Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Сибгатова Фания Саубановна













Номер и название школы

МОУ «СОШ имени С. А. Ахтямова села Манзарас»




Город, область

Республика Татарстан, Кукморский район, с. Манзарас




Описание проекта




Название проекта




В гостях у Оштормы




Краткое содержание проекта




Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о реке Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать о значении реки Ошторма в наши дни, о том, как используются воды; об охране водных ресурсов в нашем районе.

В процессе поиска ответов на вопросы ученики осваивают методы исследования, учатся анализировать и прогнозировать, пользуются электронными медиа- ресурсами, делают выборку полученной информации, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.






Предметная область




Окружающий мир




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




3-4 классы




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




8 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Изучение истории в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • стимулирование развития интеллектуально – творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения;

  • формирование начальных представлений об изменениях в живой и неживой природе;

  • воспитание уважения и любви к своей малой родине;




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Дидактические цели:

  • формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

  • приобретение навыков самостоятельной работы;

  • развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения;

  • формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся;

  • развитие аналитического мышления;

  • развитие умения преодолевать трудности;

  • развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков;

  • развитие критического мышления, умения анализировать, формулировать проблему с указанием путей её решения;

Итоги обучения:

Сформированы знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Проанализированы преимущества Казани перед другими городами.

Освоены методы исследования, сформированы умения анализировать и прогнозировать, пользоваться электронными медиа- ресурсами.





Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Как образовалась река Ошторма? Что её ждет в будущем?







Вопросы учебной темы

Как менялась река Ошторма? Кто принимал участие в её развитии?

Нужно ли сохранять наши малые реки? Как это сделать?

Почему именно на берегу реки Ошторма проходит ежегодный национальный татарский праздник Сабантуй?

Чем привлекает гостей и жителей нашего района река Ошторма?









Вопросы по содержанию

Что вы знаете об образовании и развитии реки Ошторма?

Какие изменения произошли с рекой за эти годы?



Каковы перспективы развития реки?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





  1. Стартовая презентация учителя

  2. Опросник по теме проекта

  3. «Мозговой штурм»

  4. Оценивание до выполнения проекта по Пирамиде самоконтроля и самооценки

  5. Формирование групп

  1. Практическая работа по учебному плану

  2. «Маршрутные листы»

  3. Разработка плана работы, критериев для самооценки, распределение ролей

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности

  1. Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта

  2. Критерии оценивания проекта

  3. Итоговая конференция

  4. Рефлексия

  5. Конкурс «Лучший доклад»




Описание методов оценивания

Пояснение: Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.

Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.

Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.

«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.

Критерии оценивания проекта – это критерии, по которым можно произвести итоговое (суммарное) обобщающее оценивание всего проекта.

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.

Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания по истории и культуре родного края.

Учебные мероприятия

Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.



Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для более успешной работы над данным проектом были размещены дидактические материалы, в частности - восемнадцать способов

добиться уверенности при публичном выступлении; памятка по организации исследования; лист планирования работы в группе; памятка для учащихся.







Ученик, для которого язык преподавания не родной

В данном проекте предлагается поиск фотографий, картинок по тематике.




Одаренный ученик

Предоставляется индивидуальный план работы. К примеру, в рамках данного проекта ученик может выбрать свою тему исследования и рассмотреть её «От А до Я». Ученик может помимо презентаций и докладов представить на обозрение собственный фильм, анимацию.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет


Лазерный диск

Принтер


Проектор

Сканер


Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое



Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии



Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое


Печатные материалы

Книги о водных ресурсах нашего района, документальные материалы, методическая литература



Дополнительные ресурсы

Фотоаппараты, диктофоны, видеокамеры

Интернет-ресурсы

https://edu.tatar.ru/cor/36

Происхождение рек Татарстана




Другие ресуры

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.



Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

95.71kb.

23 09 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

109.53kb.

23 09 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Bизитная карточка проекта
77.74kb.

14 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта
81.36kb.

02 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

Проект дает возможность узнать историю школьной формы в России; сформировать своё отношение к введению школьной формы; предложить свой вариант школьной формы

95.63kb.

07 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

В ходе работы над проектом учащиеся расширят и обобщат свои знания об этой части речи, используя специальную литературу, проводя лингвистические эксперименты

118.22kb.

11 10 2014
1 стр.


Шаблон визитной карточки проекта

Цель: формировать навыки по выполнению, оформлению проекта; учить выбирать ткань в зависимости от фасона, назначения изделия, гармонии цвета; развивать навыки по планированию своей

43.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Учебная программа Intel® Курс «Обучение для будущего»

Арча хәбәрләре” газетасына күзәтү; 12-октябрь-Авыл хуҗалыгы хезмәткәрләре көне. “Северный” күмәк хуҗалыгы җитәкчесе Рөстәм Абдуллаҗанович белән әңгәмә. Интервью. Азык-төлек белән т

81.59kb.

15 10 2014
1 стр.