Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 18страница 19страница 20страница 21

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

  1. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

Ребенок имеет представление:

  • о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

  • о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

  • об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

  • о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

  • о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

  1. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

  1. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Формирование универсальных учебных действий

Дошкольное образование является непрерывной ступенью системы образования человека. В связи с этим образование детей старшего дошкольного возраста должно строиться в соответствии с общей идеологией модернизации общего образования России, согласно которой основным результатом деятельности образовательного учреждения является формирование универсальных учебных действий.





УУД

Где формируется

Признаки, по которым устанавливается сформированность УУД

Личностные

  • Знание этических и моральных норм




  • Положительное отношение к окружающим людям



Во всех видах деятельности

  • Умеет соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

  • Знает моральные нормы

  • Умеет выделить нравственный аспект поведения

  • Ориентируется в социальных ролях и межличностных отношениях

Коммуникативные

  • Установление устойчивых контактов со сверстниками

  • Наличие хорошо развитой речи

  • Готовность самостоятельно решать задачи, связанные с использованием речи как средства общения

  • Умение работать в парах, группах

Во всех видах деятельности

  • Уважает чувства, мнения, желания и взгляды окружающих людей. Охотно вступает в контакт со взрослыми и детьми.

  • Имеет друзей. Умеет использовать социально принятые способы выражения несогласия и негативных эмоций.




  • Свободно участвует в диалоге со взрослыми и детьми, выражает свои чувства и намерения. Владеет формами вежливости.




  • Имеет богатый словарный запас.

  • Сформирован грамматический строй речи

  • Развита связная речь

Познавательные

Проекты

Дидактические игры

  • Умеет обобщать и классифицировать

  • Устанавливает причинно-следственные связи

  • Умеет работать по схеме, плану

Социальные

  • Осознание себя гражданином своей страны

  • Знание назначения различных социальных структур

Проекты, экскурсии

  • Знает свою семью, свой город, название страны столицы, государственные символы, элементарные исторические данные.

  • Знает назначение детского сада, школы, почты, магазина, аптеки, больницы, пожарной, милиции и т.д.

  • Имеет представления о различных профессиях.

Регулятивные

  • Охотно идёт на занятие и быстро включается в него




  • Слушает и слышит воспитателя, понимает задания




  • Самостоятельно намечает план действий




  • Следует намеченному плану




  • Способен осуществлять самоконтроль




  • Способен дать самооценку

  • Умение вести себя в соответствии с правилами и нормами принятыми в обществе

  • Выполнение правил

Проекты


Во всех видах деятельности


Подвижные и дидактические игры

  • По предложению воспитателя сразу прекращает игру, кладёт на место игрушки и направляется к столу. Приводит стол в порядок; если надо приносит стул, пособия, садится и смотрит на воспитателя.

  • Правильно пересказывает содержание задания или отвечает на вопросы воспитателя после объяснения задания.

  • Намечает основные этапы выполнения работы. Стремиться ответить на вопрос о последовательности работы, охотно поднимает руку.

  • Приступает к делу, не отвлекаясь, не спрашивая у товарища, что надо делать задание выполняет уверенно в соответствии с намеченным планом. Сосредоточен на выполняемой работе. В случае затруднения не теряется, сразу обращается к воспитателю с правильно сформулированным вопросом. Доводит работу до конца

  • Сравнивает работу с образцом. Самостоятельно обнаруживает допущенную ошибку. Поправляет, если допущена ошибка.

  • Правильно оценивает работу, отмечая её достоинства и недостатки. При оценке работы сравнивает её с образцом, с работами товарищей.

  • Знает и выполняет правила поведения в детском саду, дома, на улице, в общественных местах.

  • Чётко соблюдает правила игры и получает удовольствие от их выполнения. Стремится к достижению заданного игрой результата, умеет следовать логике действий в игре.




<предыдущая страница


Н. В. Мурзина от 201 г приказ № от 201 г. Основная общеобразовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей

3864.52kb.

08 10 2014
21 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

202.65kb.

13 10 2014
1 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

345.64kb.

18 12 2014
1 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму, 2011 – 47 стр

535.32kb.

11 10 2014
6 стр.


Двухканальное реле времени рэв-201. 3 Назначение

Электронное двухканальное реле времени рэв-201-03-10 является одной из модификаций стандартного рэв-201

38.25kb.

06 10 2014
1 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму минздравсоцразвития России, 2011 – 71 стр

747.84kb.

08 10 2014
9 стр.


Публичный доклад итоги работы гимназии за 201 1 201 2 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег

294.81kb.

23 09 2014
1 стр.


Приказ от «01» февраля 201 3 года №

Создание рабочей группы по организации работ по внедрению контентной фильтрации доступа образовательного учреждения к сети Интернет

15.02kb.

25 12 2014
1 стр.