
2,83 |
2,33 |
2,50 |
2,50 |
2,33 |
2,50 |
2,83 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,33 |
| |
Статус работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Обществ. полезность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Содержание работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассчитываем среднее количество баллов по каждой группе по каждому респонденту. Затем суммируем суммирует баллы по группам и с нейтральной ориентацией. Классификация респондентов по типу мотивации представлена в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Классификация респондентов по типу мотивации
№ респондента |
Ценностная |
Прагматическая |
Тип мотивации |
Средний балл |
Средний балл | ||
1 |
2,57 |
2,83 |
III |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
В качестве промежуточного вывода можно отметить, что среди опрошенных преобладает прагматическая ориентация.
Классификация респондентов по силе и направленности
№ респондента |
Средний балл |
Сила мотивации |
Направленность мотивации |
Тип мотивации |
1 |
2,29 |
средняя |
сохранения |
III |
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
Итак, видно, что преобладает сила мотивации за единственным исключением, средняя, что говорит об удовлетворительном уровне мотивации на уровне ценностной ориентации.
Таблица 2.6
Ранжирование ценностей труда на основе результатов обработки по средним баллам
Ранг |
Содержание вопроса |
Средний балл |
1 |
17. Хорошая работа та, которая дает хороший заработок |
3,00 |
2-3 |
|
|
4-5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8-11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее приоритетными являются требования материального обеспечения, интересной работы, дающей возможность повышения квалификации и использования знаний. Вопросы общественной полезности работы, наличие приятного окружения и возможности самореализации стоят не на первом месте.
Таблица 2.7
Общий ср. балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Антимотивац. |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Статус работника |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
51 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Оплата труда |
58 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
48 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Ср. балл |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Обществ. полезность |
56 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
52 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Содержание работы |
61 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
55 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
50 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ср. балл |
Таблица 2.8
№ респондента |
Ориентация |
Тип мотивации |
|
|
| |
Ценностная |
Прагматическая | |||||
1 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
2 |
2,57 |
1,83 |
|
|
|
|
3 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
4 |
2,43 |
2,17 |
|
|
|
|
5 |
2,00 |
2,33 |
|
|
|
|
6 |
2,43 |
2,50 |
|
|
|
|
7 |
2,43 |
1,83 |
|
|
|
|
8 |
2,00 |
2,17 |
|
|
|
|
9 |
2,00 |
2,50 |
|
|
|
|
10 |
2,29 |
2,67 |
|
|
|
|
11 |
1,71 |
2,50 |
|
|
|
|
На основании данной таблицы можно сделать вывод, что в данном подразделении у сотрудников преобладает направленность сохранения, а сила мотивации в основном средняя, что говорит об относительно удовлетворительном состоянии мотивации в данной группе, но для достижения более высоких результатов труда она нуждается в усилении.
Сопоставим в для определения степени удовлетворенности требований.
Таблица 2.9
Сила требований и возможность их удовлетворения по группам с ранжированием по значимости
№ вопр. |
Значимость требований |
Требования |
Возможность удовлетворения требований |
№ группы |
№ подгруппы | ||
Ср. балл |
Ранг |
Ранг |
Ср. балл | ||||
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
60 |
2,46 |
4-6 |
Возможность применять свои знания и способности |
6-9 |
2,2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
54 |
1,64 |
14 |
Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
6-9 |
2,2 |
2 |
1 |
Необходимо проведение работы по созданию «Идейной направленности» выполняемой работы, создания условий для появления возможности и резервы трудовых ресурсов, более полной и эффективной их мотивации.
Определение степени удовлетворенности персонала той или иной стороной трудовой деятельности 16
17 12 2014
9 стр.
Общая цель – развитие навыков мотивации персонала и совершенствования системы мотивации труда
12 10 2014
1 стр.
03 09 2014
6 стр.
Рекомендации по анализу эффективности и моделированию рабочих мест на ОАО
25 12 2014
8 стр.
Налаживание гармоничных отношений между обществом, властными структурами, предприятиями, всеми членами общества способствует становлению цивилизованных рыночных отношений и подлинн
12 09 2014
6 стр.
Теоретические основы принятия управленческих решений. Методологические основы теории принятия решений. Наука и практика (искусство)
27 09 2014
3 стр.
Тема: «Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Пути совершенствования мотивации труда.»
27 09 2014
6 стр.
Практически во всей литературе по менеджменту рассказ о методах мотивации персонала давно уже приобрел канонические формы и легко вписывается в схему
12 10 2014
1 стр.