Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4

Обеспеченность учебно – методической литературной, учебниками


2008 – 2009 г.



Весь фонд

Учебники

Метод.лит.

Худож.лит.

Справ.лит.

Прочая

15222

7516

1617

1911

249

3929

Приобретение учебников на плату за пользование учебниками .




Всего собрано денег

Израсходовано

Кол-во приобретённых учебников

Остаток денег

20000

20000

92

-

Полное


название

школы.

Заказ
( экз.)

Из них получено

(экз.)

% выпол- нения за-каза.



Получено до-полнительно к заказу (экз.)

Внебюд- жетные средства (спонсорс.

родитель)



Подписка школьной библиоте-

ки (кроме

оплачен- ной МО)


Баппагаинская

СОШ им.М.А.

Алексеева


1-4 кл

5-9

кл.


10-

11

кл.



1-

4

кл.



5-9

кл.


10-

11

кл.



1-

4

кл.



5-9

кл.


10-

11

кал.



худ.

лит.


мет.

по-соб.


все-

го

экз.

руб.

экз.

руб.


2006-2007

уч.г


128

541

259

95

287

110

74,2

53,0

42,5

22

20

42

76

4093

131

8743-

-43


2007-2008

уч.г


235

696

604

193

410

200

82,1

58,9

33,1

-

21

21

260

18000

158

13588

-00


2008-2009

уч.г


213

333

190

96

109

59

45,1

32,1

31,1



11

11




20000

335

37804-73

Итого :


















































IV. Научно- экспериментальная работа школы

На базе школы проведены улусные и региональные мероприятия:

  • Улусный семинар-практикум «Обугэ уорэ5ин уйэтитии» приглашены преподаватели ККиИ проводили мастер-классы. В семинаре участвовало более 40 участников.

  • Улусные Алексеевские чтения. С докладами выступили более 10 учащихся, 6 учителей.

  • Курсами охвачены 56 % учителей. 3 учителя прошли повышение квалификации на заочном Московском Педагогическом университете "Первое сентября".

Сохранен контингент учащихся. Повысилась познавательная активность и мотивация школьников на продолжение образования, что способствовало стабилизации, а в ряде случаев росту успеваемости и качественного уровня знаний и умений учащихся. Это позволило выпускникам школы поступить для продолжения образования в высшие и средние специальные учебные заведения:

Учебный год

Число выпускников

ВУЗ

ССУЗ

ПТУ

2000/01

2001/02


2002/03

2003/04


2004/05

2005/06


2006/07

2007-08


13

8

10



16

17

17



14

18


7, 54%

1, 12,5


7, 70%

4, 25%


13, 76,4%

14, 77%


11, 7 8%

11/ 61%


-

4, 50%


3, 30%

9, 56%


1, 5,8%

3, 33%


3, 22%

5/ 27%


3, 23%

3, 37,5%


-

3, 19%


1, 5,8%

-

-



1/5,5%


Поступаемость выпускников в учебные заведения



Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе.

Ф.И.О

темы проектов

Жиркова И.Н.

Матвеева Е.И


Алексеева Р.Р.

Платонова М.И.

Никифорова У.Н

Томская С.В


Егорова Е.И.


«Сайылык»

«Музей спортивной Славы»


«Внеклассная работа творческой деятельности

учащихся при решении нестандартных задач»

«Валеологическая экспертиза школьного здания»

«Боотурга уьуйуу»


«Сиэр-туом»

<предыдущая страница | следующая страница>


Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении учащихся

Цель: создание максимально благоприятных условий для развития личности учащегося и педагога

708.28kb.

09 09 2014
4 стр.


Личностно ориентированный подход: от теории к практике Личностно – ориентированный

Личностно – ориентированный подход к учащимся должен представлять собой следующую последовательность действий

71.32kb.

14 09 2014
1 стр.


В 2007-2008 учебном году методическая служба школы завершила работу над проблемой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как средство повышения качества образования учащихся»

Ключевая цель методической работы была направлена на создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, педагогической компетентности, творческих поисков кол

174.86kb.

25 12 2014
1 стр.


Паспорт программы Проблема: «Модернизация личностно ориентированного обучения в современных условиях» Объект исследования

Образовательное пространство школы как единое коммуникативное пространство, обеспечивающее личностно ориентированный подход в обучении, адаптированный к современным условиям

202.09kb.

16 12 2014
1 стр.


Урок по теме: «Спорт». 9 класс Немецкий язык как второй иностранный Подтема

Был провозглашён личностно-ориентированный подход к обучению, педагогика сотрудничества

248.51kb.

25 12 2014
1 стр.


В данном конспекте урока литературного чтения в 3 классе четко просматривается личностно – ориентированный подход в преподавании, воспитательная направленность урока
78.57kb.

10 10 2014
1 стр.


Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе

Основной целью обучения иностранному языку становится развитие личности ребенка, его мышления, воображения, слуха ( интонация, различие звуков ), создание условий для адаптации уча

56.29kb.

06 10 2014
1 стр.


Цель школы: Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников. Задачи школы

Создание системы социально – педагогической, психологической, правовой защиты детей и подростков

131.29kb.

14 10 2014
1 стр.