Перейти на главную страницу
Заслушан на общей конференции Прогимназии Протокол № 1 от «20 » июля 2012 г. |
|
Утверждено на заседании Управляющего совета Протокол № ___ от « 26 » июля 2012 г. |
1.1. |
Организационно – правовая форма |
муниципальное образовательное учреждение |
Статус учреждения | ||
|
Тип |
образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
Вид |
прогимназия | |
1.2. |
Лицензия на образовательную деятельность |
серия РО № 009899, регистрационный № 1118, дата выдачи: 25 февраля 2011г. срок действия лицензии – бессрочно.
|
Государственная аккредитация |
серия 07 № 000050, регистрационный № 588, дата выдачи: 05 марта 2011 г. Свидетельство действительно по 05 марта 2023 г.
| |
1.3. |
Режим работы ОУ |
10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов в дошкольных группах и с 8.00 до 18.00 часов в классах; сменность занятий:1 смена, пятидневная рабочая неделя. Суббота, воскресенье и праздничные дни в прогимназии нерабочие.
|
1.4. |
Юридический и фактический адрес |
РФ, КБР, 361202, Терский район, г. п. Терек, ул. Панагова 118. |
1.5. |
Структура и количество групп и классов, их наполняемость |
Здание прогимназии типовое, рассчитано на 6 групп для детей дошкольного возраста (120 мест) и 4 класса начального общего образования (100 ученических мест). В истекшем учебном году численность дошкольников составила 220, учащихся – 80.
|
1.6. |
Наличие сайта учреждения |
www.p1terek.ru |
1.7. |
Контактная информация |
рабочий телефон директора: 43-9-87; общий телефон: 41-6-43; адрес электронной почты: [email protected]
|
Учебный год |
Количество воспитанников |
Количество учащихся |
Общее количество |
2009-2010 |
190 |
101 |
291 |
2010- 2011 |
200 |
109 |
309 |
2011-2012 |
220 |
80 |
300 |
Приведённые выше сведения за последние 3 года показывают, что прогимназия не просто стабильно функционирует, но и имеет высокий рейтинг среди жителей города и района.
Формами самоуправления прогимназии являются:
В ходе анализа воспитательно-образовательной работы прогимназии за 2011-2012 учебный год были выявлены проблемы и намечены следующие задачи на 2012-2013 учебный год:
Учебно-воспитательная работа прогимназии строится в соответствии с Законом «Об образовании» РФ и КБР, Типовым положением об учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, лицензией, Уставом и другими локальными актами, регламентирующими образовательную деятельность прогимназии.
В своей работе прогимназия реализует государственные образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, КБР для воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Вариативная часть учебного плана реализуется через программы, рекомендованные МОН РФ и КБР.
Расписание учебных занятий и уроков составлено с учетом дневной и недельной динамики работоспособности дошкольников и младших школьников, соответствует основным требованиям СанПиН 2.4.5. 2660-10 для ДОУ и СанПиН 2.4.2.2821-10 для учащихся школ, а также отражает учебный план 2 - 4 классов, реализующих «Систему развивающего обучения Л.В. Занкова» и «Перспективная начальная школа» во 2 классе. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов Базисного учебного плана МОН КБР.
Работа групп продленного дня строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму ГПД, Уставу прогимназии, с Положением о ГПД, разработанном в прогимназии с учетом действующего законодательства.
Инновационная деятельность в направлении обновления содержания образования была продолжена в истекшем учебном году. Во 2 классе учитель Шомахова М.А. продолжает реализацию программы УМК «Перспективная начальная школа». Для обеспечения эффективной подготовки детей к обучению в школе в подготовительной группе внедрена УМК «Предшкола нового поколения» Чураковой Р.Г.(воспитатель Шомахова М.А.) Воспитателем Шомаховой М.А. разработана рабочая программа в соответствии с реализуемой программой.
В соответствии с новым учебным планом включен 3 урок и занятие физкультуры.
Создано образовательное пространство на сайте прогимназии. Три педагога создали электронное портфолио в целях обмена опытом по вопросам реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.
С этого учебного года выходит журнал «Педагогический вестник» где печатаются материалы заседаний педагогических советов и методические разработки педагогов.
С 2011 года в рамках Федеральной целевой программы развития образования и направления «Модернизация муниципальной системы дошкольного образования» прогимназии присвоен статус базового учреждения стажировочной площадки ГОУ КБРЦДО. Базовая площадка прогимназии входит в сисемно – деятельностный кластер по теме «Организация предшкольной подготовки в условиях прогимназии».
В марте текущего года прошла первая стажировка 20 педагогов системы дошкольного образования Терского муниципального района. В рамках темы курсов повышения квалификации «Основы управления дошкольным образовательным учреждением» для слушателей курсов повышения квалификации ГОУ КБРЦДО были проведены практические занятия по теме: «Современные вариативные образовательные программы дошкольного образования. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования». Педагоги представили стажерам накопленный положительный педагогический опыт.Тьюторы прогимназии провели деловые игры по теме стажировки.
МОУ Прогимназия №1 ГП Терек, как одно из образовательных учреждений КБР, занимающее лидирующие позиции в сфере образования, включено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2011».
Для эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в учреждении реализуются целевые программы «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» и «Оздоровление детей с заболеваниями центральной нервной системы».
В целях закаливания и обучения детей плаванию работает бассейн. Кроме того, имеется фитобар, где дети после купания получают фитотерапию.
Функционирует физкультурный зал, оснащенный необходимым оборудованием: беговая дорожка, велотренажер, «дорожки-пуговицы», «цветные рельсы», «лесенки - чудесенки», шведская стенка, канаты для лазания, гимнастические линейки.
В целях проведения санации детей работает стоматологический кабинет.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) психологической помощи детям.
Согласно плана работы в начале учебного года психологом проводится входная диагностика вновь принятых дошкольников на предмет адаптации к условиям прогимназии. В течение учебного года в группах и классах проводятся специальные занятия с детьми в целях оказания своевременной коррекционной психологической помощи, консультации с учителями, воспитателями и родителями (законными представителями).
Результатом такой работы является благоприятная адаптационная атмосфера вновь поступивших дошкольников, высокая мотивационная готовность старших дошкольников и учащихся 4 класса к обучению в школе и высокие результаты уровня обученности школьников.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги в прогимназии.
Дополнительное образование прогимназии предоставляет воспитанникам услуги по 4 направлениям, что позволяет всем учащимся и старшим дошкольникам найти занятие по интересам:
Кружки, студии |
классы, группы |
Ф.И.О. руководителя |
количество обучающихся, воспитанников |
«Юный математик» |
2- 4 |
Учителя 2-4 классов |
80 |
«Веселая грамматика» |
2- 4 |
Учителя 2-4 классов |
80 |
НОУ «Малая академия наук» |
2- 4 |
Катинова А.Х. |
18 |
ИЗО - студия |
3- 4 |
Мальбахова Д.Б. |
15 |
хореографическая студия |
2- 4 |
Ошроев Р.Л. |
55 |
музыкальная студия |
2- 4 |
Хупова Э.Х. |
11 |
«Пластик - шоу» |
3 |
Беркетова Р.С. |
11 |
«Дельфин» кружок по плаванию |
2 – 4 |
Борова В.Х. |
80 |
Клуб для дошколят «Почемучки» |
подг.,ст. гр. |
Шомахова М.А. Мальбахова Д.Б. |
62 |
В целях реализации базисного содержания предшкольного образования в прогимназии используется УМК «Предшкола нового поколения» для подготовки выпускников старших и подготовительных групп в обучению в 1 классе. Данная программа является пропедевтической по отношению к программам «Перспективная начальная школа» и Л.В.Занкова, реализуемым в прогимназии, а также в общеобразовательных школах, куда переходят выпускники прогимназии.
Главной задачей также является уровень психологической подготовленности выпускников старших групп к обучению. Для решения этой задачи в дошкольных группах используется комплексная интегрированная программа «Скоро в школу».
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования.
В целях взаимодействия всех участников педагогического процесса, создания единой образовательной среды, направленной на развитие личности ребенка от 2 до 10 лет в прогимназии разработана и активно реализуется комплексно-целевая программа «Преемственность».
Реализация программы обеспечивает:
Прогимназия активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования (ЦДТ), культуры (Школа искусств), спорта (СДЮШОР). С руководителями перечисленных учреждений и директором прогимназии подписаны общественные договоры о взаимном сотрудничестве в работе по воспитанию и развитию учащихся прогимназии.
Оценка качества образования осуществляется посредством системы внутришкольного контроля в соответствии с Законом «Об образовании» РФ, КБР, Уставом учреждения, «Положением об инспектировании и контроле прогимназии»;
Внутришкольную систему оценки качества образования осуществляют:
Результатом такой деятельности явилась позитивная динамика ЗУН обучающихся и воспитанников прогимназии
Здание прогимназии типовое, рассчитано на 6 групп для детей дошкольного возраста (120 мест) и 4 класса начального общего образования
16 12 2014
3 стр.
Здание прогимназии типовое, рассчитано на 6 групп для детей дошкольного возраста (120 мест) и 4 класса начального общего образования
16 12 2014
4 стр.
14 10 2014
1 стр.
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп
27 09 2014
1 стр.
18 12 2014
8 стр.
Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег
23 09 2014
1 стр.
Медалистов нет. Из выпускников 11 класса одна оканчивает школу с одной «4» (Тарабыкина Ольга), а четверо оканчивают на «4» и
12 10 2014
1 стр.
Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за отчетный период и динамику основных показателей раз
14 12 2014
4 стр.