Продолжение прил. 1
Таблица 4
Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути
Станционные, подъездные и прочие пути (VII категории) (человек в год на 1 км развернутой длины пути)
Шпалы
|
деревянные
|
железобетонные
|
Тип рельсов
|
Р75
|
Р65
|
Р50
|
Р43
|
Р75
|
Р65
|
Р50
|
Р43
|
0.238
|
0.285
|
0.333
|
0.380
|
0.190
|
0.238
|
0.285
|
0.333
|
Таблица 5
Стрелочные переводы (человек в год на 1 стрелочный перевод)
Грузонапряжен-ность, млн. ткм брутто на
1 км в год
|
СКОРОСТЬ: пассажирских поездов – числитель; грузовых – знаменатель, км/час. (КАТЕГОРИИ ПУТИ)
|
121–140 ( I )
|
101–120 (II)
|
81–100 (III)
|
61–80 (IV)
|
41–60 (V)
|
<40 (VI)
|
>80
|
>70
|
>60
|
>50
|
>40
|
Гл. и ПОП
|
Т И П Ы Р Е Л Ь С О В
|
Р65
|
Р65
|
Р50
|
Р65
|
Р50
|
Р65
|
Р50
|
Р65
|
Р50
|
Р43
|
Р65
|
Р50
|
Р43
|
до 10
|
0.179
|
0.174
|
0.193
|
0.167
|
0.186
|
0.162
|
0.181
|
0.162
|
0.181
|
0.190
|
0.15
|
0.17
|
0.18
|
|
0.119
|
0.116
|
0.130
|
0.111
|
0.129
|
0.109
|
0.126
|
0.108
|
0.125
|
0.144
|
0.10
|
0.12
|
0.14
|
11 – 25
|
0.200
|
0.190
|
0.209
|
0.184
|
0.202
|
0.177
|
0.196
|
0.176
|
0.195
|
0.212
|
0.17
|
0.18
|
0.20
|
|
0.150
|
0.142
|
0.156
|
0.138
|
0.156
|
0.133
|
0.151
|
0.132
|
0.150
|
0.168
|
0.12
|
0.14
|
0.16
|
26 – 50
|
0.224
|
0.210
|
0.229
|
0.196
|
0.213
|
0.190
|
0.208
|
0.182
|
0.199
|
0.216
|
0.17
|
0.19
|
0.21
|
|
0.173
|
0.162
|
0.176
|
0.151
|
0.168
|
0.146
|
0.164
|
0.141
|
0.157
|
0.171
|
0.13
|
0.15
|
0.16
|
51 – 80
|
0.257
|
0.238
|
0.257
|
0.220
|
0.238
|
0.206
|
0.222
|
0.199
|
0.216
|
---
|
0.18
|
0.20
|
---
|
|
0.196
|
0.181
|
---
|
0.167
|
---
|
0.156
|
---
|
0.151
|
---
|
---
|
0.14
|
---
|
---
|
Свыше 80
|
0.278
|
0.256
|
---
|
0.237
|
---
|
0.220
|
---
|
0.204
|
---
|
---
|
0.20
|
---
|
---
|
|
0.206
|
0.190
|
---
|
0.175
|
---
|
0.163
|
---
|
0.152
|
---
|
---
|
0.14
|
---
|
---
|
Для пути VII категории независимо от грузонапряженности нормы расхода рабочей силы равны: при рельсах типа Р65: 0.176/0.059; Р50 = 0.188/0.067; Р43 = 0.192/0.073.
Числитель – централизованные стрелочные переводы; знаменатель – не централизованные стрелочные переводы.
Продолжение прил. 1
Таблица 6
Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути
Наименование факторов
|
Коэффициенты
|
1
|
2
|
|
1. Конструкция пути
|
|
1.
|
Звеньевой путь с рельсами длиной 12.5 м на деревянных шпалах (к нормам «Звеньевой путь
(25 м), деревянные шпалы»)
|
1.05
|
2.
|
Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам «Бесстыковой путь, железобетонные шпалы»)
с рельсами длиной 25 м
с рельсами длиной 12.5 м
|
1.05
1.10
|
3.
|
Бесстыковой путь на деревянных шпалах (к нормам «Бесстыковой путь, железобетонные шпалы»)
|
1.05
|
4.
|
На участках пути с щебеночным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный):
– Р75
– Р50
– Р43 и легче
|
0.90
1.15
1.25
|
5.
|
На участках пути с гравийно-песчаным балластом, карьерным гравием и уложенными рельсами:
(к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный);
– Р75
– Р65
– Р50
– Р43 и легче
|
1.00
1.10
1.25
1.38
|
6.
|
На участках с песчаным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный);
– Р65
– Р50
– Р43 и легче
|
1.20
1.38
1.50
|
7.
|
Участки пути с кривыми, составляющими более четверти километра, радиусом:
от 350 до 650 м
менее 350 м
|
1.07
1.10
|
8.
|
Мосты и тоннели длиной:
от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м
более 100 м и подходы к ним по 500 м
|
1.05
1.07
|
Продолжение прил. 1
Продолжение табл. 6
Наименование факторов
|
Коэффициенты
|
9.
|
Участки пути с уклоном:
от 8.1 до 15
более 15
|
1.05
1.10
|
|
2. Эксплуатационные условия
|
|
1.
|
На участках пути при установленных скоростях движения поездов:
– пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по одному пути ( к нормам для путей категории )
– более 5 поездов
|
1.02
1.05
|
2.
|
На участках пути, где осуществляется перевозка угля, руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих грузов ( применяется для всех видов пути и стрелочных переводов ), расположенных в пределах 200 км от мест загрузки в объемах:
– до 5 млн. т груза в год
– от 5 до 15 млн. т
– более 15 млн. т
|
1.05
1.10
1.15
|
3.
|
На участках пути с интенсивным пригородным движением электросекций в количестве по одному пути:
25 – 50
51 – 100
более 100
|
1.05
1.10
1.15
|
4.
|
На участках пути при:
– соблюдении сроков шлифовки рельсов
– непроведении одной промежуточной шлифовки
– непроведении промежуточных шлифовок
|
0.85
0.95
1.00
|
5.
|
На участках пути, отремонтированных с глубокой очисткой щебеночного балласта на всю толщину и усилением балластной призмы
|
0.80
|
6.
|
На участках пути, отремонтированных с применением динамического стабилизатора пути
|
0.90
|
7.
|
На участках пути со сложными геологическими и гидрогеологическими условиями (мари, карсты, болота, вечная мерзлота и т.д.)
|
1.05
|
8.
|
Путь на сортировочной горке (головной и спускной частях)
|
1.80
|
Продолжение прил. 1
Окончание табл. 6
Наименование факторов
|
Коэффициенты
|
9.
|
Просроченные виды ремонта пути: все виды капитального, среднего и сплошная смена рельсов при перепропущенном тоннаже:
до 100 млн. ткм бр.
более 100 до 200 млн ткм бр.
более 200 до 300 млн ткм бр.
более 300 до 400 млн ткм бр.
более 400 млн ткм бр.
|
1.05
1.10
1.17
1.23
1.45
|
10.
|
При средней длине плети бесстыкового пути:
– менее 500 м
– от 500 до 1000 м
– более 1000 м
|
1.00
0.90
0.85
|
11.
|
Путь в пределах пассажирских платформ
|
1.15
|
12.
|
Мосты и тоннели длиной:
от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м
более 100 м и подходы к ним по 500 м
|
1.05
1.07
|
|
3. Стрелочные переводы
|
|
1.
|
Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22
|
1.45
|
2.
|
Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником
|
0.85
|
3.
|
Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и спускной частях)
|
1.80
|
4.
|
Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:
приемо - отправочных и станционных путях
главных путях при наличии болтовых стыков
главных путях при сварных стыках
|
0.50
1.15
0.75
|
|
4. Прочие условия
|
|
1.
|
Участки пути, не оборудованные автоблокировкой
|
0.95
|
2.
|
На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже - 25 С (устанавливаются руководством железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем), или в связи с перепадами температуры более 25 С в течение суток
|
1.10
|
3.
|
Содержание одного неохраняемого переезда по каждому пути
|
0.1 чел
|
4.
|
Содержание мостов постройки до 1907 года
|
1.50
|
Примечание. Повышающие поправочные коэффициенты применяются при грузонапряженности более 10 млн ткм бр.
Продолжение прил. 1
Таблица 7
<предыдущая страница | следующая страница>