Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24

269 Связь между метафорами и моделью пространства была выявлена Дж. Лакоффом, который показал, как многие из языковых метафор порождаются представлениями о пространстве. См.: Лакофф Дж., Джонсон М. Указ. соч., а также: Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении.   М.: Языки славянской культуры, 2004.

270 Так, Т.В. Цивьян полагает, что в модели мира при переходе с одного семиотического кода на другой велика роль тропов. См.: Цивьян Т.В. Модель мира и её лингвистические основы.   М.: Едиториал УРСС, 2006.   С. 6-7.

271 Интересно, что эта связь была выявлена еще А. Белым в его книге о Гоголе: Белый полагал, что стиль Гоголя есть производная его картины мира. См.: Белый А. Мастерство Гоголя.   М., Л.: Государственное издательство художественной литературы, 1934.

272 Альбом «Колокольчики» был выпущен в 1994 г., переиздан в 1999 г. В последней версии был изменен порядок песен, а также добавлены новые композиции. В статье мы обращаемся ко второй версии альбома.

273 Все тексты цитируются по mp3 файлам альбома.

274 См. об этом: Леви-Строс К. Структура мифов // Леви Строс К. Структурная антропология.   М.: Главная редакция восточной литературы, 1985.   С. 183-208.

275 Это пространство есть пространство смерти, отсюда и лейтмотив песни «Господин мой смерть». О теме смерти в лирике О. Арефьевой см.: Александрова А. Панихида по апрелю: тема смерти в творчестве О. Арефьевой. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ark.ru/ins/articls/alexandrova.html

276 См.: Бройтман С.Н. Историческая поэтика. – М.: РГГУ, 2001.   С. 74. Об анализе мифологического имени с точки зрения его сюжетообразующей функции см. также: Топоров В.Н. От имени к тексту.   М.: Языки славянских культур, 2007.   С. 15-28.

277 См. об этом принципе: Фрейденберг О.М. Миф и литература древности.   М.: «Восточная литература» РАН, 1998.   С. 232 – 262.

278 Бройтман С.Н. Указ. соч. С. 51.

279 Славянские древности: Этнолингвистический словарь.   М.: Международные отношения, 1995.   Т. 1.   С. 420. О связи волос и плодородия см. также: Голан А. Миф и символ.   М.: Русслит, 1993.   С. 8; Пропп В.Я. Волшебное дерево на могиле // Пропп В.Я. Сказка. Эпос. Песня.   М.: Лабиринт, 2001.   С. 22.

280 Топоров В.Н. К символике окна в мифопоэтической традиции // Балто-славянские исследования.   М.: Наука, 1984.   С. 174 175.

281 Иванов Вяч.Вс. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Т.II. Статьи о русской литературе.   М.: Языки русской культуры, 2000.   С. 83 85.

282 Бройтман С.Н. Указ. соч. С. 59.

283 Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра.   М.: Лабиринт, 1997.   С. 224 226.

284 См. об этом подробнее: Пропп В.Я. Указ. соч. С. 6 33.

285 Гражданская Оборона. Трибьют. Часть 2. 2003 г.

© О.Р. Темиршина



286 Арбенин К.Ю. Транзитная пуля. Тексты песен группы «Зимовье зверей»  – СПб., 2001.

© Н.Н. Симановская, 2010



287 Гавриков В.А. Песенная проблема художественности [Электронный документ]: авторский экземпляр без выходных данных.

288 Фоменко И.В. Практическая поэтика. – М., 2006. – С. 116.

289 Гаспаров М.Л. «Снова тучи надо мною…» Методика анализа // Гаспаров М.Л. Избранные труды. Т. II. О стихах. – М., 1997. – С. 21.

290 Фоменко И.В. Указ. соч. С. 9.

291 Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. Анализ поэтического текста. – СПб, 1996. – С. 31.

292 Гаспаров М.Л. Указ. соч. С. 20.

293 Гаспаров М.Л. «Анализ поэтического текста» Ю.М. Лотмана: 1960-1990-е годы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LOTMAN/_GASPAROV_1.HTM.

294 Гаспаров М.Л. «Снова тучи надо мною…». С. 20.

295 «Первым электронным музыкантом в СССР был... Ленин» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kokina.ru/art2009-35.htm.

296 Егор Летов: «Я не верю в анархию» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gr-oborona.ru/pub/anarhi/

297 Там же.

298 Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М., 1977. – С. 118.

299 Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.rus.ec/b/133519.

300 Магомедова  Д.М. Автобиографический миф в творчестве Александра Блока: дисс. в виде научного доклада … докт. филол. наук. – М., 1998. – С. 7.

301 Барт Р. Миф сегодня [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.ru/CULTURE/BART/barthes.txt.

302 Там же.

303 Там же.

304 Лосев А.Ф. Указ. соч.

305 Барт Р. Указ. соч.

306 Никитина  О.Э. Биографический миф как литературоведческая проблема (на материале русского рока): дисс. … канд. филол. наук. – Тверь, 2006. – С. 21.

307 Барт Р. Указ. соч.

308 Мелетинский Е.М. Культурный герой [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.philologoz.ru/myth/heilbringer.htm.

309 Никитина О.Э. Указ. соч. С. 11.

310 Летов Е. Некрофилия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gr-oborona.ru/texts/1056909643.html.

311 Доманский Ю.В. «Тексты смерти» русского рока: пособие к спецсеминару [Электронный документ]: авторский экземпляр без выходных данных.

312 Егор Летов: «Я не верю в анархию» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gr-oborona.ru/pub/anarhi/

313 Там же.

314 Там же.

315 Там же.

316 Никитина О.Э. Указ. соч. С. 12.

317 Летов Е. Ответы на вопросы посетителей официального сайта Гражданской Обороны. 05.04.05. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gr-oborona.ru/pub/offline/1112791243.html.

318 По материалам сайта Livejournal.ru

319 По материалам сайта psychonauts.ru

320 Егор Летов: «Я не верю в анархию» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gr-oborona.ru/pub/anarhi/

321 Там же.

© Н.Ю. Лётин



322 Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка. – М., 2000.

323 Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека: терминологический словарь. – СПб, 2005.

324 Также характерная для Летова тенденция. Например, в тексте «Хороший царь и знакомая вонь» автор называет «хорошим» безликого и всемогущего властелина. Текст имеет форму карикатурной оды правителю: «Мы неизменны и непобедимы / Ведь всё, что мы имеем, – это наш любимый / Хороший царь и знакомая вонь».

325 В 1997 г. Летов вернётся к этому образу в тексте «Поздно»: «Буйная кровь просится на волю, / Буйная кровь просится наружу. / Просится так выпусти, пусть себе гуляет, / Просится так выпусти, пусть себе идёт». Кровь изображается здесь как живая субстанция, обладающая собственным характером, уже не просто «весёлым», а «буйным».

326 См. подробнее: Новицкая А.С. «Следы на снегу»: анализ одного текста // Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Екатеринбург; Тверь, 2008. – Вып. 10. – С. 166-168.

327 См. подробнее: Новицкая А.С. Смерть в художественной картине мира Егора Летова // Проблемы филологии и журналистики. – Калининград, 2006. – С. 54-58.

328 Дмитрий Алексеевич Селиванов (1964–1989) – рок-музыкант, участник групп «Калинов мост», «Гражданская оборона», «Промышленная архитектура».

329 Кстати, смерть Селиванова – не единственная, упоминаемая в «Вершках и корешках». Строфой ниже следует строка: «Поэт Башлачёв упал-убился из окна».

© А.С. Новицкая



330 Впрочем, создана песня (по крайней мере, музыкальная часть её; возможно – мелодический рисунок) была ещё раньше: она предназначалась для альбома «Декаданс» 1990-го года. Вадим Самойлов вспоминает о песне «Истерика»: «…Это одна из тех песен, которая второе рождение претерпела, потому что она предлагалась ещё в виде музыкальных фрагментов, таких хуков аранжировочных, ещё в альбоме “Декаданс”. И только спустя два года вот как-то выстрелила и была найдена та форма, которая и подвигла Глеба написать текст и спеть всё это весело, и вставить всякие сэмплы с криками и визгами…» (См.: Интервью Вадима и Глеба Самойловых на «Нашем радио» в передаче «Летопись», 18.05.2003.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.agata.int.ru/index/0-74) А сразу после выхода в свет альбома «Позорная звезда» об этом говорил и Глеб Самойлов: «…она чуть не вошла в наш предыдущий альбом “Декаданс”» (Интервью с Г. Самойловым и А. Козловым на «Радио 1 Петроград», 08.03.1994. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.agata.int.ru/index/0-74). Музыканты «Агаты Кристи» включили «Истерику» и в «программный» альбом «10 лет жизни» в 1998-м году.

331 Интервью с Г. Самойловым и А. Козловым на «Радио 1 Петроград», 08.03.1994. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.agata.int.ru/index/0-74.

332 Фоменко И.В. Опыт анализа стихотворения Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза»// Вестник Тверского государственного университета.   2004.   № 2 (4)   Сер. «Филология».   Вып. 1.   С. 95. Для полноты картины приведём цитируемое И.В. Фоменко высказывание Г. Гегеля: «Всё дело в чувствующей душе, а не в том, о каком именно предмете идёт речь. Мимолётнейшее настроение момента, восторженно ликование сердца, мелькающие блёстки мимолётной весёлости и шуток, тоска и меланхолия, жалоба, короче говоря, вся гамма чувств удерживается здесь в своих мгновенных движениях или в отдельных мыслях о самых различных предметах, увековечиваясь благодаря своему высказыванию» (Гегель Г. Эстетика: В 4 т.  М., 1971.   Т. 3.   С. 195–196).

333 И.В. Силантьев выводит формулу, к которой в самом общем виде сводимо существо лирического события: «Это качественное изменение состояния лирического субъекта, несущее экзистенциальный смысл для самого лирического субъекта и эстетический смысл для обращённого к читателю лирического сюжета» (Силантьев И.В. Поэтика мотива.   М., 2004.   С. 87).

334 Фоменко И.В. Указ. соч. С. 96.

335 Высоцкий В. Сочинения. В 2 т.   М., 1991.   Т. 1.   С. 160.

336 Русское поле экспериментов.   М., 1994.   С. 180.

337 Я.Агата Кристи [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://clubs.ya.ru/4611686018427400401/posts.xml

338 Там же.

339 Колобродов А. О «Кочегаре» Балабанова // Общественное мнение. 17.11.2010. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.om–saratov.ru/blog/index.php.

© Ю.В. Доманский



340 Топоров В.Н. Петербургский текст русской литературы: Избранные труды. – Санкт-Петербург: «Искусство-СПБ», 2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://philologos.narod.ru/ling/topor_piter.htm

341 См. об истории возникновения и интерпретации творческого имени Рикошет: Никитина О.Э. «Я закончу игру» к реконструкции биографического мифа Рикошета // Русская рок-поэзия. Текст и контекст. – Тверь, 2010. – Вып. 11 – С. 122–137.

342 Кинчев К.Е. Солнцеворот: Стихотворения, песни, статьи, интервью. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.

343 Шмид В. Что такое «Петербургский текст»? // Существует ли Петербургский текст? / Под. ред. В.М. Марковича, В. Шмида. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. – С. 12.

344 Например, Ю.М.Лотман писал: «Петербургский камень – камень на воде, на болоте, камень без опоры, не “мирозданию современный”, а положенный человеком. В “петербургской картине” вода и камень меняются местами, вода вечна, она была до камня и победит его, камень же наделен временностью и призрачностью». См.: Лотман Ю.М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города // Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. – Таллин, 1992. – Т. 2. – С. 33.

345 Интересно восприятие этих знаковых образов И. Бродским: «Что такое Медный всадник? Император на вздыбленном коне! Опираясь с одной стороны на Адмиралтейство, с другой на Сенат и Синод, за ним купол Исаакиевского собора, и показывает он на Академию наук. И Ленин на броневичке! С одной стороны у него райком партии, с другой – Кресты, сзади, на всякий случай, Финляндский вокзал, а показывает он на Большой Дом». См. воспоминания З.Б. Томашевской. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://br00.narod.ru/10660203.htm

346 Меднис Н.Е. Сверхтексты в русской литературе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rassvet.websib.ru/text.htm?no=35&id;=6

347 Лихина Н. Проблема отношения искусства к действительности в постмодернистской парадигме. Бегство от реальности в литературе постмодернизма // Актуальные проблемы современной русской литературы. Постмодернизм: Учеб. пособ. – Калининград, 1997 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/lihina/02.php

348 «Особое спасибо: Марьяне Цой, Александре Панфиловой, Сиду Вишиусу и Осипу Мандельштаму, М. Матусовскому и Винни-Пуху, городу Марбелла (Испания) и его ресторанам, гостинице Октябрьская, трассе Е-95, С. Недеводину, В.В. Батогову, О. Ковалёву, Буратино и Сорвино, а также всем геополитичным мужчинам! Всем геополитичным женщинам особое пожалуйста! Антракт, негодяи!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.obekt-rikoshet.narod.ru/disk/geopolitika/index.html

349 «Я перечитываю что-нибудь постоянно... Есть целое созвездие любимых поэтов: Пастернак, Мандельштам, Есенин, Высоцкий, Башлачев, Бродский». См.: Гольденцвайг Г. «Константин Кинчев: за пятнадцать лет ничего не изменилось» // Ять. – 1999. – № 4 (апрель) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.alisa.net/pressa_lite.php?action=1999&disk;=press57

350 Белинский В.Г. «Петербург и Москва». Цит. по: Топоров В.Н. Петербургский текст русской литературы: Избранные труды. – Санкт-Петербург: «Искусство-СПБ». 2003 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://philologos.narod.ru/ling/topor_piter.htm

© Д.Ю. Кондакова



351 Войткевич Е.В. Смыслообразующая роль визуальной обложки в структуре рок-альбома // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – Тверь, 2001. – Вып. 5. – С. 27.

352 Цит. по: Кушнир А. 100 магнитоальбомов советского рока. – М., 1999. – С. 25.

353 Там же. С. 22-23.

354 В связи с изображением Сирина возникает отсылка к «Русскому альбому» (1992 год) Бориса Гребенщикова. Обложка данного диска выглядит следующим образом – на тёмно-синем фоне полная Луна, в центре которой Сирин.

355 Неклюдов С.Ю. Литература как традиция. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ruthenia.ru/folklore/neckludov54.htm.

356 Гессе Г. Степной волк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hesse.ru/books/read/?book=wolf&page;=18.

357 «Время Z» – журнал для интеллектуальной элиты общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: режим доступа https://www.ytime.com.ua/ru/50/1650

358 Щепановская Е.М. Мифологические архетипы как ядро понимания ментальности наций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.astrolingua.spb.ru/PHILOS/arch_mental.htm.

359 Неклюдов С.Ю. Указ. соч.

360 «Время Z» – журнал для интеллектуальной элиты общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: режим доступа https://www.ytime.com.ua/ru/50/1650

361 Троегубов В., Челищева Н. Алиса. 100 страниц. – М., 2003.

© А.Г. Плакущая



362 См.: Арбенина Д. Дезертир сна. – М.:Астрель, АСТ, 2008.

363 Конторова Ю. Иллюстрация вторая или Свобода сознания // Арбенина Д. Указ. соч. С. 5.

364 Конторова Ю. Иллюстрация первая или Заповедная зона // Арбенина Д. Указ. соч. С. 4

365 Конторова Ю. Иллюстрация вторая…С. 5

366 См.: БГ. Книга Песен. – М.: «Олма медиа групп», 2007. В этой книге приложение «Песни 70-х» (то есть самое раннее творчество), в отличие от остальных разделов, набрано шрифтом, имитирующим набор на печатной машинке.

© О.Д. Фёдорова



367 Керлот Х.Э. Словарь символов.   М., 1994.   С. 555.

© Ю.М. Майорова



368 См. подробнее об этом нашу работу: Никитина О.Э. Русский рок на рубеже тысячелетий: зеркало для рок-героя [Электронный ресурс]: Электрон. статья (0,25 а.л.) // Сервер ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / Интернет-конференция «Хронотоп рубежей» / Человек на рубежах времени-пространства. Человек – «рубеж» культур. Ярославль, 2008. Режим доступа: https://www.yspu.yar.ru/?file=parts/khrono/k1/k1_5.xml (дата обращения: 13.02.2009).

369 Виктор Цой: Мы ждём перемен // Пусть говорят с Андреем Малаховым [Ток-шоу] – Первый канал. – 13.08.2010.

370 Экспресс-газета. – 1999. – №9 (268).

371 СПИД-Инфо. – Январь 2004.

372 Пурим М. По ту сторону глянца // Журналист. – 2005. – № 6. – С. 76.

373 См. подробнее об этом нашу работу: Никитина О.Э. Доминанты образа рок-героя в русской рок-культуре // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – Тверь, 2005. – Вып. 8. – С. 142–157.

374 Борзыкин М. Нет денег! // Борзыкин М.В. Сыт по горло. Песни, стихи, интервью. – СПб., 2009. – С. 119.

375 «ОМ» позиционирует себя как «уникальное явление», «издание, сумевшее добиться статуса влиятельного интеллектуального бренда и культового журнала», «не глянец в привычном понимании слова», «нонконформистский, дерзкий и стильный журнал молодых, амбициозных интеллектуалов», ломающий стереотипы и правила, и т.п. Несмотря на всё это, в качестве культурных ориентиров он предлагает всё тех же деятелей российского шоу-бизнеса, предпринимателей, политиков, что и все остальные глянцевые журналы. См.: Официальный сайт журнала «ОМ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.om.ru/about/ (дата обращения: 11.09.2010).

376 Большинство сделанных нами наблюдений базируются на материалах журналов «Cosmopolitan» и «Glamour» (2007 – 2010). Оба журнала рассчитаны на женскую аудиторию, однако гендерный аспект при анализе форм бытования русского рока в контексте глянцевого журнала не столь важен. На его важности настаивает Н.А. Шабалина, утверждая, что «женская аудитория отдаёт предпочтение исполнителям популярной музыки, а мужская – одинаково интересуется песнями разнообразных жанров» (Шабалина Н.А. Сфера-источник «Музыка» в гендерно ориентированных журналах // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – Екатеринбург; Тверь, 2008. – Вып. 10. – С. 116). В число последних автор включает и рок-музыку. Глянцевый мир по своей сути антиномичен миру рока, но при этом авторы как мужских, так и женских глянцевых журналов довольно демократичны при отборе материалов для обзора фильмов, книг и музыки, а также в вопросах цитирования известных текстов. Таким образом рок, как и многие другие элементы, не характерные для глянцевого мира, включается в его пространство. На страницах женских журналов, как и на страницах мужских, можно встретить практически любого рок-музыканта: от БГ до Ника Рок-н-ролла. Если же обратиться к истории женского глянцевого журнала в нашей стране, то в 1989 – 1990 гг. на страницах журнала «Крестьянка» можно было увидеть и Андрея Макаревича, и Бориса Гребенщикова, и Константина Кинчева, и Вячеслава Бутусова с Дмитрием Умецким. Нельзя согласиться и с утверждением Н.А. Шабалиной о том, что «при цитировании в женских журналах первоисточник, как правило, не изменяется. Чаще всего музыкальная цитата даётся не полностью, так как вторая часть должна всплыть в сознании читательниц. В мужских журналах, в отличие, от женских, очень часто “играют” с цитатами…» (Шабалина Н.А. Указ. соч. С. 115). Авторы женских глянцевых журналов в не меньшей мере, чем авторы мужских, склонны вступать в языковую игру со своей целевой аудитории.

377 См. об этом, например: Доманский Ю.В. Вариативность в песенных текстах Андрея Макаревича // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – Екатеринбург; Тверь, 2010. – Вып. 11. – С. 69–76.

378 Вардзелашвили Ж. Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности [Электронная статья] // Когнитивная лингвистика: персональный сайт Вардзелашвили Жаннетты Александровны. – Режим доступа: https://vjanetta.narod.ru/page_7.htm (дата обращения: 11.09.2010).

379 Там же.

380 Там же.

381 Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности. – М., 2008. – С. 227.

<предыдущая страница | следующая страница>


Русская рок-поэзия: текст и контекст выпуск 12

Р 66 Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб науч тр. – Екатеринбург; Тверь, 2011. – Вып. 12. – 300 с

5074.79kb.

09 10 2014
24 стр.


Русская рок-поэзия и художественный прием

Когда в конце 80-х Виктора Цоя одолевали с вопросами “об отличии рок-поэзии от поэзии вообще”, он всегда отвечал, что “тексты своих песен в отрыве от музыки” не может “рассматриват

128kb.

08 10 2014
1 стр.


О восприятии рок-поэзии (На материале альбомов "ддт" “Мир номер ноль” и “Метель августа”)

Рок-тексты в своем подавляющем большинстве обладают настолько низкой художественной ценностью, что фактически находятся за гранью литературы”; “Рок-текст не самодостаточен и не сам

110.86kb.

08 10 2014
1 стр.


Борис Николаевич Климычев член сп, почетный гражданин Томска

«Русская поэзия. XX век, в антологию» («Олма—Пресс», 1999 год), в «антологию сибирской поэзии» (Кемерово, 2008 год), в антологию «Русская поэзия ХХI век

43.61kb.

16 12 2014
1 стр.


Рок-поэзия как социокультурный феномен

Печатается по решению редакционно-издательского совета Гуманитарного института Череповецкого государственного университета

713.03kb.

30 09 2014
6 стр.


О поэзии Виктора Цоя

В современной отечественной литературе не столь давно появился особый культурный феномен – рок-поэзия. Именно она стала в конце прошлого века той трибуной, с которой личность могла

64.46kb.

07 10 2014
1 стр.


О все видавшем

И. Дьяконова текст воспроизводится с сокращениями по изданию Библиотека Всемирной Литературы, том Поэзия и проза Древнего Востока. М

464.75kb.

11 09 2014
1 стр.


Реферат Культурологические воззрения В. И. Вернадского

Понять и по достоинству оценить педагогическое наследие В. И. Вернадского возможно только на основе включения его в контекст современной культуры, в контекст новой экогуманитарной

384.3kb.

11 09 2014
2 стр.