Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

Публикации:

1. Парфенова Н.П. «Аахпыттан суруйуу текстэрэ». Методическое пособие для учителей якутского языка, 2000-2005г., г. Якутск.

2. Парфенова Н.П. «О5о айар дьо5урун сайыннарыы». / Журнал «Народное образование», 2000 г

3. Статья «Дьо5урдаах о5ону сайыннарыыга ситимнээх улэ хайысхалара» в материалах республиканской конференции «Гимназическое образование в контексте современной модели «Российское образование – 2020», март 2009 год

4. Статья «Дьо5урдаах о5ону сайыннарыыга ситимнээх улэ хайысхалара» в сборнике статей учителей МОУ «Бердигестяхская улусная гимназия», январь 2010 г.

5. Статья «Тэрээбут тыл- киьи тэбэр сурэ5э, тыынар салгына, саныыр санаата», улусная газета

«Улэ кууьэ», 2010 г.

6. Статья «Педагогическое обеспечение взаимодействия семьи и школы в создании единого воспитательного поля» в книге «Формирование социальной зрелости личности в региональном образовательном пространстве» Москва 2007г.





Участие во внеклассной работе

1. Руководитель улусного МО учителей якутского языка и литературы

2. Координатор Малой Арктической Академии юных талантов при ФМФ «Ленский край»

3. Руководитель проекта «Олонхо как великое наследие народа Саха»

4. Индивидуально-групповая консультация по якутскому языку и литературе для поступающих в ВУЗы;

5.Руководитель НОУ, подготовка участников научно-практической конференции «Шаг в будущее»

6. Член жюри улусных Харитоновских чтений

7. Классный руководитель 10 класса


5.3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации.
Статья «Педагогическое обеспечение взаимодействия семьи и школы в создании единого воспитательного поля» в книге «Формирование социальной зрелости личности в региональном образовательном пространстве», Москва 2007 г.

6 критерий: Участие в муниципальных, региональных и республиканских профессиональных конкурсах.
6.1.Муниципальный



  • Участие в конкурсе электронных пособий – номинация «Лучший краеведческий материал «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhибит», 2009 г.


6.2.Республиканский

  • Участие в конкурсе электронных пособий «Бастыц учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhибит», 2009 г.;




  • Участие в конкурсе «Класс – 2010»;



  • Участие на конкурсе на присвоение статуса опорной школы по обучению якутскому языку и литературе – по итогам конкурса награждены кабинетом якутского языка и литературы, 2009г.;


7 критерий: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
7.1.Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
2004год-Проблемный курс «ЕГЭ как одно из условий повышения качества образования», г. Якутск;

2005год - Образовательно – экскурсионный тур г. Пекин;

2008год - Проблемный курс ИПКРО «Обновление содержания и творческие подходы в преподавании якутской литературы и ЯНК» Поповой М.А, с. Бердигестях;

2009год -Фундаментальные курсы учителей якутского языка и литературы, НК, разговорного якутского языка,. г. Якутск;

2009 год- Проблемный курс ИПКРО «Мониторинг личностного развития учителя», с. Бердигестях;

2009год-Проблемный курс ИПКРО «Руководство и контроль эффективности воспитательного процесса в ОУ», с. Бердигестях.






VI раздел

Документы,отражающие официальную оценку работы педагога

Характеристика

на Парфенову Наталью Петровну, учителя якутского языка и литературы

МОУ «Бердигестяхская улусная гимназия»
Наталия Петровна является одним из опытных, творчески работающих педагогов в Горном улусе. Имеет высокий уровень научно-методической подготовки, владеет разнообразными методами, приемами обучения, современными образовательными технологиями: проектной технологией, технологией уровневой дифференциации, проблемного обучения, информационно-коммуникационными.

Наталия Петровна постоянно совершенствует свои знания, усваивает новое и перспективное, успешно внедряет передовой опыт в практику. Учащиеся показывают стабильные качественные знания. При 100% успеваемости качество обучения составляет по якутскому языку, литературе и национальной культуре 100 %. Высокий уровень знаний подтверждается результатами ЕГЭ и улусных, республиканских олимпиад. Шесть выпускников, успешно сдав вступительные экзамены в форме ЕГЭ по якутскому языку и литературе, поступили в различные факультеты Якутского государственного университета.

Участниками Суперфинала республиканской олимпиады по якутскому языку и литературе стали: 2004 г. - Оленова Варя (10 класс) – 4 место по якутской литературе; 2005 г. - Осипова Настя, Васильева Лира (11 класс) – 5 и 6 место по якутскому языку; 2010 г. Сидорова Сулустаана (11 класс) – 2 призер по якутскому языку, Текеянова Наталья(11 класс) – 2 призер по якутской литературе.

В 2004 г. ученица 9 класса Румянцева Сардана стала победителем республиканской олимпиады по якутской литературе, Сидорова Сулустаана является победителем суперфинала республиканской олимпиады по якутскому языку в 2008, 2009 г.г.

Наталия Петровна плодотворно руководит научно-исследовательской работой учащихся. Главной целью деятельности учителя является развитие интеллектуальных, исследовательских способностей, лингвистических, коммуникативных компетенций учащихся. В 2010 году ученик 7 класса Осипов Николай стал обладателем диплома 3 степени в республиканской НПК «Шаг в будущее».

Учитель большое внимание уделяет творчеству обучающихся. Каждый учащийся имеет "Папку творческих работ", которая постоянно обновляется и обогащается. Наталья Петровна всегда старается, чтобы лучшие статьи, стихи, рассказы учащихся были опубликованы в улусной газете «Улэ кууьэ», литературно – художественном журнале «Сыккыс» и в детских республиканских газетах.

Наталия Петровна является одним из опытных классных руководителей, умело организует многогранную воспитательную работу в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитательная работа педагога основана на принципах коллективизма, сотрудничества, уважения личности ученика. В 2003 году выпустила 18 учащихся, из них 3 золотых, 3 серебряных медалиста.

Поступаемость в ВУЗы - 100 %. С 2004 года Наталья Петровна работает классным руководителем 10 класса, самого интеллектуального, спортивного, активного класса гимназии.

Наталия Петровна постоянно работает над совершенствованием своего методического мастерства. Она является соавтором методического пособия «Аахпыттан суруйуу текстэрэ 5-11 кылаас». Ее статья «Педагогическое обеспечение взаимодействия семьи и школы в создании единого воспитательного поля» опубликована в сборнике научных материалов конференции ««Формирование социальной зрелости личности в региональном образовательном пространстве» в г. Москва. Разработанное учителем авторское электронное пособие «Бастын учуутал, уйан дууhалаах, эргиччи талааннаах киhибит» отмечено номинацией «Лучший краеведческий материал», 2009 г.

За многолетний добросовестный труд Наталья Петровна награждена Почетными грамотами Министерства образования Республики Саха (Якутия), знаком «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» в 2004 году.

Открытость, доброжелательность, высокие организаторские способности, толерантность снискали искреннее уважение родителей, учащихся и коллег.
Руководитель образовательного учреждения__________________/Агеева Л.П./

(подпись, печать)

Председатель профкома___________________________________/Потапов Г.К./

(подпись, печать)



VII раздел

Документы, отражающие уровень образования , квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки…
Диплом об образовании



Удостоверения, свидетельства





Сертификаты


Грамоты, дипломы, благодарственные письма, номинации







Публикации








Отзывы

об учителе якутского языка и литературы

МОУ « Бердигестяхская улусная гимназия»

Парфеновой Наталии Петровне
Леверьева Екатерина Семеновна зам.по НМР,

учитель русского языка и литературы.


Наталия Петровна – высококвалифицированный специалист, талантливый учитель, инициативный, ответственный работник. Много сил и энергии дает она любимому делу- воспитанию и обучению подрастающего поколения. Свою миссию как учителя якутского языка и литературы видит в развитии творческих способностей, исследовательских умений, привитии интереса и любви к родному языку, литературе, родной культуре. Она воспитывает в детях чувство гордости за великое культурное и духовное наследие народа Саха, чувство красоты, добра и гуманизма. Особо удаются учителю уроки нравственности, творчества, уроки по технологии проблемного обучения, проектной технологии, развивающие важнейшие коммуникативные, мыслительные, исследовательские умения, эмоциональную сферу школьников, нацеленные на их духовно-нравственное развитие. Умело применяет нестандартные формы урока: уроки -диспуты, лекции, семинары, уроки творческих заданий.

Наталия Петровна – мудрый, талантливый, умелый человек, коллега, наставник. Без нее не проходит ни одно мероприятие, ни один праздник, юбилей. Она всегда подсказывает свежие мысли, интересные, неординарные идеи. Мероприятия, которые проводит она и в коллективе, и в классе всегда бывают глубоко продуманными, четко организованными, с особой изюминкой. Опытный педагог щедро делится со своим опытом.

Наталия Петровна умеет заражать окружающих своим веселым нравом, неиссякаемой энергией, целеустремленностью.

Наталия Петровна, отзывчивый, чуткий товарищ, обладает удивительной способностью угадывать настроение другого, умеет находить подход к каждому, поддерживать добрым словом, нужным советом.

Наталья Петровна – гостеприимная хозяйка, любящая, преданная жена, мать,заботливая бабушка.

Постоянный поиск нового, умение саморазвиваться, самосовершенствоваться, щедро делиться с богатым опытом – вот в чем проявляется многогранность личности талантливого учителя.



Отзыв на руководителя УМО учителей якутского языка и литературы

Парфеновой Наталье Петровне

Наталья Петровна является одной из опытных, ведущих учителей якутского языка улуса. Преподает с увлечением, прекрасно декламирует стихи; ее эмоциональный рассказ стимулирует мотивацию обучения учащихся. Достигнуты значительные успехи в нахождении оптимального сочетания различных приемов и методов обучения. Уроки ее отличают четкая систематизация при изложении учебного материала, логическая завершенность. Используя разнообразные виды деятельности учащихся, психологические особенности разных возрастных групп, она добивается четкого решения поставленных перед классом проблем. Она использует разные приемы, типы заданий, индивидуальные и групповые формы работы, широко применяет разноуровневый дидактический материал. Свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и использует их как основу в своей практической деятельности. На уроках преобладают тексты воспитывающего характера, что дает ей возможность влиять на формирование духовного мира воспитанников.

Наталья Петровна является автором многих элективных курсов и программ. Учитель большое внимание уделяет развитию творческих и научно-исследовательских способностей учащихся. Каждый год ее ученики успешно участвуют в научно-практических конференциях, в республиканских предметных олимпиадах.Постоянно уделяет большое внимание совершенствованию своего педагогического и методического мастерства. За последние пять лет закончила ряд курсов повышения квалификации учителей.

Наталья Петровна умелый руководитель улусного методического объединения учителей якутского языка и литературы. Проводит семинары, курсы, конференции, литературные чтения, мастер-классы улусного, регионального, республиканского уровня. Наталья Петровна – учитель профессионал, творческий, постоянно ищущий все новые методы и приемы обучения и воспитания учащихся, языковед, внесший свой посильный вклад в деле обучения якутскому языку молодого поколения улуса и республики.


Учителя якутского языка и литературы Бердигестяхской СОШ им. С.П. Данилова.

20 февраля,2010 г


Уруоктара «кыымнаахтар»…
Наталья Петровна саха тылын, литэрэтиирэтин учууталынан Горнай улууьугар эрэ буолбакка, бутун Ереспуубулукэ5э биллэр-кестер, биир тарбахха баттанар ураты суоллаах-иистээх учуутал быьыытынан сыаналанар. Ол курдук кинини ацардас «Аахпыттан суруйуу тиэкистэрэ» диэн Саха Ереспуубулукэтин Уерэ5ин министиэристибэтэ бигэргэппит учууталга кеме хомуурунньугун ааптарын быьыытынан билинэбит. Бу - дьаныардаах учуутал угус сыллар усталарыгар мунньуммут, ере-тацнары сыыйан, тацан, тобулан таьаарбыт сыралаах улэтин утуе тумугэ. Хомуурунньук тиэкистэрэ о5о олох, тулалыыр эйгэ, киьи киьиэхэ сыьыанын туьунан дириц ейу-санааны са5ар, эбии билиини-керууну ылынарыгар олук уурар, утуе5э, кэрэ5э, урдуккэ тардыьарга сирдиир аналлаах тацыллыбыттара тута кэрэхсэтэр ис эйгэлээхтэр.

Муцутуур урдук таьымнаах учуутал быьыытынан уунэр суьуех туйах хатарааччыларыгар, эдэр учууталларга анаан баай ис хоьоонноох улэтин уеруйэхтэрин мэлдьи тар5атарга кыьаллар, субэ-ама биэрэн кемелеьер. Хаьыс да сылын улууспут саха тылын, литэрэтиирэтин уонна терут култууратын учууталларын идэ5э уьуйар холбоьуктарын солбуллубат салайааччытынан айымньылаахтык улэлиир. Наталья Петровна салайааччы быьыытынан биир кэрэхсэнэр ерутунэн хас биирдии учуутал уратытын таба тайанан, биир субэнэн ылыннарыылаахтык ке5улээн, тумэр дьо5урдаа5ын чорботон бэлиэтиэххэ сеп.

Наталья Петровна ыытар уруоктара мэлдьи сэргэхтэр, «кыымнаахтар». То5о диэтэххэ, о5о дууьатын, ис уйул5атын таарыйар эйгэни сатабыллаахтык уескэтэр, «турукка киллэрэр» ураты ньымалардаах. Дьэ, ол да иьин, кини литэрэтиирэ5э уруоктара, чахчы да, киьи дууьатын уйан, иьирэх кылларын таарыйар айылгылаах тацыллан оло5у хоьуйаллар.

Наталья Петровна киьи да, учуутал да быьыытынан киьини бэйэтигэр тардар ылба5ай кэпсээннээх-ипсээннээх, муцурун биллэрбэт дириц санаалаах, уьуну-киэци анаарар, тобулла5ас тойоннуур толкуйдаах. Уерэнээччилэрэ, кылааьын о5олоро кинини учуутал эрэ быьыытынан билиммэттэр, ессе ону ааьан утуе субэьит, истиц до5ор быьыытынан эмиэ ылыналлар. Онон о5ону кытта о5о, кырдьа5аьы кытта кырдьа5ас буолар утуекэн майгылаах.

Маннык, Наталья Петровна курдук, идэлэригэр бэриниилээх учууталлар баалларын тухары тереебут сахабыт тыла «уруйэ уутун курдук ыраас, сир симэ5ин курдук сиэдэрэй» буоларыгар саарбахтаабаппыт. Онон тумуктээн эттэххэ, Наталья Петровна курдук учууталлардаах буоламмыт кэнчээри ыччаппыт сарсыццытыгар эрэллээхпит!
Мария Ноева, улуустаа5ы гимназия

Саха тылыгар, литературатыгар учуутала.



Отзывы учащихся МОУ «Бердигестяхская улусная гимназия» об учителе.
Аня Румянцева ученица 10 класса
Парфенова Наталья Петровна – учитель якутского языка и литературы высшей категории, Отличник образования РС (Я) и классный руководитель десятого класса.

Начиная с пятого класса, она нас учит быть честными, усердными, активными. Помогает нам достичь высоких вершин в мире знаний. Кроме этого она хороший советчик. Каждый ученик в трудную минуту может обратиться к ней и посоветоваться.

Как учитель, так и человек Наталья Петровна очень добрая и трудолюбивая. Три года подряд по якутскому языку ученица гимназии Сидорова Сулустаана выходит в суперфинал и показывает самые наилучшие результаты: в 2008-2009 – победитель, 2010 – призер. Также в этом году Текеянова Наташа стала призером по якутской литературе. Это доказывает, что она хороший учитель и прекрасный специалист, который знает, как донести до учеников ту или иную тему.

Каждые уроки проходят интереснее, чем предыдущие. Защищаем доклады, проекты, презентации, тем самым учимся правильно выделять самое важное из текста, учимся писать доклады, учимся ораторствовать. При прохождении нового материала всегда всем классом обсуждаем или повторяем пройденную тему. Это помогает хорошо освоить то, что прошли.

Я рада, что моим классным руководителем является Наталья Петровна. Желаю ей дальнейших успехов в работе, крепкого здоровья, как якутский алмаз.

Чемезова Маша 10 класс

С пятого класса моим классным руководителем является Парфенова Наталья Петровна.

Любовь и интерес к родному языку открыла именно она. Ее уроки всегда содержательны и неповторимы. Мы узнали много нового о традициях и культуре родного края. Также ежегодно проводятся мероприятия, посвященные якутской письменности. Мы активно участвуем в различных конкурсах и викторинах.

Благодаря ее умению и требовательности наш класс занимает призовые места. Она всегда ведет нас по правильному пути и помогает добрыми советами.

Еженедельно проводит дружеские беседы и классные часы, которые нам очень нужны и помогают сплочению коллектива.

Мы очень гордимся Наталией Петровной и очень рады, что именно она является нашим классным руководителем.
Сидоров Миша 10 класс

Наталья Петровна отличный педагог. Она понятно объясняет новую тему. Интересно рассказывает. Я узнаю от неё все новое и интересное. Кто-то хорошо пишет стихи, кто-то пишет рассказы, сказки, кто-то хороший чтец. И она все это замечает и развивает. Она посоветует что сделать. Она готовит детей олимпиадам, научным конференциям. И эти дети побеждают, занимают призовые места. И это благодаря Замечательной учительнице Наталье Петровне.

Софронеева Саргы, ученица 10-го класса

Наталия Петровна - учитель якутского языка и литературы, а также наш классный руководитель с 5-го класса. Она проводит очень интересные и содержательные уроки, на которых мы узнаем, как жили наши предки, знакомимся с произведениями якутских писателей и поэтов, учимся излагать свои мысли, грамотно писать и говорить на родном языке. Наш учитель с младших лет прививает у нас любовь к чтению, благодаря её стараниям мы открыли для себя много нового, неизвестного в якутской литературе, что помогло нам успешно участвовать в улусных и республиканских олимпиадах.

Наталия Петровна - заботливый классный руководитель. Каждый раз она проводит познавательные классные часы, открытые уроки и беседы, хорошо знает каждого из нас, воспитывает в нас любовь и уважение друг к другу, к окружающим, к природе. Наш класс - дружный и сплочённый, мы очень любим наши поездки, спортивные соревнования, дни рождения, походы. Наш класс получал номинации «Лучший творческий класс», «Лучший спортивный класс», во всём этом заслуга нашего учителя.

Мы желаем нашему любимому учителю дальнейших успехов в нелёгкой работе, чтобы у неё было много успешных учеников, победителей олимпиад и конкурсов, участников конференции «Шаг в будущее», крепкого здоровья и счастья.


Осипов Коля 7 класс

Наталия Петровна моя любимая учительница. Она очень интересно рассказывает новую тему. Ее каждый урок увлекательное путешествие. Она занимается м детьми, которые участвуют в научных конференциях, олимпиадах. И они очень успешно участвуют и это все благодаря замечательной учительнице Наталье Петровна.

Степанова Сахайаана. 10 класс


Наталья Петровна учит меня якутскому языку и литературе, национальной культуре. Она очень доходчиво объясняет, стремится, чтобы мы побольше узнали грамматику якутского языка и литературу. Благодаря ей очень многое познала о национальной культуре. Ее уроки всегда проходят очень интересно, увлекательно. Хотя грамматика якутского языка очень трудная, благодаря Наталье Петровне я усваиваю программу. По якутской литературе проходили много произведений якутских писателей. Очень интересно прочитать про личных жизней писателей. Произведения якутских писателей очень близко воспринимаются душевно. Она всегда поясняет, когда мы затрудняемся. Наталья Петровна умело руководит нашим классом. Она очень талантливая. Помогает в мероприятиях проводимых в школе своими идеями, высказываниями, советами. Она опытный педагог, культурный, общительный, всегда старается нам помогать, вдохновлять. Наталья Петровна постоянно держит связь с родителями. Потому наши родители активно участвуют в мероприятиях проводимых в школе. Она всегда болеет за наш класс, поддерживает. В нашей гимназии под ее руководством прошли дни Олоцхо с высоким уровнем, очень интересно. Благодаря ей мы занимаем призовые места в школьных мероприятиях.

Наш класс благодарна Наталье Петровне за ее заботы, педагогический талант, чуткое руководство и поддержку.



Отзывы об учителе и классном руководителе родителей 10 класса

Чемезова 3оя Ивановна

Чемезов Егор Егорович

После окончания начальной школы, наша дочь Мария поступила в Бердигестяхскую гимназию. Мы были очень рады, что она попала в класс, где классным руководителем была назначена опытный учитель, ответственный человек - Наталия Петровна Парфенова.

И вот уже шестой год, являясь у них «второй мамой» Наталия Петровна умело руководит этим классом. Сложился очень дружный, сплоченный, творческий коллектив, который занимает призовые места не только в общешкольных и улусных мероприятиях, но также и в республиканских; и действительно является лучшим классом гимназии.

Наталия Петровна имеет хороший подход к каждому ребенку, постоянно следит за урочными и внеурочными занятиями своих подопечных, помогает добрыми советами, подбадривает, поощряет их к дальнейшим успехам в их разнообразных увлечениях. Для всех она находит нужный «ключик», а иногда может и приструнить.

Деликатная и тактичная, всегда собранная и аккуратная Наталия Петровна - хороший организатор и настоящий педагог.
Семья Степановых.

Наталья Петровна работает классным руководителем с пятого класса. С первых дней знакомства она вникла в наш класс. Все мероприятия проходят под ее чуткими интересными идеями. Потому мы неоднократно занимали призовые места в соревнованиях, конкурсах, проводимых в школе. Наталья Петровна умело руководит нашими родителями, со всеми находит общий язык. Наши родители активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Это заслуга Натальи Петровны. В нашем классе часто проходят родительские собрания. Наша учительница все дела решает, обсуждает вместе с родителями. Она всем лично советует как подходить к детям, как воспитывать, как развивать индивидуальные особенности каждого ученика. Это очень помогает родителям.


Наталья Петровна высококвалифицированный педагог. Она очень культурная, доброжелательная, ответственная к работе человек. Она всегда всем дает полезные советы. Направляет детей по их индивидуальным способностям найти их будущие профессии, целенаправленно поступать в высшие учебные заведения. На это уделяет много внимания. Как учитель якутского языка и литературы она очень уникальна и овладевает глубоко своей специальностью. Это способствует узнавать нравы якутских детей. Она учит якутским традициям, верованиям, обычаям. Очень доходчиво объясняет, учит детей якутской классике.

Наша семья очень благодарна Наталье Петровне за ее заботы, советы, внимание.




<предыдущая страница


Учителя бердигестяхской улусной гимназии парфёновой наталии петровны

Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии

820.7kb.

08 10 2014
4 стр.


Программа «Я и мой мир» для 7-11 классов География проекта

География проекта: Коллектив 7в класса Намской улусной гимназии им. Н. С. Охлопкова, гук рс (Я) Музей музыки и фольклора народов Якутии, Театр юного зрителя, Государственный драмте

62.15kb.

05 09 2014
1 стр.


Книга этимология

Сведения, собранные Помощником учителя классической гимназии, впоследствии скончавшимся от чахотки

8399.92kb.

13 09 2014
49 стр.


Текст и ответы задач X открытой улусной олимпиады по математике памяти Заслуженного учителя рф, кавалера ордена Знак Почета Дуткиной Татьяны Егоровны

На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них есть черное пятно на левом ухе, а у 65 есть пятно на правом ухе, а у 29 уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах?

88.92kb.

17 12 2014
1 стр.


Диплом за инновационные методы работы с классом Всероссийский конкурс «Современный классный

Перечень дипломов, грамот учителя химии маоу гимназии №32 Кудравец Елены Александровны

40.27kb.

08 10 2014
1 стр.


Дополнительный раздаточный материал

Императором Александром I. Первые преподаватели – лучшие учителя Казанской гимназии, все они выпускники Московского университета. Основные кафедры заняли европейские учёные

330.07kb.

15 10 2014
1 стр.


Образования в гимназии направлено на

Исходя из понимания своего места в образовательном пространстве коллектив педагогов гимназии предъявляет к образовательному процессу следующие требования

136.39kb.

12 10 2014
1 стр.


Пресс-центр гбоу гольяновской Гимназии №1516, вао г. Москвы Генеральный Воронина О. А

С 12 по 17 декабря в нашей гимназии проходила Неделя французского и немецкого языков

155.83kb.

14 12 2014
1 стр.