Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
К.2 П.1

Позитивная динамика достижений воспитанников
Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в детском саду регулярно проводится педагогическая диагностика.

Результаты педагогической диагностики у данного воспитателя по выполнению Программы свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей выше среднего.

Позитивная динамика достижений воспитанников у воспитателя Вдовенко С.П. определяется следующими условиями:


  • Выбором педагогически целесообразных методик

  • Сочетаемость реализуемой Программы с ФГТ

  • Систематическим проведением организованных форм образовательной деятельности

  • Профессиональным уровнем педагога

  • Взаимосвязью и единством подхода к целям, методам, содержанию организации педагогического процесса

  • Распределением оптимальной нагрузки на детей

В своей непосредственной воспитательно-образовательной деятельности

Светлана Петровна использует следующие диагностические методики:



  • «Рекомендации по диагностике в детском саду» Н.Е. Веракса

  • «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников»

О.В. Дыбина

  • «Экспресс – анализ и оценка детской деятельности» (методические основы) под редакцией О.А. Сафоновой.

Организация образовательной деятельности и разнообразие в преподнесении учебного материала способствуют поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний.

Заведующий МКДОУ -

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н.

К.2П.1


Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных технологий.



Разделы

программы



Средняя группа
Май - 2009 год

Кол-во детей: 20



Старшая группа
Май – 2010 год

Кол-во детей: 20



Подготовительная

группа


Май 2011 год

Кол-во детей: 25



ФЭМП



Высокий уровень-35%

Средний -55%

Низкий – 10%


Высокий уровень-40%

Средний-55%

Низкий 5%


Высокий уровень-45%

Средний-55%

Низкий 0%


Экология

Высокий -55%

Средний -45%

Низкий -0%


Высокий-65%

Средний-35%

Низкий -0%


Высокий-92%

Средний-8%

Низкий-0%


Предметное

окружение



Высокий -60%

Средний -35%

Низкий -5%


Высокий- 70%

Средний -30%

Низкий -0%


Высокий уровень-88%

Средний -12%

Низкий-0%


Явления

общественной

жизни


Высокий -55%

Средний -40%

Низкий -5%


Высокий -75%

Средний -25%

Низкий-0%


Высокий-92%

Средний-8%

Низкий -0%


Художественная

литература



Высокий -45%

Средний-50%

Низкий-5%


Высокий- 52%

Средний-48%

Низкий -0%


Высокий-72%

Средний -28%

Низкий-0%


Обучение

грамоте


Высокий – 25%

Средний- 65%

Низкий -10%


Высокий -35%

Средний -60%

Низкий -5%


Высокий -48%

Средний-52%

Низкий -0%


ИЗО

Высокий – 50%

Средний -45%

Низкий -5%


Высокий- 70%

Средний-30%

Низкий -0%


Высокий -76%

Средний-24%

Низкий-0%


Общий %

46%

58%

73%

По результатам педагогической диагностике у воспитателя прослеживается позитивная динамика по всем разделам. Анализ выполнения Программы за последние три года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка.

Заведующий МКДОУ –

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н.


К.2П.1


Показатели результативности диагностики игровой деятельности

Деятельность



Средняя группа
Май 2009 год

Кол-во детей: 20



Старшая группа
Май 2010 год

Кол-во детей: 20



Подготовительная

группа


Май 2011 год

Кол-во детей: 25



Сюжетно –

ролевая игра



Высокий уровень-30%

Средний – 45%

Низкий – 25%


Высокий уровень-55%

Средний – 40%

Низкий- 5%


Высокий уровень-84%

Средний – 16%

Низкий – 0%


Подвижная

игра


Высокий уровень-35%

Средний – 55%

Низкий – 10%


Высокий уровень-60%

Средний – 35%

Низкий – 5%


Высокий уровень-92%

Средний – 8%

Низкий – 0%


Дидактическая

игра


Высокий уровень-40%

Средний – 50%

Низкий – 10%


Высокий уровень-55%

Средний – 45%

Низкий – 0%


Высокий уровень-88%

Средний – 12%

Низкий – 0%


Театрализованная игра

Высокий уровень-30%

Средний – 55%

Низкий – 15%


Высокий уровень-50%

Средний – 45%

Низкий – 5%


Высокий уровень-74%

Средний – 26%

Низкий – 0%


Общий %

34%

55%

85%

Прослеживается положительная динамика развития игровой деятельности воспитанников.

Диагностика физического развития детей

Средняя группа

Май 2009 год

Кол-во детей: 20


Старшая группа

Май 2010 год

Кол-во детей: 20


Подготовительная группа

Май 2011 год

Кол-во детей: 25


Высокое физическое

развитие - 0%

Выше среднего – 10%

Среднее физическое

развитие – 70%

Ниже среднего – 15%

Низкое физическое

развитие – 5%



Высокое физическое

развитие - 8.3%

Выше среднего - 20.9%

Среднее физическое

развитие – 58.3%

Ниже среднего – 12.5%

Низкое физическое

развитие – 0%



Высокое физическое

развитие - 12%

Выше среднего - 40%

Среднее физическое

развитие – 48%

Ниже среднего – 0%

Низкое физическое

развитие – 0%



Прослеживается положительная динамика физического развития детей.

Заведующий МКДОУ –

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н

К.2П.1


Справка

о результатах диагностики детей средней группы №2 в мае 2009 года.

Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В ходе проверки прошло собеседование с детьми по усвоению ими программного материала за учебный год.

Выявлено следующее:

В основном дети усвоили программу воспитания и обучения в данной группе. Почти все они правильно отвечали на заданные вопросы.

Дети называют диких и домашних животных, чем они отличаются друг от друга, где живут, как называются их детёныши. Из времён года называют весну, лето, зиму. Знают, что сейчас время года – весна, назвали все её признаки.

Из растений дети хорошо знают деревья – дуб, берёзу, ель. Из кустарников – малину; из трав – одуванчик, ромашку, знают их строение.

Умеют одним словом называть предметы посуды, мебели, одежды, знают их бытовое назначение.

Транспорт дети назвали, для чего он предназначен, но не знают, к какому виду он относится.

Умеют считать до 10, на глаз определяют, где предметов больше, где меньше. Знакомы с геометрическими фигурами, правильно их называют.

Умеют складывать прямоугольник пополам уголок к уголку.

В основном почти все дети правильно назвали цвета.

Хорошо знают сказки, рекомендованные программой, а также вне программы. Многие дети умеют пересказывать их содержание.

Стихи по программе знают все дети, но многие слова из них заучили и произносят неправильно (ершей – мышей, уху – муху и т.д.).

С частями суток дети знакомы, последовательно перечисляют их – утро, день, вечер, ночь, но некоторые дети вместо слова день говорят – обед.

В основном все дети различают правую и левую руку, находят правую и левую сторону, правильно указывают заданное направление. Называют, что находится слева, справа, впереди, позади, наверху, внизу.

Дети знают своё имя, фамилию, имя своих родителей. Почти все дети знают свой домашний адрес.



Вывод:

Знания, умения и навыки детей соответствуют данному возрасту и программе воспитания и обучения.



Рекомендации:

1. Учить детей правильно произносить слова в стихотворениях.

2. Учить определять вид транспорта.

3. Учить определять, из какого материала изготовлен предмет.


Старший воспитатель: Л.Н. Остапец

К.2П.1


Справка

О результатах диагностики детей старшей группы №2 в мае 2010г.


Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В ходе проверки прошло собеседование с детьми по усвоению с ними программного материала за учебный год.

Выявлено следующее:

Дети называют своё имя и фамилию, свой домашний адрес, имя отчество родителей.

Дети показали хорошие знания жизни домашних и диких животных, чем они отличаются друг от друга, какой образ жизни ведут, кто какую пользу приносит. Отличают зимующих птиц от перелётных, почему птицы улетают на юг, названия птиц знают в основном почти все. Рассказали, чем отличается птица от животного.

Хорошо знают признаки времён года, уверенно их называют.

Знают названия некоторых деревьев, трав и цветов, назвали их строение. Назвали, чем отличаются кустарники от деревьев.

Назвали все виды транспорта, знают правила дорожного движения пешеходов.

Дети хорошо рассказали стихи, рекомендованные программой, а также стихи, которые учили к разным праздникам. Умеют рассказывать сказки, но плохо запоминают авторов художественных произведений.

Почти все дети уверенно назвали все дни недели, не смогли ответить только несколько.

Части суток назвали уверенно. Цифры дети знают все, уверенно их показали и назвали. Прямой и обратный счёт знают на отлично в основном почти все дети. Хорошо знакомы с профессиями, назвали, что делает строитель, врач, пожарник, учитель и т.д.

Виды народного творчества, а также художников-иллюстраторов назвали не все дети. Художников путали с поэтами.

Все дети знают, как называется наша страна и столица нашей Родины, назвали наш областной центр, посёлок, в котором мы живём.

Вывод:

Дети усвоили программный материал полностью. Имеют хорошие знания по всем разделам программы.



Рекомендации:

1. Продолжить работу по ознакомлению детей с художественной литературой, знакомить их с авторами произведений.

2. Научить детей отличать писателей от поэтов и художников.

3. Продолжать знакомить детей с художниками-иллюстраторами.


Старший воспитатель: Л.Н. Остапец
К.2П.1

Справка


о результатах диагностики детей подготовительной группы на май 2011года.
Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В течение года дети хорошо подготовились к школе.

Программа воспитания и обучения детьми усвоена. На все вопросы теста дети отвечали уверенно, полными распространенными предложениями.

Дети уверенно знают все буквы алфавита. Четверо детей свободно читают по слогам и бегло. Остальные дети медленно, по слогам смогли прочитать заданные слова.

Пересказать небольшие рассказы, читать наизусть стихи, рекомендованные программой, умеют все дети. Из писателей и поэтов хорошо знают А.С. Пушкина, Е. Благинину, И. Крылова, Л. Н. Толстого, И. Тютчева, В. Бианки, но некоторые дети путают писателей с художниками. По развитию речи только половина детей смогли ответить, из чего она состоит, что обозначает то или иное слово, разделить его на слоги и звуки.

По математике в основном программа детьми усвоена. Дети знают не только прямой и обратный счёт до 20,но и все цифры. Умеют складывать и вычитать, находить большее и меньшее число, значение математических знаков, решать задачи и примеры. Хорошо ориентируются в пространстве и на листе бумаги, а также во времени. Из всех детей лишь четверо не смогли ответить правильно на заданные вопросы. Дети уверенно назвали все части суток, но не смогли назвать последовательность дней недели, их соседей. Могут назвать все месяца по порядку, но затрудняются назвать месяца по временам года.

Все дети имеют хорошие знания по экологии, явлениям природы. Знают почти все планеты нашей солнечной системы.

С народным промыслом дети знакомы, но некоторые затрудняются их назвать, путают. Из всех художников уверенно назвали И. Шишкина, И. Левитана, а из художников-иллюстраторов хорошо знают только В. Васнецова.

Дети уверенно назвали нашу Родину – Россию, столицу – Москва, областной центр – Саратов, посёлок – Екатериновка.

Дети хорошо знают все виды транспорта, его назначение, а также правила дорожного движения пешеходов, и дорожные знаки. Знакомы с правилами поведения на улице, в гостях, в лесу, в общественных местах.



Вывод:

Все дети усвоили программный материал. Их знания соответствуют требованиям, предъявляемым программой.


Старший воспитатель: Л.Н. Остапец

Позитивная динамика достижений воспитанников

Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в детском саду регулярно проводится пе

87.38kb.

23 09 2014
1 стр.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года

Инновационная деятельность в процессе обучения немецкому языку c использованием проектной, компьютерной технологий и организацией обменов группами учащихся со школами фрг

166.33kb.

15 12 2014
1 стр.


Пресс-папка интерцум май 2011 г

Очень позитивная динамика развития в 2010/2011 финансовом году, несмотря на повышение цен на сырьё. Новое подразделение строительных материалов открывает для производителя древесны

193.15kb.

25 09 2014
1 стр.


Позитивная юридическая ответственность: за и против

«вечности». Они, как и все право в целом, олицетворяют социальную действительность, развиваются, видоизменяются, наполняются качественно новым содержанием. Позитивная юридическая о

468.36kb.

15 12 2014
2 стр.


Р. К. Абасян С. Г. Альбертов

Целью программы является подготовка воспитанников к самостоятельной жизни и труду, посредством формирования прочных знаний и умений, способствующих социальной адаптации воспитанник

172.82kb.

04 09 2014
1 стр.


«Редукция личностных достижений»

Редукция психических и эмоциональных достижений – психическое и эмоциональное выгорание

105.43kb.

06 10 2014
1 стр.


Положение учета индивидуальных достижений учащихся

Задачами проведения оценки и учета индивидуальных достижений школьников являются

143.4kb.

10 10 2014
1 стр.


Памятка по работе с тетрадью достижений

Тетрадь достижений – это средство, которое помогает ребенку наглядно представить пройденное по предмету, увидеть свое движение в овладении каждым умением и определить, в каком напр

79.07kb.

06 10 2014
1 стр.