Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 21страница 22страница 23страница 24
Тематическое планирование:

Оформляется в форме таблицы, где указываются:

- название модулей, разделов тем внеурочной деятельности;

- соответствующее им количество часов аудиторных и внеаудиторных, активных подвижных занятий.



Примерное содержание занятий:

- описание содержания занятий должно отражать уровень воспитательных результатов, на которые они направлены.



Предполагаемые результаты программы:

  • Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни

  • Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

  • Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.



1

2


3


4


5


6


7


8


9


*



*


10


11


12


13


14


1


15 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

16 Предлагаемый список произведений является примерным и может варьироваться в разных субъектах Российской Федерации.

171 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

18 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

19 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

20 Предметные области, в рамках которых наиболее успешно можно реализовать указанные темы раздела образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям.

21 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

22 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников

23 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

24 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

25 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

26 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

27 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников

28 Настоящий раздел, совместно с разделом «Синтез искусств» учебного предмета «Изобразительное искусство», по решению образовательного учреждения может преподаваться в VIII-IX классах в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство».

29 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

302 С учетом состояния здоровья, уровня физического развития, физической подготовленности, медицинских показаний и климатических условий региона.

1 Основные компоненты Обязательного минимума содержания для образовательных учреждений с русским (родным) и с родным (нерусским) языком обучения едины. Специфические темы для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения указаны в разделе «Материал для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения».

31 Материал, отмеченный **, не подлежит изучению в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обу чения.

32 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

33 Предлагаемый список произведений является примерным и может варьироваться в разных субъектах Российской Федерации.

34 В историко-литературных сведениях жирным курсивом выделены позиции, имеющие отношение только к образовательным учреждениям с родным (нерусским) языком обучения.

35 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

36 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

37 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

38 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

39 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

40 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

41 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

42 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

43 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

44 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

45. Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников.

46 С учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической подготовленности и климатических условий региона.


<предыдущая страница


Образовательная программа маоу «сош №1» набережные челны 2011 г. Паспорт программы наименование Программы
2977.2kb.

12 09 2014
24 стр.


Программа развития маоу сош №44 г. Томска на 2011 2015 гг. Томск 2011 Содержание Паспорт Программы
3193.51kb.

13 10 2014
15 стр.


Программа информатизации на 2008 2012гг. 2008г Паспорт программы Наименование программы

Устав школы, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года», Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 г

201.34kb.

11 09 2014
1 стр.


Паспорт программы Наименование программы

Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2011-2012 годы

83.12kb.

18 12 2014
1 стр.


Паспорт программы Наименование программы Программа социально-экономического развития

Разработка мер на 2012 год по повышению уровня жизни и социальной защищенности населения поселения

427.49kb.

09 10 2014
3 стр.


Основная образовательная программа (начальная школа) 2011

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования мбоу «Ишлейская сош» Чебоксарского района Чувашской Республики

3462.93kb.

14 12 2014
15 стр.


Паспорт программы развития Наименование программы
850.04kb.

10 10 2014
5 стр.


Программа энергосбережения мбоу сош с. Соколовка на 2011-2013 годы паспорт программы

Программа энергосбережения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы с. Соколовка на 2011-2013 годы

112.88kb.

15 12 2014
1 стр.