Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ»
Методическая разработка

внеклассного мероприятия учителей эстетического цикла

для учащихся 6-11 классов «Весенний калейдоскоп».


Учитель СБО, музыки:

Черненко Н.Г.
г. Архангельск

2012- 2013уч. год
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этот весенний день. Март – это время первых тёплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви и весны. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. На сцену приглашаются команда ребят из 6 -11 классов.

1-й конкурс «Мастерская портных»

(Приложение 1)

Ведущий: Ребята, давайте поиграем. Я буду загадывать вам загадки, а вы попытайтесь их разгадать.

Если она убежит от одежды,

То на спокойствие нету надежды.

(Пуговица.)

-Что же это такое?

Часто случается, что в неподходящий момент именно пуговица и отрывается от одежды. Вы, наверное, поняли, какое задание будет в этом конкурсе. Вам нужно быстро и качественно пришить пуговицу.



Звучит музыка. Девушки пришивают пуговицы. Пока участницы выполняют задание, проводится викторина для зрителей

«Загадки мастерицы »

  • На пальце одном

Ведёрко вверх дном.

(Напёрсток.)



  • Катался колобком, пока не стал носком.

(Клубок.)

  • В ловких руках она быстро снуёт,

И не заметить, как платье сошьёт.

(Игла.)


  • Два конца, два кольца, а посередине – гвоздик.

(Ножницы.)

  • Железный жучок, на хвостике – червячок.

(Булавка.)



  • На полянке шерстяной

Пляшет тонконожка,

Из-под туфельки стальной

Выползает стёжка.

(Швейная машинка.)



  • Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено.)

Идут ко мне унылые-

С морщинками и складками.

Уходят очень милые -

Весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг –

Электрический…………..(Утюг.)


  • Безделица в петлю попала.

Пуговица.)

2-й конкурс «Съедобная викторина»

Ведущий: Ребята! Давайте вместе с вами вспомним те продукты, которые упоминаются в разных книгах.

Вопросы.

1.Назовите любимые лакомства Карлсона, который живёт на крыше.

(Варенье, плюшки.)

2.Какой орех можно съесть на острове Чунга-Чанга ?

(Кокос.)

3.Назовите любимое блюдо Вини – Пуха?

(Мёд.)

4.Какое изделие из теста убежало от дедушки и бабушки?



(Колобок.)

5.Вспомните блюдо, которое можно приготовить из строительного инструмента.

(Каша из топора.)

6.Вспомните, кто спас Машеньку с братцем от Бабы – яги?

(Молочная речка с кисельными берегами.)

7.Какую кашу любил Илья Муромец?

(Гречневую.)

8.Назовите лакомство, которое любил Гасан Абдуррахман ибн Хоттаб?

(Мороженое.)

3-й конкурс «Очень вкусно»

Ведущий: Этот конкурс посвящён кулинарии. Задание заключается в следующем: участницам предлагается название блюда и три варианта ответов, из которых нужно выбрать правильный.

Задания (Тесты).

1.Рассольник – это…………

-каша

-суп

-салат

2.Морс – это………….

-освежающий напиток

-сок

-чай

3.Голубцы это…………..

-блюдо из фарша в капустных листьях

-колбаса

-жареное мясо

4. Тефтели – это…………..

-блюдо из рыбы

-мясное блюдо

-тушеная капуста.
5. ….корнишоны – это

-капуста


-перец

-маленькие маринованные огурчики.

6.Плов - это

- каша


-суп

-салат


4-й конкурс музыкальный «Угадай песню по картинке»

Ведущий: Участник этого конкурса должен сначала угадать песню. Подсказкой служит карточка, которую он получает непосредственно перед прослушиванием мелодии. С одной стороны карточки нарисован предмет, который упоминается в песне. Угадав песню, участник конкурса должен её напеть. Подсказкой здесь снова служит карточка, на обратной стороне которой записан куплет или припев из этой песни.

Карточки.

«Лицевая сторона».

1.Мамонтёнок.

2.Кузнечик.

3.Енот


4.Веселые гуси.

5.Неприятность эту мы переживем.

6. Чебурашка

Оборотная сторона.

1.Песня из мультфильма «Мама для мамонтёнка»

(музыка В. Шаинского)

По синему морю, к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

Меня не пугают ни волны,

ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете,

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на маме на свете.


2. «Песенка про кузнечика»

(музыка В. Шаинского, слова Н.Носова.)

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем, как огуречик,

Зелёненький он был.

Представьте себе, представьте себе,

Совсем, как огуречик.

Представьте себе, представьте себе,

Зелёненький он был.


3. « Улыбка» (музыка В. Шаинского).

1. От улыбки солнечной одной,

Перестанет плакать даже грустный дождик,

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака.

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

2.От улыбки станет всем светлей

И слону, и маленькой улитке,

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки включаются улыбки.

Припев: тот же.


4. «Два весёлых гуся»

(украинская народная песня).

Жили у бабуси

Два весёлых гуся:

Один – серый,

Другой – белый,

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи –

У кого длиннее?

Один – серый,

Другой – белый,

У кого длиннее?


5. « Неприятность эту мы переживем»

Песня кота Леопольда.

1. Мелкий дождь бьет в окно хмурится природа,

Всем известно давно нет плохой погоды.

Все желтеет кругом и проходит лето.

Неприятность эту мы переживем.

2.Я иду и пою обо всем хорошем,

И улыбку свою я дарю прохожим.

Если в сердце моем не найду ответа,

Неприятность эту мы переживем.


6. «Песенка про Чебурашку»

1.Я был когда-то странной игрушкой безымянной

К которой в магазине никто не подойдет.

Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка,

при встрече сразу лапу подает.
5-й конкурс « Я - актриса»

Ведущий: Для этого конкурса от каждой команды мне понадобятся по одной участницы. Этот конкурс даст возможность проявить и продемонстрировать свои актёрские способности. Участницы, ваша задача – с помощью мимики, жеста, движения показать себя в предложенной ситуации.

Задание.

Нужно пройтись как:



  • Балерина на сцене.

  • Девушка, у которой жмут туфли.

  • Младенец, только научившийся ходить.

  • Курица по двору.

  • Воробей, скачущий по крыше.

  • Цапля на болоте.

  • Обезьяна в клетке.

  • Женщина с тяжёлыми сумками.

6-й конкурс «Весенний букет»
Ведущий: Наверное, мало найдётся на свете женщин и девушек, которые не любили бы цветы и не знали их названий. Итак, следующий конкурс. Участницы конкурса соревнуются в знании весенних цветов. Их задача – отгадать загадки о цветах и собрать букет из весенних цветов.

Звучит музыка. Участницы конкурса отгадывают загадки о цветах, затем находят эти цветы и составляют весенний букет на магнитной доске
Загадки о цветах.

1.Из-под снега вышел друг,

И весной запахло вдруг.

(Подснежник.)

2.Цветик жёлто- золотистый,

Как цыплёночек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка ….

(Мимоза.)

3. Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный

Красивый, белоснежный.

(Ландыш.)



4. В степь пришла весна,

Степь желта, красна:

И цветник у меня,

Запылал без огня.

(Тюльпан.)

5. Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок и нет цветка.

(Одуванчик.)

6. У занесённых снегом кочек

Под белой шапкой снеговой.

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамерзший, чуть живой.

( Подснежник )
7- конкурс « Веселые конкурсы»

Ведущий: Наверное, вы все немного засиделись. Заскучали. Не пора ли немного размяться? И помогут нам в этом веселые конкурсы

Задания.

1. Построиться по росту (низкий - высокий)

2.Обе команды по сигналу ведущего должны забраться

В большой гимнастический обруч.

3.Построиться по цвету волос (от светлого к темному).

4.Команды соревнуются, кто быстрее составит самое длинное слово



Из букв (слово «Доброта»)

Подведение итогов конкурсов, вручение призов.

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Большое спасибо за внимание и участие. До скорых встреч!

Методическая разработка внеклассного мероприятия учителей эстетического цикла для учащихся 6-11 классов «Весенний калейдоскоп»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этот весенний день. Март – это время первых тёплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красот

74.18kb.

17 12 2014
1 стр.


Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике для 10 11 классов

Цели игры: Повторить пройденные темы в игровой форме, развивать познавательный интерес учащихся к предмету информатики, навыки быстрого счета, коллективизм

200.31kb.

14 10 2014
1 стр.


Внеклассного мероприятия: «Путешествие: Пасха в России и Европе»

Мы бы хотели представить сценарий внеклассного мероприятия путешествия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Пасха в России и Европе»

69.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Широносова Людмила Николаевна, учитель начальных классов (3г), Рубцова Татьяна Владимировна

Разработка внеклассного мероприятия «Н. А. Некрасову посвящается…»

141.87kb.

14 12 2014
1 стр.


Методическая разработка внеклассного мероприятия «Все работы хороши, выбирай на вкус»

В ходе выполнения заданий члены команды могут советоваться, обсуждать вопрос, вырабатывать единое мнение

100.87kb.

15 12 2014
1 стр.


Методическое объединение учителей естественного цикла моу сош №17 Г. Кинешма I. Задачи мо учителей естественного цикла

Создание условий для совершенствования профессионализма учителей с целью повышения качества преподавания и обучения

62.12kb.

10 10 2014
1 стр.


Методическая разработка учителя физики Колпской средней общеобразовательной школы Гусь-Хрустального района Зуевой Валентины Ивановны

Конспект интеллектуальной игры по астрономии для учащихся 8-9 классов «Умники и умницы»

433.64kb.

13 10 2014
2 стр.


Школьного методического объединения учителей естественного цикла

Систематизация работы учителей мо по обмену опытом. Активизация работы по повышению учебной мотивации к предметам естественного цикла. Развитие творческих и интеллектуальных способ

245.68kb.

10 10 2014
1 стр.