Перейти на главную страницу
|
«Ударение в слове». Звуковой анализ слов. Введение понятия ударение. «Чте- ние» акрофонической записи слова«торт». «Слово, предложение». «Речь». «Записываем слова и предложения». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения.с.56-64 |
Дать учащимся общее представление об ударении в слове и формировать умение определять место ударения в слове; показать значение ударения для объединения звуков в слове; совершенствовать культуру речи учащихся: умение правильно произносить слово и ставить в нём ударение; |
Знание об ударении в слове; знать о значении ударения; умение определять место ударения в слове; умение правильно произносить слово и ставить в нём ударение; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа. |
|
|
| ||||||||
Основной этап (букварный) - 30ч. | ||||||||||||||
|
«Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам. Вн.чт. К.Чуковский. «Айболит». |
Учить выделять звуки [а] и [о] из речи; учить различать звуки; приучать детей выделять точки-ориентиры; |
Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний». |
Учить выделять звук [у] из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой у; |
Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами. Звуковой анализ слов со звуком [э]. |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквами и, ы; |
Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. |
19.10 |
|
| ||||||||
|
Звуки [м] — [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. Вн.чт. «Стихи А.Барто». |
Дать общее представление о согласных; помочь детям уловить свойства согласных звуков; развивать навыки чтения |
Знание о согласных и их свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; |
Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [н] — [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами». |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; |
Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [л] — [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений. Игры со словом. Чтение предложений и текста. |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; |
Умение выделять звуки; у ; умение проводить звуковой анализ слов; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [т] — [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов. Вн.чт. «Произведения о животных». |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; |
Умение выделять звуки; умение проводить звуковой анализ слов; умение ; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. Узелки на память. Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. |
Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; |
Умение проводить звуковой анализ слов; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [р] — [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В. |
Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [п] — [п`], буква Пп. |
Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. Вн.чт. «Скороговорки». |
Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. |
|
|
| ||||||||
|
Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc — нёс, ров — рёв, мэр — мёд. Составление предложений. Повторение всех изученных букв. |
Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п]. Вн.чт. А.Толстой. «Буратино». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Сравнение звуков [з] — [с]. Чтение слов и предложений. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные согласные [д] — [т]. Вн.чт. «Русские народные сказки». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
|
|
| ||||||||
|
Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений Мои первые книжки. Загадки слов. Чтение текстов по выбору. Пересказ. Узелки на память. Веселые картинки. Отработка плавного слогового чтения. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. |
|
|
| ||||||||
|
Буква Я в начале слова и после гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов. Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др. Вн.чт. «Произведения Л.Толстого». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. |
|
|
| ||||||||
|
Звуки [х] — [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. |
|
|
| ||||||||
|
Мягкий знак — показатель мягкости согласных. Чтение слов с «ь». Чтение в парах. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. |
|
|
| ||||||||
|
Звук[й], буква Йй. Чтение слов с новой буквой. Выразительное чтение текста. Вн.чт. К.Чуковский «Мойдодыр». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; ; умение работать в парах. |
|
|
| ||||||||
|
Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений. Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук — люк, круг — крюк. Узелки на память. Выбери песенку. Чтение текста целыми словами без пропусков и искажений. Вн.чт. «Устное народное творчество». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [ш], буква Шш. Сравнение звуков [ш] — [ж]. Чтение слов и предложений. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; ; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. Вн.чт. «Стихи С.Михалкова». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог. |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Звук [ф], [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] — [ф]. Упражнения по «Читалочке». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
| ||||||||
|
Разделительные ь и ъ. Сравнение слов семя — семья; поехал — подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия». Узелки на память. Классификация букв. Чтение текстов «На что клад, когда в семье лад». Вн.чт. «Моя первая энциклопедия». |
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. |
Умение проводить звуковой анализ слов; умение читать ; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение работать в парах; |
|
|
|
Она является интегрированным курсом и вводит детей в такие понятия, как «русская речь», «русский язык», «художественная литература». Далее этот курс перерастает в программу «Русски
15 12 2014
17 стр.
26 09 2014
5 стр.
Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы
15 12 2014
3 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе фгос и с учетом умк «Перспектива»
16 12 2014
18 стр.
Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в зао "Перспектива" на конкурсной основе
26 09 2014
1 стр.
Климанова Л. Ф.,Макеева С. Г. «Русский язык» 1 класс. Издательство «Просвещение» 2012
14 12 2014
1 стр.
Экзаменационные вопросы по литературе для промежуточной аттестации за 8 класс по умк под редакцией Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В
06 10 2014
1 стр.
10 10 2014
6 стр.