Перейти на главную страницу
1. Ознакомление с возможностями аппаратного обеспечения и программной поддержки для построения учебных процессов с использованием интерактивной доски, Интернет-ресурсов, ЭОР.
2. Стимулирование педагогов школы к обмену опытом в области использования ЭОР в учебно-воспитательном процессе.
3. Формирование школьного информационного банка «Современный урок в новой информационно-образовательной среде».
Ф.И.О. |
Стаж работы в данной организаций в качестве зам. директора по НМР |
Категория (предмет, год присвоения, место прохождения) |
Повышение квалификации за последние 3 года (курсы, место прохождения, год) |
Награды, ученая степень |
Достижения (конкурсы, конференции, семинары, результаты с указанием года) |
Публикации, авторские программы, рекомендации и т.д. |
1 |
2 |
3 |
4 | 5 |
6 | 7 |
Короткова Полина Владимировна |
10 лет |
Высшая 2012 год Астана учитель французского языка |
1. «Проблемы внедрения метода проектов» - ИПК и ПКСО, 2009 г. 2. «Развитие французского языка» - Французский альянс Астана, 2009 г. 3. «Эксперимент по переходу на 12-летнее обучение в основной школе» - Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, 2011 г. |
|
- Координатор по переходу на 12-летнее обучение - Республиканский эксперимент с 2002 года. - Выступала на городских методических советах «Инновационные технологии в системе образования», 2010 г. «Развитие методической компетенции учителя на основе эффективного управления», на августовском совещании педработников 2011 г. «Программа развития школы на 2011-2020 гг.», на городском семинаре по 12-летнему образованию «О системе работы координаторов в экспериментальных школах по 12-летнему образованию» 2011 г. |
«Программа развития школы 2011-2020» спецвыпуск журнала методист УО 2011 г. |
Курсовая подготовка |
2009-2010 уч. год |
2010-2011 уч. год |
2011-2012 уч. год |
Курсы ИПК |
30 |
37 |
31 |
Республиканские, международные курсы |
5 -
|
3 -
|
10 -
|
Итого |
35 |
40 |
41 |
№ |
Ф.И.О. молодых педагогов |
Специальность |
Стаж работы |
1 |
Абдрахиев Азамат Есенгазиевич |
Учитель музыки |
2 |
2 |
Бактаева Миргуль Ерсаиновна |
Учитель информатики |
2 |
3 |
Бекниязова Айгерим Алпысбаевна |
Учитель физики |
2 |
4 |
Есенкожаева Бибаят Акбердиевна |
Учитель начальных классов |
2 |
5 |
Жакина Мадина Габитовна |
Учитель истории |
3 |
6 |
Мырзахметова Айгерим Тулегеновна |
Учитель начальных классов |
3 |
7 |
Меренкова Марина Владимировна |
Учитель физической культуры |
2 |
8 |
Нургалиева Акжибек Калмахановна |
Учитель истории |
2 |
С целью становления и поддержки молодого специалиста в школе работает «Школа молодого учителя» по следующим направлениям (темы заседаний):
- стажеры 1 год – современный урок – урок развития творческой личности (планирование, типы уроков, методы обучения);
- стажеры 2 года – современные педагогические технологии;
- стажеры 3 года – воспитательный потенциал урока и работа классного руководителя.
В школе 8 молодых специалистов. Согласно приказа №82 от 23.09.2011 года закреплены наставники (8 учителей). Стажерская практика осуществляется по индивидуальному планированию с определением темы самообразования и последующим творческим отчётом на неделе молодого специалиста (апрель).
В этом учебном году молодые специалисты активно участвовали в реализации программы работы над единой методической темой школы «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения».
Молодые специалисты имеют электронный Портфолио и участвуют в рейтинге научно-методической работы школы.
Аттестация |
2009-2010 уч. год |
2010-2011 уч. год |
2011-2012 уч. год |
Всего количество заявлений (1, в/категория) |
8 |
6 |
11 |
Количество педагогов прошедших экспертизу документов |
8 |
6 |
10 |
Количество педагогов прошедших аттестацию |
8 |
6 |
10 |
В целом анализ результатов в аттестации педагогических работников школы на протяжении ряда лет показывает в динамике творческий рост педагогов, результативность их деятельности.
На конец учебного года (2011-2012) доля педагогов высшей и 1-ой категории составила 46%. Высшей категории – 17, первой категории – 19, количество педагогов – 78.
Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой школы. Тематика вопросов, рассматриваемых на заседаниях методического совета, отражала различные направления:
В школе в 2011-2012 учебном году функционировали 8 методических объединений:
- история – Жакина М.Г.
- иностранных языков (английский, французский, немецкий) – Сманова К.А.
- химии, биологии, географии – Моисеева И.В.
- 5-11 классы – Искакова А.Е.
Проведено 48 заседаний МО.
Год |
Олимпиады |
Проекты |
Конкурсы | ||||
уровень |
Район. |
город. |
Республ., международ. |
город. |
Республ., международ. |
город. |
Республ., международ. |
2009-2010 |
6 |
|
|
2 |
|
37 |
18/53 |
2010-2011 |
12 |
4 |
|
8 |
2 (Алматы) |
49 |
17/76 |
2011-2012 |
3 |
|
|
2 |
|
51 |
17/48 |
б) экспертиза УМК.
в) публикации научно-методических материалов.
г) наличие методической страницы на школьном сайте.
д) участие в городских конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Ученик года», «Талантливый учитель – одаренным детям» и т.д.
а) Школа обладает определённым опытом инновационной работы. Девятый год работает Республиканская экспериментальная площадка.
Тема: Внедрение модели 12-летнего образования: 7, 8, 9 кл. (2011-2012 уч. год).
Обучение проводится по экспериментальному базисному учебному плану. Количество учащихся в экспериментальных классах 7 «Б» - 13 учащихся, 8 «А» - 16 учащихся, 9 «Б» - 10 учащихся, всего – 39 учащихся.
Согласно мониторинга успеваемости качество знаний по предметам по итогам года составляет в среднем от 50% до 75%. В эксперименте участвует 21 учителей, прошедшие курсы и владеющие научно-методической основой перехода на 12-летнее образование. Имеются учебники издательства «Алматы мектеп», «Кокшетау Келешек - 2030» в 7, 8, 9 классах.
Традиционно психолог и классные руководители проводят диагностику по опросу Республиканского научно-практического центра проблем 12-летнего образования и мониторинга качества обучения в экспериментальных классах. Ведется апробация учебников.
б) Апробация учебников 9 класса 12-летнего обучения – Национальная Академия образования им. И. Алтынсарина (13 учителей).
Сманова К.А. – английский язык, Моисеева И.В. – химия, Махамбетова М.Ш. – биология, Сидорова К.И. – русский язык, Выродова Е.В. – информатика, Сагнаева Г.Ш. – математика, Набиева Ш.К. – технология, Тулеуов Н.К. – технология, Жакина М.Г. – история, Тулеуова Г.К. – казахский язык, Каинбердиева Ж.Б. – физ. воспитание, Умушканова Ж.У. – география, Искакова Г.Б. – электронные учебники физики 11 кл.
Всего учителей |
78 |
Количество публикаций |
35 |
Город. СМИ |
20 |
Республиканский |
12 |
Международный |
- |
Videouroki.net |
3 |
В последние годы учителя сориентированы на распространение своего опыта через СМИ (средства массовой информации).
1. Рабочая тетрадь по технологии для мальчиков 8, 9 классы по 12-летнему образованию – Тулеуов Н.К.
2. «Өнертану» бағытында ғылыми-зерттеу, жоба жұмыстарын ұйымдастыру (көмекші құрал) ISBN 978-601-248-243-0., 2011 ж. – Жаукенова Е.Т.
3. Авторские песни 2012 г. – Адбрахиев А.Е.
Школьный сайт – информационный ресурс, состоящий из файлов, размещенных в сети Интернет под одним адресом – http://18.astana-mektep.kz/
Содержание методической страницы:
Основной раздел – Учителям!!!
Подразделы:
- методический совет – координатор инноваций.
- шаги эксперимента – 12-летнее образование.
- методические объединения: устремим ум на радость творчества.
- самопознание в школе.
- воспитательная работа.
- государственный язык.
д) Участие в конкурсах профессионального мастерства:
1. Тулеуов Н.К. учитель технологии – конкурс «Учитель года - 2012» (финалист).
2. Педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одаренным детям» - Мырзахметова А.Т. (участник заочного тура).
3. Городской конкурс на лучшую разработку урока математики – Дюсекеева Б.Х. (Диплом III степени).
4. Городской конкурс учителей информатики на лучшую презентацию – Бактаева М.Е. (Диплом).
5. «Ученик года - 2012» - Искакова Динара (финалистка).
«Решение олимпиадных математических задач» (городская группа) –
Даметова М.А.
«Решение нестандартных задач по физике» (городская группа) –
Искакова Г.Б.
12 учителей: Проектная деятельность – Жаукенова Е.Т.
7 учителей: Моя Родина Казахстан – Мустафина А.С.
6 учителей: Развивающее обучение – Мусиенко Т.К.
5 учителей: Разноуревневая дифференциация – Шевцова Е.П.
2 учителя: Педмастерские – Сидорова К.И.
Наименование школы |
Естественно-математическое |
Общественно-гуманитарное | ||
10-11 классов |
учащихся 10-11 кл. |
10-11 классов |
учащихся 10-11 кл. | |
в т.ч. казах. | ||||
СШ №18 |
2 каз., 2 рус.
|
27 каз., 52 рус.
|
- |
- |
Охвачены профильным обучением ЕМ (естественно-математическим направлением) – 79 учащихся – 100%.
10 кл. – 6 час. (каз. и рус. язык обучения)
11 кл. – 6 час. (каз. и рус. язык обучения)
Итого: 12 час.
Реализация вариативной части через прикладные курсы в 2011-2012 учебном году представлена по следующей тематике:
|
10 кл. |
11 кл. |
Физика и энергетика Казахстана |
1 |
1 |
Замечательные неравенства |
- |
1 |
Химические вещества и их свойства |
1 |
- |
Риторика |
- |
1 |
Развитие органического мира |
1 |
- |
Каз. яз. | ||
Adobe photoshop редакторы |
- |
1 |
Физика и энергетика (жеңіл өндірістегі энергияның қолданылуы) |
1 |
- |
Математика Тамаша теңсіздіктер |
- |
1 |
Химия және қоршаған орта |
1 |
- |
Биология және генетика |
1 |
- |
Қазақстан географиясының проблемалары |
- |
1 |
Итого |
6 |
6 |
Современный урок (СУ) – урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения
25 12 2014
1 стр.
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
14 12 2014
18 стр.
Блок А: Swot-анализ работы школы за 2011-2012 учебный год
09 10 2014
1 стр.
17 12 2014
7 стр.
Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд
16 12 2014
1 стр.
В прошедшем 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи
25 12 2014
7 стр.
Гоу санаторная школа-интернат №76 работает под руководством директора школы, заслуженного учителя России Гордеевой З. В
16 12 2014
3 стр.
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения
16 12 2014
4 стр.