Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Федеральное агентство по науке и образованию РФ

Министерство образования, науки и молодой политики РТ

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 города Ак-Довурака

Разработка урока на тему:

«Friend and Friendship»

Разработка учителя иностранного языка МОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака,

Саая Андрея Олеговича

педагогический стаж: 4 года


2009 г. Кызыл



урока

в теме

Тема урока

Соответствующий раздел государственного стандарта

Форма урока

(тип урока)

Использование электронных материалов

Формы контроля


















Урок проводится в 7 классе. Учебник Кузовлева “English 7” Материал для аудирования взят из аудиоматериала из данного комплекса.

Тип урока: совершенствование лексических навыков по теме “Friends and Friendship” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи. Урок комплексного применения знаний учащихся, целью которого является усвоение умений учащихся самостоятельно применять знания, умения и навыки осуществлять их перенос в новых условиях. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.

Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности.

На уроке использованы личностно-ориентированный подход (запрашивается мнение детей), деятельностный и коммуникативный подходы.

В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся.



Методы и методические приемы:

1. словесные методы (беседа с учащимися по теме);

2. наглядные (иллюстрации, опоры необходимые для подготовки собственного высказывания);

3. практические (упражнения).



Средства обучения:

1. дидактический раздаточный материал;

2. наглядность;

3. мультимедиа (аудио)



Виды речевой деятельности: Аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо.

Сочетание групповых, парных и индивидуальных форм работы.

При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к изучению данного предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой (развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, развитое воображение, стремление к самостоятельному высказыванию, независимо от речевой подготовки).

Результаты:

Были максимально задействованы дети в уроке, эффективно организована коллективная и индивидуальная познавательная деятельность учащихся. Был дан ориентир учащимся на использование материала на практике, хотелось пробудить интерес к другой культуре и желание высказать собственное мнение по теме дружба в нашем регионе и в Великобритании.




Цели:

  • образовательная: расширение кругозора учащихся, знакомство с современной английской поэзией на тему «Дружба»; с творчеством группы «Queen».

  • воспитательная: воспитание и формирование дружеских отношений в ученическом коллективе, воздействие на эмоциональную и духовную сферу учащихся посредством музыки и поэзии на английском языке.

  • развивающая: развитие личностных качеств учащихся, их ценностных ориентаций; развитие памяти и мышления на английском языке.

Задачи:

  • активизировать изученную лексику по теме «Friend and friendship»;

  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях;

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;

  • развивать умение работать в группах;

  • учить оценивать свою работу и работу других учеников;

  • воспитывать чувство доброты, поддержки, взаимопомощи.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, CD диск с учебным материалом, CD c песней «Friends will be friends».
План урока

  1. Организационный момент (510 минут)

  • приветствие T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

  • речевая зарядка T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

  • фонетическая зарядка T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

  1. Основная часть (25 минут)

  • активизация изученной лексики T → S; Sn ↔ T; T ↔ S; S↔S.

  1. Заключительная часть (5 минут)

  • домашнее задание T ↔ Sn.

  • выставление оценок T ↔ Sn.

  • вывод T ↔ Sn.

  • прощание T ↔ Sn.


Ход урока

  1. Организационный момент (510 минут)

  • приветствие T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

T: Good-morning,good – morning

Good – morning to you

Good – morning, good –morning

I’m glad to see you!

S: Good-morning,good – morning

Good – morning to you

Good – morning, good –morning

We are glad to see you too!

T: How are you?

S: We are fine and you?



T: I’m fine too, thanks a lot. Sit down, please.

  • речевая зарядка T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

T: How are you today, Alexa?

S1: I’m fine thanks and you, Mr. Andrew?

T: I’m fine too, thank you. I think that all your things are good. Who is on duty today?

S2: I’m, sir.

T: OK. Could you tell what date is it today?

S2: Today is the 29th of January.

T: Thank you very much, sit down, please. And now, Aydys, could you tell us what day of the week is it today?

S3: Yes, sir. Today is Thursday.

T: Very good. You can take your seat. Who can tell what the weather like today is?

S4: The weather is fine and sky is blue.

T: Thanks a lot for your information, you may sit down.

  • фонетическая зарядка T → S; Sn ↔ T; T ↔ S.

T: Look at the black-board and try to guess what the title of our lesson is Name English letters and you will read the title of the lesson.

S: Friend and friendship.

T: Very good, and as you see we will discuss about friends and friendship, do some tasks on this theme and do analyses on this theme. Now, please, look at the blackboard, there are some proverbs about friendship, which will be useful for you at the lesson, let’s read and try translate them together to remember.

  • A friend to everybody is a friend to nobody.

  • A good friend is as a sun in winter.

  • A friend is easier lost the found.

  • A friend in need is a friend indeed

T: I have an interesting idea; let’s remember the list of words and phrases which based on the character of human being. Pay attention to remember: appearance, talkative, kind, patient, ugly, beautiful, weak, strong, sociable, boring, to make friends with, to get along with, to be in good (bad) mood, to keep a promise, to have a sense of humor, to be around people, to live next door, to keep a secret, to make a surprise, to quarrel.

  1. Основная часть (25 минут)

  • активизация изученной лексики T → S; Sn ↔ T; T ↔ S; S↔S.

T: And today we are going to speak on lots of topic:

  • What is friendship?

  • Why do we like our friends?

  • Friends and free time.

  • Friendless? It’s a problem.

  • Why is it great to have pen-friends?

  • And what are you going to do at the lesson?

T: We are going to work with proverbs and the first exercise is also based on proverbs . Look at the scene, I have some new proverbs for you. Your task is to match them!

A man is known…

buy friendship

Money can’t…

by the company he keeps

A true friend…

is to be one

The only way to have a friend…

is the medicine of life

T: And now, tell me what sayings and proverbs about friends and friendship you do remember.

T: Now, please open your book at page 108 and let’s do exercise 1 under the number 1. Your task is to listen to the audio material about Ted’s opinion about friend and we will answer question given down the exercise. OK, attentively listen to it and get ready.

(doing exercise 1 page 108 (audio material CD 2 # 15))

T: Now I wanna you to divide into 2 teams for the next task. I give you a paper, because you need it. The task for you is to draw up a do best friend and write his best points of character on the left side, show and explain him to another team and we will see whose the best friend is better. Let’s do the task in 4 minutes.

(doing the task)

T: let’s go on and do next task which based on translating. I will give cards to every team to translate the sentences into English. Choose your tasks and do it well.

# 1


У меня много хороших друзей.

I have many good friends.

Кто твой друг по профессии? – Он будущий инженер.

What is your friend? – He is becoming an engineer.

У Ника впечатляющая внешность.

Nick has a good appearance.

Он хорошо сложен, привлекателен, открыт. (well-built, attractive, open-minded)

He is well-built, attractive and open-minded.

Эти студенты обладают чувством юмора, они всегда веселы.

The students have a sense of humor. They are always happy.
# 2

У меня только один друг.

I have just one friend.

Мой лучший друг старше на 2 года.

My best friend is 2 years elder.

Маша очень дружелюбный человек.

Masha is a very friendly person.

Он хорошо сложен, привлекателен, открыт. (well-built, attractive, open-minded)

He is well-built, attractive and open-minded.

Эти студенты обладают чувством юмора, они всегда веселы.

The students have a sense of humor. They are always happy.
T: You are so clever that you surprise me so much. It’s so nice to see your consideration. Now please, write down a poem about friendship, which is called «Friend».

With friend you have a lot of fun.
A friend will never let you down.
You’ll tell your secrets to your friend,
And he will always understand.

A friend is always there for you,
And you can talk your problems through
And now the most important thing,
He’ll be with you through thick and thin.

But if your friend just wants some fun
And when you need him-lets you down
And doesn’t give a helping hand,
That is a fair-weather friend.

He’ll stand by you to the end –
And then you call that one your friend.


T: You know that there are a lot of poems and songs about friendship. And by the end of our lesson I wanna you to sing a song «Friend will be friend» by Queen.

Queen - Friends Will Be Friends

written by John Deacon, Freddie Mercury
Another red letter day
So the pound has dropped and the children are creating
The other half ran away
Taking all the cash and leaving you with the lumber
Got a pain in the chest
Doctors on strike what you need is a rest




It's not easy love, but you've got friends you can trust
Friends will be friends
When you're in need of love they give you care and attention
Friends will be friends
When you're through with life and all hope is lost
Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

Now it's a beautiful day


The postman delivered a letter from your lover
Only a 'phone call away
You tried to track him down but somebody stole his number
As a matter of fact
You're getting used to life without him in your way

It's so easy now, 'cos you got friends you can trust


Friends will be friends
When you're in need of love they give you care and attention
Friends will be friends
When you're through with life and all hope is lost
Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

It's so easy now, 'cos you got friends you can trust


Friends will be friends
When you're in need of love they give you care and attention
Friends will be friends
When you're through with life and all hope is lost
Hold out your hand 'cos right till the end - friends will be friends
Yeah yeah



  1. Заключительная часть (5 минут)

  • домашнее задание T ↔ Sn.

T: I see our time is getting over. Please, take your home tasks. Your home task is to build up a dialogue with your neighbor about his or her best friend. There are some questions for you:

The questions:

  • Have you got many friends?

  • Who is your best friend?

  • When did you make friends?

  • How old is he?

  • Where was he born?

  • Where does he live now?

  • What does he look like?

  • What are the main features of his character?

  • Can you rely on your friend in everything?

  • Do you often spend time together?

  • What is your friend’s hobby?

  • выставление оценок T ↔ Sn.

T: You know that everybody worked very well and I ‘m going to give some marks to you. I wanna give “A” mark to Ottuk, what do you think about it? Are you agree? (giving marks)

  • вывод T ↔ Sn.

T: Thank you very much for your active work, children. Now let’s total our lesson. Tell me, please, what new things you have learnt from the lesson and what interesting you have known. What do you like to do? It’s time to say see you. Please, stand up.

  • прощание T ↔ Sn.

T: Our lesson is over. I am satisfied with you hard work. It’s so pleasure to work with you. Thank you very much. See you, students!

Sn: See you, Mr. Andrew!



Список ресурс:

  1. Дзюина Е.В. Нетрадиционные уроки по английскому языку: 5-9классы. – М.: ВАКО, 2007. – 95-97 с.

  2. htpp:englishstudy.com/lessons/resource

  3. htpp: fls.ru

Разработка урока на тему: «Friend and Friendship»
89.91kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок в 8 классе Тема : "Friend and friendship" Цели мероприятия
55.61kb.

14 12 2014
1 стр.


Разработка урока для 5-х классов по истории Древнего мира на тему: "Древняя Спарта"

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями развития Спартанского государства; сравнить с Афинским государством, а также изучить быт и нравы спартиатов

52.56kb.

11 10 2014
1 стр.


Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная драматургия» «Увертюра

Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока. Может быть использована для пров

81.23kb.

15 10 2014
1 стр.


Разработка урока литературы для 9 класса Тема урока Александр Исаевич Солженицын «Путешествуя вдоль Оки», «Колокольня». Ход урока
60.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Юбилейный концерт вокального ансамбля «Пой, Friend!» пройдет в Иркутске Иркутск, 17. 12. 08 /ира «Телеинформ»

Гиленова, в исполнении хора прозвучат русские народные песни, эстрадные шлягеры прошлых лет, музыкальные композиции к кинофильмам. В рамках юбилейного концерта будет представлен но

13.26kb.

27 09 2014
1 стр.


Ход урока Вид доски на начало урока

Учитель приветствует учеников словами: «Здравствуйте, ребята. Садитесь». Проверяет готовность к уроку. Просит открыть тетрадь и записать число, «Классная работа» и тему урока «Сину

115.17kb.

12 10 2014
1 стр.


Разработка урока конференции на тему "Our Earth is in danger"

Учащиеся смогли своими знаниями, презентациями, проектами составить настоящую конференцию по изученной теме. Самое главное, я считаю, в своем уроке то, что учащиеся успешно использ

69.68kb.

15 12 2014
1 стр.