Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
7 класс Практическая работа

Вариант 1

Задание: вставить пропущенные буквы, определить написание НЕ со словами.

1. (Не)смолкавш..й ни на минуту шум, (не)забываемое впеч..ление, разв..вающ…ся знамёна, стел..щ..гося тумана, к приближающ..муся дому, (не)навид..вший (не)правду, колыш..щийся трос(?)ник, (не)краше(н,нн)ый забор, брезж..щий рассвет, движ..мый чувством сострадания.

2. (Не)порученное (ни)кому дело (не)тронется с места. Если поле (не)вспаха(н,нн)о, амбар будет пустовать. Если книга (не)прочита(н,нн)а, знаний (не)прибавится. (Не)дочитанная книга – что (не)пройденный путь. (Не)засе..нное поле (не)зазеленеет. В огороде была грядка, ещё (не)политая мною. Я пришёл на совершенно (не)подготовленное собрание. На столе лежали (не)высуше(н,нн)ые ягоды, но абсолютно свежие.

Задание: раскрыть скобки.

(Не)забываемый подвиг, (не)скошенный луг, (не)выполненное поручение, (не)глубокая и (не)широкая речонка, сказать (не)правду, (не)кого расспросить, (не)(с)(кем) поделиться, экскурсия (не)состоялась, ошибка (не)отмечена, задача (не)решённая, а только начатая, (не)приятель (не)обнаружен.



Задание: вставить пропущенные буквы.

Расе..нные тучи, коло(н,нн)а, посаж..нный сад, г..рлянда, отр..зить, вырубл..нный лес, к..литка, ове..нный славой, п..кет, услыш..нный разговор, свяще(н,нн)ый, скле..нный клеем, с..луэт, потер..нное время, пор..зительный, пр..сутствовать, подстрел..нные утки, увя(т,д)ший, расстрел..нные патроны, невида(н,нн)ый, пойм..нные птицы, акв..рель, скач..щие кони, аквар..ум, бор..щиеся народы, (о,а)кваланг, леч..щий врач, руб..щий дрова, выровн..нный, реж..щий инструмент, пр..тензия, пр..тендовать, туш..щие пожар, стуч..щие в окно, нежда(н,нн)ый, люб..щий родину, пен..щиеся волны, грохоч..щий локомотив, вид..мый издалека, кова(н,нн)ая решётка, жела(н,нн)ый, выкач..нная жидкость,

пойм..нный зверь, выуч..нные уроки.

____________________________________________________________________________



Вариант 2

Задание: вставить пропущенные буквы, определить написание НЕ со словами.

1. Се..вший дождь, движ..мый чувством сострадания, стро..вшийся дом, увид..вший ребят, та..щего снега, (не)вид..мый самолёт, (не)распустивш..йся цветок, брезж..щим рассветом, пен..щиеся волны, колебл..мые ветром, сверка..щего снега, в стел..щ..мся тумане,

2. (Не)умеющий ходить портит дорогу, (не)умеющий говорить портит реч(?). Для знающ..го мир светел, для (не)знающего – тёмен. (Не)сказа(н,нн)ому слову сам хозяин, сказа(н,нн)ое слово – всеобщее достояние. (Не)брани и (не)хвали того, кто (не)испытан тобой ни в деле, ни в пути. (Не)знающий меры будет горевать и в богатстве. Мне (не)понравилось твоё совершенно (не)продуманное выступление. (Не)решённая задача была (не)трудной, а совсем лёгкой. Мы должны петь ещё (не)отрепетированную песню.

Задание: раскрыть скобки.

(Не)исправленная вовремя ошибка; (не)вспаханное поле; роман (не)дописан; (не)сжатая рожь; (не)успокоившееся море; (не)забываемое впечатление; телефон (не)отремонтирован; калитка (не)закрыта; (не)написанное, но придуманное сочинение.



Задание: вставить пропущенные буквы.

Разве..нные ветром, к..литка, услыш..нный шорох, п..кет, постро..нный дом, бл..городный, пр..тензия, выкач..нная из подвала бочка, возвыше(н,нн)ый, размеш..нное тесто, св..той, размеш..нные краски, п..ром, смеш..нные леса, с..луэт, замеш..нный в преступлении человек, пор..зительный, изощ(?)рённый, посе..нная рожь, нечая(н,нн)ый, взлеле..нное дитя, нежда(н,нн)ый, извес(?)ный, тле..щий костёр, привыч(?)ный, смотр..щий фильм, зн..комый, глад..щий бельё, вообр..зить, брезж..щий рассвет, зл(о,а)вещий, выровн..нный, негоду..щий взгляд, акв..рель, клее..щий обои, аквар..ум, крас..щий забор, (о,а)кваланг, г..рлянда


7 класс Контрольная работа

1 вариант

1. Укажите глагол, от которого образовано причастие в предложении Вошедший в комнату человек обвел пристальным взглядом сотрудников конторы.

1. войти


2. вошел

3. идти


4. шел

2. Укажите верную характеристику причастия в предложении: На сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела осенняя паутина.

1. действительное причастие настоящего времени

2. страдательное причастие настоящего времени

3. действительное причастие прошедшего времени

4. страдательное причастие прошедшего времени.

3. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква А(Я)?

А. пиш..щий

Б. Верт..щий

В. гон..щий

Г. та..щий 1. А,Б,В 2. Б,В,Г 3. Б,В 4.В,Г

4. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Тающий (таять – 1 спр.)

Скач..щие кони

Леч..щий врач

Не терп..щий отлагательства

Грохоч..щий вдали

Поднима..щийся ветер

Ненавид..щий ложь

Пыла..щие щеки

Сверка..щие молнии

Трепещ..щие от страха

Искренне негоду..щий

Люб..щий брат

Стро..щаяся больница



5. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Видимый (видеть – 2 спр.)

Передава..мые в руки

Наруша..мая тишина

Возвраща..мый долг

Ненавид..мый всеми

Муч..мый сомнениями

Расходу..мые средства

Разреша..мый вопрос

Слыш..мые вдалеке

Колебл..мый ветром

Уважа..мый коллегами

Завис..мый от доходов

Исследу..мый объект



6. Объясните правописание НЕ с причастиями в предложениях: Представьте же мой ужас: вдруг я, ничего (не)подозревавший, получаю от приказчика письмо.

Багратион оглянул свою свиту своими большими ничего (не)выражающими, (не)выспавшимися глазами.

…Даже его европейская, совсем простая, но как будто особенно опрятная одежда таили в себе (не)изъяснимое очарование.

2 вариант

1. Укажите глагол, от которого образовано причастие в предложении На кресле остались спицы и недовязанный жакет

1.довязан

2. недовязать

3. вязать

4. довязал

2. Укажите верную характеристику причастия в предложении: Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив.

1. действительное причастие настоящего времени

2. страдательное причастие настоящего времени

3. действительное причастие прошедшего времени

4. страдательное причастие прошедшего времени.

3. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква У(Ю)?

А. стро..щий

Б. колыш..щий

В. клее..щий

Г. дремл..щий 1. А,Б,В 2. Б,В,Г 3. Б,В 4.В,Г



4. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Тающий (таять – 1 спр.)

Подозрева..щий неладное

Надвига..щаяся гроза

Сверка..щие молнии

Ожива..щая природа

Терп..щие бедствие

Занима..щаяся заря

Невид..щим взором

Бор..щиеся с волнами

Та..щие сугробы

Стел..щийся туман

Приближа..щаяся гроза

Завис..щий от погоды



5. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Видимый (видеть – 2 спр.)

Примеря..мое платье

Вид..мые невооруженным глазом

Освеща..мый солнцем

Обижа..мый всеми

Организу..мое подразделение

Обрека..мый на прозябание

Рекоменду..мая литература

Леле..мая родителями

Кле..мые обои

Испытыва..мая боль



Слыш..мый рокот

6. Объясните правописание НЕ с причастиями в предложениях: После заграничной выучки он работал дома и пользовался (не)ограниченным доверием своего воспитателя. Неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы четырех никем (не) защищенных пушек. Со вздохом обмакнул он кисть в известку, провел ею по верхней доске, потом проделал то же самое снова и остановился: как ничтожна белая полоска по сравнению с огромным пространством (не)крашеного забора! Эта (не)изгладимая печать снова была наложена на него, когда он во второй раз вернулся из Северной глуши.

Практическая работа Вариант 1 Задание: вставить пропущенные буквы, определить написание не со словами
47.38kb.

04 09 2014
1 стр.


Причастие. Деепричастие. Контрольные вопросы и задания

Контрольный диктант. Задание: вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания, обозначить графически причастные обороты

56.07kb.

23 09 2014
1 стр.


План урока: Повторение и закрепление темы «Деепричастие» Новая тема «Наречие» Задание 1

Задание 1: Расставьте пропущенные запятые, вставьте пропущенные буквы. Разберите предложения по составу

25.44kb.

08 10 2014
1 стр.


Обобщение знаний по теме: «Синтаксис и пунктуация»

Самая главная наша задача –получить в школе знания. В школу мы сможем поехать только в том случае, если выполним задание, написанное на доске. Ваша задача: вставить пропущенные бук

74.44kb.

01 10 2014
1 стр.


Карточки – задания

Вставить пропущенные буквы; графически объяснить выбор орфограммы в суффиксе причастий; рас

125.5kb.

04 09 2014
1 стр.


1. Перепишите слова, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Объясните написание суффиксов прилагательных

Перепишите слова, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Объясните написание суффиксов прилагательных

31.42kb.

02 10 2014
1 стр.


«Особенности публицистического стиля речи»

Всю эту работу мы будем выполнять на материале упражнения №309. Это упражнение было дано вам в качестве домашнего с заданием: списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания

127.67kb.

07 10 2014
1 стр.


Занятие Рабочие материалы

Задание Повторяем изученное: прочитай текст и вставь пропущенные буквы, где это нужно

38.96kb.

30 09 2014
1 стр.