№
|
Тема занятия
|
Кол-во часов
|
Тип занятия
|
Характеристика деятельности
учащихся или виды учебной деятельности
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вид контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
|
|
|
план
|
факт
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Подвижные игры (9ч)
|
1
|
Игра « Охотники и утки» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
2
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
3
|
Игра «Рыбаки и рыбки» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координировано двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
4
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
5
|
Игра « Тише едешь - дальше будешь» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Тише едешь - дальше будешь». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
6
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
7
|
Игра « Запрещенное движение» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Запрещенное движение». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координировано двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
8
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
9
|
Игра «Ручеек»
|
1
|
Комбинированный
|
ОРУ. Игра «Ручеек». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
Интегрированные занятия (7ч)
О правильном питании
|
10
|
Полезная пища
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Полезная пища», игра «Пионербол». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
11
|
Игра «Пионербол»
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра «Пионербол». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
12
|
Вредная пища
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Вредная пища», игра «Достань мяч». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
13
|
Игра «Достань мяч»
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра «Достань мяч». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
14
|
Овощи. Блюда из овощей
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Овощи. Блюда из овощей», игра « Белые медведи». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
15
|
Игра «Белые медведи»
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
16
|
Фрукты. Мой любимый сок. Игра «Охотники и лайки»
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Фрукты. Мой любимый сок», игра «Охотники и лайки». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
Интегрированные занятия (10ч)
Наши главные органы
|
17
|
Как я чищу зубы
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Как я чищу зубы», игра «Бой петухов». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
18
|
Игра «Бой петухов»
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра «Бой петухов». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
19
|
Мой нос – это фильтр, печка и сторожевой пост
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Мой нос – это фильтр, печка и сторожевой пост», игра « Мяч в воздухе». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
20
|
Игра « Мяч в воздухе»
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра « Мяч в воздухе». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
21
|
Аптечка на кухне
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Аптечка на кухне», игра « Воробьи и кошка ». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
22
|
Игра « Воробьи и кошка».
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра « Воробьи и кошка». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
23
|
Почки, которые никогда не станут цветами
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Почки, которые никогда не станут цветами», игра « Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
24
|
Игра « Воробьи и вороны».
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра « Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
25
|
Пещера-скороварка с привратником у входа (желудок)
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа «Пещера-скороварка с привратником у входа (желудок)», игра « Штандир». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила быть здоровым.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
26
|
Игра « Штандир».
|
1
|
Совершенствование
|
ОРУ. Игра « Штандир». Развитие скоростных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
Подвижные игры (8ч)
|
27
|
Игра « Зайчики » (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Зайчики». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
28
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
29
|
Игра « Прыгуны» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Прыгуны». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
30
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
31
|
Игра « Один в круге» (2ч)
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Один в круге». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
32
|
1
|
Совершенствование
|
Текущий
|
|
|
|
33
|
Игра « Рыбная ловля»
|
1
|
Изучение нового материала
|
ОРУ. Игра « Рыбная ловля». Развитие координационных способностей.
|
Знать: правила игры.
Уметь: координированно двигаться.
|
Текущий
|
|
|
|
34
|
1
|
Соревнование
|
Текущий
|
|
|
|