№
п\п
|
ДЗ
Дидактическая
задача
|
СУМ
Содержание учебного материала
|
МО
Методы
обучен.
|
ФО
Формы
обучен.
|
ЗР
Задача
развития
|
ЗВ
Задача
воспитания.
|
ПР
Предполагаемый
результат
|
РР
Реальный
результат
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Организацион-
ный и эмоциональный настрой класса на работу
|
Организационный момент. Приветствие. Сообщение общей цели урока: формировать навыки определения свойств данных функций и функций y=kx+b и y=k\b/.
|
Словес-ный.
|
Фрон-тальный
|
Внима-ние.
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока.
|
Кратковреме-
ность. Деловой настрой.
|
Класс готов к уроку.
|
|
2.
|
Проверка домашней
работы.
|
Фронтальный опрос:
-дать определение функции,
-область определение функции,
- область значения функции,
-что называется графиком функции?
(параллельно все показывается на таблицах).
№11,12
|
Словес-ный, нагляд-но-иллюс-триро-
ванный
|
Фрон-тальный,
индиви-
дуальный
|
Внима-ние,
память.
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
самосто-
ятельность,
ответствен-ность
|
Учащиеся должны выполнить дом.ашнее задание
|
Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.
Домашнее задание в наличии.
|
|
3.
|
Изучение новой темы.
|
п.2, стр.10.Работа по графику.
1).f(x)=0 при x=-3;5.
Вводится определение нулей функции.
2).Промежутки знакопостоянства:
f(x)>0,f(x)<0,
3).f(x) возрастает и f(x) убывает при x€…
Определение возрастающей и убывающей функций,
стр.11-объяснение по таблице.( возрастаю-щая, если для x1>x2,
f1(x)>f2(x), убывающа если для x1>x2,
f1(x)<f2(x)).
Рассматриваются
свойства функций y=kx+b и y=k\b/,таблица заполняется на доске совместно с учащимися (Приложение №1).
|
Словес-ный, нагляд-но-иллюс-трированный,ч\п
|
Фрон-тальный,
индиви-
дуальный
|
Внима-ние,
память,
простран
стве-нное
вообра-жение,
ак-ть
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
самосто-
ятельность,
ответствен-ность
|
Учащиеся должны отвечать на поставленные вопросы, которые учитель задает в ходе заполнения таблицы и при определении свойств функции по графику функции.
|
Учащиеся
отвечают на поставлен
ные вопросы,
умеют определять по графику область определение и область значения функции,находить пром-ки знакопос-тоянства и
пром-ки монотонности функции.
|
|
4.
|
Закрепление знаний в ходе выполнения практических заданий.
(Формировать умения решать задачи).
|
№26,27,29.
|
Словес-
ный,
ч\п
|
Фрон-тальный,
индиви-
дуальный
|
Внима-ние,
память;
логичес.
мышлен простр
вообра-жение
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
самосто-
ятельность,
ответствен-ность
|
Учащиеся должны
справиться с заданием.
|
Учащиеся
справились с заданием.
|
|
5.
|
Контроль знаний
за уровнем усвоения материала 8кл
в ходе выполне-
ния сам. работы
за курс 8кл.
|
Учащиеся выполня-
ют самостоятель-
ную работу на повторение на 2 варианта по карточкам
(Приложение №2).
|
ч\п,
репро-
дук-
тивный
|
индиви-
дуаль-
ный
|
Внима-ние,
память; логич.
мышлен
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
самосто-
ятельность,
ответствен-ность
|
Учащиеся должны спра-
вится с сам.
работой
|
Учащиеся справились
с самост.
работой в
зависимости
от уровня
обученности
|
|
6.
|
Обучение умению обобщать
|
Итог урока.
Комментарий
учителя по
деятельности уч-ся на уроке, оценка
деятельности учащихся.
|
Словес
ный, репро-
дук-
тивный
|
Фрон-тальный
|
Внима-ние,
память; логич.
мышлен
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
культура общения
|
|
|
|
7.
|
Инструктаж по
выполнению
домашнего
задания
|
П.2
№28,30,32,42-повторение, творческая работа по созданию презентаций свойств функций y=x2,y=√x
|
Словес-
ный.
|
Фрон-тальный
|
Внима-ние
|
Нравствен-
ные тради-
ции урока,
самосто-
ятельность,
ответствен-ность
|
Домашнее задание должно быть понятным.
|
|
|