Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Драгун Елена Геннадьевна




Город, область

г.Балашов, Саратовская область




Номер, название школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г.Балашова Саратовской области»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Поэтическое сердце России




Краткое содержание проекта




Проект позволит более глубоко изучить творчество С. Есенина, определить истоки его народности.





Предмет(ы)




литература




Класс(-ы)




11 класс




Приблизительная продолжительность проекта




8 недель




Основа проекта




Образовательные стандарты




- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.




Планируемые результаты обучения




- личностные:

- уметь работать в группе.



- метапредметные:

- уметь находить, анализировать, обрабатывать информацию;



- предметные:

- уметь анализировать лирическое произведение;


- уметь классифицировать художественные произведения




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Можно ли назвать С. Есенина сердцем русской поэзии?





Проблемные вопросы учебной темы

Почему С. Есенина можно назвать народным поэтом?

В чём заключается народность творчества С. Есенина?






Учебные вопросы

Каковы народные истоки творчества С. Есенина?

В каких стихотворениях можно увидеть черты народности?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




входное анкетирование

стартовая презентация

критерии оценивания

дидактические материалы



ведение дневника проекта, выполнение практических работ

презентация своих работ




Описание методов оценивания




Инструмент

Методика работы с ним

Входное анкетирование

Используется каждым учащимся (индивидуально) для выяснения уровня начальных знаний

Стартовая презентация

Критерии оценивания

Требования к работам готовятся учителем, заполняются самостоятельно учащимися, выполнявшими работу (самооценка), и теми, кто проверяет (экспертная оценка).

Проверочные листы

Готовится учителем для каждого обучающегося на каждом этапе проекта, сразу заполняется учеником и сдаются учителю.

Ведение дневника проекта

Форма дневника разрабатывается учителем. Ведется каждым учеником индивидуально. Сдаются в конце проекта

Выполнение практических работ

Разрабатываются учителем для каждого этапа проекта и для каждой группы

Презентация своих работ

Проводится в форме мультимедийной презентации






Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Умение работать в Интернете, навыки создания презентации, умение систематизировать полученную информацию, выделять главное и исключать второстепенное.




Учебные мероприятия




Учитель

Ученики

1-я неделя

Проблематизация (оценка имеющихся обстоятельств и формулировка проблемы)

Целеполагание (проблема преобразуется в личностно-значимую цель и приобретает образ ожидаемого результата)

Планирование (отдалённая цель + ближайшие шаги).


Формирование групп, выборы лидера, создание графика работы.

2-4 -я неделя

Реализация имеющегося плана

Работа в группах. Исследование по теме. Ведение дневника.

5-6 неделя

Консультирование и направление учащихся

Работа в группах. Исследование по теме. Первоначальный анализ работы. Систематизация собранного материала. Ведение дневника.

7-8неделя

Консультирование и направление учащихся.

Сравнение полученного результата с замыслом. Подготовка к презентации. Самооценка. Рефлексия.







Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группе и возможность работать в индивидуальном темпе





Ученик, для которого язык преподавания не родной

Возможность расширить свой словарный запас по русскому языку





Одаренный ученик

Самостоятельная работа с источниками, более глубокий анализ .




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Принтер
Проектор


Сканер







Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




База данных, электронные таблицы

Обработка изображений


Мультимедиа

Программы редактирования веб-страниц


Текстовый редактор




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал.




Другие принадлежности

-




Интернет-ресурсы

nttp://esenin.ouc.ru

nttp://esenin.niv.ru

nttp://esenin.ru

nttp://www. ser.esenin.ru



nttp://www. sesenin.ru




Другие ресурсы

На защиту проекта можно пригласить родителей, учеников из других классов




Шаблон «Визитной карточки» проекта
81.36kb.

02 10 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

В ходе работы над проектом учащиеся расширят и обобщат свои знания об этой части речи, используя специальную литературу, проводя лингвистические эксперименты

118.22kb.

11 10 2014
1 стр.


Шаблон визитной карточки проекта

Цель: формировать навыки по выполнению, оформлению проекта; учить выбирать ткань в зависимости от фасона, назначения изделия, гармонии цвета; развивать навыки по планированию своей

43.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Шаблон «Визитной карточки» проекта

Проект дает возможность узнать историю школьной формы в России; сформировать своё отношение к введению школьной формы; предложить свой вариант школьной формы

95.63kb.

07 10 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

109.53kb.

23 09 2014
1 стр.


Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст

Ошторме, которая полностью протекает через Кукморский район и вливается в более крупную реку Вятка в районе города Вятские Поляны Кировской области. Открывается возможность узнать

95.71kb.

23 09 2014
1 стр.


Урок математики по теме «Четные и нечётные числа»

Оборудование: проектор, экран, карточки с чётными и нечётными числами, карточки с индивидуальным заданием, карточки

25.18kb.

01 09 2014
1 стр.


Фразеологизм. Текст с фразеологизмами

Оборудование: запись на доске, фразеологический словарь, сюжетная картинка, карточки со словами, карточки со стихотворным текстом, буквы, карточки с фразеологическими оборотами, сю

46.13kb.

13 10 2014
1 стр.