Перейти на главную страницу
№ |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Тип занятия |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Планируемые результаты освоения материала |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения | |
|
|
|
план |
факт | |||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подвижные игры (9ч) | |||||||||
1 |
Игра « Охотник и собака» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Охотник и собака». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
2 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
3 |
Игра « Поймай дракона за хвост» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Поймай дракона за хвост». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
|
|
4 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
5 |
Игра « Хромой цыпленок» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Хромой цыпленок». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
6 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
7 |
Игра « Человек, ружье, тигр» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Человек, ружье, тигр». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
|
|
8 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
9 |
Игра « Чужеземцы» |
1 |
Комбинированный |
ОРУ. Игра « Чужеземцы». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
Интегрированные занятия (7ч) Я продолжаю расти | |||||||||
10 |
Я продолжаю расти |
1 |
Комбинированный |
Беседа « Я продолжаю расти», игра « Метательная лапта». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
11 |
Игра « Метательная лапта» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Метательная лапта». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
12 |
Я - мальчик, я - девочка |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Я - мальчик, я - девочка», игра « Перестрелка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
13 |
Игра « Перестрелка» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Перестрелка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
14 |
Вредные привычки |
1 |
Комбинированный |
Беседа « Вредные привычки», игра « Вызов номеров». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
15 |
Игра « Вызов номеров» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Вызов номеров». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
16 |
Как преодолеть стресс. Игра «Два мороза» |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Как преодолеть стресс», игра «Два мороза». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
Интегрированные занятия (10ч) Уважайте самих себя | |||||||||
17 |
Уважайте самих себя |
1 |
Комбинированный |
Беседа « Уважайте самих себя», игра « День и ночь». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
18 |
Игра « День и ночь» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « День и ночь». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
19 |
Мой характер |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Мой характер», игра « Перемена мест». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
20 |
Игра « Перемена мест» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Перемена мест». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
21 |
Мой автопортрет |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Мой автопортрет», игра « Волк во рву». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
22 |
Игра « Волк во рву». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Волк во рву». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
23 |
Драться или не драться |
1 |
Комбинированный |
Беседа « Драться или не драться», игра « Пятнашки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
24 |
Игра « Пятнашки». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Пятнашки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
25 |
Красота в моем доме |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Красота в моем доме», игра « Перебежки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
26 |
Игра « Перебежки». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра « Перебежки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
Подвижные игры (8ч) | |||||||||
27 |
Игра « Охрана сокровища» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Охрана сокровища». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
28 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
29 |
Игра « Чехарда» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Чехарда». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
30 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
31 |
Игра « Лапта» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Лапта». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
32 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
|
| |||
33 |
Игра « Третий лишний» |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра « Третий лишний». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
|
|
34 |
1 |
Соревнование |
Текущий |
|
|
|
Здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибётся тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.
События, происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.
Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.
Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений.
Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.
Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.
В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.
Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Передовые представители культуры: К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский, Д.А. Колоцца, Г.А. Виноградов и др., заботясь о просвещении, образовании и воспитании детей, призывали повсеместно собирать и описывать народные игры, чтобы донести до потомков народный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка.
Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.
В результате осуществления программы ожидается:
«термохимические реакции», «тепловой эффект химической реакции», «экзотермические и эндотермические процессы»
12 10 2014
1 стр.
Методы воспитания: формирование опыта поведения, методы стимулирования, поощрение
04 09 2014
1 стр.
Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки с – ш, делить предложения на слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов
02 10 2014
1 стр.
10 10 2014
4 стр.
Межпредметная связь: пм 04,Техническое оснащение и организация рабочего места, физиология питания с основами товароведения
13 10 2014
1 стр.
Модуль 3 «Самостоятельная работа студентов в новых образовательных технологиях. Формы контроля и способы оценки в современных образовательных технологиях»
10 10 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.
Лекарственные средства, регулирующие функции центральной нервной системы (цнс)
01 10 2014
1 стр.