Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Раздел 8. « Культура общения».
1.Тема: «Секрет волшебных слов» ..260 /приветствие, благодарность/


4-5лет

Задачи:


раскрыть детям значение вежливых слов, сформировать у них представления и потребность в доброжелательном общении с окружающими.

5-6 лет

Задачи:


Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий и благодарности, преодолению застенчивости и скованности детей.

6-7 лет

Задачи:


Учить детей культуре общения, чуткому, доброжелательному отношению к сверстникам.

Показать детям, что такое истинно вежливый человек, он не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.



Д/и «У нас в гостях кукла Таня» с 260,

Зан. «Волшебные слова» с 261.



Зан. «Волшебные слова» с 261,

Упр. «Пожалуйста»262,

Д/и «Как Буратино стал вежливым» с 263,

Чтение и обсуждение стих. «Вежливое слово» с 270.



Тв.и. «Страна вежливости» 265,

ДР. «Добрый день!» Кондратьев с 266,

Беседа «Что, значит, быть вежливым?» 268.

2.Тема: «Давай поговорим»..272 /как слушать собеседника и вести себя во время разговора/.




4-5лет

Задачи:


научить детей употреблять обращения в зависимости от ситуации.

Научить детей уместно употреблять различные формы выражения извинения.

Познакомить детей с правилами поведения во время разговора.


5-6 лет

Задачи:


Учить детей вежливому общению, умению правильно вести диалог

6-7 лет

Задачи:


Познакомить детей с тем, что, словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

Упражнять в умении вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности.



Д/и «Как тебя называют» с 272,

Разыгрывание ситуаций, Д/и «Умей извиняться» с273,

Беседа «Как вести себя во время разговора(упр)с274,

Упр. «Котенок»,

Игра «Дети и пес» с276.


Д/и «Как тебя называют» с 272,

Разыгрывание ситуаций, Д/и «Умей извиняться» с273,

Беседа «Как вести себя во время разговора (упр) с274,

Упр. «Котенок»,

Игра «Дети и пес» с276


+ Упр. «Передай другому» 277,

Беседа «Как вести себя во время разговора с274.



3.Тема: «Телефон» .277 /правила общения по телефону /

4-5лет

Задачи:


познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора.

5-6 лет

Задачи:


продолжать знакомить детей с правилами общения по телефону; научить их вежливо вести телефонный разговор.

6-7 лет

Задачи:


продолжать знакомить детей с правилами общения по телефону; научить их вежливо вести телефонный разговор.

Чтение стих. «Телефон» К.Чуковского 278,

А.Усачев «Как правильно разговаривать по телефону», «Ворона у телефона» «Разговор».



Д/и «Телефонный разговор» с 282, А.Усачев «Как правильно разговаривать по телефону», «Ворона у телефона» «Разговор».


Тв.и. «Алло! Алло!», А.Усачев «Как правильно разговаривать по телефону», «Ворона у телефона» «Разговор».

«Интересный разговор», «Мужской разговор о море и телефонном разговоре»



4. Тема: «За столом» ...288 /правила хорошего тона/


4-5лет

Задачи:


Познакомить детей с основными правилами этикета, научить их культурно вести себя за столом.

5-6 лет

Задачи:


Формировать навыки поведения за столом, общения с гостем; учить детей быть гостеприимными. Вежливо общаться друг с другом.


6-7 лет

Задачи:


Формировать навыки поведения за столом, общения с гостем; учить детей быть гостеприимными. Вежливо общаться друг с другом.

Др. «Угощение» с288.

или чтение сказки К.Чуковского «Муха-Цокатуха»




Др. «Маша обедает» с 289,

Шуточное письмо 72 (зел).



Беседа «За столом» с 290.

+ Семейные традиции.

П/и по теме «Весенние праздники».

5. Тема: «Напиши мне письмо» .284 /знакомство с письменным обращением/.




4-5лет

Задачи:


познакомить с изложением своих мыслей на письме

5-6 лет

Задачи:


показать возможность передачи своих мыслей и чувств в письменном виде.

6-7 лет

Задачи:


Учить детей передавать свои мысли и чувства в письменном виде, формировать у них навыки грамотного письменного общения.

Тв.и. «Напиши мне письмо».

С/р «Я вам пишу».

Рисование «письмо маме»



Чтение «Шуточного письма», беседа.

Тв.и. «Напиши мне письмо».

Этюд «Раздумье».

Рисование на темы: «письма другу», « расскажи в письме о нашем городе»



Раздел 9. « Мальчик и девочка». /он- папа, она -мама/.


1.Тема: «Внешность» .292 /внешний облик мальчика и девочки/.


4-5лет

Задачи:


учить детей по внешности и действиям различать мальчиков и девочек.

Учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.




5-6 лет

Задачи:


Формировать у детей понятие от такой детали внешнего вида, как прическа; развивать фантазию, воображение.

6-7 лет

Задачи:


Дать детям понятие о том, как правильно и хорошо одеваться.

Д/и «Мальчик или девочка» с 292,

Д/и «Кто что носит?»



+ с/р «Наши прически»

с 293


+мини –конкурс «Модница» с 294.

2.Тема: «Маленькие рыцари и дамы» 295 /формирование мужественности и женственности/.




4-5лет

Задачи:


воспитывать у мальчиков такие качества личности, как смелость, ловкость, активность.

5-6 лет

Задачи:


воспитывать у мальчиков такие качества характера, как мужественность, силу воли, упорство.

6-7 лет

Задачи:


воспитывать у мальчиков такие мужские качества, как сила, ловкость, быстрота, умение и прочее.

Учить детей выразительным движениям, соответствующим представлению о женском и мужском поле.



Игры-соревнования: «Самый сильный и ловкий»,

«Кто сильнее», «Петушки» с 296,

П/и «Цветы и пчелки» с 297.


А.Усачев: «О мужчинах и пружинах», «Случай на лестнице», «Гусарский закон».

Игры-соревнования: «Самый сильный и ловкий»,

«Кто сильнее», «Петушки» с 296,

П/и «Цветы и пчелки» с 297.


3.Тема: «Дружба девочек и мальчиков» ..297 /культура общения полов/.




4-5лет

Задачи:


формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек; формировать представление о дружбе между мальчиками и девочками.

5-6 лет

Задачи:


Формировать у детей представление о сходстве и различии между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им.

6-7 лет

Задачи:


Воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам; учить девочек благодарить мальчиков за их помощь

Упр. «Знакомство»298,

Д/и «Защитники девочек», П/и «Лужа» с 299.



Беседа «С кем я хотел бы дружить»с 297.

Упр. «Знакомство»298,

Д/и «Защитники девочек», П/и «Лужа» с 299,

Беседа «С кем я хотел бы дружить»с 297,

Этюды с 300.


4.Тема: «Играем вместе» ..300 /обучение совместной деятельности мальчиков и девочек/.




4-5лет

Задачи:


учить мальчиков и девочек общению друг с другом; учить самостоятельно выражать свою симпатию и предпочтение сверстнику.

5-6 лет

Задачи:


Учить детей замечать у своих ровесников противоположного пола положительные черты характера и хорошие поступки.

6-7 лет

Задачи:


Учить детей культуре общения мальчиков и девочек. Развивать у детей воображение, творческую фантазию.

П/и «Надень и попляши»300,

Упр. «Приглашение на танец»,

П/и «Найди свою пару» с302.


Д/и «Спящая красавица» с302,

Рисование «О мальчиках и девочках» с302.



Беседа «Наши отношения» с305,

Рисование «О мальчиках и девочках» с302.






МДОБУ «Детский сад №38 г.Орска»


<предыдущая страница


Программа практического курса «азбука общения»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»

1092.29kb.

06 10 2014
5 стр.


Практикум по культуре речевого общения учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов 1 курса специальности

Т. Ю. Кужелева. Практикум по культуре речевого общения: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов 1 курса специальности «Лингвистика». Тюмень: Издательс

389.7kb.

10 09 2014
1 стр.


Практикум по культуре речевого общения (английский язык) направление 620100 (031200. 65) «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

Программа курса «Практикум по культуре речевого общения (английский язык)». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2005. – 20 с

345.54kb.

24 09 2014
1 стр.


Література Базова

Крейндлин Г. Е., Кронгауз М. А. Семиотика, или Азбука общения: уч пособие. – М.: Флинта, 2004. – 240 с

29.83kb.

26 09 2014
1 стр.


Аннотация рабочей программы дисциплины

Программа курса построена…в виде практических занятий на приемах организации иноязычного общения разного типа

225.28kb.

14 12 2014
1 стр.


Цель и задачи дисциплины

Таким образом, главной целью курса "Практика речевого общения" является развитие и закрепление этих навыков с особенным акцентом на применение всех полученных студентами умений в к

29.3kb.

28 09 2014
1 стр.


Программа курса основы общей экологии и рационального природпользования специальность: 011600 биология; 013500 биоэкология

Программа курса предназначена для студентов 4 курса биологического факультета по специальностям «биология» и«биоэкология»

197.6kb.

15 12 2014
1 стр.


Программа курса по подготовке к олимпиадам по обществознанию представляет интегрированный курс обществознания, экономики, политологии, социологии и права для учащихся 8-11 классов

Рабочая программа разработана на основе программы курса «Обществознание»

170.13kb.

18 12 2014
1 стр.