Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Тематическое планирование по математике


№ п/п

Наиме-нование раздела прог-раммы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид кон-троля

Элементы дополни-тельного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план.

факт.

1

Числа и вычисле-ния

Сложение и вычитание

1

Предметный

Названия, после-довательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/понимать:

-последователь-ность чисел в пределах 100;

-таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

-пользоваться изученнойматематической терминологией


Фронтальный; индивидуальный опрос




№3, 6, с.4







2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный




№5, 8, с.5







3

Выражение и его значение

1

Предметный

Классы и разряды. Представление числа в виде сум-мы разрядных слагаемых




Задача на сме-калку, с.6. тет. №11,с.6







4-5

Решение уравнений

2

Комбинированный

Название компо-нентов и резуль-тата сложения и вычитания

Фронтальный; индивидуальный




№5, задание на по-лях, с.7

№9, с.8








6




Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

1

Комбинированный

Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами




Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действияч

№5, 6, с.9







7

Пространственные отношения геометрических фигур

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение пре-дметов по раз-мерам (больше – меньше, длиннее – короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный




№5, с.10

№17, с.13









8-9

Закрепление. Сложение и вычитание

2

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вы-читение. Приёмы вычитаний




Фронтальный; индивидуальный




№11, 13, с.12

№6, 9, с.11









10

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вы-читание. Отно-шения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контроль-ной работы

Тематическая контрольная работа













11

Умножение и деление

1

Комбинированный

Умножение и де-ление. Таблица умножения и со-ответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозна-чных чисел

фронтальный




№2,6, с.16







12

Связь умножения и деления

1

Предметный




Учащиеся должны уметь пользова-ться изученной математической терминологией

Фронтальный




№2, 3, 7, с.17







13




Четные и нече-тные числа

1

Комбинированный

Числа однознач-ные, двухзнач-ные, …




Фронтальный




№5, 6, с.18







14




Таблица умно-жения и деле-ния на 3

1

Предметный

Уточнить и зак-репить таблицы умножения и деления на 3




Фронтальный




№5, 8, с.19







15

Задачи с вели-чинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости ме-жду величинами, характеризу-ющими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№7, с.20

Тет. №11, с.11









16

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать задачи на нахож-дение массы




№6, с.21







17-18

Порядок выпо-лнения дейст-вий

2

Предметный

Числовые выра-жения, содержа-щие 1-4 действия. Определение порядка выполне-ния действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения дей-ствий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный




№6, 7, с.23

№4,11, с.24









19




Решение задач (расход ткани на 1 к.)

1

Предметный

Зависимости ме-жду велечинами

Учащиеся должны знать/понимать состав и значение едениц измерения

Фронтальный




№1,с.25

Тет. №25, с.16









20

Закрепление. Порядок выпо-лнения ариф-метических действий

1

Комбинированный

Определение по-рядка выполне-ния действий в числовых выра-жениях

Учащиеся должны уметь:

-вычислять значе-ние числового вы-ражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

-проверять прави-льность выполне-ных вычислений


Фронтальный;индивидуальный




№7, с.26; №8,с. 27; №20, с.28







21




Закрепление. Решение урав-нений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь ме-жду компонента-ми и результатом сложения (вычи-тания, умноже-ния, деления)

Фронтальный; индивидуальный




№16, с.28; №11, с.27

Тет.№ 29, с.17









22




Умножение 4 на 4

1

Предметный

Таблица умно-жения однознач-ных чисел; соот-ветствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№5, с.30

Тет.№ 35, с.19









23

Таблица умно-жения на 4

1

Предметный




№5, с.31

Тет.№ 38, с.20









24-25

Задача на уве-лечение числа в несколько раз

2

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№6, с.32

№5, с.33 тет. №51, с.24









26

Задачи на уме-ньшение числа в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использо-вать приобретён-ные знания и уме-ния в практичес-кой дея-тельности и повсе-дневной жизни для реше-ния задач, связан-ных с бытовыми жизненными си-туациями (покука, измерение, взве-шивание и др.)

Фронтальный




№5, 6, с.34







27

Решение задач

1

Предметный

Умножение и деление

Фронтальный




№3, с.35

Тет.№ 44, 45, с.22









28




Контрольная работа. Реше-ние задач

1

Контрольный

Отношения «больше в …», «меньше в …»




Тематическая к/р













29




Умножение 5 на 5

1

Предметный

Таблица умно-жения однозна-чных чисел и со-ответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№2, 4, с.36







30-31

Задачи на срав-нение числа

2

Предметный

Нахождение чис-ла, которое в не-сколько раз бо-льше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать тек-стовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№3, с.37

Тет. № 59, с.27

№2, 5, с.38








32

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный




№4, с.39

Тет.№ 71, с.31









33




Умножение 6 на 6

1

Предметный

Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответ-ствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№2, 7, с.40







34

Случаи деления

1

Предметный




№2, с.41

Тет.№ 78, 79, с.33









35

Решение задач

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




Тет.№ 87, 88, 90, с.36







36




Самостоятельная работа. Решение задач

1

Проверка зна-ний, умений, навыков

Отношения «больше в …», «меньше в …»

Учащиеся должны выполнять самостоятельную работу

Тематический (с/р)













37




Умножение на 7

1

Предметный

Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответ-ствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел

Фронтальный




№4, 1, с.44







38-39

Закрепление. Умножение и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный




№14, с.46; №21, с.47

№2, 3, с.45









40

Пространственные отноше-ния. Гео-метрические фигуры

Площадь. Еди-ницы площади

1

Предметный

Площадь. Едини-цы площади: ква-дратный санти-метр

Учащиеся должны уметь:

-распознавать изу-ченные геометри-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разлино-вкой в клетку (с помощью лине-йки и от руки);

- вычислять пери-метр и площадь прямоугольника (квадрата)


Фронтальный




№2, с.51

Тет.№ 99, с.39









41

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Величины. Единицы площади




№3, с.52; №6, с.53







42




Площадь пря-моугольника

1

предметный

Вычисление пло-щади прямоуго-льника (квадрата)




№3, 7, 5, с.55







43

Умножение на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№1,3, с.56








































44-45

Закрепление. Умножение на 6, 7, 8

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный




№2,с.57

Тет.№ 125, 126, с.47

№1, 5, с.58








следующая страница>


Тематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела прог-раммы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания

Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами

226.9kb.

16 12 2014
3 стр.


Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания
1476.8kb.

09 09 2014
13 стр.


Тематическое планирование неделя Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся

Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс) (3 ч)

211.69kb.

01 10 2014
1 стр.


№ урока дата Тема урока Количество часов тип Требования к уровню подготовки (знать/уметь) Домашнее задание §
105.25kb.

17 12 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


Математика 9 класс Конспект урока по математике. Тема урока: Функция у=x n. Тип урока: введение нового материала. Цель

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, грамотной устной и письменной речи

88.24kb.

14 12 2014
1 стр.


План урока №1 Тема урока Введение Тип урока Урок формирования новых знаний

Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими

1322.26kb.

14 12 2014
11 стр.


№ урока № Тип урока Виды контроля, измерители Тема урока Требование к уровню подготовки
477.57kb.

24 09 2014
4 стр.