Перейти на главную страницу
Ф. И.учащихся |
Тема |
Рукововодитель |
Результат |
Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна |
«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса» |
Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы |
сертификат |
Оленова Кыдаана |
«Творчество Шаламова» |
Кравченко К.Ф. - учитель русского языка и литературы |
сертификат |
Чемезова Мария |
«Охрана памятников «Суруктаах хайа» |
Филиппова Н.В. - учитель географии и «Жак Карро», Чемезова З.И. - учитель французского языка |
сертификат |
Софронеева Саргылаана |
«Содержание витаминов «С» в фруктах и овощах» |
Петрова А.Н. – учитель химии |
сертификат |
Степанова Сахаяна |
«Роль экологических факторов в возникновении и распространении лесного пожара в Горном улусе» |
Петрова А.И. – учитель биологии |
сертификат |
Кузьмин Сергей |
«Ученые Горного улуса» |
Михайлов В.С.-руководитель кружка ЦДО |
3 место |
Ф. И.учащихся |
Тема |
Рукововодитель |
Результат |
Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна |
«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса» |
Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы |
поощрительный Диплом |
Оленова Кыдаана |
«Творчество Шаламова» |
Кравченко К.Ф. - учитель русского языка и литературы |
сертификат |
Чемезова Мария |
«Охрана памятников «Суруктаах хайа» |
Филиппова Н.В. - учитель географии |
сертификат |
Степанова Сахаяна |
«Роль экологических факторов в возникновении и распространении лесного пожара в Горном улусе» |
Петрова А.И. – учитель биологии |
сертификат |
Ф. И.учащихся |
Тема |
Рукововодитель |
Результат |
Иванова Нюргустана, Михайлова Варвара, Румянцева Анна |
«Обеспечение питьевой водой населения с. Бердигестях Горного улуса» |
Харлампьева С.П. – организатор детского движения «КЕДР», Леверьева Е.С. - учитель русского языка и литературы |
Диплом 3 степени |
Софронеева Саргылаана Степанова Сахаяна
Румянцева Анна – участник
Михайлова Варвара – участник
Результат – грамота и сертификат.
Стихотворения Оленовой Кыдааны и Чемезовой Марии напечатаны в улусной литературно-художественном журнале «Сыккыс». 2009 год
Успехи:
Дипломанты республиканского конкурса «Кэмус далаьа»-2009 г.
На современном этапе работа учителя не обходится без применения новых информационных и телекоммуникационных технологий. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения.
Важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе. Сущность образовательного процесса определяется как процесс «добывания» знаний учеником с помощью учителя. Ведь никого ничему научить нельзя, можно только научиться. Поэтому роль учителя сводится не к тому, чтобы научить чему-либо ученика, а к тому, чтобы помочь ему найти и усвоить необходимую информацию. В этих условиях особую актуальность приобретают методы деятельностной организации обучения, использование приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Большие возможности для перехода от знаниевой модели обучения к способностной представляет проектное обучение, выросшее из метода проектов.
Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Выполняя творческие проекты, учащиеся овладевают основами проектирования, технологии, коммуникации и рефлексии, учатся приобретать новые знания и умения, интегрировать их.
2 Организовать творческие группы учащихся для подготовки и исполнения
олонхо.
3 Привлечь учителей и работников культуры для реализации проекта -
1 Руководители- Парфенова Н.П.-учитель якутского языка и литературы.
Чемезова З.И.-учитель французского языка.
2 Учащиеся: 10 класс БУГ.
1Подбор и изучение литературы.
2 Составление сценария.
3 Распределение ролей:
Эрчимэн Бэргэн, Эксэку кыыл, Хаачылаан Куо, Кыталык
Групповые исполнители
4 Разучивание и исполнение ролей
5 Мастер класс работников ГРЦД.
6 Подготовка костюмов
7 Световое и музыкальное оформление
8 Изготовление атрибутов и декораций
Практическое применение проекта
1 Участие в улусном конкурсе « Олонхо дойдутун о5отобун»-17 ноября,2009
2 Участие в юбилейных мероприятиях гимназии.- ноябрь,2009г.
3 Участие в неделе ЮНЕСКО в БУГ-декабрь,2009г.
4 Участие в неделе якутского языка-февраль,2010 г.
5 Участие в улусной НПК по олонхо-март,2010 г.
6 Участие в республиканском ысыахе.
Курс состоит из 4 частей, продолжительностью 68 часов.
1 Знакомимся с проектом-8 ч.
2 Работа со справочной литературой-8 ч.
3 Практическая часть-34 ч.
4 Постановка олонхо на сцене-8 ч.
Тема |
Количество часов |
ответственные |
Знакомимся с проектом 1 Что такое проект? 2 Структура проекта 3 Этапы работы методом проектов. 4 Защита проекта.
1 Работа в группах 2 Переводы олонхо на иностранные языки 3 Подбор материалов для постановки олонхо. 4 Презентации по заданным темам.
1 Мастер класс 2 Распределение ролей 3 Разучивание текста 4 Исполнение тойук 5 Конкурс рисунков по теме олонхо 6 Изготовление сувениров на тему олонхо 7 Постановка танцев 8 Изготовление костюмов 9 Запись музыки (шума) 10 Световое и сценическое оформление
|
8 2 2 2 2
2 2
2 34 4 2 6 4 2 4 4 4 2 2
|
Чемезова З.И. Парфенова Н.П. Руководители и уч-ся. Мартынова Е.И. Руководители Родители Учащихся Кириллина У.П. Сидоров К.К. Рехлясов И.И.
|
пособия для учителей якутского языка. уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киэн
туттар киhибит» о жизни и деятельности
местного автора, учителя, поэта
Степана Тимофеева – Кустуктанова. – 2009 г.
Для оценивания результата учебных достижений применяю различные виды контроля и контрольно-измерительных материалов, личное портфолио для каждого ученика.
Что контролировать в процессе обучения по конкретному предмету?
- игровые технологии
- проблемное обучение
- технология проектного обучения
- технология проведения дискуссий
- ИКТ
- технология индивидуализации обучения
- технология КСО
- технология групповой деятельности
- технология уровневой дифференциации
в) технология на основе дидактического и методического усовершенствования учебно- воспитательного процесса.
-технология укрупнения дидактических единиц
-технология интеграции
г)технология развивающего образования.
- система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности
3 Выпуск 2008-2009 учебный год:
Всего окончила-18, из них с золотой медалью – 2, с серебряной – 2
Выпускники гимназии, поступившие в Якутский госуниверситет им.М.К.Аммосова со сдачей экзамена по якутскому языку и литературе:
годы |
ФИО |
Учебные заведения |
2003 г |
Парфенова Айталина |
ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка и литературы, |
2004 г. |
Сидорова Лена |
ЯГУ, ФЛФ отделение журналистики |
2004 г. |
Андреев Евгений |
ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка и литературы, |
2005 г. |
Васильева Лира |
ЯГУ, ФЯФНК, отделение якутского языка с правом преподавания английского языка |
2008 г. |
Николаева Мария |
ЯГУ, ФЛФ отделение журналистики |
2009 г. |
Санников Альберт |
ЯГУ, ФЯФНК, отделение литературный работник |
1). 2005год. -Открытый урок 6 класс «Текси сергутуу. Н.Е.Мординов – Амма Аччыгыйа «Санаа» кэпсээнэ» в рамках проведения творческого отчета школы в связи с 10-летним юбилеем гимназии 2006 год - Авторский семинар для молодых учителей улуса «О5о айар дьо5урун сайыннарыы»,
2). 2007год.- Выездной семинар в Маганинскую СОШ Горного улуса (методическая помощь по проектной технологии, урок Варвара Потапова поэзиятыгар тумуктуур урок,
4) 2007 год -Улусная научно-практическая конференция «Современный урок в условиях модернизации образования», доклад «Литература уруогар сана технологиялары таба туьаныы»;
5) 2009 год. –Защита проекта «Олонхо великое творение народа Саха».
5.2. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.
Региональные
1). 2009год -Региональная НПК, посвященная 70-летнему юбилею поэта, учителя, методиста С. И. Тимофеева – Кустуктаанаба, доклад «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» отмечен Дипломом I степени на региональных педагогических чтениях п. Орто – Сурт»;
1). 2004год.- Мастер- класс на республиканском Форуме учителей якутского языка и литературы: «Родной язык в образовательной среде: достижения, перспективы развития» «Литература5а проектнай уруоктары ыытыы»;
2). 2008год. -Республиканский научно – практический семинар ЯГИТИ
«Допрофессиональная подготовка технических кадров: проблемы, поиски, находки, решения», открытый урок «Олох учугэй эбит, киьиэхэ угустук бэриллибэт» (Н.М. Заболоцкай – Чысхаан «Мааппа кэпсээнинэн проблемнай урок);
3) 2008 год -Доклад «Литература уруогар сана технологиялары таба туьаныы – о5ону сайыннарыы биир кэрунэ» на республиканских проблемных курсах учителей якутского языка и литературы и национальной культуры «Обновление содержания и творческие подходы в преподавании якутской литературы и национальной культуры»;
4). 2009 год -«С.Данилов «От урэххэ» кэпсээнэ – Саха прозатын биир чулуу айымньыта» открытый урок в рамках творческого отчета Бердигестяхской улусной гимназии;
5) 2009год -Доклад по теме «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» на дистанционных педагогических чтениях учебного округа «Лена»
«Система образования в условиях устойчивого развития: состояние и перспективы», посвященных памяти И.В.Гаврильева, рекомендован на республиканские чтения;
6) 2009 год -Научно – практическая конференция «Гимназическое образование в контексте современной модели «Российское образование – 2020» доклад «Дьо5урдаах о5ону сайыннарыыга ситимнээх улэ хайысхалара»;
7) , 2009год -Доклад по теме «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhи» на дистанционных педагогических чтениях учебного округа «Лена» «Система образования в
условиях устойчивого развития: состояние и перспективы», посвященных памяти И.В.Гаврильева, рекомендован на республиканские чтения;
8) 2009год. – Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа». Разработки уроков.
Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии
08 10 2014
4 стр.
География проекта: Коллектив 7в класса Намской улусной гимназии им. Н. С. Охлопкова, гук рс (Я) Музей музыки и фольклора народов Якутии, Театр юного зрителя, Государственный драмте
05 09 2014
1 стр.
Сведения, собранные Помощником учителя классической гимназии, впоследствии скончавшимся от чахотки
13 09 2014
49 стр.
На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них есть черное пятно на левом ухе, а у 65 есть пятно на правом ухе, а у 29 уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах?
17 12 2014
1 стр.
Перечень дипломов, грамот учителя химии маоу гимназии №32 Кудравец Елены Александровны
08 10 2014
1 стр.
Императором Александром I. Первые преподаватели – лучшие учителя Казанской гимназии, все они выпускники Московского университета. Основные кафедры заняли европейские учёные
15 10 2014
1 стр.
Исходя из понимания своего места в образовательном пространстве коллектив педагогов гимназии предъявляет к образовательному процессу следующие требования
12 10 2014
1 стр.
С 12 по 17 декабря в нашей гимназии проходила Неделя французского и немецкого языков
14 12 2014
1 стр.