Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4


УЧАСТНИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ НПК

(2008 - 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Муниципальные:

Ф. И.учащихся

Тема

Рукововодитель

Результат

Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна

«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса»

Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы

сертификат

Оленова Кыдаана

«Творчество Шаламова»

Кравченко К.Ф. - учитель русского языка и литературы

сертификат

Чемезова Мария

«Охрана памятников «Суруктаах хайа»

Филиппова Н.В. - учитель географии и «Жак Карро», Чемезова З.И. - учитель французского языка

сертификат

Софронеева Саргылаана

«Содержание витаминов «С» в фруктах и овощах»

Петрова А.Н. – учитель химии

сертификат

Степанова Сахаяна

«Роль экологических факторов в возникновении и распространении лесного пожара в Горном улусе»

Петрова А.И. – учитель биологии

сертификат

Кузьмин Сергей

«Ученые Горного улуса»

Михайлов В.С.-руководитель кружка ЦДО

3 место

Региональные:


Ф. И.учащихся

Тема

Рукововодитель

Результат

Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна

«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса»

Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы

поощрительный Диплом

Оленова Кыдаана

«Творчество Шаламова»

Кравченко К.Ф. - учитель русского языка и литературы

сертификат

Чемезова Мария

«Охрана памятников «Суруктаах хайа»

Филиппова Н.В. - учитель географии

сертификат

Степанова Сахаяна

«Роль экологических факторов в возникновении и распространении лесного пожара в Горном улусе»

Петрова А.И. – учитель биологии

сертификат


Республиканские:


Ф. И.учащихся

Тема

Рукововодитель

Результат

Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна

«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса»

Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы

Диплом

3 степени





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЮНОСТЬ – КОСМОСУ»

г. Калуга 2009 год

Софронеева Саргылаана Степанова Сахаяна



УЧАСТИЕ В МАЛОЙ АРКТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ «ЛЕНСКИЙ КРАЙ»


  • Участие в работе Малой арктической академии дало возможность гимназистам встретиться с известными учеными, политическими деятелями Якутии. Послушать их лекции, приобщиться к проектной деятельности, к научно-исследовательской работе, приобрести опыт выступлений при большой аудитории, развить творческие способности.

  • Доклад Степановой Сахаи: «Дистанционное зондирование Земли как средства предотвращения лесных пожаров»

  • Доклад Софронеевой Саргылааны: «Определение северных границ леса на территории Республики Саха (Якутия)»

  • Кузьмин Сергей, Филиппов Семен, Чемезова Мария, Румянцева Анна, НиколаевНиколай








АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО




  • Чемезова Мария прошла языковую стажировку в Бельгии в апреле 2008 г.



ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОРУМ «ЮНОСТЬ ЯКУТИИ»2009 ГОД

Сидоров Миша – участник

Румянцева Анна – участник

Михайлова Варвара – участник

Результат – грамота и сертификат.




Участники республиканского интеллектуального телевизионного конкурса

«Эркэн эй»


  • Иванова Нюргустана – участница финала

  • Кубарова Александра

  • Румянцева Анна





ЮНЫЕ АВТОРЫ

Стихотворения Оленовой Кыдааны и Чемезовой Марии напечатаны в улусной литературно-художественном журнале «Сыккыс». 2009 год



ШАШКИ И ШАХМАТЫ



  • Михайлова Варвара – КМС по международным и русским шашкам, призер республики;

  • Филиппов Семен – чемпион улуса, участник чемпионата республики по шахматам.

ВИА ГРУППА «САЙЫЫ»

«Сайыы» образовалась 3 февраля 2008 года. В состав группы входят 5 девушек:Оленова Кыдаана, Иванова Ньюргустаана, Алексеева Варя, Алексеева Аня и Слепцова Аня.

Успехи:

  1. Республиканский фестиваль «Туллуктар кэлбиттэр» - номинация «Ураты костуу»;

  2. Международный фестиваль «Эллэйадарок» - номинация «Дебют года», г. Якутск;

  3. Республиканский фестиваль «Дохсун дор5оон» - номинация «Бастыц клавишник», Верхневилюйск

  4. Интерактивный телевизионный конкурс «Саца ырыа» 2010 г.- номинация «Саца суурээн»

  5. Участие в конкурсе эстрадных песен «Этигэн Хомус» 2010г


Трио «Сандаара»

Активные участницы всех мероприятий в школе и в улусе

Успехи:


Дипломанты улусного конкурса «Полярная звезда»- 2008 г.

Дипломанты республиканского конкурса «Кэмус далаьа»-2009 г.



3.6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.




4 критерий: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету.

На современном этапе работа учителя не обходится без применения новых информационных и телекоммуникационных технологий. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения.








На уроках использую различные программные комплексы.






4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе. Сущность образовательного процесса определяется как процесс «добывания» знаний учеником с помощью учителя. Ведь никого ничему научить нельзя, можно только научиться. Поэтому роль учителя сводится не к тому, чтобы научить чему-либо ученика, а к тому, чтобы помочь ему найти и усвоить необходимую информацию. В этих условиях особую актуальность приобретают методы деятельностной организации обучения, использование приемов и методов, которые формируют  умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Большие возможности для перехода от знаниевой модели обучения к способностной представляет проектное обучение, выросшее из метода проектов.

Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.

Выполняя творческие проекты, учащиеся овладевают основами проектирования, технологии, коммуникации и рефлексии, учатся приобретать новые знания и умения, интегрировать их.



ТЕМА ПРОЕКТА: «Олонхо как великое творение народа саха.»

Актуальность: В связи с признанием якутского эпоса Олонхо мировым шедевром как всемирного культурного наследия ЮНЕСКО и проведением республикаского ысыаха Олонхо в Горном улусе, изучение олонхо стало требованием времени. Культурная самобытность народа Саха обогащается в результате изучения традиций и культурных ценностей через эпическое произведение – Олонхо.

Новизна проекта: Основой формирования творческого мышления учащихся являются межпредметные связи. Исполнение Олонхо на якутском, русском, английском, французском языках.

Цель проекта: Развитие творчества учащихся

Задачи проекта: 1 Изучить литературу по олонхо С.Васильева «Эрчимэн Бэргэн»

2 Организовать творческие группы учащихся для подготовки и исполнения

олонхо.

3 Привлечь учителей и работников культуры для реализации проекта -



постановки олонхо.

Творческая группа для постановки олонхо:

1 Руководители- Парфенова Н.П.-учитель якутского языка и литературы.

Чемезова З.И.-учитель французского языка.

2 Учащиеся: 10 класс БУГ.


ЭТАПЫ РАБОТЫ

1Подбор и изучение литературы.

2 Составление сценария.

3 Распределение ролей:

Эрчимэн Бэргэн, Эксэку кыыл, Хаачылаан Куо, Кыталык

Групповые исполнители

4 Разучивание и исполнение ролей

5 Мастер класс работников ГРЦД.

6 Подготовка костюмов

7 Световое и музыкальное оформление

8 Изготовление атрибутов и декораций

Практическое применение проекта

1 Участие в улусном конкурсе « Олонхо дойдутун о5отобун»-17 ноября,2009

2 Участие в юбилейных мероприятиях гимназии.- ноябрь,2009г.

3 Участие в неделе ЮНЕСКО в БУГ-декабрь,2009г.

4 Участие в неделе якутского языка-февраль,2010 г.

5 Участие в улусной НПК по олонхо-март,2010 г.

6 Участие в республиканском ысыахе.

Курс состоит из 4 частей, продолжительностью 68 часов.

1 Знакомимся с проектом-8 ч.

2 Работа со справочной литературой-8 ч.

3 Практическая часть-34 ч.

4 Постановка олонхо на сцене-8 ч.





Тема

Количество часов

ответственные

Знакомимся с проектом

1 Что такое проект?

2 Структура проекта

3 Этапы работы методом проектов.

4 Защита проекта.

Работа со справочной литературой

1 Работа в группах

2 Переводы олонхо на иностранные языки

3 Подбор материалов для постановки олонхо.

4 Презентации по заданным темам.

Практическая часть

1 Мастер класс

2 Распределение ролей

3 Разучивание текста

4 Исполнение тойук

5 Конкурс рисунков по теме олонхо

6 Изготовление сувениров на тему олонхо

7 Постановка танцев

8 Изготовление костюмов

9 Запись музыки (шума)

10 Световое и сценическое оформление


8

2

2



2

2

8

2

2

2



2

34

4

2



6

4

2



4

4

4



2

2


Чемезова З.И.

Парфенова Н.П.


Руководители и уч-ся.

Мартынова Е.И.

Руководители

Родители

Учащихся

Кириллина У.П.

Сидоров К.К.

Рехлясов И.И.



4.3. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в.т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов.




Бастың учуутал,
уйан дууһалаах, эргиччи талааннаах

киэн туттар киһибит.



В 2000 году была соавтором методического Разработала электронное пособие «Бастыц учуутал

пособия для учителей якутского языка. уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киэн

туттар киhибит» о жизни и деятельности

местного автора, учителя, поэта

Степана Тимофеева – Кустуктанова. – 2009 г.
Для оценивания результата учебных достижений применяю различные виды контроля и контрольно-измерительных материалов, личное портфолио для каждого ученика.

Что контролировать в процессе обучения по конкретному предмету?















4.4. Результативность использования современных образовательных технологий:

Использование новых технологий:

а) педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

- игровые технологии

- проблемное обучение

- технология проектного обучения

- технология проведения дискуссий

- ИКТ


б) педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:

- технология индивидуализации обучения

- технология КСО

- технология групповой деятельности

- технология уровневой дифференциации

в) технология на основе дидактического и методического усовершенствования учебно- воспитательного процесса.

-технология укрупнения дидактических единиц

-технология интеграции

г)технология развивающего образования.

- система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности



Качество обучения по предмету 100%.

Поступление в ВУЗы выпускников гимназии за последние 9 лет – 100%

  1. Выпуск 2006 – 2007 учебного года:

Всего окончило – 16, из них с золотой медалью – 2, с серебряной - 5

  1. Выпуск 2007 – 2008 учебный года:

Всего окончило –18, из них с серебряной медалью - 2

3 Выпуск 2008-2009 учебный год:

Всего окончила-18, из них с золотой медалью – 2, с серебряной – 2

Выпускники гимназии, поступившие в Якутский госуниверситет им.М.К.Аммосова со сдачей экзамена по якутскому языку и литературе:


годы

ФИО

Учебные заведения

2003 г

Парфенова Айталина

ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка и литературы,

2004 г.

Сидорова Лена

ЯГУ, ФЛФ отделение журналистики

2004 г.


Андреев Евгений

ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка и литературы,

2005 г.


Васильева Лира

ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка с правом преподавания английского языка

2008 г.

Николаева Мария

ЯГУ, ФЛФ отделение журналистики

2009 г.


Санников Альберт

ЯГУ, ФЯФНК, отделение литературный работник



V раздел

5 критерий: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном , региональном и республикуанском уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров.

Муниципальные

1). 2005год. -Открытый урок 6 класс «Текси сергутуу. Н.Е.Мординов – Амма Аччыгыйа «Санаа» кэпсээнэ» в рамках проведения творческого отчета школы в связи с 10-летним юбилеем гимназии 2006 год - Авторский семинар для молодых учителей улуса «О5о айар дьо5урун сайыннарыы»,

2). 2007год.- Выездной семинар в Маганинскую СОШ Горного улуса (методическая помощь по проектной технологии, урок Варвара Потапова поэзиятыгар тумуктуур урок,

4) 2007 год -Улусная научно-практическая конференция «Современный урок в условиях модернизации образования», доклад «Литература уруогар сана технологиялары таба туьаныы»;

5) 2009 год. –Защита проекта «Олонхо великое творение народа Саха».

5.2. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.

Региональные

1). 2009год -Региональная НПК, посвященная 70-летнему юбилею поэта, учителя, методиста С. И. Тимофеева – Кустуктаанаба, доклад «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» отмечен Дипломом I степени на региональных педагогических чтениях п. Орто – Сурт»;



Республиканские

1). 2004год.- Мастер- класс на республиканском Форуме учителей якутского языка и литературы: «Родной язык в образовательной среде: достижения, перспективы развития» «Литература5а проектнай уруоктары ыытыы»;

2). 2008год. -Республиканский научно – практический семинар ЯГИТИ

«Допрофессиональная подготовка технических кадров: проблемы, поиски, находки, решения», открытый урок «Олох учугэй эбит, киьиэхэ угустук бэриллибэт» (Н.М. Заболоцкай – Чысхаан «Мааппа кэпсээнинэн проблемнай урок);

3) 2008 год -Доклад «Литература уруогар сана технологиялары таба туьаныы – о5ону сайыннарыы биир кэрунэ» на республиканских проблемных курсах учителей якутского языка и литературы и национальной культуры «Обновление содержания и творческие подходы в преподавании якутской литературы и национальной культуры»;

4). 2009 год -«С.Данилов «От урэххэ» кэпсээнэ – Саха прозатын биир чулуу айымньыта» открытый урок в рамках творческого отчета Бердигестяхской улусной гимназии;

5) 2009год -Доклад по теме «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» на дистанционных педагогических чтениях учебного округа «Лена»
«Система образования в условиях устойчивого развития: состояние и перспективы», посвященных памяти И.В.Гаврильева, рекомендован на республиканские чтения;

6) 2009 год -Научно – практическая конференция «Гимназическое образование в контексте современной модели «Российское образование – 2020» доклад «Дьо5урдаах о5ону сайыннарыыга ситимнээх улэ хайысхалара»;

7) , 2009год -Доклад по теме «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» на дистанционных педагогических чтениях учебного округа «Лена» «Система образования в

условиях устойчивого развития: состояние и перспективы», посвященных памяти И.В.Гаврильева, рекомендован на республиканские чтения;

8) 2009год. – Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа». Разработки уроков.


<предыдущая страница | следующая страница>


Учителя бердигестяхской улусной гимназии парфёновой наталии петровны

Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии

820.7kb.

08 10 2014
4 стр.


Программа «Я и мой мир» для 7-11 классов География проекта

География проекта: Коллектив 7в класса Намской улусной гимназии им. Н. С. Охлопкова, гук рс (Я) Музей музыки и фольклора народов Якутии, Театр юного зрителя, Государственный драмте

62.15kb.

05 09 2014
1 стр.


Книга этимология

Сведения, собранные Помощником учителя классической гимназии, впоследствии скончавшимся от чахотки

8399.92kb.

13 09 2014
49 стр.


Текст и ответы задач X открытой улусной олимпиады по математике памяти Заслуженного учителя рф, кавалера ордена Знак Почета Дуткиной Татьяны Егоровны

На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них есть черное пятно на левом ухе, а у 65 есть пятно на правом ухе, а у 29 уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах?

88.92kb.

17 12 2014
1 стр.


Диплом за инновационные методы работы с классом Всероссийский конкурс «Современный классный

Перечень дипломов, грамот учителя химии маоу гимназии №32 Кудравец Елены Александровны

40.27kb.

08 10 2014
1 стр.


Дополнительный раздаточный материал

Императором Александром I. Первые преподаватели – лучшие учителя Казанской гимназии, все они выпускники Московского университета. Основные кафедры заняли европейские учёные

330.07kb.

15 10 2014
1 стр.


Образования в гимназии направлено на

Исходя из понимания своего места в образовательном пространстве коллектив педагогов гимназии предъявляет к образовательному процессу следующие требования

136.39kb.

12 10 2014
1 стр.


Пресс-центр гбоу гольяновской Гимназии №1516, вао г. Москвы Генеральный Воронина О. А

С 12 по 17 декабря в нашей гимназии проходила Неделя французского и немецкого языков

155.83kb.

14 12 2014
1 стр.