Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра

регионального развития

Российской Федерации


____________ В.А.Токарев
Акт

проверки хода реализации комплексного инвестиционного проекта «Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада
Ростовской области»

«___» ___________ 2012 г. г. Москва, г. Ростов-на-Дону
В соответствии с пунктом 46 раздела VIII Правил формирования
и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 134 (далее – Правила), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 г. № 351 «Об утверждении Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации» (далее – Постановление № 351) Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет контроль
и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее – Фонд).

В рамках осуществления контроля и мониторинга сотрудниками Минрегиона России проведена выездная проверка хода реализации комплексного инвестиционного проекта «Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области» (далее – Проект),


по результатам которой составлен настоящий акт проверки хода реализации Проекта (далее - Акт). Основанием для проведения проверки является приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 марта
2012 г. № 128 (Приложение №1 к настоящему Акту).
Структура Акта:

1. Краткое описание Проекта.

2. Общая информация о выездной проверке хода реализации Проекта.

3. Взаимодействие участников Проекта по реализации и контролю хода реализации Проекта.

4. Финансирование и выполнение работ по Проекту.

5. Выводы Комиссии и результаты выездной проверки Проекта.

6. Рекомендации Минрегиона России.

1. Краткое описание Проекта
1.1 Полное наименование Проекта

«Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области».


1.2 Цель Проекта

Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения


г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области, повышение качества услуг по водоснабжению и водоотведению, снижение негативного воздействия
на р. Дон, Азовское и Черное моря.
1.3 Основные данные паспорта Проекта

Паспорт Проекта утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. № 998-р).

Срок реализации – 2004 - 2021 годы.

Ответственный исполнитель Проекта – администрация г. Ростова-на-Дону.

Участники Проекта:

главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство регионального развития Российской Федерации;

государственный координатор Проекта – правительство Ростовской области (далее также – Государственный координатор);

государственный заказчик Проекта - администрация г. Ростова-на-Дону;

Инвесторы Проекта (далее также – Инвесторы):

до 19 июня 2009 г. – ОАО «Вода Ростова» и ОАО «Производственное объединение Водоканал города Ростова-на-Дону»;

с 19 июня 2009 г. – ОАО «Производственное объединение «Водоканал города Ростова-на-Дону» (далее также – Инвестор) (правопреемник ОАО «Вода Ростова»).

Утвержденная сметная стоимость Проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) – 37 125,45 млн. рублей.

Размер государственной поддержки за счет средств Фонда (в ценах соответствующих лет, с НДС) – 6 660,29 млн. рублей.

Проект реализуется в 3 этапа.

I этап (2004-2013 годы) – строительство, реконструкция и ввод
в эксплуатацию водоводов и водопроводных сетей, насосных станций
водопровода и канализации, объектов очистных сооружений водопровода г. Ростова-на-Дону, строительство и ввод в эксплуатацию очистных сооружений водопровода в северо-западной промышленной зоне
г. Ростова-на-Дону, повышения эффективности производства и управления системы водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону;

II этап (2013-2016 годы) – строительство новых сооружений водоподготовки и реконструкция существующих сооружений водопровода


и канализации в населенных пунктах юго-запада Ростовской области, строительство канализационного коллектора в г. Ростове-на-Дону;

III этап (2017-2021 годы) – строительство и реконструкция локальных очистных сооружений канализации в населенных пунктах юго-запада Ростовской области, строительство канализационного коллектора


в г. Ростове-на-Дону и реконструкция городских очистных сооружений канализации.

Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации:

объем имущественных прав муниципального образования (городской округ г. Ростов-на-Дону) составляет 100% прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Фонда, бюджета Ростовской области и бюджета муниципального образования (городской округ
г. Ростов-на-Дону);

объемы имущественных прав ОАО «Вода Ростова»


и ОАО «Производственное объединение «Водоканал города Ростова-на-Дону»
на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств этих обществ, определяются в соответствии с инвестиционным соглашением.
1.4 Финансирование Проекта

Финансирование I этапа Проекта в объеме 17 378,96 млн. рублей осуществляется в следующих пропорциях:

38,3% (6 660,29 млн. рублей) за счет средств Фонда;

24,6% (4 278,86 млн. рублей) за счет средств областного бюджета;

9,5% (1 643,8 млн. рублей) за счет средств муниципального образования;

27,6% (4 796,01 млн. рублей) за счет средств Инвесторов.

Финансирование II этапа Проекта в объеме 7 680,89 млн. рублей осуществляется за счет средств Инвестора.

Финансирование III этапа Проекта в объеме 12 065,6 млн. рублей осуществляется за счет средств Инвестора.



1.5 Количественные параметры паспорта Проекта


Этапы реализации Проекта

Сметная стоимость Проекта

Источники финансирования Проекта

Собственные средства Инвесторов

Заемные средства Инвесторов

Средства
Фонда

Средства бюджета субъекта РФ

Средства муниципального образования

всего

37 125,45

19 746,49

4 796,01

6 660,29

4 278,86

1 643,8

2004–2006 годы

227,92

0,00

151,27

0,00

76,65

0,00

2007 год

1 155,58

0,00

880,84

0,00

254,74

20,00

2008 год

2 566,00

0,00

1 294,85

515,31

608,14

147,70

2009 год

2 548,58

0,00

315,79

1 694,29

437,04

101,46

2010 год

2 735,03

0,00

388,24

1 300,00

973,34

73,45

2011 год

2 772,54

0,00

520,91

1 600,00

433,34

218,29

2012 год

4 948,02

0,00

1 244,11

1 550,69

1 495,61

657,61

2013 год

2 345,51

1 920,22

0,00

0,00

0,00

425,29

2014 год

1 920,22

1 920,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2015 год

1 920,22

1 920,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2016 год

1 920,23

1 920,23

0,00

0,00

0,00

0,00

2017 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2018 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2020 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2021 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

I этап

всего

17 378,96

0,00

4 796,01

6 660,29

4 278,86

1 643,8

2004–2006 годы

227,92

0,00

151,27

0,00

76,65

0,00

2007 год

1 155,58

0,00

880,84

0,00

254,74

20,00

2008 год

2 566,00

0,00

1 294,85

515,31

608,14

147,70

2009 год

2 548,58

0,00

315,79

1 694,29

437,04

101,46

2010 год

2 735,03

0,00

388,24

1 300,00

973,34

73,45

2011 год

2 772,54

0,00

520,91

1 600,00

433,34

218,29

2012 год

4 948,02

0,00

1 244,11

1 550,69

1 495,61

657,61

2013 год

425,29

0,00

0,00

0,00

0,00

425,29

II этап

всего

7 680,89

7680,89

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год

1 920,22

1 920,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

1 920,22

1 920,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2015 год

1 920,22

1 920,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2016 год

1 920,23

1 920,23

0,00

0,00

0,00

0,00

III этап

всего

12 065,60

12 065,60

0,00

0,00

0,00

0,00

2017 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2018 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2020 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00

2021 год

2 413,12

2 413,12

0,00

0,00

0,00

0,00
млн. рублей
2. Общая информация о выездной проверке хода реализации Проекта
В целях проведения проверки хода реализации Проекта Минрегионом России была сформирована комиссия в составе:

- начальника отдела контроля и мониторинга программ и проектов Департамента инвестиционных проектов Д.А. Туманова

­ советника отдела контроля и мониторинга программ и проектов Департамента инвестиционных проектов М.Н. Смирнова.

В рамках проверки в период с 26 марта 2012 г. по 17 августа 2012 г. Комиссией проведены следующие мероприятия:

1) сбор необходимых материалов и документации о ходе реализации Проекта, в целях которого направлен запрос в правительство Ростовской области;

2) изучение материалов и документации о ходе реализации Проекта;

3) выезд на объекты строительства в рамках реализации Проекта;

4) проверка полноты и своевременности выполнения графиков работ согласно паспорту Проекта, своевременности финансирования и актирования работ;

5) проверка эффективности системы мониторинга, контроля
и отчетности, организованной участниками Проекта.
3. Взаимодействие участников Проекта по реализации и контролю

хода реализации Проекта
3.1 Основания взаимодействия

Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства


в соответствии с требованиями Правил.

В целях реализации Проекта Ответственным исполнителем (постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 12 января 2009 г. № 5


и постановление администрации города Ростова-на-Дону от 30 декабря 2009 г. № 1154) МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития города» (в настоящее время в связи с изменением типа муниципального учреждения переименовано в МКУ «Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону») и МУ «Управление водопроводно-канализационного хозяйства
города Ростова-на-Дону» (в настоящее время в связи с изменением типа муниципального учреждения переименовано в МКУ «Управление водопроводно-канализационного хозяйства города Ростова-на-Дону») определены муниципальными заказчиками по строительству и реконструкции объектов. Указанным организациям делегированы полномочия по организации и проведению торгов, заключению контрактов и финансированию работ по объектам. На них также возложены обязанности по оформлению документов, необходимых для заключения контрактов (договоров) и осуществления расчетов за выполненные работы.

В рамках реализации Проекта заключены:

1. Инвестиционное соглашение от 4 декабря 2008 г. № 33 о порядке реализации и совместного финансирования комплексного инвестиционного проекта «Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области» за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
и частного инвестора при участии Ростовской области и г. Ростова-на-Дону (далее – Инвестиционное соглашение).

2. Дополнительное соглашение от 26 августа 2009 г. № 1


к Инвестиционному соглашению.

3. Дополнительное соглашение от 6 ноября 2009 г. № 2


к Инвестиционному соглашению.

4. Дополнительное соглашение от 4 апреля 2011 г. № 3


к Инвестиционному соглашению.

5. Дополнительное соглашение от 13 апреля 2012 г. № 4


к Инвестиционному соглашению.

6. Соглашение от 9 декабря 2008 г. № 527 о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации комплексного инвестиционного проекта «Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области» (далее – Соглашение


о субсидиях).

7. Дополнительное соглашение от 23 декабря 2008 г. № 1 к Соглашению


о субсидиях.

8. Дополнительное соглашение от 6 марта 2009 г. № 2 к Соглашению


о субсидиях.

9. Дополнительное соглашение от 30 октября 2009 г. № 3 к Соглашению


о субсидиях.

10. Дополнительное соглашение от 3 марта 2010 г. № 4 к Соглашению


о субсидиях.

11. Дополнительное соглашение от 12 октября 2010 г. № 5 к Соглашению


о субсидиях.

12. Дополнительное соглашение от 21 февраля 2011 г. № 6 к Соглашению


о субсидиях.

13. Дополнительное соглашение от 27 марта 2012 г. № 7 к Соглашению


о субсидиях.

14. Муниципальные контракты на выполнение проектных


и строительно-монтажных работ, а также иные договоры, необходимые
для реализации Проекта.
3.2. Обязательства и взаимодействие участников Проекта в соответствии с Инвестиционным соглашением

В связи с внесением изменений в паспорт Проекта распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1872-р, а также в связи с необходимостью приведения Инвестиционного соглашения


в соответствие с пунктом 39 Правил (с учетом изменений, внесенных в Правила постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г.
№ 1189) во исполнение протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 19 мая 2010 г. № ВП-П13-27пр, протокола заседания Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, от 17 ноября 2010 г. № 17 участниками Проекта подписано Дополнительное соглашение от 4 апреля 2011 г. № 3 к Инвестиционному соглашению, которым Инвестиционное соглашение изложено в новой редакции.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября


2010 г. № 1872-р внесены следующие изменения в паспорт Проекта:

1. Изменен график финансирования Проекта (приложения № 1 и 3


к паспорту Проекта):

- в части перераспределения бюджетных ассигнований Фонда по годам без изменения общего объема финансирования;

- в части оптимизации средств консолидированного бюджета Ростовской области, направляемых на реализацию Проекта. При этом объем бюджетных ассигнований, предоставляемых консолидированным бюджетом Ростовской области для реализации Проекта за период 2004-2012 годов, увеличен на сумму 3 654,68 млн. рублей в связи с увеличением стоимости ряда объектов, включенных в Проект;

- в части необходимости отражения в паспорте Проекта выполненных работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов частной


и муниципальной собственности Проекта в период 2004 – 2006 годов
(151,27 млн. рублей инвестиций за счет средств Инвесторов и 76,65 млн. рублей инвестиций за счет средств бюджета Ростовской области);

- в части перераспределения по годам объемов финансирования Проекта со стороны Инвесторов с учетом объемов фактически освоенных Инвесторами средств и изменениями в части сроков бюджетного финансирования.

При обосновании указанных изменений в паспорт Проекта участниками Проекта в Минрегион России были представлены копии первичной отчетности, подтверждающей объемы выполненных работ и инвестиций, направленных
на реализацию Проекта в период с 2004 по 2009 годы, а также необходимые пояснения о ходе реализации Проекта.

2. Паспорт Проекта дополнен сведениями о полученных положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию


на объекты капитального строительства, строящиеся (реконструируемые)
в рамках Проекта.

3. Уточнены результаты реализации I этапа Проекта (приложения № 2 и 3 к паспорту Проекта) в связи с перераспределением объемов финансирования Проекта по годам за счет бюджетных ассигнований Фонда и полученными заключениями государственной экспертизы на проектную документацию.

4. Внесены изменения в пункты 3 и 11 паспорта Проекта
в части включения в число инвесторов ОАО «Вода Ростова»
и ОАО «Производственное объединение Водоканал города Ростова-на-Дону»
и исключения из участников Проекта ОАО «Евразийский» в целях устранения несоответствия между пунктами 3 и 11 паспорта Проекта, а также в связи
с тем, что ОАО «Евразийский», указанное в паспорте Проекта в качестве инвестора, непосредственно функции по финансированию и реализации Проекта не исполняет. Указанные функции выполнялись до 19 июня 2009 года ОАО «Вода Ростова» и ОАО «Производственное объединение Водоканал города Ростова-на-Дону», а после 19 июня 2009 года (момент присоединения ОАО «Вода Ростова» к ОАО «Производственное объединение Водоканал города Ростова-на-Дону») выполняются ОАО «Производственное объединение Водоканал города Ростова-на-Дону».

В этой связи сторонами Инвестиционного соглашения в новой редакции являются администрация Ростовской области, администрация города


Ростов-на-Дону и ОАО «Производственное объединение Водоканал города
Ростова-на-Дону».

Дополнительным соглашением от 4 апреля 2011 г. № 3 Инвестиционное соглашение приведено в соответствие с действующей редакцией паспорта Проекта.

С учетом требований пункта 39 Правил в новой редакции Инвестиционного соглашения дополнительно предусмотрены следующие обязательства участников Проекта:

- обязанность Инвестора по проведению операций с денежными средствами в целях оплаты расходных обязательств Инвестора по реализации Проекта через расчетные счета, открытые Инвестору в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) (подпункт «л» пункта 6.2 новой редакции Инвестиционного соглашения);

- ответственность стороны в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования в случае нарушения соответствующей стороной обязательств по финансированию Проекта на срок более 3 месяцев (подпункт «к» пункта 4.2, подпункт «с» пункта 5.2, подпункт «с» пункта 6.2, пункт 12.3 новой редакции Инвестиционного соглашения);

- право любой стороны Инвестиционного соглашения потребовать расторжения Инвестиционного соглашения в случае нарушения другой стороной Инвестиционного соглашения своих обязательств


по финансированию Проекта на срок более 6 месяцев и на сумму более 15% принятых обязательств по финансированию, а также обязанность стороны Инвестиционного соглашения, допустившей нарушение указанных обязательств, возместить убытки, связанные с расторжением Инвестиционного соглашения, другим сторонам Инвестиционного соглашения (подпункт «з» пункта 4.1, подпункт «и» пункта 4.2, подпункт «ж» пункта 5.1, подпункт «р» пункта 5.2, подпункт «ж» пункта 6.1, подпункт «р» пункта 6.2, пункт 9.1.3 новой редакции Инвестиционного соглашения);

- обязанность Инвестора по ежегодному предоставлению Ответственному исполнителю безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств Инвестора по финансированию Проекта и возмещению убытков, связанных с расторжением Инвестиционного соглашения в сумме не менее 15% принятых Инвестором финансовых обязательств, предусмотренных паспортом проекта для финансирования Проекта в год выдачи гарантии (пункт 12.7 новой редакции Инвестиционного соглашения).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября
2011 г. № 2069-р изменен график финансирования Проекта (приложения
№ 1 и 3 к паспорту Проекта), а именно:

1. Перераспределены по годам объемы финансирования Проекта


за счет средств областного бюджета и бюджета г. Ростова-на-Дону (в сумме 1 352,24 млн. рублей с 2011 года на 2012 год).

2. Перераспределены по годам объемы финансирования Проекта за счет средств инвестора (в сумме 150 млн. рублей с 2011 года на 2012 год).

В целях приведения Инвестиционного соглашения в соответствие
с паспортом Проекта в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. № 2069-р участниками Проекта подписано Дополнительное соглашение от 13 апреля 2012 г. № 4 к Инвестиционному соглашению.

Указанным дополнительным соглашением изложены в новой редакции паспорт Проекта (приложение № 1 к Инвестиционному соглашению) и План реализации Проекта (приложение № 3 к Инвестиционному соглашению).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. № 998-р внесены изменения в паспорт Проекта в части:

– дополнения паспорта Проекта сведениями о новых заключениях государственной экспертизы проектной документации, полученных для продолжения строительства входящего в состав Проекта объекта «Строительство третьей очереди канализационного коллектора № 53


г. Ростова-на-Дону (включая проектную документацию)»;

– продления срока реализации I этапа Проекта до 2013 года


без изменения общей стоимости I этапа Проекта и без изменения сроков реализации II этапа Проекта;

– перераспределения по годам объема финансирования Проекта за счет средств бюджета муниципального образования (г. Ростова-на-Дону) в размере 425,29 млн. рублей с 2012 года на 2013 год в связи с продлением срока реализации I этапа Проекта.

По состоянию на 1 июля 2012 года участниками Проекта ведется работа
по заключению дополнительного соглашения № 5 к Инвестиционному соглашению в целях приведения Инвестиционного соглашения в соответствие
с паспортом Проекта в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. № 998-р.

В этой связи в Акте приводятся параметры реализации Проекта


в соответствии с Инвестиционным соглашением в редакции Дополнительного соглашения от 13 апреля 2012 г. № 4.

В нарушение пункта 39 Правил, а также подпункта «л» пункта 6.2 Инвестиционного соглашения, Инвестором не открыт расчетный счет во Внешэкономбанке.

Во исполнение обязанности Инвестора по предоставлению безотзывной банковской гарантии, предусмотренной пунктом 12.7 Инвестиционного соглашения, 27 января 2012 г. по просьбе Инвестора в пользу Ответственного исполнителя выдана банковская гарантия. Между тем указанная гарантия предоставлена на сумму 151 471,32 тыс. рублей, что составляет 12% от суммы обязательств Инвестора по финансированию Проекта в 2012 году, указанной
в паспорте Проекта (1 244 110,00 тыс. рублей).

В этой связи Минрегион России письмом от 3 апреля 2012 г.


№ 7527-ВТ/11 указал на необходимость представления копии банковской гарантии на сумму не менее 15% от объема принятых Инвестором обязательств на 2012 год. Вместе с тем по состоянию на 1 июля 2012 года указанное несоответствие участниками Проекта не было устранено.

Согласно Инвестиционному соглашению Инвестор и Ответственный исполнитель представляют отчеты о реализации Проекта Государственному координатору ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 10 марта года, следующего за отчетным годом – для годовой отчетности) с приложением подтверждающих выполнение работ документов,


а Государственный координатор осуществляет подготовку сводной отчетности
и до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 1 апреля года, следующего за отчетным годом – для годовой отчетности), представляет
ее в Минрегион России.

Указанная схема взаимодействия участников Проекта по подготовке отчетов о реализации Проекта соответствует Постановлению № 351.




    1. Результаты выездной проверки, проведенной в 2011 году.

В 2011 году в отношении хода реализации Проекта была проведена выездная проверка, по итогам которой составлен акт от 23 сентября 2011 г.

В этой связи в настоящем Акте не приводится подробное описание муниципальных контрактов (договоров), работы по которым были закончены


к моменту составления акта от 23 сентября 2012 г.

К акту от 23 сентября 2011 г. участниками проекта были представлены замечания, по результатам рассмотрения которых Минрегионом России Государственному координатору направлен мотивированный ответ (письмо от 12 декабря 2012 г. № 34230-ВТ/11).

Рекомендации Минрегиона России, изложенные акте от 23 сентября
2011 года, учтены участниками Проекта частично.


следующая страница>


В. А. Токарев Акт проверки хода реализации комплексного инвестиционного проекта Комплексная программа

Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада

627.66kb.

15 12 2014
2 стр.


Акт проверки хода реализации инвестиционного проекта

Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва Санкт-Петербург на участке

194.21kb.

25 12 2014
1 стр.


Акт проверки хода реализации инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области»

Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области

360.85kb.

14 10 2014
2 стр.


Акт №21 заседания рабочей группы по анализу хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы

Самарской области, в составе: и о руководителя группы Белоглазова А. Н членов рабочей группы Панова А. С. и Скворка С. М. проведен анализ хода реализации программы модернизации здр

156.83kb.

10 10 2014
1 стр.


Проект 1 Суть инвестиционного проекта

Суть инвестиционного проекта: Реконструкция и строительство животноводческих помещений под беспривязное содержание поголовья. Строительство современного доильного зала на 1000 коро

178.45kb.

25 12 2014
1 стр.


Окрестности пушкина в ожидании развития

Октябрьский бульвар, д. 24, ком. 233 состоятся публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план Петербурга в части, касающейся изменения функциональных зон в целях реализ

34.59kb.

25 12 2014
1 стр.


Акт проверки банковских, кассовых документов и хозяйственной деятельности правления жск-364 в период с 01. 01. 2011 года по 31. 12. 2011 года

Настоящий акт составлен ревизионной комиссией жск-364 в составе: председателя Чикиной Г. Л. и членов комиссии Аврутовой О. В. и Корнилова А. В

108.4kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа тренинга «Инвестиционный энергоаудит»

Цель тренинга – ознакомить участников с методологией проведения инвестиционного энергоаудита как первого этапа на пути реализации энергосервисных контрактов

16.61kb.

26 09 2014
1 стр.