Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8 ... страница 13страница 14

Продолжение прил. 1




Таблица 4

Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути


Станционные, подъездные и прочие пути (VII категории) (человек в год на 1 км развернутой длины пути)


Шпалы

деревянные

железобетонные

Тип рельсов

Р75

Р65

Р50

Р43

Р75

Р65

Р50

Р43

0.238

0.285

0.333

0.380

0.190

0.238

0.285

0.333


Таблица 5

Стрелочные переводы (человек в год на 1 стрелочный перевод)




Грузонапряжен-ность, млн. ткм брутто на

1 км в год



СКОРОСТЬ: пассажирских поездов – числитель; грузовых – знаменатель, км/час. (КАТЕГОРИИ ПУТИ)

121–140 ( I )

101–120 (II)

81–100 (III)

61–80 (IV)

41–60 (V)

<40 (VI)

>80

>70

>60

>50

>40

Гл. и ПОП

Т И П Ы Р Е Л Ь С О В

Р65

Р65

Р50

Р65

Р50

Р65

Р50

Р65

Р50

Р43

Р65

Р50

Р43

до 10

0.179

0.174

0.193

0.167

0.186

0.162

0.181

0.162

0.181

0.190

0.15

0.17

0.18




0.119

0.116

0.130

0.111

0.129

0.109

0.126

0.108

0.125

0.144

0.10

0.12

0.14

11 – 25

0.200

0.190

0.209

0.184

0.202

0.177

0.196

0.176

0.195

0.212

0.17

0.18

0.20




0.150

0.142

0.156

0.138

0.156

0.133

0.151

0.132

0.150

0.168

0.12

0.14

0.16

26 – 50

0.224

0.210

0.229

0.196

0.213

0.190

0.208

0.182

0.199

0.216

0.17

0.19

0.21




0.173

0.162

0.176

0.151

0.168

0.146

0.164

0.141

0.157

0.171

0.13

0.15


0.16

51 – 80

0.257

0.238

0.257

0.220

0.238

0.206

0.222

0.199

0.216

---

0.18

0.20

---




0.196

0.181

---

0.167

---

0.156

---

0.151

---

---

0.14

---

---

Свыше 80

0.278

0.256

---

0.237

---

0.220

---

0.204

---

---

0.20

---

---




0.206

0.190

---

0.175

---

0.163

---

0.152

---

---

0.14

---

---

Для пути VII категории независимо от грузонапряженности нормы расхода рабочей силы равны: при рельсах типа Р65: 0.176/0.059; Р50 = 0.188/0.067; Р43 = 0.192/0.073.

Числитель – централизованные стрелочные переводы; знаменатель – не централизованные стрелочные переводы.

Продолжение прил. 1
Таблица 6

Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути




Наименование факторов

Коэффициенты

1

2




1. Конструкция пути




1.

Звеньевой путь с рельсами длиной 12.5 м на деревянных шпалах (к нормам «Звеньевой путь
(25 м), деревянные шпалы»)

1.05


2.

Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам «Бесстыковой путь, железобетонные шпалы»)

с рельсами длиной 25 м

с рельсами длиной 12.5 м

1.05


1.10

3.

Бесстыковой путь на деревянных шпалах (к нормам «Бесстыковой путь, железобетонные шпалы»)

1.05

4.

На участках пути с щебеночным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный):

– Р75


– Р50

– Р43 и легче



0.90


1.15

1.25


5.

На участках пути с гравийно-песчаным балластом, карьерным гравием и уложенными рельсами:
(к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный);

– Р75


– Р65

– Р50


– Р43 и легче

1.00


1.10

1.25


1.38

6.

На участках с песчаным балластом и уложенными рельсами: (к нормам для рельсов Р65, балласт щебеночный);

– Р65


– Р50

– Р43 и легче



1.20


1.38

1.50


7.

Участки пути с кривыми, составляющими более четверти километра, радиусом:

от 350 до 650 м

менее 350 м

1.07


1.10

8.

Мосты и тоннели длиной:

от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м

более 100 м и подходы к ним по 500 м

1.05


1.07

Продолжение прил. 1
Продолжение табл. 6


Наименование факторов

Коэффициенты

9.

Участки пути с уклоном:

от 8.1 до 15

более 15

1.05


1.10




2. Эксплуатационные условия




1.

На участках пути при установленных скоростях движения поездов:

– пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по одному пути ( к нормам для путей категории )

– более 5 поездов

1.02


1.05

2.

На участках пути, где осуществляется перевозка угля, руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих грузов ( применяется для всех видов пути и стрелочных переводов ), расположенных в пределах 200 км от мест загрузки в объемах:

– до 5 млн. т груза в год

– от 5 до 15 млн. т

– более 15 млн. т


1.05


1.10

1.15


3.

На участках пути с интенсивным пригородным движением электросекций в количестве по одному пути:

25 – 50


51 – 100

более 100


1.05


1.10

1.15


4.

На участках пути при:

– соблюдении сроков шлифовки рельсов

– непроведении одной промежуточной шлифовки

– непроведении промежуточных шлифовок


0.85


0.95

1.00


5.

На участках пути, отремонтированных с глубокой очисткой щебеночного балласта на всю толщину и усилением балластной призмы

0.80


6.

На участках пути, отремонтированных с применением динамического стабилизатора пути

0.90

7.

На участках пути со сложными геологическими и гидрогеологическими условиями (мари, карсты, болота, вечная мерзлота и т.д.)

1.05


8.

Путь на сортировочной горке (головной и спускной частях)

1.80


Продолжение прил. 1
Окончание табл. 6


Наименование факторов

Коэффициенты

9.

Просроченные виды ремонта пути: все виды капитального, среднего и сплошная смена рельсов при перепропущенном тоннаже:

до 100 млн. ткм бр.

более 100 до 200 млн ткм бр.

более 200 до 300 млн ткм бр.

более 300 до 400 млн ткм бр.

более 400 млн ткм бр.



1.05


1.10

1.17


1.23

1.45


10.

При средней длине плети бесстыкового пути:

– менее 500 м

– от 500 до 1000 м

– более 1000 м


1.00


0.90

0.85


11.

Путь в пределах пассажирских платформ

1.15

12.

Мосты и тоннели длиной:

от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м

более 100 м и подходы к ним по 500 м

1.05


1.07




3. Стрелочные переводы




1.

Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22

1.45

2.

Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником

0.85

3.

Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и спускной частях)

1.80

4.

Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:

приемо - отправочных и станционных путях

главных путях при наличии болтовых стыков

главных путях при сварных стыках


0.50


1.15

0.75





4. Прочие условия




1.

Участки пути, не оборудованные автоблокировкой

0.95

2.

На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже - 25 С (устанавливаются руководством железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем), или в связи с перепадами температуры более 25 С в течение суток

1.10


3.

Содержание одного неохраняемого переезда по каждому пути

0.1 чел

4.

Содержание мостов постройки до 1907 года

1.50



Примечание. Повышающие поправочные коэффициенты применяются при грузонапряженности более 10 млн ткм бр.

Продолжение прил. 1
Таблица 7

<предыдущая страница | следующая страница>


С. А. Телегин организация и планирование путевого хозяйства

Т 311 Организация и планирование путевого хозяйства : методическое пособие для курсового и дипломного проектирования / С. А. Телегин. – Хабаровск : Изд-во двгупс, 2005. – 60 с.: ил

1389.87kb.

01 10 2014
14 стр.


"Сегментация рынка"

Курсовая работа По дисциплине: "Организация и планирование производства. Управление предприятием"

346.44kb.

09 10 2014
1 стр.


Поурочное планирование курса Номер урока Тематика урока

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места

94.15kb.

27 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование неделя Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся

Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс) (3 ч)

211.69kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила поведения и рыбной ловли в зоне отдыха фермерского хозяйства «Терентьев и С»

Вход и въезд на территорию хозяйства только со стороны асфальтированной дороги, через пропускной пункт, а также после приобретения разового билета и росписи в журнале за соблюдение

64.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование По татарско й литературе

Планирование составлено на основе Рус мәктәпләрендә укучы татар балаларына ана теле һәм әдәбият укытупрограммалары” 1-11 нче сыйныфлар

384.31kb.

26 09 2014
3 стр.


Организация объектов придорожного сервиса на землях лесного фонда 4

Рекомендации Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по открытию предприятий придорожного сервиса 1

1563.55kb.

01 10 2014
12 стр.