Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Анализ работы заместителя директора НМР средней школы №18

(2011-2012 учебный год)


  1. Методическая тема школы

Современный урок (СУ) – урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения.
Цели, задачи научно-методической работы
Цель: создать условия для внедрения в образовательный процесс новых форм коммуникативных отношений через технологию электронного обучения.
Задачи:

1. Ознакомление с возможностями аппаратного обеспечения и программной поддержки для построения учебных процессов с использованием интерактивной доски, Интернет-ресурсов, ЭОР.

2. Стимулирование педагогов школы к обмену опытом в области использования ЭОР в учебно-воспитательном процессе.

3. Формирование школьного информационного банка «Современный урок в новой информационно-образовательной среде».




  1. ФИО зам. по НМР – Короткова Полина Владимировна

Качественный состав зам. директора по НМР


Ф.И.О.

Стаж работы в данной организаций в качестве зам. директора по НМР

Категория (предмет, год присвоения, место прохождения)

Повышение квалификации за последние 3 года (курсы, место прохождения, год)

Награды, ученая степень

Достижения (конкурсы, конференции, семинары, результаты с указанием года)

Публикации, авторские программы, рекомендации и т.д.

1

2

3

4

5


6

7


Короткова Полина Владимировна

10 лет

Высшая 2012 год Астана учитель французского языка

1. «Проблемы внедрения метода проектов» - ИПК и ПКСО, 2009 г.

2. «Развитие французского языка» - Французский альянс

Астана, 2009 г.

3. «Эксперимент по переходу на 12-летнее обучение в основной школе» - Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, 2011 г.



  • значок «Отличник образования Республики Казахстан», № 0453, 2000 год.

  • Благодарственное письмо, Управления образования 2011 год.




- Координатор по переходу на 12-летнее обучение - Республиканский эксперимент с 2002 года.

- Выступала на городских методических советах «Инновационные технологии в системе образования», 2010 г. «Развитие методической компетенции учителя на основе эффективного управления», на августовском совещании педработников 2011 г. «Программа развития школы на 2011-2020 гг.», на городском семинаре по 12-летнему образованию «О системе работы координаторов в экспериментальных школах по 12-летнему образованию» 2011 г.



«Программа развития школы 2011-2020» спецвыпуск журнала методист УО 2011 г.




  1. Повышение квалификации педагогов за 3 года с информацией о прохождения курса учителей по методике преподавания своего предмета.




Курсовая подготовка

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Курсы ИПК

30

37

31

Республиканские, международные курсы

5

-


3

-


10

-


Итого

35

40

41


Примечание: Курсы по методике преподавания своего предмета проходят 50% (21 учитель) от общего числа (41) охваченных курсовой подготовкой, хотя тематика предлагаемых курсов ИПКСО связана с повышением педмастерства любого учителя. Из анализа 3-х лет, виден рост охвата учителей курсовой переподготовкой.


  1. Работа с молодыми специалистами (темы заседаний с молодыми педагогами)






Ф.И.О. молодых педагогов

Специальность

Стаж работы

1

Абдрахиев Азамат Есенгазиевич

Учитель музыки

2

2

Бактаева Миргуль Ерсаиновна

Учитель информатики

2

3

Бекниязова Айгерим Алпысбаевна

Учитель физики

2

4

Есенкожаева Бибаят Акбердиевна

Учитель начальных классов

2

5

Жакина Мадина Габитовна

Учитель истории

3

6

Мырзахметова Айгерим Тулегеновна

Учитель начальных классов

3

7

Меренкова Марина Владимировна

Учитель физической культуры

2

8

Нургалиева Акжибек Калмахановна

Учитель истории

2

С целью становления и поддержки молодого специалиста в школе работает «Школа молодого учителя» по следующим направлениям (темы заседаний):

- стажеры 1 год – современный урок – урок развития творческой личности (планирование, типы уроков, методы обучения);

- стажеры 2 года – современные педагогические технологии;

- стажеры 3 года – воспитательный потенциал урока и работа классного руководителя.

В школе 8 молодых специалистов. Согласно приказа №82 от 23.09.2011 года закреплены наставники (8 учителей). Стажерская практика осуществляется по индивидуальному планированию с определением темы самообразования и последующим творческим отчётом на неделе молодого специалиста (апрель).

В этом учебном году молодые специалисты активно участвовали в реализации программы работы над единой методической темой школы «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения».

Молодые специалисты имеют электронный Портфолио и участвуют в рейтинге научно-методической работы школы.



Выводы: наблюдается тенденция закрепления молодых специалистов в стенах школы.


  1. Работа по аттестации педагогов.




Аттестация

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Всего количество заявлений (1, в/категория)

8

6

11

Количество педагогов прошедших экспертизу документов

8

6

10

Количество педагогов прошедших аттестацию

8

6

10


Примечание: в 2011-2012 учебном году 1 учитель начальных классов Муралина К.К., подавшая заявление на первую категорию досрочно, показала отрицательный результат на тестировании и согласно положения не допущена ко 2-му этапу аттестации.

В целом анализ результатов в аттестации педагогических работников школы на протяжении ряда лет показывает в динамике творческий рост педагогов, результативность их деятельности.

На конец учебного года (2011-2012) доля педагогов высшей и 1-ой категории составила 46%. Высшей категории17, первой категории19, количество педагогов78.


  1. Методическая работа

  1. Работа методического совета (тематика МС, сколько заседаний проведено)

Органом внутришкольного управления, координатором инноваций и учебно-методической работы в школе является методический совет. Проведено 5 заседаний.

Содержание деятельности методического совета было определено общей методической темой школы. Тематика вопросов, рассматриваемых на заседаниях методического совета, отражала различные направления:



    • Анализ деятельности МО по реализации методических декад: опыт, успехи, проблемы, нетрадиционный подход в организации декадников;

    • Организация и смотр профессионального мастерства аттестуемых учителей в 2012 учебном году;

    • О результативности ИКТ через семинар-практикум «Современный урок и ИКТ»;

    • О реализации программы «Одаренные дети» (олимпиадное движение, проекты, конкурсы);

    • Об электронном Портфолио учителя (рейтинг);

    • Организация страниц МО на сайте. «Урок – это моё педагогическое произведение» (лучшие уроки);

    • Анализ работы МО и основные задачи на 2011-2012 уч. год;

    • О ходе реализации программы работы педколлектива над единой методической темой: «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности в условиях развивающейся информационной среды».




  1. Работа МО (сколько МО, количество проведенных заседании)

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. Методическое объединение имеет большие возможности для повышения профессионального уровня и результатов труда учителя. Все учителя объединены в предметные ШМО.

В школе в 2011-2012 учебном году функционировали 8 методических объединений:



      • МО учителей казахского языка – руководитель Тютюнова Э.Р.

      • МО учителей начальной школы – руководитель Котова А.И., Алтаева Ж.А. (каз).

      • МО учителей гуманитарного цикла:

- русский язык и литература – Логвиненко Е.А.

- история – Жакина М.Г.

- иностранных языков (английский, французский, немецкий) – Сманова К.А.


      • МО естественно-математического цикла:

- математики, физики, информатики – Выродова Е.В.

- химии, биологии, географии – Моисеева И.В.



      • МО учителей технологии, музыки, черчения, ИЗО, НВП, физической культуры – Набиева Ш.К.

      • МО классных руководителей:

- 1-4 классы – Тулеубаева Г.Д., Мырзахметова А.Т.

- 5-11 классы – Искакова А.Е.



      • МО речевых классов – Ескакова А.Е.

      • МО самопознания – Балабанова Н.С.


Темы, над которыми работают ШМО, темы самообразования учителей созвучны с общей методической темой школы.

Проведено 48 заседаний МО.




  1. Участие в Республиканских и городских семинарах, мастер-классах городского, республиканского и международного уровней, тематика.

Международный и Республиканский уровни:

  1. Международный семинар по вопросам реформы образования по теме: «Создавая возможности для общения» - Тенгебаева М.М. – сертификат;

  2. Межрегиональный семинар по экономике в г. Павлодаре – Муралина К.К. – сертификат;

  3. Республиканская научно-практическая конференция по раннему изучению английского языка – Тогатаева С.А., Сманова К.А., Алтынбекова Н.М., Ташмаханова А.К., Тулеуова Г.К., Исмагамбетова А.С. – 6 сертификатов;

  4. Республиканский семинар по 12-летнему образованию г. Астана – Тулеуова Г.К. Моисеева И.В., Набиева Ш.К., Сманова К.А., Выродова Е.В., Короткова П.В., Каинбердиева Ж.Б. – 7 сертификатов;

  5. Республиканский бизнес-проект по экологии – Жаукенова Е.Т. – ИЗО (сертификат);

  6. Республиканский семинар по 12-летнему образованию в г. Алмате (январь 2012 г.) Моисеева И.В. – сертификат.

Городские семинары:

  1. Августовское совещание педработников – 2012 г. – Ескакова А.Е., Алтаева Ж.А., Мендыгалиева Р.Х., Короткова П.В. – 4 сертификатов;

  2. Педчтения «Игі істер, ізденістер» КАЗНи – Торебекова Р.Т., Алтаева Ж.А., Мендыгалиева Р.Х. – 3 сертификата;

  3. Ломоносовские педчтения – Дюсекеева Б.Х., Жаксыбай Л.Б. – 2 сертификата;

  4. Городской семинар «ИКТ – средство развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка» - Муралина К.К., Торебекова Р.Т., Алтаева Ж.А., Мендыгалиева Р.Х. – 4 сертификата;

  5. Городская научно-практическая конференция к 20-летию Независимости РК «ИКТ, проблемы истории страны» - Нургалиева А.К. – грамота;

  6. Городской семинар (История Казахстана) Золотая колыбель: «Язык и традиции» - Нургалиева А.К. – сертификат;

  7. Городская научно-практическая конференция по математике – Дюсекеева Б.Х. – сертификат;

  8. Городское методобъединение – защита ППО – Оразбекова Г.О., Тютюнова Э.Р., Мустафина А.С., Алтаева Ж.А., Торебекова Р.Т., Короткова П.В., Жаукенова Е.Т. /В рамках аттестации педкадров – 2012/.

Мастер-классы:

  1. Моисеева И.В. – химия, «Элективные курсы по химии профильным 10 кл.» - городская декада по химии – грамота;

  2. Тютюнова Э.Р., Мустафина А.С. – «Великие исполнители кюев» - сертификат;

  3. Тулеуов Н.К. – Оригами (японское искусство), технология 7 кл. - Учитель года – 2012, финалист;

  4. Жакина М.Г. – история, Культурное наследие государств, программы развития и достижения – сертификат.




  1. Работа с одаренными учащимися (в разрезе 3-х лет). Указать место проведения (город, страна).




Год

Олимпиады

Проекты

Конкурсы

уровень

Район.

город.

Республ., международ.

город.

Республ., международ.

город.

Республ., международ.

2009-2010

6







2




37

18/53

2010-2011

12

4




8

2 (Алматы)

49

17/76

2011-2012

3







2




51

17/48


Примечание: результаты олимпиад по предметам районного уровня для общеобразовательной школы – это тоже положительный результат и с призовыми местами в конкурсах «Достык», «Золотое Руно», «Русский медвежонок», «Кенгуру-математик», «Кенгуру-лингвист», «Bulldog» тоже приходится считаться.



  1. Инновационная работа

а) участие в эксперименте.

б) экспертиза УМК.

в) публикации научно-методических материалов.

г) наличие методической страницы на школьном сайте.

д) участие в городских конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Ученик года», «Талантливый учитель – одаренным детям» и т.д.
а) Школа обладает определённым опытом инновационной работы. Девятый год работает Республиканская экспериментальная площадка.

Тема: Внедрение модели 12-летнего образования: 7, 8, 9 кл. (2011-2012 уч. год).

Обучение проводится по экспериментальному базисному учебному плану. Количество учащихся в экспериментальных классах 7 «Б» - 13 учащихся, 8 «А» - 16 учащихся, 9 «Б» - 10 учащихся, всего – 39 учащихся.

Согласно мониторинга успеваемости качество знаний по предметам по итогам года составляет в среднем от 50% до 75%. В эксперименте участвует 21 учителей, прошедшие курсы и владеющие научно-методической основой перехода на 12-летнее образование. Имеются учебники издательства «Алматы мектеп», «Кокшетау Келешек - 2030» в 7, 8, 9 классах.

Традиционно психолог и классные руководители проводят диагностику по опросу Республиканского научно-практического центра проблем 12-летнего образования и мониторинга качества обучения в экспериментальных классах. Ведется апробация учебников.
б) Апробация учебников 9 класса 12-летнего обучения – Национальная Академия образования им. И. Алтынсарина (13 учителей).

Сманова К.А. – английский язык, Моисеева И.В. – химия, Махамбетова М.Ш. – биология, Сидорова К.И. – русский язык, Выродова Е.В. – информатика, Сагнаева Г.Ш. – математика, Набиева Ш.К. – технология, Тулеуов Н.К. – технология, Жакина М.Г. – история, Тулеуова Г.К. – казахский язык, Каинбердиева Ж.Б. – физ. воспитание, Умушканова Ж.У. – география, Искакова Г.Б. – электронные учебники физики 11 кл.


в) Публикации научно-методических журналов 2011-2012 гг.


Всего учителей

78

Количество публикаций

35

Город. СМИ

20

Республиканский

12

Международный

-

Videouroki.net

3

В последние годы учителя сориентированы на распространение своего опыта через СМИ (средства массовой информации).



Авторские программы, методические пособия, рабочие тетради (за 2011-2012 гг.)

1. Рабочая тетрадь по технологии для мальчиков 8, 9 классы по 12-летнему образованию – Тулеуов Н.К.

2. «Өнертану» бағытында ғылыми-зерттеу, жоба жұмыстарын ұйымдастыру (көмекші құрал) ISBN 978-601-248-243-0., 2011 ж. – Жаукенова Е.Т.

3. Авторские песни 2012 г. – Адбрахиев А.Е.


г) Наличие методической страницы на школьном сайте: содержательность, актуальность, научность:

Школьный сайт – информационный ресурс, состоящий из файлов, размещенных в сети Интернет под одним адресом – http://18.astana-mektep.kz/

Содержание методической страницы:

Основной раздел – Учителям!!!

Подразделы:

- методический совет – координатор инноваций.

- шаги эксперимента – 12-летнее образование.

- методические объединения: устремим ум на радость творчества.

- самопознание в школе.

- воспитательная работа.

- государственный язык.
д) Участие в конкурсах профессионального мастерства:

1. Тулеуов Н.К. учитель технологии – конкурс «Учитель года - 2012» (финалист).

2. Педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одаренным детям» - Мырзахметова А.Т. (участник заочного тура).

3. Городской конкурс на лучшую разработку урока математики – Дюсекеева Б.Х. (Диплом III степени).

4. Городской конкурс учителей информатики на лучшую презентацию – Бактаева М.Е. (Диплом).

5. «Ученик года - 2012» - Искакова Динара (финалистка).





  1. Использование педагогических технологий (наименование технологии, уровень применения количество учителей).

Среди учителей большой популярностью пользуются технологии:

    • 2 - педмастерские – Логвиненко Е.А., Сидорова К.И.

    • 12 – критическое мышление – Тенгебаева М.М., Моисеева И.В.

    • 23 – игровые технологии – Искакова А.Е., Сагнаева Г.Ш.

    • 18 – проектное обучение – Жаукенова Е.Т., Тютюнова Э.Р.

    • 11 – развивающее обучение – Мусиенко Т.К., Балабанова Н.С.

    • 4 – разноуревневая дифференциация (по Караеву) – Шевцова Е.П., Попова М.Г.

    • 3 – модульное обучение – Махамбетова М.Ш., Бекишева Г.К.

    • 40 – ИКТ – Выродова Е.В., Тулеуова Г.К.



  1. Работа творческих групп (количество групп, тема творческой группы)


5 учителей: «Нетрадиционные уроки» - Моисеева И.В.

«Решение олимпиадных математических задач» (городская группа) –

Даметова М.А.

«Решение нестандартных задач по физике» (городская группа) –

Искакова Г.Б.

12 учителей: Проектная деятельность – Жаукенова Е.Т.

7 учителей: Моя Родина Казахстан – Мустафина А.С.

6 учителей: Развивающее обучение – Мусиенко Т.К.

5 учителей: Разноуревневая дифференциация – Шевцова Е.П.

2 учителя: Педмастерские – Сидорова К.И.


  1. Информация по профилю 10-11 классы


Сведения о профильном обучении в 2011-2012 учебном году


Наименование школы

Естественно-математическое

Общественно-гуманитарное

10-11 классов

учащихся

10-11 кл.

10-11 классов

учащихся

10-11 кл.

в т.ч. казах.

СШ №18

2 каз.,

2 рус.


27 каз.,

52 рус.


-

-

Охвачены профильным обучением ЕМ (естественно-математическим направлением) – 79 учащихся – 100%.




  1. Информация по реализации вариативной части (курсы по выбору, прикладные курсы).

Согласно ГОСО РК 2.3.4.01-2010 г. Рабочего учебного плана общего среднего образования естественно-математического направления школы (приложение Е, З) из вариативного компонента на прикладные курсы выделено:

10 кл. – 6 час. (каз. и рус. язык обучения)

11 кл. – 6 час. (каз. и рус. язык обучения)

Итого: 12 час.

Реализация вариативной части через прикладные курсы в 2011-2012 учебном году представлена по следующей тематике:





10 кл.

11 кл.

Физика и энергетика Казахстана

1

1

Замечательные неравенства

-

1

Химические вещества и их свойства

1

-

Риторика

-

1

Развитие органического мира

1

-

Каз. яз.

Adobe photoshop редакторы

-

1

Физика и энергетика (жеңіл өндірістегі энергияның қолданылуы)

1

-

Математика

Тамаша теңсіздіктер



-

1

Химия және қоршаған орта

1

-

Биология және генетика

1

-

Қазақстан географиясының проблемалары

-

1

Итого

6

6



Примечание: Система оценивания в классном журнале безотметочная, деятельность учащегося отражена в Портфолио учебных достижений ученика.


Составитель: Короткова П.В. - зам. директора НМР средней школы №18

523525






Анализ работы заместителя директора нмр средней школы №18 2011-2012 учебный год

Современный урок (СУ) – урок развития творческой индивидуальности личности в системе электронного обучения

170.05kb.

25 12 2014
1 стр.


Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №556

Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год

3187.22kb.

14 12 2014
18 стр.


Анализ работы школы за 2011 2012 учебный год

Блок А: Swot-анализ работы школы за 2011-2012 учебный год

158.92kb.

09 10 2014
1 стр.


Анализ результатов работы коллектива гбоу школы №530 за 2011-2012 учебный год
831.21kb.

17 12 2014
7 стр.


Анализ работы мо начальной школы за 2011- 2012 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд

190.88kb.

16 12 2014
1 стр.


Доклад директора школы за 2011-2012 учебный год

В прошедшем 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи

993.71kb.

25 12 2014
7 стр.


Анализ воспитательной работы гбоу санаторная школа-интернат №76 северного окружного управления образования департамента образования г. Москвы за 2011/2012 учебный год

Гоу санаторная школа-интернат №76 работает под руководством директора школы, заслуженного учителя России Гордеевой З. В

336.26kb.

16 12 2014
3 стр.


Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения

736.46kb.

16 12 2014
4 стр.