Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Шаблон визитной карточки проекта


Автор проекта

Фамилия

Исхакова


Имя  Отчество

Лилия Фоатовна

№ Школы

МОУ гимназия Балтасинского района РТ

Город, область

Республика Татарстан

Описание проекта

'Название проекта'

Саннарда да хикмәт бар

'Краткое содержание проекта'

Этот проект можно применить на уроке татарского языка в 6 классе.

Предмет(ы)

Татарский язык

Классы

6

Приблизительная продолжительность проекта

4 4рока

'Основания проекта'

Образовательные стандарты




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель: формировать навыки по выполнению, оформлению проекта; учить выбирать ткань в зависимости от фасона, назначения изделия, гармонии цвета; развивать навыки по планированию своей работы, текущему контролю качества выполненной работы; содействовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос

Нәрсә ул хикмәт?

Проблемные вопросы

. Саннарда да хикмәт барны ничек аңлыйбыз?

Учебные вопросы



План оценивания

'График оценивания'

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу  и работу в сотрудничестве.

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие  метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.




'Описание методов оценивания' 

Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

'Процедуры обучения'

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренные ученики

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Выберите и отметьте необходимые устройства)

Печатные материалы

Татрский язык и материалы с учебников.

Дополнительно

Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты.

Интернет ресурсы

Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Шаблон «Визитной карточки» проекта
81.36kb.

02 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

В ходе работы над проектом учащиеся расширят и обобщат свои знания об этой части речи, используя специальную литературу, проводя лингвистические эксперименты

118.22kb.

11 10 2014
1 стр.


Шаблон визитной карточки проекта

Цель: формировать навыки по выполнению, оформлению проекта; учить выбирать ткань в зависимости от фасона, назначения изделия, гармонии цвета; развивать навыки по планированию своей

43.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

Проект дает возможность узнать историю школьной формы в России; сформировать своё отношение к введению школьной формы; предложить свой вариант школьной формы

95.63kb.

07 10 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

109.53kb.

23 09 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

95.71kb.

23 09 2014
1 стр.


Урок математики по теме «Четные и нечётные числа»

Оборудование: проектор, экран, карточки с чётными и нечётными числами, карточки с индивидуальным заданием, карточки

25.18kb.

01 09 2014
1 стр.


Фразеологизм. Текст с фразеологизмами

Оборудование: запись на доске, фразеологический словарь, сюжетная картинка, карточки со словами, карточки со стихотворным текстом, буквы, карточки с фразеологическими оборотами, сю

46.13kb.

13 10 2014
1 стр.