Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Зайцева Тамила Александровна

Марченко Наталья Викторовна






Город, область

Тульская область, город Новомосковск




Номер, название школы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Школьная форма




Краткое содержание проекта




Проект дает возможность узнать историю школьной формы в России; сформировать своё отношение к введению школьной формы; предложить свой вариант школьной формы.




Предмет(ы)




Дополнительное образование




Класс(-ы)




8 класс




Приблизительная продолжительность проекта




4 занятия, 4 недели




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • Согласно Федеральному государственному стандарту второго поколения. Направлен на достижение следующих целей: развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности







Планируемые результаты обучения




В результате работы над проектом ученик должен:

Личностные результаты:

  • уметь применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности

Метопредметные результаты:

  • уметь организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации замысла

  • уметь оценивать результаты деятельности, собственные и одноклассников

Предметные результаты:

  • уметь обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности

  • уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замыслов собственной деятельности, моделирование новых образов путём трансформации известных.






Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Совместимы ли дресс-код и школа




Проблемные вопросы учебной темы

  1. Вводить или не вводить школьную форму?

  2. Может ли школьная форма способствовать формированию собственного стиля в одежде?

  3. Как должна выглядеть современная школьная форма?






Учебные вопросы

  • Что такое дизайн?

  • Что такое моделирование?

  • Какие стили одежды существуют?

  • Что такое дресс – код?

  • Что такое форма?

  • Что такое школьная форма?

  • Как менялась школьная форма в России?

  • Какие требования предъявляются к школьной форме?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Стартовая презентация учителя

План проекта

Вводное анкетирование

«Мозговой штурм»

Знаю, интересуюсь, умею

Критерии оценивания




Листы планирования работы в группах

Листы самооценки и взаимооценки

Журнал участников по продвижению в проекте

Неформальные опросники

Журналы наблюдений

Блог для рефлексии для учеников

Интервью


Самооценка

Взаимооценка

Экспертная оценка

Итоговое оценивание продвижения совместной деятельности

Итоговая рефлексия ученика и учителя

Представление результатов в виде эскизов, презентаций

Организация выставки эскизов моделей





Описание методов оценивания




Самооценивание и рефлексия позволяет ученикам оценивать результаты учения и улучшать их. Чтобы научиться оценивать собственные результаты обучение перед ними необходимо ставить четкие и конкретные цели обучения. Им необходима постоянная обратная связи и в возможность корректировать свою работу в процессе ее выполнения. После окончания работы над проектом ученики должны оценить сильные и слабые стороны своей работы, составить план улучшений и оценивание прирост знаний по данной теме. Самооценивание воспитывает у учащихся чувство ответственности за учение, делает их более вдумчивыми, независимыми и мотивированными.

Планы проекта, являясь соглашениями между учителями и учениками, отражают такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы, критерии оценивания обучения. Планы могут разрабатываться учениками самостоятельно, но чаще - при поддержке учителя. Наличие планов помогает ученикам отслеживать прогресс в обучении, поправлять недочеты, отражать процесс и обращаться за поддержкой в случае необходимости. Это метод позволяет удерживать равновесие между выбором учеников и их ответственностью за возложенные ожидания.

При оценивании отслеживается не только знание теоретического материала по поставленной проблеме, оригинальность идеи, способы решения, но и практическая направленность продуктов. Такой вид оценивания обеспечивает учителя информацией о том, как ученики понимают и применяют знания.

Контрольные листы, бланки оценок и рубрики создаются до начала наблюдения и могут быть переданы ученикам, так что им заранее известны требования и необходимые навыки, которые им предстоит продемонстрировать, и они могут подготовиться к этим требованиям.






Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Навыки поиска информации в Интернет, исторической и дополнительной литературе, навыки осмысленного чтения.

Навыки работы в текстовом редакторе и PowerPoint.






Учебные мероприятия




Вводный этап: подготовка необходимых ресурсов, проведение родительского собрания, показ стартовой презентации, анкетирование, определение целей проекта и каждой группы, деление учащихся класса на проблемные группы, согласование темы и плана работы группы, демонстрация возможного варианта для учащихся 5 – 8 классов.

Текущий этап: Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы своей темы. При этом они должны проанализировать информацию источников и сделать выводы по теме. В поддержку развития навыков 21-го века учитель обеспечивает группы ресурсами, необходимыми для самооценки и отслеживания продвижения работы групп по этапам исследования. Выполнение учащимися эскизов и разработок школьной формы для учащихся 5 – 8 классов. Заполняются листы рефлексии и самооценки, ведется журнал проекта.

Итоговый этап: Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, вики-статьи, эскизов модели школьной формы. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Проводятся итоговое анкетирование/тестирование. Подводятся итоги работы и осуществляется индивидуальная рефлексия. Организуется выставка эскизов моделей школьной формы для общешкольного родительского собрания.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах позволяет ученикам выбрать для себя роль в соответствии со склонностями и интересами, чтобы быть успешным и внести свой вклад в итоговую работу. Тем более, что в данном проекте распределение ролей внутри группы сделают сами учащиеся.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

-




Одаренный ученик

Он может выйти за рамки выполняемых учебных задач, провести дополнительные исследования и расширить поле деятельности проекта, может также курировать работу группы в целом.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы




Материалы на печатной основе

Изобразительное искусство: опыт творческой деятельности учащихся. 1 – 8 классы/ сост. З.А. Степанчук. – Волгоград: Учитель, 2008.

Уильямс, Робин. НЕ-дизайнерская книга о дизайне / Робин Уильямс. – СПб.: ИД «Весь», 2003.




Интернет-ресурсы

http://www.mirabell.ru/

http://smenawear.ru/

http://www.plsh.ru/

http://www.vorcuta.ru/articles-science_school-uniform.htm

http://forum.say7.info/topic2952.html

http://wiki.pippkro.ru/index.php/

http://www.yastudent.ru/articles/3/2/2925.html

http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?t=1410





Шаблон «Визитной карточки» проекта
81.36kb.

02 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

В ходе работы над проектом учащиеся расширят и обобщат свои знания об этой части речи, используя специальную литературу, проводя лингвистические эксперименты

118.22kb.

11 10 2014
1 стр.


Шаблон визитной карточки проекта

Цель: формировать навыки по выполнению, оформлению проекта; учить выбирать ткань в зависимости от фасона, назначения изделия, гармонии цвета; развивать навыки по планированию своей

43.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

Проект дает возможность узнать историю школьной формы в России; сформировать своё отношение к введению школьной формы; предложить свой вариант школьной формы

95.63kb.

07 10 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

109.53kb.

23 09 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

95.71kb.

23 09 2014
1 стр.


Урок математики по теме «Четные и нечётные числа»

Оборудование: проектор, экран, карточки с чётными и нечётными числами, карточки с индивидуальным заданием, карточки

25.18kb.

01 09 2014
1 стр.


Фразеологизм. Текст с фразеологизмами

Оборудование: запись на доске, фразеологический словарь, сюжетная картинка, карточки со словами, карточки со стихотворным текстом, буквы, карточки с фразеологическими оборотами, сю

46.13kb.

13 10 2014
1 стр.