Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Раздел V.

Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие администрации Коношского района, поселений, входящих в его состав, субъектов хозяйствования и общественности.

Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне:

– механизмы налогового и инвестиционного регулирования;

– реализация федеральных, областных, муниципальных целевых программ, приоритетных национальных проектов;

– финансово-кредитные механизмы (включая стимулирование лизинга);

– системы стимулирования предпринимательской деятельности;

– системы муниципального заказа;

– развитие системы взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности (частно-государственное партнерство), взаимодействие с органами исполнительной власти района.
В случае изменения (сокращения) объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней, предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий, разрабатываются дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы.
Для успешной реализации Программы необходимо развивать все существующие механизмы привлечения внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных предприятий, кредитование, лизинг, организацию публичных займов, использование залоговых инструментов и другие. Важная роль отводится созданию эффективного механизма привлечения инвестиций для реализации Программы, в том числе за счет:

– повышения открытости муниципального образования для участия в реализации действующих программ отечественных и зарубежных инвесторов;

– привлечения средств населения.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться по результатам мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений для реализации Программы по годам с учетом:

– полноты и эффективности выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

– финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при ее утверждении;

– заявленных в Программу объемов финансирования мероприятий за счет федерального, областного и местного бюджетов и средств внебюджетных источников.


Таким образом, в механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы и инвестиционных проектов. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику района.

Раздел VI.

Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий ориентировано преимущественно на использование собственных средств предприятий и организаций, кредитов коммерческих банков, а также средств федерального, областного и местного бюджетов.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы за счет всех источников финансирования в 2013-2015 гг., составит 2078782,1 тыс. рублей.


Реализация программных мероприятий предполагается за счет средств:

– федерального бюджета – 535277,3 тыс. рублей, 25,75 (%);

– областного бюджета – 1009164,7 тыс. рублей, 48,55 (%);

– местного бюджета – 67411,8 тыс. рублей, 3,24 (%);

– средства поселений – 19481,5 тыс. рублей, 0,94 (%);

– внебюджетных источников – 447446,8 тыс. рублей, 21,52 (%).


Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

Государственная поддержка инвесторов при реализации инвестиционных проектов будет осуществляться в виде субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам. В качестве мер государственной поддержки предусматривается также использование гарантий областного и муниципального бюджетов.



Раздел VII.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Конечными результатами реализации программных мероприятий станут: стабильный экономический рост, повышение инвестиционной привлекательности района, увеличение доходной части бюджета, более эффективное использование муниципального имущества и земель и, в конечном итоге, значительный рост реальных доходов и повышение качества жизни населения Коношского района.

Таблица 7.1



Динамика увеличения объема промышленного производства в период реализации программы




2013 г.

2014 г.

2015 г.

Объем отгруженных товаров собственного производства, млн. руб.

349,4

366,87

385,21

Продукция сельского хозяйства, млн. рублей

271,0

284,55

298,78

Таблица 7.2



Объем произведенной продукции и услуг в рамках программы (млн. руб.)




2013 г.

2014г.

2015г.

Обработка древесины

180,6

189,63

199,11

Объем платных услуг населению

86

90,3

94,8

Объем отгруженных товаров собственного производства «Производство и распределение газа и воды»

190,9

200,4

210,4

Таблица 7.4.



Социальный эффект по программе

Сфера

Число новых рабочих мест

всего

Лесопромышленный комплекс

250

Транспорт и связь

30

Агропромышленный комплекс

120

Строительство

50

Физкультура и спорт

20

Социальная сфера

30

Малый бизнес

100

ЖКХ

50

ИТОГО

650


Социальный эффект от реализации Программы:

– увеличится рождаемость;

– возрастет среднемесячная заработная плата;

– уровень безработицы сократится до 0,6%;

– снизится уровень преступности.

Экономический эффект:

– увеличится объем произведенных и отгруженных товаров;

– поступательная модернизация промышленного производства позволит год от года снижать степень износа основных производственных фондов;

– процесс расширения действующих и создание новых производств потребует вовлечения дополнительных трудовых ресурсов, за период действия Программы будут созданы новые рабочие места;

– продолжит динамично развиваться малый бизнес.

Инвестиционная привлекательность Коношского района повысится.



Бюджетный эффект скажется в создании системы более эффективного управления муниципальными финансами района:

– возрастет бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

– мероприятия, направленные на охрану окружающей среды, будут способствовать оздоровлению экологической обстановки в районе.
Раздел VIII.

Организация управления Программой
Общее руководство реализацией Программы осуществляется Главой МО «Коношский муниципальный район».
Текущее руководство возлагается на Первого заместителя главы администрации МО «Коношский муниципальный район».
В его функции входит:

– контроль за выполнением программных мероприятий;

– мониторинг реализации Программы;

– ежегодная корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий;

– координация действий всех участников Программы;

– обеспечение представительства программных мероприятий Коношского района в составе федеральных и региональных целевых программ, в приоритетных национальных проектах;

– информационное сопровождение реализации Программы.
Утвержденная Муниципальным Советом МО «Коношский муниципальный район» Программа комплексного социально-экономического развития является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц муниципального образования. Ответственные должностные лица администрации района вносят коррективы в годовые планы, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.

Организационным механизмом реализации Программы является ежегодное формирование администрацией МО «Коношский муниципальный район» Плана действий по её реализации, включающего в себя детализацию программных мероприятий и индикаторов их реализации. Процесс формирования включает в себя последующее широкое обсуждение с активом Коношского района.

Реализация Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении главной заявленной цели.

Общественность Коношского района ежегодно информируется о ходе реализации Программы.



Отчет о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы возлагается на Главу МО «Коношский муниципальный район».


<предыдущая страница


Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Коношский муниципальный район» на 2013-2015 годы

Потенциальные возможности для развития района в структуре экономики и социальной жизни края, исходя из имеющегося потенциала

1092.75kb.

16 12 2014
5 стр.


Решением тридцать девятой сессии Муниципального Совета муниципального образования «Коношский муниципальный район»

«О строительстве и содержании дорог на территории муниципального образования «Коношский муниципальный район»

55.15kb.

16 12 2014
1 стр.


Программа социально экономического развития муниципального района салаватский район на 2011 2015 годы

Комплексная программа социально – экономического развития муниципального района салаватский район на 2011 – 2015 годы

981.43kb.

14 12 2014
6 стр.


Отчет главы администрации мо «Коношский муниципальный район»

В соответствии с Уставом мо «Коношский муниципальный район» представляю отчет о деятельности администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район» за 2011 год

568.17kb.

16 12 2014
4 стр.


Доклад главы Уржумского муниципального образования

«Уржумский муниципальный район» о программе социально-экономического развития муниципального образования

281.72kb.

10 10 2014
1 стр.


4. Среднесрочный план социально-экономического развития Сибирцевского 2-го сельсовета на 2011-2015 годы

Основные проблемы муниципального образования, препятствующие реализации выбранных приоритетов экономического развития поселения и требующие решения в планируемый период

1002.35kb.

11 10 2014
4 стр.


Пояснительная записка к основным показателям прогноза развития социально-экономического развития мо мр "Сыктывдинский" на 2013 год и на период до 2015 года

Республики Коми (по форме 2П), с учетом тенденций социально-экономического развития как Республики Коми в 2010-2011 годах, так и района с учетом перспектив социально-экономического

86.96kb.

27 09 2014
1 стр.


Программа социально-экономического развития тейковского муниципального района

Паспорт комплексной Программы социально-экономического развития муниципального образования

2008.77kb.

10 09 2014
13 стр.