Перейти на главную страницу
№ |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Тип занятия |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Планируемые результаты освоения материала |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения | |
|
|
|
план |
факт | |||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подвижные игры (9ч) | |||||||||
1 |
Игра «Ловишка» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Ловишка». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
1.09-8.09 |
|
2 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
10.09-15.09 |
| |||
3 |
Игра «Салки» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Салки». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
17.09-22.09 |
|
4 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
24.09-29.09 |
| |||
5 |
Игра «К своим флажкам» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
1.10-6.10 |
|
6 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
8.10-13.10 |
| |||
7 |
Игра «Жмурки» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Жмурки». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
15.10-20.10 |
|
8 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
22.10-27.10 |
| |||
9 |
Игра «Совушка» |
1 |
Комбинированный |
ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
29.10-3.11 |
|
Интегрированные занятия (7ч) Если хочешь быть здоров | |||||||||
10 |
Если хочешь быть здоров |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Если хочешь быть здоров», игра «Успей убежать». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
12.11-17.11 |
|
11 |
Игра «Успей выбежать» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Успей выбежать». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
19.11-24.11 |
|
12 |
Дружи с водой |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Дружи с водой», игра «Не попадись». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
26.11-1.12 |
|
13 |
Игра «Не попадись» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Не попадись». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
3.12-8.12 |
|
14 |
Забота о коже |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Забота о коже», игра « Кого назвали, тот и ловит». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
10.12-15.12 |
|
15 |
Игра «Кого назвали, тот и ловит» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Кого назвали, тот и ловит». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
17.12-22.12 |
|
16 |
Уход за ушами. Игра «Воробьи и кошка» |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Уход за ушами», игра « Воробьи и кошка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
24.12-29.12 |
|
Интегрированные занятия (10ч) Учимся следить за собой | |||||||||
17 |
Уход за зубами. |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Уход за зубами», игра «Дедушка и детки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
14.01-19.01 |
|
18 |
Игра «Дедушка и детки» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Дедушка и детки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
21.01-26.01 |
|
19 |
Забота о глазах. |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Забота о глазах», игра «Охотник и зайцы». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
28.01-2.02 |
|
20 |
Игра «Охотник и зайцы» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Охотник и зайцы». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
11.02-16.02 |
|
21 |
Как я одеваюсь. |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Как я одеваюсь», игра « Белые медведи». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
18.02-23.02 |
|
22 |
Игра «Белые медведи». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Охотник и зайцы». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
25.02-2.03 |
|
23 |
Моя красивая осанка. |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Моя красивая осанка», игра « Переноска арбузов». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
4.03-9.03 |
|
24 |
Игра «Переноска арбузов». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Переноска арбузов». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
11.03-16.03 |
|
25 |
Уход за руками и ногами. |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Уход за руками и ногами», игра « Поймай лягушку». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
18.03-23.03 |
|
26 |
Игра «Поймай лягушку». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Поймай лягушку». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
25.03-30.03 |
|
Подвижные игры (7ч) | |||||||||
27 |
Игра «Будь ловким» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Будь ловким». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
8.04-13.04 |
|
28 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
15.04-20.04 |
| |||
29 |
Игра «Хитрая лиса» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Хитрая лиса». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
22.04-27.04 |
|
30 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
29.04-4.05 |
| |||
31 |
Игра «Медведи и пчелы» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Медведи и пчелы». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
6.05-11.05 |
|
32 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
13.05-18.05 |
| |||
33 |
Игра «Охотники и утки» |
1 |
Соревнование |
ОРУ. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
20.05-25.05 |
|
№ |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Тип занятия |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Планируемые результаты освоения материала |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения | |
|
|
|
план |
факт | |||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подвижные игры (9ч) | |||||||||
1 |
Игра «Колдун» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Колдун». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
1.09-8.09 |
|
2 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
10.09-15.09 |
| |||
3 |
Игра «Два медведя» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Два медведя». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
17.09-22.09 |
|
4 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
24.09-29.09 |
| |||
5 |
Игра «Совушка» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
1.10-6.10 |
|
6 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
8.10-13.10 |
| |||
7 |
Игра «Ручеек» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Ручеек». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координировано двигаться. |
Текущий |
|
15.10-20.10 |
|
8 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
22.10-27.10 |
| |||
9 |
Игра «Гуси-лебеди» |
1 |
Комбинированный |
ОРУ. Игра «Гуси-лебеди». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
29.10-3.11 |
|
Интегрированные занятия (7ч) Какой я | |||||||||
10 |
Какой я был |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Какой я был», игра «Пчелы и медведи». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
12.11-17.11 |
|
11 |
Игра «Пчелы и медведи» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Пчелы и медведи». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
19.11-24.11 |
|
12 |
Чем я отличаюсь от взрослого |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Чем я отличаюсь от взрослого», игра «Горелки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
26.11-1.12 |
|
13 |
Игра «Горелки» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Горелки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
3.12-8.12 |
|
14 |
Мое настроение |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Мое настроение», игра «День-ночь». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
10.12-15.12 |
|
15 |
Игра «День-ночь» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «День-ночь». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
17.12-22.12 |
|
16 |
Из чего я сделан. Игра «Перемена мест». |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Из чего я сделан», игра « Перемена мест». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
24.12-29.12 |
|
Интегрированные занятия (10ч) Какой я внутри | |||||||||
17 |
Какой я внутри |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Какой я внутри», игра «Удочка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
14.01-19.01 |
|
18 |
Игра «Удочка» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Удочка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
21.01-26.01 |
|
19 |
Почему я не падаю |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Почему я не падаю», игра «Волк во рву». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
28.01-2.02 |
|
20 |
Игра «Волк во рву» |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Волк во рву». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
4.02-9.02 |
|
21 |
Моя красивая осанка |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Моя красивая осанка», игра « Салки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
11.02-16.02 |
|
22 |
Игра «Салки». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Салки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
18.02-23.02 |
|
23 |
Зачем человек ест |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Зачем человек ест», игра « Снежки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
25.02-2.03 |
|
24 |
Игра «Снежки». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Снежки». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
4.03-9.03 |
|
25 |
Как правильно есть |
1 |
Комбинированный |
Беседа «Как правильно есть», игра « Перестрелка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила быть здоровым. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
11.03-16.03 |
|
26 |
Игра «Перестрелка». |
1 |
Совершенствование |
ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие скоростных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
18.03-23.03 |
|
Подвижные игры (8ч) | |||||||||
27 |
Игра « Чай-чай, выручай» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Чай-чай, выручай». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
25.03-30.03 |
|
28 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
8.04-13.04 |
| |||
29 |
Игра «Космонавты» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
15.04-20.04 |
|
30 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
22.04-27.04 |
| |||
31 |
Игра «Перебежки» (2ч) |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Перебежки». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
29.04-4.05 |
|
32 |
1 |
Совершенствование |
Текущий |
|
6.05-11.05 |
| |||
33 |
Игра «Сбей городок» |
1 |
Изучение нового материала |
ОРУ. Игра «Сбей городок». Развитие координационных способностей. |
Знать: правила игры. Уметь: координированно двигаться. |
Текущий |
|
13.05-18.05 |
|
34 |
1 |
Соревнование |
Текущий |
|
20.05-25.05 |
|
«термохимические реакции», «тепловой эффект химической реакции», «экзотермические и эндотермические процессы»
12 10 2014
1 стр.
Методы воспитания: формирование опыта поведения, методы стимулирования, поощрение
04 09 2014
1 стр.
Цель занятия: закрепление умения анализировать звуки с – ш, делить предложения на слова, слова на слоги, проводить звуковой анализ слогов и слов
02 10 2014
1 стр.
10 10 2014
4 стр.
Межпредметная связь: пм 04,Техническое оснащение и организация рабочего места, физиология питания с основами товароведения
13 10 2014
1 стр.
Модуль 3 «Самостоятельная работа студентов в новых образовательных технологиях. Формы контроля и способы оценки в современных образовательных технологиях»
10 10 2014
1 стр.
18 12 2014
1 стр.
Лекарственные средства, регулирующие функции центральной нервной системы (цнс)
01 10 2014
1 стр.