Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Часть Души

{1}{W}

Чары — Аура



Зачаровать не являющийся землей перманент

В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованный перманент, тот игрок приносит его в жертву, если только не заплатит {X}, где X — его конвертированная мана-стоимость.


* Конвертированная мана-стоимость фишки существа равна 0, если только эта фишка не является копией другого существа. В этом случае ее конвертированная мана-стоимость также копируется с того существа.
* Если в мана-стоимости перманента есть {X}, X равен 0.

-----
Сфера Безопасности

{4}{W}

Чары


Существа не могут атаковать вас или planeswalker-а под вашим контролем, если только контролирующий их игрок не заплатит {X} за каждое из тех существ, где X — количество чар под вашим контролем.
* Если вы контролируете Сферу Безопасности, а у вашего оппонента есть существо со способностью, предписывающей ему атаковать, если может, он не обязан атаковать этим существом.
* В игре в формате «Двухголовый гигант», если один из игроков контролирует Сферу Безопасности, существа не могут атаковать команду того игрока или planeswalker-а под его контролем, если только контролирующий их игрок не заплатит {X} за каждое такое существо под его контролем. Существа могут атаковать planeswalker-ов под контролем напарника того игрока без оплаты этой стоимости.

-----
Откровения Сфинкса

{X}{W}{U}{U}

Мгновенное заклинание

Вы получаете Х жизней и берете Х карт.
* Если выбранное значение Х больше, чем количество карт, оставшихся в вашей библиотеке, вы проигрываете партию при следующей проверке действий, вызванных состоянием.

-----
Стоунферский Крокодил

{2}{G}

Существо — Крокодил



3/2

{2}{B}: Стоунферский Крокодил получает Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)


* Несколько способностей Цепи жизни у одного и того же существа объединяются. Если вы активируете способность Стоунферского Крокодила несколько раз за один ход, это не даст вам возможности получить больше жизней.

-----
Уличный Уборщик

{6}

Артефактное Существо — Конструкция



4/6

Каждый раз, когда Уличный Уборщик атакует, уничтожьте все Ауры, прикрепленные к целевой земле.


* Способность Уличного Уборщика является обязательной, однако вы можете выбрать ее целью землю, к которой не прикреплены Ауры.

-----
Разрушающий Рост

{G/W}{G/W}

Мгновенное заклинание

Уничтожьте целевой артефакт или чары, затем используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
* Чтобы разыграть Разрушающий Рост, вы должны выбрать целью артефакт или чары. Если к моменту разрешения Разрушающего Роста этот артефакт или чары становятся нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не сможете использовать Заселение.

-----
Исследование Обломков

{4}{R}

Волшебство



Уничтожьте целевую землю. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Гоблин.
* Если к моменту разрешения Исследования Обломков целевая земля становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не получите фишку существа.

-----
Скрижаль Гильдий

{2}

Артефакт


При выходе Скрижали Гильдий на поле битвы выберите два цвета.

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, если оно хотя бы одного из выбранных цветов, вы получаете 1 жизнь за каждый из выбранных цветов, который у него есть.


* Вы должны выбрать два разных цвета. «Бесцветный» цветом не считается.

-----
Кабацкая Мошенница

{1}{B}

Существо — Человек Бродяга



2/2

{T}, заплатите 3 жизни: подбросьте монету. Если вы выигрываете бросок, вы получаете 6 жизней.


* Если у вас меньше 3 жизней, вы не можете активировать эту способность.
* Если у вас ровно 3 жизни, эту способность активировать можно, но не стоит. Вы проиграете партию до того, как способность разрешится.

-----
Предательский Инстинкт

{3}{R}

Волшебство



Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. До конца хода оно получает +2/+0 и Ускорение.
* Вы можете выбрать целью существо, уже находящееся под вашим контролем или уже развернутое.

-----
Тростани, Голос Селезнии

{G}{G}{W}{W}

Легендарное Существо — Дриада

2/5

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.



{1}{G}{W}, {T}: используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
* Первая способность Тростани проверяет значение выносливости существа при ее разрешении. Если то существо уже покинуло поле битвы, используется его выносливость в последний момент его пребывания на поле битвы. Вы не потеряете жизни за счет этой способности, если выносливость того существа была меньше 0.

-----
Суд Тростани

{5}{W}

Мгновенное заклинание



Изгоните целевое существо, затем используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
* Чтобы разыграть Суд Тростани, вы должны выбрать целью существо. Если к моменту разрешения Суда Тростани то существо становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Вы не сможете использовать Заселение.
* Если вы выберете целью фишку существа под вашим контролем, она будет изгнана до того, как вы сможете использовать Заселение, и вы не сможете использовать ее для копирования.

-----
Последняя Цена

{1}{B}

Мгновенное заклинание



Уничтожьте целевое одноцветное существо.
* У одноцветных существ ровно один цвет. Существа, не имеющие цвета (например, большинство артефактных существ) или существа, имеющие более одного цвета (например, большинство гибридных существ), не могут быть выбраны в качестве цели.

-----
Городское Цветение

{G}

Чары — Аура



Зачаровать землю

Зачарованная земля имеет способность «Разверните эту землю во время шага разворота каждого другого игрока».


* Зачарованная земля разворачивается одновременно с перманентами активного игрока. Вы не можете решить не разворачивать ее в этот момент.
* Эффекты, предписывающие зачарованной земле не разворачиваться во время вашего шага разворота, не будут действовать во время шага разворота другого игрока.

-----
Отправитель в Небытие

{4}{U}

Существо — Человек Чародей



1/4

Когда Отправитель в Небытие выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевое существо в руку его владельца.


* Если Отправитель в Небытие — единственное существо на поле битвы, вы должны выбрать целью его способности его самого, хотя можете решить не возвращать его в руку его владельца.

-----
Неустойчивая Вышка

{4}

Артефактное Существо — Конструкция



4/4

Пробивной удар

Неустойчивая Вышка атакует в каждом ходу, если может.

Каждый раз, когда Неустойчивой Вышке наносятся повреждения, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, пожертвуйте Неустойчивую Вышку.

Когда Неустойчивая Вышка умирает, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, она наносит 4 повреждения каждому существу и каждому игроку.
* Если Неустойчивая Вышка получает повреждения от нескольких источников одновременно (например, от нескольких блокирующих существ), ее первая срабатывающая способность срабатывает только один раз.

-----
Враска Невидимая

{3}{B}{G}

Planeswalker — Враска

5

[+1]: до вашего следующего хода каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения Враске Невидимой, уничтожьте то существо.



[-3]: уничтожьте целевой не являющийся землей перманент.

[-7]: положите на поле битвы три фишки существа 1/1 черный Убийца со способностью «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, тот игрок проигрывает партию».


* Если какой-либо эффект создает копию одной из фишек Убийцы, эта копия также будет обладать их срабатывающей способностью.
* Срабатывающая способность каждой фишки Убийцы будет срабатывать каждый раз, когда эта фишка наносит боевые повреждения любому игроку, включая вас.

-----
Странствующий Храм

{1}{G}{W}

Существо — Элементаль

*/*

Сила и выносливость Странствующего Храма равны количеству существ под вашим контролем.



Каждый раз, когда Странствующий Храм наносит боевые повреждения игроку, используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
* Способность, определяющая значение силы и выносливости Странствующего Храма, действует во всех зонах, а не только на поле битвы.
* Пока Странствующий Храм находится на поле битвы, его первая способность учитывает сам Странствующий Храм.

-----
Дикая Повелительница Зверей

{2}{G}

Существо — Человек Шаман



1/1

Каждый раз, когда Дикая Повелительница Зверей атакует, каждое другое существо под вашим контролем получает +X/+X до конца хода, где Х — сила Дикой Повелительницы Зверей.


* Значение X определяется, когда срабатывающая способность разрешается. Если Дикая Повелительница Зверей в это время уже не находится на поле битвы, то для определения значения Х используется значение ее силы на последний момент ее пребывания на поле битвы. Это может повредить вам, если значение силы Дикой Повелительницы Зверей было отрицательным. Например, если сила Дикой Повелительницы Зверей равна -4, каждое другое существо под вашим контролем получит -4/-4 до конца хода.

-----
Вурм, Хребет Мира

{8}{G}{G}{G}

Существо — Вурм

15/15

Пробивной удар



Когда Вурм, Хребет Мира умирает, положите на поле битвы три фишки существа 5/5 зеленый Вурм с Пробивным ударом.

Когда Вурм, Хребет Мира попадает откуда-либо на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца.


* Последняя способность Вурма, Хребта Мира является срабатывающей способностью, а не способностью замены. Игроки могут ответить на эту способность, например, попыткой изгнать Вурма, Хребет Мира из кладбища до того, как он будет втасован в библиотеку.

-----
Magic: The Gathering, Magic, Innistrad, Возвышение Мрака, Возвращение Авацины, Возвращение в Равнику и Незваные Гости являются товарными знаками компании Wizards of the Coast LLC в США и других странах. ©2012 Wizards.

<предыдущая страница


Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена
675.41kb.

09 09 2014
3 стр.


Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Тоби Эллиота, Ли Шарпа, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена
986.49kb.

25 09 2014
5 стр.


Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Марка Л. Готтлиба, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена
381.18kb.

10 10 2014
1 стр.


Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
652.28kb.

15 10 2014
4 стр.


А. ван Левенгук Равноплечие хромосомы называются: 1 акроцентрическими; 2 телоцентрическими; 3 метацентрическими

Существование одноклеточных организмов открыл: К. Бэр; Л. Спалланцани; Г. Дриш; А. ван Левенгук

27.15kb.

15 12 2014
1 стр.


Турецкая жандармерия изъяла героин и гашиш в восточной провинции Ван

Ван турецкой жандармерией обнаружено большое количество героина и гашиша. Мероприятия проводились в городах Геваш (Gevas), Гюрпаныр (Gurpinar), Башкале

7.63kb.

14 10 2014
1 стр.


Негусарская баллада

Создано при активном участии членов сообщества e-xecutive ru, ветка «Разговорчики»

514.75kb.

13 10 2014
3 стр.


Джон Ролз Теория справедливости

Перевод с английского В. В. Целищева при участии В. Н. Карповича и А. А. Шевченко

9025.99kb.

16 12 2014
51 стр.