№ п/п
|
Наиме-нование раздела прог-раммы
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовленности учащихся
|
Вид кон-троля
|
Элементы дополни-тельного содержания
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
план.
|
факт.
|
1
|
Числа и вычисле-ния
|
Сложение и вычитание
|
1
|
Предметный
|
Названия, после-довательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100
|
Учащиеся должны знать/понимать:
-последователь-ность чисел в пределах 100;
-таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Учащиеся должны уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
-пользоваться изученнойматематической терминологией
|
Фронтальный; индивидуальный опрос
|
|
№3, 6, с.4
|
|
|
2
|
Замена слагаемых их суммой
|
1
|
Урок овладения ЗУН
|
Фронтальный
|
|
№5, 8, с.5
|
|
|
3
|
Выражение и его значение
|
1
|
Предметный
|
Классы и разряды. Представление числа в виде сум-мы разрядных слагаемых
|
|
Задача на сме-калку, с.6. тет. №11,с.6
|
|
|
4-5
|
Решение уравнений
|
2
|
Комбинированный
|
Название компо-нентов и резуль-тата сложения и вычитания
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№5, задание на по-лях, с.7
№9, с.8
|
|
|
6
|
|
Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью
|
1
|
Комбинированный
|
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
|
|
Фронтальный
|
Нахождение неизвестного компонента арифметического действияч
|
№5, 6, с.9
|
|
|
7
|
Пространственные отношения геометрических фигур
|
Обозначение геометрических фигур буквами
|
1
|
Комбинированный
|
Пространственные отношения. Сравнение пре-дметов по раз-мерам (больше – меньше, длиннее – короче…)
|
Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
|
Фронтальный
|
|
№5, с.10
№17, с.13
|
|
|
8-9
|
Закрепление. Сложение и вычитание
|
2
|
Урок закрепления ЗУН
|
Сложение и вы-читение. Приёмы вычитаний
|
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№11, 13, с.12
№6, 9, с.11
|
|
|
10
|
Контрольная работа. Сложение и вычитание
|
1
|
Контрольный
|
Сложение и вы-читание. Отно-шения «больше на…», «меньше на…»
|
Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контроль-ной работы
|
Тематическая контрольная работа
|
|
|
|
|
11
|
Умножение и деление
|
1
|
Комбинированный
|
Умножение и де-ление. Таблица умножения и со-ответствующие случаи деления
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозна-чных чисел
|
фронтальный
|
|
№2,6, с.16
|
|
|
12
|
Связь умножения и деления
|
1
|
Предметный
|
|
Учащиеся должны уметь пользова-ться изученной математической терминологией
|
Фронтальный
|
|
№2, 3, 7, с.17
|
|
|
13
|
|
Четные и нече-тные числа
|
1
|
Комбинированный
|
Числа однознач-ные, двухзнач-ные, …
|
|
Фронтальный
|
|
№5, 6, с.18
|
|
|
14
|
|
Таблица умно-жения и деле-ния на 3
|
1
|
Предметный
|
Уточнить и зак-репить таблицы умножения и деления на 3
|
|
Фронтальный
|
|
№5, 8, с.19
|
|
|
15
|
Задачи с вели-чинами (цена, количество, стоимость)
|
1
|
Предметный
|
Зависимости ме-жду величинами, характеризу-ющими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость
|
Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Фронтальный
|
|
№7, с.20
Тет. №11, с.11
|
|
|
16
|
Решение задач (масса одного пакета…)
|
1
|
Предметный
|
Умение решать задачи на нахож-дение массы
|
|
№6, с.21
|
|
|
17-18
|
Порядок выпо-лнения дейст-вий
|
2
|
Предметный
|
Числовые выра-жения, содержа-щие 1-4 действия. Определение порядка выполне-ния действий в числовых выражениях
|
Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения дей-ствий в числовых выражениях
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№6, 7, с.23
№4,11, с.24
|
|
|
19
|
|
Решение задач (расход ткани на 1 к.)
|
1
|
Предметный
|
Зависимости ме-жду велечинами
|
Учащиеся должны знать/понимать состав и значение едениц измерения
|
Фронтальный
|
|
№1,с.25
Тет. №25, с.16
|
|
|
20
|
Закрепление. Порядок выпо-лнения ариф-метических действий
|
1
|
Комбинированный
|
Определение по-рядка выполне-ния действий в числовых выра-жениях
|
Учащиеся должны уметь:
-вычислять значе-ние числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
-проверять прави-льность выполне-ных вычислений
|
Фронтальный;индивидуальный
|
|
№7, с.26; №8,с. 27; №20, с.28
|
|
|
21
|
|
Закрепление. Решение урав-нений
|
1
|
Закрепление ЗУН
|
Взаимосвязь ме-жду компонента-ми и результатом сложения (вычи-тания, умноже-ния, деления)
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№16, с.28; №11, с.27
Тет.№ 29, с.17
|
|
|
22
|
|
Умножение 4 на 4
|
1
|
Предметный
|
Таблица умно-жения однознач-ных чисел; соот-ветствующие случаи деления
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
|
Фронтальный
|
|
№5, с.30
Тет.№ 35, с.19
|
|
|
23
|
Таблица умно-жения на 4
|
1
|
Предметный
|
|
№5, с.31
Тет.№ 38, с.20
|
|
|
24-25
|
Задача на уве-лечение числа в несколько раз
|
2
|
Предметный
|
Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного
|
Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом
|
Фронтальный
|
|
№6, с.32
№5, с.33 тет. №51, с.24
|
|
|
26
|
Задачи на уме-ньшение числа в несколько раз
|
1
|
Предметный
|
Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного
|
Учащиеся должны уметь использо-вать приобретён-ные знания и уме-ния в практичес-кой дея-тельности и повсе-дневной жизни для реше-ния задач, связан-ных с бытовыми жизненными си-туациями (покука, измерение, взве-шивание и др.)
|
Фронтальный
|
|
№5, 6, с.34
|
|
|
27
|
Решение задач
|
1
|
Предметный
|
Умножение и деление
|
Фронтальный
|
|
№3, с.35
Тет.№ 44, 45, с.22
|
|
|
28
|
|
Контрольная работа. Реше-ние задач
|
1
|
Контрольный
|
Отношения «больше в …», «меньше в …»
|
|
Тематическая к/р
|
|
|
|
|
29
|
|
Умножение 5 на 5
|
1
|
Предметный
|
Таблица умно-жения однозна-чных чисел и со-ответствующие случаи деления
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
|
Фронтальный
|
|
№2, 4, с.36
|
|
|
30-31
|
Задачи на срав-нение числа
|
2
|
Предметный
|
Нахождение чис-ла, которое в не-сколько раз бо-льше или меньше данного
|
Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом
|
Фронтальный
|
|
№3, с.37
Тет. № 59, с.27
№2, 5, с.38
|
|
|
32
|
Повторение. Решение задач
|
1
|
Урок повторения
|
Умножение и деление
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№4, с.39
Тет.№ 71, с.31
|
|
|
33
|
|
Умножение 6 на 6
|
1
|
Предметный
|
Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответ-ствующие случаи деления
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
|
Фронтальный
|
|
№2, 7, с.40
|
|
|
34
|
Случаи деления
|
1
|
Предметный
|
|
№2, с.41
Тет.№ 78, 79, с.33
|
|
|
35
|
Решение задач
|
1
|
Предметный
|
Умножение и деление
|
Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Фронтальный
|
|
Тет.№ 87, 88, 90, с.36
|
|
|
36
|
|
Самостоятельная работа. Решение задач
|
1
|
Проверка зна-ний, умений, навыков
|
Отношения «больше в …», «меньше в …»
|
Учащиеся должны выполнять самостоятельную работу
|
Тематический (с/р)
|
|
|
|
|
37
|
|
Умножение на 7
|
1
|
Предметный
|
Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответ-ствующие случаи деления
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел
|
Фронтальный
|
|
№4, 1, с.44
|
|
|
38-39
|
Закрепление. Умножение и деление
|
2
|
Урок закрепления ЗУН
|
Умножение и деление
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№14, с.46; №21, с.47
№2, 3, с.45
|
|
|
40
|
Пространственные отноше-ния. Гео-метрические фигуры
|
Площадь. Еди-ницы площади
|
1
|
Предметный
|
Площадь. Едини-цы площади: ква-дратный санти-метр
|
Учащиеся должны уметь:
-распознавать изу-ченные геометри-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разлино-вкой в клетку (с помощью лине-йки и от руки);
- вычислять пери-метр и площадь прямоугольника (квадрата)
|
Фронтальный
|
|
№2, с.51
Тет.№ 99, с.39
|
|
|
41
|
Квадратный сантиметр
|
1
|
Предметный
|
Величины. Единицы площади
|
|
№3, с.52; №6, с.53
|
|
|
42
|
|
Площадь пря-моугольника
|
1
|
предметный
|
Вычисление пло-щади прямоуго-льника (квадрата)
|
|
№3, 7, 5, с.55
|
|
|
43
|
Умножение на 8
|
1
|
Комбинированный
|
Таблица умножения
|
Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел
|
Фронтальный
|
|
№1,3, с.56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44-45
|
Закрепление. Умножение на 6, 7, 8
|
2
|
Урок закрепления ЗУН
|
Фронтальный; индивидуальный
|
|
№2,с.57
Тет.№ 125, 126, с.47
№1, 5, с.58
|
|
|