Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа составлена с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей. Работа с детьми строится на основе уважительного, искреннего и тактичного отношения к личности ребенка. В педагогической деятельности следует исходить из концепции педагогического сотрудничества:

  • уважать личность ребенка, его позицию;

  • принять ребенка таким, каков он есть, в его своеобразии и индивидуальности;

  • отмечать достоинства каждого ребенка;

  • не навязывать свои мысли ребенку, а высказывать суждения, не приказывать, а советовать: вести ребенка к самоанализу, к рефлексии;

  • проявлять искренний интерес к словам ребенка, его переживаниям, слушать и понимать его.


Место проведения:

-в спортивном зале (холодное время года),

- на спортивной площадке (в теплое время года).
Распределение учебного времени прохождения программного материала.

п\п


Название темы

Количество часов

теоретич.

практич.

всего

1.

Игры на координацию движений

-

9

9

2.

Интегрированные занятия «Если хочешь быть здоров»

3

4

7

3.

Интегрированные занятия «Учимся следить за собой»

5

5

10

4.

Игры на развитие ловкости

-

7

7




Итого:

8

25

33

Содержание программы


  1. Игры на развитие координации движений: «Ловишка», «Салки» «К своим флажкам», «Жмурки», «Совушка».

  2. Интегрированные занятия «Если хочешь быть здоров»: беседа «Если хочешь быть здоров», игра «Успей убежать», беседа «Дружи с водой», игра «Не попадись», беседа «Забота о коже», игра «Кого назвали, тот и ловит», беседа «Уход за ушами» и игра «Воробьи и кошка».

  3. Интегрированные занятия «Учимся следить за собой»: беседа «Уход за зубами», игра «Дедушка и детки», беседа «Забота о глазах», игра «Охотник и зайцы», беседа «Как я одеваюсь», игра «Белые медведи», беседа «Моя красивая осанка», игра «Переноска арбузов», беседа «Уход за руками и ногами», игра «Поймай лягушку».

  4. Игры на развитие ловкости: «Будь ловким», «Хитрая лиса», «Медведи и пчелы», «Охотники и утки».



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе «Здоровей-ка» для учащихся 2 классов

Здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибётся тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

События, происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.

Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.

Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений.

Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.

В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.

Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Передовые представители культуры: К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский, Д.А. Колоцца, Г.А. Виноградов и др., заботясь о просвещении, образовании и воспитании детей, призывали повсеместно собирать и описывать народные игры, чтобы донести до потомков народный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.


Авторская программа "Здоровей-ка" Деревянко Е.П. составлена на основе примерной программы внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста, рецензирована Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования, адаптирована учителем физической культуры МБОУ СОШ № 9 Бугульминского муниципального района РТ Косолаповой Т.П. Цель программы - укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся, нетерпимости ко всему, что называется "человеческими пороками".
Формы работы - интегрированные занятия, беседы, деловые игры, уроки здоровья, подвижные игры, игры на воздухе. Занятия проводятся раз в неделю по 40 минут.

В результате осуществления программы ожидается:



  • повышение качества и количества мероприятий с учащимися, направленных на формирование здорового образа жизни;

  • улучшение здоровья учащихся;

  • формирование у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни; повышение интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом;

  • пополнение материальной базы для проведения уроков физической культуры и внеклассных мероприятий;

  • создание необходимой базы материалов и методологической основы для формирования здорового образа жизни, внедрение новых форм и методов воспитательной работы.

Форма подведения итогов реализации программы - соревнования.
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа составлена с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей. Работа с детьми строится на основе уважительного, искреннего и тактичного отношения к личности ребенка. В педагогической деятельности следует исходить из концепции педагогического сотрудничества:

  • уважать личность ребенка, его позицию;

  • принять ребенка таким, каков он есть, в его своеобразии и индивидуальности;

  • отмечать достоинства каждого ребенка;

  • не навязывать свои мысли ребенку, а высказывать суждения, не приказывать, а советовать: вести ребенка к самоанализу, к рефлексии;

  • проявлять искренний интерес к словам ребенка, его переживаниям, слушать и понимать его.


Место проведения:

-в спортивном зале (холодное время года),

- на спортивной площадке (в теплое время года).
Распределение учебного времени прохождения программного материала.

п\п


Название темы

Количество часов

теоретич.

практич.

всего

1.

Подвижные игры

-

9

9

2.

Интегрированные занятия «Какой я»

3

4

7

3.

Интегрированные занятия «Какой я внутри»

5

5

10

4.

Игры на развитие координации движений

-

8

8




Итого:

8

26

34


Содержание программы


  1. Подвижные игры: «Колдун», «Два Медведя», «Совушка», «Ручеек», «Гуси-лебеди».

  2. Интегрированные занятия: «Какой я», беседа «Я какой был», игра «Пчелы и медведи», беседа «Чем я отличаюсь от взрослого», игра «Горелки», беседа «Моё настроение», игра «День - ночь», беседа «Из чего я сделан», игра «Перемена мест».

  3. Интегрированные занятия: «Какой я внутри», беседа «Какой я внутри», игра «Удочка», беседа «Почему я не падаю», игра «Волки во рву», беседа «Моя красивая осанка», игра «Салки», беседа «Зачем человек ест», игра «Снежки», беседа «Как правильно есть», игра «Перестрелка».

  4. Игры на развитие координации движений: игра «Чай ‒ чай, выручай», игра «Космонавты», игра «Перебежки», игра «Сбей городок».


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе «Здоровей-ка» для учащихся 3 классов

Здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибётся тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

События, происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.

Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.

Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений.

Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.

В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.

Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Передовые представители культуры: К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский, Д.А. Колоцца, Г.А. Виноградов и др., заботясь о просвещении, образовании и воспитании детей, призывали повсеместно собирать и описывать народные игры, чтобы донести до потомков народный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.


Авторская программа "Здоровей-ка" Деревянко Е.П. составлена на основе примерной программы внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста, рецензирована Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования, адаптирована учителем физической культуры МБОУ СОШ № 9 Бугульминского муниципального района РТ Косолаповой Т.П. Цель программы - укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся, нетерпимости ко всему, что называется "человеческими пороками".
Формы работы - интегрированные занятия, беседы, деловые игры, уроки здоровья, подвижные игры, игры на воздухе. Занятия проводятся раз в неделю по 40 минут.

В результате осуществления программы ожидается:



  • повышение качества и количества мероприятий с учащимися, направленных на формирование здорового образа жизни;

  • улучшение здоровья учащихся;

  • формирование у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни; повышение интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом;

  • пополнение материальной базы для проведения уроков физической культуры и внеклассных мероприятий;

  • создание необходимой базы материалов и методологической основы для формирования здорового образа жизни, внедрение новых форм и методов воспитательной работы.

Форма подведения итогов реализации программы - соревнования.
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа составлена с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей. Работа с детьми строится на основе уважительного, искреннего и тактичного отношения к личности ребенка. В педагогической деятельности следует исходить из концепции педагогического сотрудничества:

  • уважать личность ребенка, его позицию;

  • принять ребенка таким, каков он есть, в его своеобразии и индивидуальности;

  • отмечать достоинства каждого ребенка;

  • не навязывать свои мысли ребенку, а высказывать суждения, не приказывать, а советовать: вести ребенка к самоанализу, к рефлексии;

  • проявлять искренний интерес к словам ребенка, его переживаниям, слушать и понимать его.


Место проведения:

-в спортивном зале (холодное время года),

- на спортивной площадке (в теплое время года).
Распределение учебного времени прохождения программного материала.

п\п


Название темы

Количество часов

теоретич.

практич.

всего

1.

Игры на повышение интереса к ЗОЖ

-

9

9

2.

Интегрированные занятия «О правильном питании»

3

4

7

3.

Интегрированные занятия «Наши главные органы»

5

5

10

4.

Игры на природе

-

8

8




Итого:

8

26

34


Содержание программы


  1. Игры на повышение интереса к ЗОЖ: «Охотник и утки», «Рыбаки и рыбки», «Тише едешь, дальше будешь», «Запрещенное движение».

  2. Интегрированные занятия «О правильном питании»: беседа «Полезная пища», игра «Пионербол», беседа «Вредная пища», игра «Достань мяч», беседа «Овощи. Блюда из овощей», игра «Белые медведи», беседа «Фрукты. Мой любимый сок», игра «Охотники и лайки».

  3. Интегрированные занятия «Наши главные органы»: беседа «Как я чищу зубы», игра «Бой петухов», беседа «Мой нос - это фильтр, печка и сторожевой пост», игра «Мяч в воздухе», беседа «Аптечка на кухне», игра «Воробьи и кошка», беседа «Почки, которые никогда не станут цветами», игра «Воробьи и вороны», беседа «Пещера-скороварка с привратником у входа (желудок)», игра «Штандир».

  4. Игры на природе: «Зайчики», «Прыгуны», «Один в круге», «Рыбная ловля».



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе «Здоровей-ка» для учащихся 4 классов

Здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибётся тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

События, происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.

Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.

Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений.

Подвижные игры являются неотъемлемой частью физического и художественного воспитания учащихся начальной школы. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.

В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.

Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Передовые представители культуры: К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский, Д.А. Колоцца, Г.А. Виноградов и др., заботясь о просвещении, образовании и воспитании детей, призывали повсеместно собирать и описывать народные игры, чтобы донести до потомков народный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.


Авторская программа "Здоровей-ка" Деревянко Е.П. составлена на основе примерной программы внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста, рецензирована Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования, адаптирована учителем физической культуры МБОУ СОШ № 9 Бугульминского муниципального района РТ Косолаповой Т.П. Цель программы - укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся, нетерпимости ко всему, что называется "человеческими пороками".
Формы работы - интегрированные занятия, беседы, деловые игры, уроки здоровья, подвижные игры, игры на воздухе. Занятия проводятся раз в неделю по 40 минут.

В результате осуществления программы ожидается:



  • повышение качества и количества мероприятий с учащимися, направленных на формирование здорового образа жизни;

  • улучшение здоровья учащихся;

  • формирование у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни; повышение интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом;

  • пополнение материальной базы для проведения уроков физической культуры и внеклассных мероприятий;

  • создание необходимой базы материалов и методологической основы для формирования здорового образа жизни, внедрение новых форм и методов воспитательной работы.

Форма подведения итогов реализации программы - соревнования.
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа составлена с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей. Работа с детьми строится на основе уважительного, искреннего и тактичного отношения к личности ребенка. В педагогической деятельности следует исходить из концепции педагогического сотрудничества:

  • уважать личность ребенка, его позицию;

  • принять ребенка таким, каков он есть, в его своеобразии и индивидуальности;

  • отмечать достоинства каждого ребенка;

  • не навязывать свои мысли ребенку, а высказывать суждения, не приказывать, а советовать: вести ребенка к самоанализу, к рефлексии;

  • проявлять искренний интерес к словам ребенка, его переживаниям, слушать и понимать его.


Место проведения:

-в спортивном зале (холодное время года),

- на спортивной площадке (в теплое время года).
Распределение учебного времени прохождения программного материала.

п\п


Название темы

Количество часов

теоретич.

практич.

Всего

1.

Игры на улучшение здоровья

-

9

9

2.

Интегрированные занятия «Я продолжаю расти»

3

4

7

3.

Интегрированные занятия «Уважайте самих себя»

5

5

10

4

Игры на природе

-

8

8




Итого:

8

26

34


Содержание программы


  1. Игры на улучшение здоровья: «Охотник и собака», «Поймай дракона за хвост», «Хромой цыпленок», «Человек, ружье, тигр», «Чужеземцы».

  2. Интегрированные занятия: «Я продолжаю расти» беседа «Я продолжаю расти», игра «Метательная лапта», беседа «Я – мальчик, я - девочка», игра «Перестрелка», беседа «Вредные привычки», игра «Вызов номеров», беседа «Как преодолеть стресс», игра «Два мороза».

  3. Интегрированные занятия «Уважайте самих себя»: беседа «Уважайте самих себя», игра «День и ночь», беседа «Мой характер», игра «Перемена мест», беседа «Мой автопортрет», игра «Волк во рву», беседа «Драться или не драться», игра «Пятнашки», беседа «Красота в моем доме», игра «Перебежки».

  4. Игры на природе: «Охрана сокровища», «Чехарда», «Лапта», «Третий лишний».

<предыдущая страница


Занятие №17 Тема занятия: Расчеты по термохимическим уравнениям Тип занятия: урок изучения нового материала

«термохимические реакции», «тепловой эффект химической реакции», «экзотермические и эндотермические процессы»

97.3kb.

12 10 2014
1 стр.


5, третье занятие в разделе Тема занятия: «Кошки и котята» Тип: комплексное применение знаний. Вид занятия : игра «Путешествие в страну Мурлындию»

Методы воспитания: формирование опыта поведения, методы стимулирования, поощрение

61.05kb.

04 09 2014
1 стр.


Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группе. Тема. Дифференциация звуков [с] [ш]

Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки с – ш, делить предложения на слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов

76.46kb.

02 10 2014
1 стр.


Тема занятия
633.24kb.

10 10 2014
4 стр.


План урока лабораторно-практического занятия Тема программы : Приготовление котлетной и кнельной (3 часа) Тема урока : Приготовление тефтелей в томатном соусе

Межпредметная связь: пм 04,Техническое оснащение и организация рабочего места, физиология питания с основами товароведения

87.51kb.

13 10 2014
1 стр.


Конспект лекционного занятия №1 Тема занятия : «Самостоятельная работа студентов при использовании новых образовательных технологий»

Модуль 3 «Самостоятельная работа студентов в новых образовательных технологиях. Формы контроля и способы оценки в современных образовательных технологиях»

180.47kb.

10 10 2014
1 стр.


Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Физика» Тема занятия «Закон Кулона»
113.78kb.

18 12 2014
1 стр.


Тема занятия №2

Лекарственные средства, регулирующие функции центральной нервной системы (цнс)

33.08kb.

01 10 2014
1 стр.