Перейти на главную страницу
Девочки идут в прихожую. Михаил Ефимович их провожает.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Это вам спасибо! Ко мне редко кто-то заходит вот так - просто поговорить. Все в основном по делу. А с вами мне было очень интересно и приятно пообщаться. Всегда рад видеть вас! Заходите. Не забывайте старика…
ЮЛЯ .Конечно! Спасибо вам еще раз. Можно я вас обниму?
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Ну… я даже не знаю…
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А по поводу этих ваших неурядиц… знаете, что я вам скажу: ваши проблемы завтра уладятся сами собой, вот увидите! Мне почему-то так кажется…
НАТАША. Хорошо бы…
ЮЛЯ. Спокойной вам ночи!
НАТАША. До свидания!
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Всего хорошего!
МАЛЬЧИК. Привет.
НАТАША. Привет…
Мальчик пристально смотрит на Наташу и продолжает улыбаться.
МАЛЬЧИК. Как дела?
НАТАША. Нормально… Тебе дедушка телефон передал?
МАЛЬЧИК. Телефон?...
НАТАША. Ну, да. Мы его нашли и отдали твоему дедушке!
МАЛЬЧИК ( хитро улыбаясь). Дедушка...
НАТАША. Так он передал телефон?
Пауза. Мальчик продолжает смотреть на Наташу и загадочно улыбаться. Женский голос зовет мальчика: «Дима! Домой!». Мальчик оборачивается, вскакивает, затем подбегает к Наташе.
МАЛЬЧИК. Дедушка... Он добрый…
ЮЛЯ. Ты куда пропала? Почему у тебя весь день телефон отключен? Ты что, обиделась на что-то?
НАТАША. Нет. Почему сразу обиделась? Если телефон не отвечает – значит обязательно обиделась? Странная какая-то логика у тебя. Может, просто у меня не было денег на телефоне… или там… не знаю, короче…
ЮЛЯ. Мне нужно тебе кое-что сказать. Только не падай.
НАТАША. Вадимчик - гей. Это уже не новость…
ЮЛЯ. Кто тебе сказал?
НАТА ША. Юля, какая разница? Это что-то меняет?
ЮЛЯ. Если честно – я просто в шоке… он, конечно, всегда был немножко манерный и со своими какими-то тараканами…
НАТАША. Юля, давай о чем нибудь другом поговорим.
ЮЛЯ. Хорошо. Давай. У меня Миша прощения попросил, представляешь? Я просто в шоке. Подходит ко мне и говорит: «Прости меня, я не знаю что на меня нашло. Приходи – говорит - в студию записываться». Ну и еще там, что я ему просто нравлюсь и из-за этого он так себя ведет. Сказал что даже бесплатно аранжировку сделает.
НАТАША. А ты что?
ЮЛЯ. Сказала, что подумаю. А сама думаю: «пошел ты в жопу, извращенец»!
НАТАША. Правильно.
ЮЛЯ.В общем, всё сходится…
НАТАША. Что сходится?
ЮЛЯ. То, что этот Михаил Ефимович - это не просто дедушка. Он вчера сказал, что сегодня все наши проблемы сами решатся. И все решилось…
НАТАША. Юля, ты меня, конечно, извини, может я опять разрушаю твое «мистическое представление о мире», но я бы не сказала, что моя проблема решилась.
ЮЛЯ. Наташа, ты пойми! По сравнению с Ритой, ты вообще в этой ситуации оказалась в более выгодном положении. По крайней мере, ты не лежишь в реанимации.
НАТАША. В какой реанимации?
ЮЛЯ. Ты же все знаешь! Тогда что ты спрашиваешь - «В какой реанимации»?! В простой реанимации! Рита, когда узнала что Вадимчик гей, выпила каких-то таблеток и чуть не откинулась. Ее еле откачали. Лежит теперь в реанимации.
НАТАША. Так ей и надо. Сука. Пусть сдохнет вообще.
ЮЛЯ. Пошли сегодня к нему.
НАТАША. К кому?
ЮЛЯ. К Михаилу Ефимовичу.
НАТАША. Зачем?
ЮЛЯ. Он тот, кто нам нужен. Я теперь точно знаю. Он поможет нам.
НАТАША. Ты хочешь сказать, что он - диавол?
ЮЛЯ. Я не знаю… Но, я прямо чувствую, как меня тянет снова пойти к нему. И я понимаю, что он не просто какой-то там персонаж.
НАТАША. Иди сама. Я не пойду.
ЮЛЯ. Наташа, ты меня опять сейчас очень сильно бесишь! Ты ведешь себя как тупая овца!
НАТАША. Сама ты, Юля, тупая овца!
ЮЛЯ. Нет, Наташа! Я, в отличии от тебя, не тупая овца хотя бы по той простой причине, что я не закрываю глаза на очевидные вещи. Пойми одну такую простую вещь - все, что сейчас происходит – это все не просто так. В этом есть закономерность. Это знаки! И мы не просто так оказались вчера у этого Михаила Ефимовича. И ты это понимаешь! Просто ты боишься себе в этом признаться. Наташа, сними эту коробку с головы! Иначе мы упустим свой шанс!
ЮЛЯ. Мы вас очень просим. Пожалуйста!
НАТАША. Пожалуйста, помогите нам.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А… вы за что-то конкретное хотите продать душу? Или…
ЮЛЯ. Я хочу стать богатой и знаменитой певицей. Чтобы быть на всех тусовках там, в телепередачах, в журналах. Что бы были женихи, папарацци, скандалы, собачка маленькая, силиконовая грудь, чтобы я всех могла посылать и мне ничего за это не было. В общем, как-то так… хотя… нет, да. Примерно так.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А вы?
НАТАША. Я хочу, чтобы Вадим перестал быть геем и полюбил меня.
ЮЛЯ. Наташ…
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Интересно…
НАТАША. Просто геи, на самом деле, несчастные люди. Делают вид, что веселые, а на самом деле - они одиноки. Тут даже, если любви нет, то женщина – она всё равно привязывается, а мужчины – никогда.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Не могу сказать, что я все понял, но в общем… это не имеет большого значения. Я, в принципе, могу вам помочь… скажем так - чисто юридически, даже, скорее, формально. Ничего сверхъестественного. Я помогу вам составить текст договора… или, даже, скорее, не договора, а расписки. Я, если хотите, могу эти расписки даже заверить, хотя, в принципе, это не обязательно…
ЮЛЯ. Вот, я почему-то была просто уверена что вы нам поможете. Спасибо вам огромное! Мне даже не верится! Мы просто весь интернет перерыли – там в объявлениях все только продать хотят, а где покупают – мы не могли найти. Или попадаются какие-то объявления идиотские… а вдруг это мошенники?! Нас же так легко обмануть – мы ведь в этом ничего не понимаем!
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Да. Мошенников сейчас полно. Такое время… Меня вот в магазине недавно хотели обмануть…
НАТАША. Сейчас никому верить нельзя…
ЮЛЯ. Михаил Ефимович, но мы же должны дьяволу душу продать. А как нам его найти?
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А вам и не нужно его искать. Дьявол всегда рядом, если, конечно, вы в него верите.
НАТАША. Но, мы бы хотели встретиться с ним лично.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Наташенька, вы встречаетесь с ним каждый день и по нескольку раз на дню. Вы видите его в разных обличьях, в глазах людей, в телевизоре, в интернете. Сейчас такое время. Разумеется, я говорю образно, но если предположить, что он действительно существует, то я бы не советовал вам пытаться увидеть его в его истинном обличии.
НАТАША. Почему?
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ (неожиданно серьезно). Потому что, тогда вы сгорели бы как лампочка к которой подключили высоковольтную линию.
Лампочки на люстре начинают мигать. Михаил Ефимович, Юля и Наташа, как по команде, поднимают головы и смотрят на люстру.
НАТАША. На самом деле, мне вообще все равно. Мне главное, что бы исполнилось желание.
ЮЛЯ. Ну, вот! А чего ты тогда?! (Михаилу Ефимовичу) Извините нас, пожалуйста! Просто мы первый раз сталкиваемся с такой ситуацией. Мы очень волнуемся, правда.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Ничего страшного. В моей практике всякое бывало…
ЮЛЯ. Скажите - а когда мы… то есть, когда вы сможете все составить, что бы мы все подписали?
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Да, хоть сейчас.
ЮЛЯ. То есть мы можем… прямо сейчас…
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А почему, нет? Время у меня пока есть. Давайте начнем, а там посмотрим. Так… нам, по всей видимости, нужны чистые листы и… если уж не перо, то по крайней мере ручка.
НАТАША. Я слышала, что надо кровью расписываться. Может давайте кровью?
ЮЛЯ.А где мы кровь возьмем?
НАТАША. Надо своей кровью. Просто нужно сделать небольшой надрез на руке…
ЮЛЯ. Наташ, ты о чем вообще? Я не буду делать у себя на руке никаких надрезов! Если ты хочешь, делай себе.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Мне тоже кажется что кровь – это лишнее. Мы же в двадцать первом веке, все таки... зачем же уподобляться… Главное – это ваше желание, зафиксированное на бумаге и скрепленное подписью. Сейчас я пойду и принесу все необходимое. А вы, Наташа, постарайтесь конкретизировать свое желание - бумага, видите ли, любит конкретику…
Михаил Ефимович уходит в кабинет. Девочки провожают его взглядами.
ЮЛЯ (шепотом). Класс! Представляешь?! Сейчас он все сделает! Думай быстрее – чего ты хочешь!
НАТАША (шепотом). Я хочу, чтобы Вадимчик перестал быть геем и чтобы мы с ним поженились!
ЮЛЯ (шепотом). Наташа… Постарайся сейчас успокоиться и просто прислушайся к своему сердцу, и ответить на простой вопрос – ты действительно хочешь продать душу за эту гомосятину?!
Пауза. Наташа прислушивается к своему сердцу.
НАТАША. Не знаю... Нет, не хочу!
ЮЛЯ. А чего ты хочешь?
НАТАША. Ну, если не Вадимчика… я тогда тупо хочу быть очень богатой… и красивой.
ЮЛЯ. А звездой, ты что - не хочешь быть?
НАТАША. Нет, не хочу. Мне не нужен этот геморрой. Всякие там гастроли, фанаты сумасшедшие, маньяки… Тем более, если я буду очень красивой и очень богатой, я, в принципе, смогу быть кем угодно. Я смогу автоматически стать звездой.
ЮЛЯ. Ну, не знаю… для меня, все-таки, карьера на первом месте. И вот, когда я сделаю карьеру звезды, я автоматически стану красивой и богатой.
Михаил Ефимович возвращается с черной кожаной папкой в руках.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Ну что же… Я в принципе, готов. Мы можем начать, если, конечно, вы еще не передумали…
ЮЛЯ. Мы не передумали.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Хорошо. Кто первый?
НАТАША. Юля, давай ты первая! Я боюсь…
ЮЛЯ. Не вопрос. Давайте. Что надо писать?
Действие седьмое.
Дома у Наташи. Юля сидит на подоконнике. У нее на правой руке гипс. Наташа очень бледная лежит на диване и смотрит в потолок.
НАТАША. Интересно, а сколько человек может прожить без еды?
ЮЛЯ. Наташа, я вообще не понимаю что происходит! Может это конечно совпадения, но не может же быть все сразу!
НАТАША. Я сейчас…
Наташа прикрывает рот ладонью, встает и быстро идет к двери.
ЮЛЯ. Ты что, опять, что ли?
Наташа выбегает из комнаты. Юля закатывает глаза. Затем берет сигарету и неловко пытается зажечь спичку. Неожиданно горящая спичка вылетает у нее из руки и падает на диван. Юля соскакивает с подоконника, спотыкается и падает на пол. Диван начинает дымиться. Юля быстро ползет к дивану и начинает его тушить. У нее не получается. Тогда Юля встает, берет с подоконника бутылку с водой и выливает ее на диван. В комнату входит Наташа. Она какое-то время смотрит на Юлю.
НАТАША. Юль, ты ебанулась?
ЮЛЯ. Наташ, ты чего материшься? Ты что с ума сошла? Ты же не в подворотне! Ты не видела что здесь было вообще и сразу начинаешь ругаться. Тем более матом!
Наташа подходит к дивану смотрит на него. Потом идет к креслу и садится, запрокинув голову.
НАТАША. Блять…
ЮЛЯ. Наташ, может ты перестанешь ругаться?! Иначе я уйду!
НАТАША. Пиздуй…
ЮЛЯ. Наташа! Хамка…
Юля выходит из комнаты. Возвращается.
ЮЛЯ. Я не виновата что ты блюешь третий день! Понятно?! Мне тоже плохо! У меня знаешь как рука болит?!
НАТАША. Ну, сходи к своему Михаилу Ефимовичу – он тебе поможет… сделает тебя звездой…
ЮЛЯ. Это не смешно. Я, между прочим, и пришла к тебе, что бы предложить пойти к нему.
НАТАША. Юль, ты реально ёбнутая.
ЮЛЯ. Все. Я ухожу!
НАТАША. Иди. Только под ноги смотри…
Юля резко дергается к двери и бьется лбом об угол, садится на пол и плачет.
ЮЛЯ. Наташа, я не могу так больше…я заебалась спотыкаться и биться обо все!
НАТАША. А я заебалась блевать. И что теперь? Сами пошли на перекресток душу продавать… никто не заставлял… сами пошли второй раз к этому старому гондону… так что иди Юля в магазин, купи себе шлем и защиту для роликов. А я пошла блевать.
Наташа встает, устало идет к двери, выходит из комнаты. Юля сворачивается на полу в позу эмбриона и тихо скулит. Через некоторое время, в комнату входит Наташа. Она какое-то время смотрит на Юлю, потом ложится рядом и обнимает ее сзади.
НАТАША. Юля, мы умираем да?
ЮЛЯ. Я не знаю. Мне так страшно…
НАТАША. Не бойся. Я с тобой. Ты моя самая близкая подруга. Я так тебя люблю.
ЮЛЯ. И я тебя люблю.
НАТАША. Давай поцелуемся…
Пауза.
ЮЛЯ. Зачем?
ЮЛЯ. Давай.
Юля поворачивается к Наташе лицом. Наташа и Юля целуются, потом обнимаются и начинают робко гладить друг друга. Неожиданно Наташа соединяет руки на Юлиной шее и начинает ее душить.
ЮЛЯ (кричит). Наташа! Перестань! Наташа! Мне дышать нечем! Пусти! Пусти!
Наташа отпускает Юлю и отползает к дивану. Садится, опираясь спиной на диван, и смотрит на Юлю.
ЮЛЯ. Наташа… ты что? Ты в своем уме?! Ты меня чуть не задушила сейчас… больная…
НАТАША. Пойдем к Михаилу Ефимовичу… Он... добрый...
Юля и Наташа молча встают, поправляют растрепанные волосы, приводят себя в порядок и направляются к двери. Дверь в комнату резко открывается. На пороге стоит Наташина мама.
НАТАШИНА МАМА. Куда это вы собрались, на ночь глядя?
НАТАША. Мама? А ты почему не в больнице?
НАТАШИНА МАМА. Я, кажется, первая задала вопрос.
ЮЛЯ. Здравствуйте…
НАТАШИНА МАМА. Здравствуйте, Юлия… что у вас с рукой?
ЮЛЯ. Сломала…
НАТАШИНА МАМА. Неудивительно. Так куда мы собрались?
НАТАША. Мама, нам надо.
НАТАШИНА МАМА. «Надо»? Ты себя в зеркало видела?
ЮЛЯ. А что случилось?
НАТАШИНА МАМА. Это вы мне расскажите «что, случилось»! Почему моя дочь рыгает третий день? У меня варианта два: либо она беременная, либо это наркотики. И то и другое, в случае отсутствия добровольного признания, определяется тестами. Чем мы сейчас и займемся.
НАТАША. Мама, не трогай меня сейчас…
НАТАШИНА МАМА. Я тебя трону, я тебя еще как трону.
НАТАША. Мама…
НАТАШИНА МАМА. Я слушаю…
НАТАША. Нам нужно идти.
НАТАШИНА МАМА. Наш диалог пошел по второму кругу. Бери тесты иди в ванную.
НАТАША. Мама!
ЮЛЯ. Извините, но нам правда нужно идти.
НАТАШИНА МАМА. А вас, милочка, здесь ни кто и не держит.
ЮЛЯ. Нам нужно идти вместе с Наташей. У нас есть срочное дело. Вы не можете вот так просто запретить ей. Она взрослый человек. Это нарушение ее свободы.
НАТАШИНА МАМА. Так. А ну-ка быстро пошла отсюда!
ЮЛЯ. Вам никто не давал права меня оскорблять!
НАТАША. Мама, как ты можешь?!
ЮЛЯ. Вы об этом пожалеете.
НАТАШИНА МАМА. Я сказала, - быстро!
ЮЛЯ. Я уйду только вместе с Наташей.
Пауза. Наташа делает шаг к двери.
НАТАШИНА МАМА. Куда?
НАТАША. Блевать!
НАТАШИНА МАМА. Иди. И возьми тесты.
Наташа берёт тесты и выходит. Наташина мама стоит в дверях. Наташина мама и Юля смотрят друг на друга, как два ковбоя перед дуэлью. Через некоторое время за дверью слышится звук слива воды в унитазе. Еще через секунду Наташин голос – «Юля, я на улице». Наташина мама бросается в коридор, но, по видимому, поздно – слышен звук захлопнувшейся входной двери. В комнату входит Наташина мама.
ЮЛЯ. Если вы меня сейчас не выпустите – я звоню в милицию…
Наташина мама долго и пристально смотрит на Юлю, потом еле заметно улыбается, делает шаг в сторону. Затем характерным жестом показывает, что путь свободен. Юля выходит из комнаты.
Действие восьмое.
Поздний вечер. Незнакомый двор. Сильный ветер, вот-вот начнется гроза. Наташа, обхватив Юлю помогает ей доковылять до скамейки. Юля садится, рядом садится Наташа, пытается отдышаться.
НАТАША. Юля, ну как же так? На ровном месте! Это же невозможно все время падать!
ЮЛЯ. А все время блевать возможно?! Больно как…
НАТАША. Дай я посмотрю. Может там вывих – надо вправить.
ЮЛЯ. Не надо! Я не понимаю - мы же пошли через садик! Как мы сюда попали?
НАТАША. Я вообще не понимаю - где мы…
ЮЛЯ. Я не знаю… мне это все надоело. Мне холодно и у меня болит нога!
НАТАША. Юля, не ной пожалуйста! Мне теперь домой вообще нельзя возвращаться – я же не ною. Это, между прочим, очень серьезный конфликт у нас сейчас был. Я даже не помню что бы у нас дома были такие конфликты.
ЮЛЯ. Да, я конечно не ожидала от твоей матери такого… Ты меня, Наташа, извини, конечно, но это уже за гранью! Так нельзя! Это просто не этично! Вам нужно серьезно работать над отношениями.
НАТАША. Да, я с тобой согласна. Мне так стыдно за нее, вообще! Юль, прости пожалуйста! Не обижайся, ладно? Она просто в последнее время, вообще, в полном неадеквате.
ЮЛЯ. На самом деле, у меня дома сейчас тоже полный неадекват. Я просто в шоке… я, на самом деле, у тебя хотела сегодня переночевать.
НАТАША. А я у тебя…
Ветер усиливается. Слышно как от порыва ветра с треском ломается толстая ветка.
НАТАША. Мама…
ЮЛЯ. Мамы твоей здесь только не хватало…
НАТАША. Юля, нам надо идти - холодно и дождь сейчас пойдет.
ЮЛЯ. Наташ, ты что не понимаешь?! Я не могу идти! У меня знаешь как нога болит?! И рука… Ой, блять…
НАТАША. Не матерись!
ЮЛЯ. Ужас какой! Это я сказала?! Все - это уже предел! Если я матерюсь – это уже просто предел. Ты хоть знаешь куда идти?
НАТАША. Пойдем обратно - через садик.
ЮЛЯ. Я не пойду через садик! Там темно! Я вообще там вся расшибусь!
НАТАША. А иначе мы, вообще, запутаемся!
ЮЛЯ. Я не понимаю, как мы вообще могли заблудиться в своем же районе! Почему фонари не горят?
НАТАША. Юля, вставай!
ЮЛЯ. Я не могу идти!
НАТАША. Ну мы же не можем здесь всю ночь сидеть! Ой… подожди, я сейчас…
ЮЛЯ. Слушай… пойдем отсюда.
НАТАША. А что случилось?
ЮЛЯ. Это, по моему, психовский двор…
НАТАША. Это не может быть психовский двор – мы с другой стороны шли.
ЮЛЯ. Нет, Наташа, это точно психовский двор. Я с «Психом» встречалась два года и уж поверь мне, я знаю, как выглядит психовский двор. Нам надо срочно отсюда уходить, потому что если мы его встретим сейчас – это будет конец.
НАТАША. Юля успокойся! Как мы его встретим, если он сидит?
ЮЛЯ. Он освободился… его видели возле школы неделю назад…
Пауза. Наташа быстро подходит к Юле и помогает ей встать. Юля встает и пытается наступить на больную ногу.
ЮЛЯ. Ай! Больно…
ЮЛЯ. Кто это?
НАТАША. Кто это?
ТЕНЬ 1. Юлечек…
ЮЛЯ. Пиздец…
ТЕНЬ 1. Привет, моя сладенькая! Пацаны, это же Юлечек! Гадом буду… Какие дела Юлек?
ЮЛЯ. Коля, я прошу тебя…
ТЕНЬ 1. А что у нас с ручкой? Паламалась?
ЮЛЯ. Коля, можно мы пойдем?
ТЕНЬ 1. Куда?
ЮЛЯ. Гулять…
ТЕНЬ 1. Гуляют коровы в поле… Пойдем, попиздим…
ЮЛЯ. Я никуда с тобой не пойду.
ТЕНЬ 1. Куда ты на хуй денешься! Пацаны, короче, мы сейчас с Юльком пойдем попиздим. А вы вот с подругой можете пока пообщаться, там… одно-другое… Да? Подруга! Тебя как звать?!
НАТАША (всхлипывая). На-аташа-а…
ТЕНЬ 1. А что ты плачешь, Наташа? Куклу потеряла? Щас тебе ребята ее найдут. Ребята, вы поможете Наташе найти ее потерянную куклу?
ТЕНЬ 2. Да.
ТЕНЬ 1. Вот. Видишь? А, пока вы будете куклу искать, мы поговорим с Юльком.
ЮЛЯ. Коля, я никуда с тобой не пойду.
ЮЛЯ. Нам с Наташей надо идти. Нас ждут Наташины друзья. Они на машине нас уже ищут. Они работают в ФСБ.
ТЕНЬ 1. Юлек, ты, походу, хуй с дверной ручкой перепутала? Какое, на хуй, ФСБ?! Ты че мне мозг ебешь?! Овца ты тупоголовая... Ты что, хочешь что бы я вас сейчас обоих на колени поставил? Ты хочешь что бы мы щас с пацанами коллективно вас оттарабанили во все дыры?! Ты этого хочешь?!
Пауза.
ТЕНЬ 1. Не слышу!
ЮЛЯ. Нет…
ТЕНЬ 1. Так, какого хуя ты тут нарываешься, а?! Друзья, блять, на машине… Перед тобой уважаемые люди стоят! А ты хуйню тут чешешь! Короче, или пошли со мной в садик или сняли штаны и на колени обе припали. Считаю до трех! Три!
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Извините, что помешал…
ТЕНЬ 1. Дед, иди на хуй отсюда.
В ответ раздается очень громкий, низкий и злой собачий лай. Собаку не видно, видна только ее большая ТЕНЬ.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Фауст, фу…
ТЕНЬ 1. Дед, я сейчас зарежу твою собаку, а потом тебя, если ты не уйдешь.
Михаил Ефимович направляет фонарик на ноги Тени 1.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Я не в коем случае не ставлю под сомнение ваши слова. Вполне вероятно, что именно так и произойдет. Но перед тем как вы зарежете меня и мою собаку, я бы хотел задать вам один деликатный вопрос.
ТЕНЬ 1. Я хуею с тебя, дед! Ну, давай! Задавай свой, «деликатный», блять, вопрос.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. А возможно сделать это наедине?
ТЕНЬ 1. У меня от моих пацанов секретов нет. Спрашивай и пиздуй по холодку.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Хорошо. Я хотел узнать - почему вы не сказали вашим товарищам, что у человека, которому вы проломили череп неделю назад в пять утра в квартире на улице Карла Маркса, кроме золота и оргтехники вы нашли три с половиной тысячи долларов в верхнем ящике стола? Ведь не может же все дело быть в банальной жадности! Три с половиной тысячи долларов это явно не та сумма, из-за которой такой уважаемый человек как вы, будет обманывать своих друзей.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Впрочем, если не хотите, можете не отвечать. Мне просто было интересно… простое любопытство, не более… извините, что вмешиваюсь…
ТЕНЬ 3. Коля, что за хуйня, брат?
ТЕНЬ 1. Пацаны, давайте мы не будем сейчас это обсуждать.
ТЕНЬ 2. А почему не будем? Я вот, хочу обсудить. Откуда он знает? Это кто вообще?
ТЕНЬ 3. Брат, что за дела?
ТЕНЬ 1. Э-э-э! Пацаны!
ТЕНЬ 3. Стоять!
Тени набрасываются на Тень 1. Слышны удары, возня, крики. Затем одна из теней быстро удаляется, за ней с криками удаляются и другие тени. Все стихает. Остаются только Михаил Ефимович, Юля и Наташа. Михаил Ефимович освещает фонариком испуганные лица девушек.
Действие восьмое.
Гостиная Михаила Ефимовича. Наташа и Юля сидят на диване. Михаил Ефимович входит со стаканом воды и отдает его Наташе.
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Если все это происходит с вами, значит, единственные кто имеет к этому отношение - это вы.
ЮЛЯ. Михаил Ефимович, просто все это очень странно. И это все не может быть просто совпадением. Потому что это все с нами начало происходить, на следующий день после того, как мы подписали эти бумаги. Только желания не исполняются…
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Но я же вам ничего не обещал, я сразу сказал, что могу помочь вам чисто формально…
ЮЛЯ. И что теперь нам делать?
МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ. Если надо, я отдам вам эти расписки, а вы делайте с ними что хотите. Хотя, это все уже не имеет никакого значения… Ладно. Так и быть. Я, честно говоря, не хотел вас огорчать, но раз уж так складываются обстоятельства… я тут навел справки по вашему делу… эти бумаги, которые вы подписали, сами по себе ничего не значат.
Вечер. Во дворе «спального» района на скамейке сидят Юля и Наташа. На Наташе грязный и местами разорванный спортивный костюм
09 09 2014
3 стр.
Маша: Давай, Мурзик, пока бабушка с дедушкой не проснулись, наведём порядок во дворе
04 09 2014
1 стр.
Молодые самцы и одиночки приближались со всех сторон, стрекоча, щелкая, громко хлопая, и вытворяя невероятные акробатические трюки
13 10 2014
4 стр.
Булычев Кир «Драконозавр», «Принцы в башне», «Чулан синей бороды», «Приключения Алисы»
12 10 2014
1 стр.
Кудряш. Ему везде место. Боится, что ль, он кого! Достался ему на жертву Борис Григорьич, вот он на нем и ездит
14 12 2014
1 стр.
Арлекин, пульчинелла, куклы манджафоко, кошка, цыпленок, дрозд, голубь, пудель медоро, ослик, а также черные кролики и другие участники карнавала
16 12 2014
3 стр.
Молодой человек постоянно неуверенно мнет в руках шляпу и перекладывает ее туда-сюда, будто не зная, что с ней делать. В центре столик госпожи Х (которая отсутствует на сцене). В п
27 09 2014
4 стр.
О государеве дворе, чтоб на государеве дворе ни от кого никакова бесчиньства и брани не было
04 09 2014
14 стр.