Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра

регионального развития

Российской Федерации
____________ В.А.Токарев

Акт

проверки хода реализации инвестиционного проекта

«Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке
км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)»

«___» _______ 2012 г. г. Москва, Московская область
В соответствии с пунктом 46 раздела VIII Правил формирования
и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 134, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 г. № 351
«Об утверждении Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации» Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее – Фонд).

В рамках осуществления контроля и мониторинга сотрудниками Минрегиона России проведена проверка хода реализации инвестиционного проекта «Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684


(с последующей эксплуатацией на платной основе)» (далее – Проект),
по результатам которой составлен настоящий акт (далее – Акт). Основанием для проведения проверки является приказ Минрегиона России от 30 декабря 2010 г. № 847 «О проведении выездных проверок инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации» с учетом изменений, внесенных приказом Минрегиона России от 5 апреля 2011 г. № 151.
1. Описание Проекта
1.1 Полное наименование Проекта:

«Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684


(с последующей эксплуатацией на платной основе)»
1.2 Цель Проекта:

Разработка проектной документации для создания на принципах государственно-частного партнерства с последующей эксплуатацией


на платной основе автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург
на участке км 58 - км 684.
1.3 Основные данные паспорта Проекта:

Паспорт Проекта утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. № 1432-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1871-р,


от 10 декабря 2010 г. № 2245-р, от 7 сентября 2011 г. № 1562-р) (далее – Паспорт Проекта).

Срок реализации – 2008 - 2011 годы.

До 10 декабря 2010 г. ответственным исполнителем Проекта согласно Паспорту Проекта являлось Федеральное дорожное агентство, участниками Проекта – Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), федеральное государственное учреждение "Дороги России" (далее – ФГУ «Дороги России»).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. № 2245-р внесены изменения в Паспорт Проекта в части смены состава участников Проекта: ответственным исполнителем определена государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), участниками Проекта – ГК «Автодор» и Министерство транспорта Российской Федерации (главный распорядитель средств федерального бюджета).

Утвержденная сметная стоимость Проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС): 11 593,74 млн. рублей.

Размер государственной поддержки за счет средств Фонда (в ценах соответствующих лет, с НДС) – 11 593,74 млн. рублей.


1.4 Финансирование Проекта

Финансирование Проекта осуществляется в объеме 100% за счет средств Фонда.


1.5 Параметры Паспорта Проекта:


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации Проекта

Сметная Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

11 593,74

-

-

11 593,74




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

3 333,74

-

-

3 333,74

2010 год

-

-

-

-

2011 год

5 550

-

-

5 550


2. Общая информация о проверке Проекта
В целях проведения проверки хода реализации Проекта Минрегионом России сформирована комиссия в составе:

  • начальника отдела контроля и мониторинга программ и проектов Департамента инвестиционных проектов Д.А. Туманова;

  • главного специалиста-эксперта отдела контроля и мониторинга программ и проектов Департамента инвестиционных проектов Д.В. Орлова (далее – Комиссия).

В рамках проверки хода реализации Проекта Комиссией проведены следующие мероприятия:

– сбор необходимых материалов и документации о ходе реализации Проекта;

– анализ материалов и документации о ходе реализации Проекта, полученных от ответственного исполнителя Проекта;

– проверка полноты и своевременности выполнения графиков выполнения работ согласно Паспорту Проекта, своевременности финансирования и приемки выполненных работ;

– проверка эффективности системы контроля и мониторинга, организованной участниками Проекта, в том числе по подготовке отчетной информации;

– оценка рисков Проекта.


3. Финансирование и выполнение работ по Проекту за счет средств Фонда
3.1. О доведении бюджетных ассигнований Фонда и лимитов бюджетных обязательств ответственному исполнителю:

По состоянию на 1 января 2012 г. бюджетные ассигнования Фонда доведены ответственному исполнителю в полном объеме в размере


11 593,74 млн. рублей.
3.2. О ходе финансирования работ по Проекту:
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2008 г. № 21-р Проект включен в перечень инвестиционных проектов,
по которым разрабатывается проектная документация за счет бюджетных ассигнований Фонда, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 г. № 1082-р (далее – Перечень), в соответствии
с которым по Проекту предусмотрено финансирование и выполнение работ
в период с 2008 по 2010 годы (Таблица № 1).

Таблица № 1



(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации Проекта

Сметная стоимость Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

11 652

-

-

11 652




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

6 392

-

-

6 392

2010 год

2 550

-

-

2 550

На заседании Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение (далее – Правительственная комиссия) (протокол от 11 июня 2009 года № 13),


по вопросу внесения изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 года № 1082-р принято решение об исключении Проекта из Перечня с 2010 года, а Министерству транспорта Российской Федерации поручено подготовить проект акта Правительства Российской Федерации о реализации Проекта в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», установив следующий график финансирования (Таблица № 2).

Таблица № 2



(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации Проекта

Сметная стоимость Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

6 102

-

-

6 102




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

3 392

-

-

3 392

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября


2009 года № 1432-р внесены изменения в Перечень в части перераспределения бюджетных ассигнований Фонда по годам без изменения общей стоимости Проекта (3 000 млн. руб. перераспределены с 2009 г. на 2010 г.) (Таблица № 3), а также утвержден Паспорт Проекта.

Таблица № 3



(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации Проекта

Сметная стоимость Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

11 652

-

-

11 652




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

3 392

-

-

3 392

2010 год

5 550

-

-

5 550

На заседании Правительственной комиссии (протокол от 13 июля 2010 года № 16), признано утратившим силу решение Правительственной комиссии (протокол от 11 июня 2009 года № 13) о реализации Проекта в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» начиная с 2010 года. Также принято решение снизить объем финансирования в 2009 году на сумму достигнутой экономии в размере 58,26 млн. рублей, в 2010 году – на сумму 3 550 млн. рублей, с одновременным увеличением на указанную сумму в 2011 году.

В соответствии с указанными решениями Правительственной комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г.
№ 1871-р внесены изменения в Паспорт Проекта в части изменения сроков реализации Проекта и графика финансирования Проекта
с учетом экономии, достигнутой по итогам проведенных торгов (Таблица № 4).
Таблица № 4

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта

Источники финансирования инвестиционного проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

11 593,74

-

-

11 593,74




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

3 333,74

-

-

3 333,74

2010 год

2 000

-

-

2 000

2011 год

3 550

-

-

3 550

На заседании Правительственной комиссии (протокол от 20 июля 2011 года № 19) принято решение снизить объем финансирования в 2010 году


на 2 000 млн. рублей с одновременным увеличением на указанную сумму
в 2011 году и профинансировать Проект в 2011 году в сумме 5 550 млн. рублей
за счет перераспределения средств с инвестиционного проекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км».

В соответствии с указанным решением Правительственной комиссии распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г.


№ 1562-р внесены изменения в Паспорт Проекта в части перераспределения бюджетных ассигнований Фонда по годам без изменения общей сметной стоимости и срока окончания Проекта (2 000 млн. руб. перераспределены
с 2010 г. на 2011 г.) (Таблица № 5).

Таблица № 5



(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы Проекта

Сметная Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства инвестора

Заемные средства инвестора

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего

11 593,74

-

-

11 593,74




2008 год

2 710

-

-

2 710

2009 год

3 333,74

-

-

3 333,74

2010 год

-

-

-

-

2011 год

5 550

-

-

5 550

В 2008 году Минрегионом России ответственному исполнителю доведены бюджетные ассигнования Фонда в размере 2 710,0 млн. рублей.

В 2009 году Минрегионом России ответственному исполнителю доведены бюджетные ассигнования Фонда в размере 3 333,74 млн. рублей.

В 2010 году в соответствии с действующей редакцией паспорта Проекта бюджетные ассигнования Фонда не доводились.

В 2011 году Минрегионом России ответственному исполнителю доведены бюджетные ассигнования Фонда в размере 5 550,0 млн. рублей.
3.3. О ходе выполнения работ по Проекту:
В целях реализации Проекта ФГУ «Дороги России» по итогам открытого конкурса на право заключения государственного контракта
на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке
км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) с ОАО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект» заключен государственный контракт от 10 ноября 2008 г.
№ 14-ГК/08 (далее – Контракт).

По итогам торгов цена Контракта составила 11 593,74 млн. рублей


(в т.ч. НДС – 1 768,54 млн. рублей), экономия средств федерального бюджета составила 58,26 млн. рублей.

Начало выполнения работ по Контракту – 15 ноября 2008 года, окончание работ – 20 декабря 2010 года. При этом срок действия Контракта установлен с 10 ноября 2008 года по 20 декабря 2010 года.

В ходе реализации Контракта к нему заключено 10 дополнительных соглашений.

Дополнительным соглашением от 2 декабря 2008 г. № 1 изменен календарный график выполнения работ.

Дополнительным соглашением от 17 декабря 2008 г. № 2 внесены изменения в Контракт, связанные с уменьшением главным распорядителем бюджетных средств (Федеральное дорожное агентство) объемов финансирования в 2008 году, а также уточнением ответственности сторон
по Контракту в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

В частности, изменены планируемые объемы работ, выполняемых подрядчиком по годам, а также уточнены штрафные санкции за нарушение срока окончания работ и сроков выполнения отдельных видов работ.

Дополнительным соглашением от 27 апреля 2009 г. № 3 подрядчиком возобновлены работы по Контракту, приостановленные в соответствии
с письмом от 13 января 2009 г. № 8/09/1-СДП (в распоряжение Минрегиона России не представлено), а также утверждена новая редакция календарного графика выполнения работ.

Дополнительным соглашением от 28 июля 2009 г. № 4 утверждена новая редакция календарного графика выполнения работ в связи


с недоведением главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет заказчика и невозможностью приемки и оплаты заказчиком работ по Контракту в сроки, установленные календарным графиком выполнения работ в предыдущей редакции.

Дополнительным соглашением от 9 ноября 2009 г. № 5 внесены изменения, связанные со сменой генерального директора подрядчика, а также перераспределением планируемых объемов работ по годам. Утверждена новая редакция календарного графика выполнения работ.

Дополнительным соглашением от 4 декабря 2009 г № 6 функции заказчика в части проведения государственной экспертизы проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 переданы подрядчику.

Дополнительным соглашением от 30 декабря 2009 г. № 7 внесены изменения и дополнения в задание (приложение № 1 к Контракту)


на разработку проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684
(с последующей эксплуатацией на платной основе):

- изменена детализация требований к расчетным нагрузкам, принимаемым для проектирования мостовых сооружений;

- принята новая разбивка работ по этапам проектирования
и строительства;

- исключены пункты, обусловливавшие требование разработки проектных, инженерно-технических и организационных решений по Проекту


с учетом необходимости обеспечения ввода в действие дороги до конца
2015 года;

- уточнены требования к устройству наружного освещения проектируемой дороги;

- дополнены требования к разработке отдельных проектных решений
и экономических изысканий по обоснованию выделения в отдельные инвестиционные проекты строительства местных подъездных дорог
к населенным пунктам в части необходимости строительства на них транспортных развязок;

- определены в качестве первоочередных этапы строительства № 1, 5, 8;

- установлены новые требования к принятию состава и формы сметной документации, а также методу определения сметной стоимости строительства
с учетом необходимости ее пересчета в сводном сметном расчете в текущий уровень цен;

- установлены сроки сдачи проектной документации в ФГУ «Главгосэкспертиза России» по этапам проектирования:

1 этап – декабрь 2009 г.

2 этап – сентябрь 2010 г.

3 этап – сентябрь 2010 г.

4 этап – сентябрь 2010 г.

5 этап – декабрь 2009 г.

6 этап – сентябрь 2010 г.

7 этап – сентябрь 2010 г.

8 этап – декабрь 2009 г.

Дополнительным соглашением от 30 декабря 2009 г. № 8 произведена передача от заказчика подрядчику функций в части проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Дополнительным соглашением от 11 января 2010 г. № 9 с 11 января 2010 г. приостановлено выполнение работ, запланированных на 2010 год согласно календарному графику (Приложение № 2 к Контракту) до момента доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на выполнение работ по Проекту.

Также одним из пунктов дополнительного соглашения включено обязательство заключить новое дополнительное соглашение к Контракту, предусматривающее изменение сроков выполнения этапов работ пропорционально срокам приостановления в течение 10 дней после доведения указанных лимитов до заказчика.

Дополнительным соглашением № ПР-2011-100 от 6 мая 2011 г. произведена передача прав и обязанностей заказчика по Контракту правопреемнику заказчика – ГК «Автодор».

В соответствии с дополнительным соглашением № 7 окончательные сроки сдачи проектной документации в ФГУ «Главгосэкспертиза России»
по этапам проектирования – сентябрь 2010 года.

Сведения об иных дополнительных соглашениях, регламентирующих сроки сдачи проектной документации в ФГУ «Главгосэкспертиза России»,


а также сведения о сдаче разработанной документации по этапам 2, 3, 4, 6, 7
в распоряжение Минрегиона России не представлены.

В 2010 году, в результате завершения работ по разработке проектной документации по трем этапам из восьми – № 1 (км 58 - км 97), № 5 (км 258 -


км 334), № 8 (км 646 - км 684), получены положительные заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России» (от 25 октября 2010 г. № 1029-10/ГГЭ-4081/10,
от 8 октября 2010 г № 955-10/ГГЭ-4081/10, от 25 октября 2010 г.
№ 1030-10/ГГЭ-4081/10). В соответствии с указанными заключениями ФГУ «Главгосэкспертиза России» сметная стоимость строительства в текущем уровне цен снижена более чем в 2 раза от первоначальной.

По информации ответственного исполнителя Проекта, по состоянию


на 1 января 2012 года объём освоенных ответственным исполнителем средств (кассовое исполнение) с начала реализации Проекта составил 9 717,36 млн. рублей или 83,8 %.

В соответствии с Паспортом Проекта срок завершения работ


по разработке проектной документации – 2011 год.
4. Взаимодействие участников Проекта.
ГК «Автодор», являясь заказчиком по Контракту и ответственным исполнителемм Проекта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. № 2245-р, предоставляет ежеквартальный отчет в Минрегион России.

Вместе с тем необходимо отметить, что передача первичной документации по Контракту от Федерального дорожного агентства


в ГК «Автодор» производилась в течение недопустимо длительного срока.
Указанное обстоятельство привело к несвоевременности ее представления
при проведении проверки Минрегиона России.

По инициативе Минрегиона России 31 марта 2011 года


под председательством первого заместителя председателя правления
ГК «Автодор» С.В. Кельбаха состоялось координационное совещание
по вопросу предоставления первичной документации, однако положительного результата достигнуто не было.
5. Нарушения, выявленные в ходе проведения проверки.
5.1. В рамках осуществления контроля и мониторинга Проекта Минрегионом России направлено письмо от 22 февраля 2011 г. № 3923-ВТ/11
в адрес Минтранса России о предоставлении информации по инвестиционным проектам, необходимой для проведения проверки. Неоднократно направлялись повторные запросы.

До настоящего времени в адрес Минрегиона России запрашиваемые документы в полном объеме и в установленном порядке не представлены,


что повлекло за собой существенное увеличение сроков проведения проверки хода реализации Проекта.

5.2. Заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по этапам Проекта


2, 3, 4, 6, 7 на 1 апреля 2012 года в распоряжение Минрегиона России
не поступали. Согласно отчетам ответственного исполнителя работы
по разработке проектной документации на 2, 3, 4, 6 и 7 этапы продолжались
в первом квартале 2012 года, по итогам этой работы в ФАУ «Главгосэкспертиза России» передана проектная документация по 4, 6, 7 этапам. Таким образом, нарушено существенное условие действующей редакции Контракта в части соблюдения сроков завершения работ.
6. Оценка рисков Проекта
6.1. В соответствии с первоначально разработанной концепцией
в процессе строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 предполагалось софинансирование строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург
на участке км 58 - км 684 за счет трех источников: средств Фонда, средств бюджетов субъектов РФ, по территории которых проходит трасса,
а также собственных и заемных средств концессионера.

В настоящий момент в Минрегионе России отсутствует информация


о потенциальных концессионерах, выразивших желание участвовать
в строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684. В случае отсутствия таких концессионеров может возникнуть риск того, что Проект не будет реализован в полном объеме,
а разработанная в рамках Проекта документация потеряет актуальность
в рамках строительных норм и правил на проектировочные работы.


  1. Выводы Комиссии и результаты выездной проверки Проекта

7.1. По состоянию на 1 января 2012 года объём освоенных ответственным исполнителем средств (кассовое исполнение) с начала реализации проекта составил 9 717,36 млн. рублей или 83,8 % от объёма, предусмотренного Паспортом Проекта.

7.2. В соответствии с действующей редакцией паспорта Проекта срок окончания реализации Проекта – 2011 год. Проектные работы по состоянию
на конец 2011 года не завершены. Выполнение работ по Проекту ведётся
с отставанием, основные результаты реализации Проекта в срок, установленный Паспортом Проекта, не достигнуты.

7.3. В случае отсутствия в ближайшее время решения вопроса


о строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 может возникнуть проблема утраты актуальности разработанной проектно-сметной документации, в соответствии
со строительными нормами и правилами на проектные работы, что приведет
к неэффективному использованию бюджетных ассигнований Фонда.

7.4. Срок действия Контракта в действующей редакции установлен


с 10 ноября 2008 года по 20 декабря 2010 года. По состоянию на 1 января 2012 года Контракт сторонами фактически не исполнен, что в свою очередь является нарушением существенного условия Контракта.
8. Предложения Комиссии по результатам проверки Проекта
Участникам Проекта:

    1. Своевременно представлять информацию по Проекту в Минрегион России в объёмах, необходимых для проведения контроля и мониторинга хода его реализации.

    2. В связи с тем, что на территории ряда субъектов Российской Федерации планируется строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684, является целесообразным провести работы по резервированию земельных участков, попадающих в зону строительства указанной автомобильной дороги.

Начальник отдела контроля и мониторинга

программ и проектов Департамента

инвестиционных проектов Д.А.Туманов


Главный специалист-эксперт отдела контроля

и мониторинга программ и проектов Департамента



инвестиционных проектов Д.В. Орлов



Акт проверки хода реализации инвестиционного проекта

Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва Санкт-Петербург на участке

194.21kb.

25 12 2014
1 стр.


В. А. Токарев Акт проверки хода реализации комплексного инвестиционного проекта Комплексная программа

Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада

627.66kb.

15 12 2014
2 стр.


Акт проверки хода реализации инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области»

Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области

360.85kb.

14 10 2014
2 стр.


Акт №21 заседания рабочей группы по анализу хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы

Самарской области, в составе: и о руководителя группы Белоглазова А. Н членов рабочей группы Панова А. С. и Скворка С. М. проведен анализ хода реализации программы модернизации здр

156.83kb.

10 10 2014
1 стр.


Проект 1 Суть инвестиционного проекта

Суть инвестиционного проекта: Реконструкция и строительство животноводческих помещений под беспривязное содержание поголовья. Строительство современного доильного зала на 1000 коро

178.45kb.

25 12 2014
1 стр.


Окрестности пушкина в ожидании развития

Октябрьский бульвар, д. 24, ком. 233 состоятся публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план Петербурга в части, касающейся изменения функциональных зон в целях реализ

34.59kb.

25 12 2014
1 стр.


Акт проверки банковских, кассовых документов и хозяйственной деятельности правления жск-364 в период с 01. 01. 2011 года по 31. 12. 2011 года

Настоящий акт составлен ревизионной комиссией жск-364 в составе: председателя Чикиной Г. Л. и членов комиссии Аврутовой О. В. и Корнилова А. В

108.4kb.

09 10 2014
1 стр.


План первоочередных мер по реализации проекта модернизации общего образования на 2011 год в моу сош №2 с. Александров-Гай

Создание школьного Совета по реализации проекта «Модернизация общего образования»

36.15kb.

13 12 2014
1 стр.