Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс



Тема занятия

Кол-во часов

Тип занятия

Характеристика деятельности

учащихся или виды учебной деятельности



Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Д/з

Дата проведения










план

факт




2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подвижные игры (9ч)

1

Игра « Охотник и собака» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Охотник и собака». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










2

1

Совершенствование

Текущий










3

Игра « Поймай дракона за хвост» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Поймай дракона за хвост». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координировано двигаться.

Текущий










4

1

Совершенствование

Текущий










5

Игра « Хромой цыпленок» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Хромой цыпленок». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










6

1

Совершенствование

Текущий










7

Игра « Человек, ружье, тигр» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Человек, ружье, тигр». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координировано двигаться.

Текущий










8

1

Совершенствование

Текущий










9

Игра « Чужеземцы»

1

Комбинированный

ОРУ. Игра « Чужеземцы». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










Интегрированные занятия (7ч)

Я продолжаю расти

10

Я продолжаю расти

1

Комбинированный

Беседа « Я продолжаю расти», игра « Метательная лапта». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










11

Игра « Метательная лапта»

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Метательная лапта». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










12

Я - мальчик, я - девочка

1

Комбинированный

Беседа «Я - мальчик, я - девочка», игра « Перестрелка». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










13

Игра « Перестрелка»

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Перестрелка». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










14

Вредные привычки

1

Комбинированный

Беседа « Вредные привычки», игра « Вызов номеров». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










15

Игра « Вызов номеров»

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Вызов номеров». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










16

Как преодолеть стресс. Игра «Два мороза»

1

Комбинированный

Беседа «Как преодолеть стресс», игра «Два мороза». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










Интегрированные занятия (10ч)

Уважайте самих себя

17

Уважайте самих себя

1

Комбинированный

Беседа « Уважайте самих себя», игра « День и ночь». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










18

Игра « День и ночь»

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « День и ночь». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










19

Мой характер

1

Комбинированный

Беседа «Мой характер», игра « Перемена мест». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










20

Игра « Перемена мест»

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Перемена мест». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










21

Мой автопортрет

1

Комбинированный

Беседа «Мой автопортрет», игра « Волк во рву». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










22

Игра « Волк во рву».

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Волк во рву». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










23

Драться или не драться

1

Комбинированный

Беседа « Драться или не драться», игра « Пятнашки». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










24

Игра « Пятнашки».

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Пятнашки». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










25

Красота в моем доме

1

Комбинированный

Беседа «Красота в моем доме», игра « Перебежки». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила быть здоровым.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










26

Игра « Перебежки».

1

Совершенствование

ОРУ. Игра « Перебежки». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










Подвижные игры (8ч)

27

Игра « Охрана сокровища» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Охрана сокровища». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










28

1

Совершенствование

Текущий










29

Игра « Чехарда» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Чехарда». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










30

1

Совершенствование

Текущий










31

Игра « Лапта» (2ч)

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Лапта». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










32

1

Совершенствование

Текущий










33

Игра « Третий лишний»

1

Изучение нового материала

ОРУ. Игра « Третий лишний». Развитие координационных способностей.

Знать: правила игры.

Уметь: координированно двигаться.

Текущий










34

1

Соревнование

Текущий











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе «Здоровей-ка» для учащихся 1 классов

Здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибётся тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

События, происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.

Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.

Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений.

Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.

В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.

Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Передовые представители культуры: К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский, Д.А. Колоцца, Г.А. Виноградов и др., заботясь о просвещении, образовании и воспитании детей, призывали повсеместно собирать и описывать народные игры, чтобы донести до потомков народный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.


Авторская программа "Здоровей-ка" Деревянко Е.П. составлена на основе примерной программы внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста, рецензирована Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования, адаптирована учителем физической культуры МБОУ СОШ № 9 Бугульминского муниципального района РТ Косолаповой Т.П. Цель программы - укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся, нетерпимости ко всему, что называется "человеческими пороками".
Формы работы - интегрированные занятия, беседы, деловые игры, уроки здоровья, подвижные игры, игры на воздухе. Занятия проводятся раз в неделю по 35 минут.

В результате осуществления программы ожидается:



  • повышение качества и количества мероприятий с учащимися, направленных на формирование здорового образа жизни;

  • улучшение здоровья учащихся;

  • формирование у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни; повышение интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом;

  • пополнение материальной базы для проведения уроков физической культуры и внеклассных мероприятий;

  • создание необходимой базы материалов и методологической основы для формирования здорового образа жизни, внедрение новых форм и методов воспитательной работы.

Форма подведения итогов реализации программы - соревнования.

<предыдущая страница | следующая страница>


Занятие №17 Тема занятия: Расчеты по термохимическим уравнениям Тип занятия: урок изучения нового материала

«термохимические реакции», «тепловой эффект химической реакции», «экзотермические и эндотермические процессы»

97.3kb.

12 10 2014
1 стр.


5, третье занятие в разделе Тема занятия: «Кошки и котята» Тип: комплексное применение знаний. Вид занятия : игра «Путешествие в страну Мурлындию»

Методы воспитания: формирование опыта поведения, методы стимулирования, поощрение

61.05kb.

04 09 2014
1 стр.


Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группе. Тема. Дифференциация звуков [с] [ш]

Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки с – ш, делить предложения на слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов

76.46kb.

02 10 2014
1 стр.


Тема занятия
633.24kb.

10 10 2014
4 стр.


План урока лабораторно-практического занятия Тема программы : Приготовление котлетной и кнельной (3 часа) Тема урока : Приготовление тефтелей в томатном соусе

Межпредметная связь: пм 04,Техническое оснащение и организация рабочего места, физиология питания с основами товароведения

87.51kb.

13 10 2014
1 стр.


Конспект лекционного занятия №1 Тема занятия : «Самостоятельная работа студентов при использовании новых образовательных технологий»

Модуль 3 «Самостоятельная работа студентов в новых образовательных технологиях. Формы контроля и способы оценки в современных образовательных технологиях»

180.47kb.

10 10 2014
1 стр.


Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Физика» Тема занятия «Закон Кулона»
113.78kb.

18 12 2014
1 стр.


Тема занятия №2

Лекарственные средства, регулирующие функции центральной нервной системы (цнс)

33.08kb.

01 10 2014
1 стр.