Перейти на главную страницу
- работать над усилением коммуникативных свойств речи.
- обобщить знания по теме
Тип урока: урок повторения
Формы работы: фронтальная, коллективная (парная), индивидуальная.
Методы работы: вербальный, наглядный (по источнику информации); самостоятельная работа, У-ль - Уч, Уч - Уч (по степени взаимодействия), иллюстративный (визуальные опоры), поисковый (по характеру деят-ти)
Учебно-методическое обеспечение:
Bei uns ist heute eine ungewohnliche Stunde.Wir haben ein Treffen der deutschen und russischen Schuler. Das sind 2 Gruppen: die Schuler aus Cottbus Robert-Koch-Schule und aus Lipezk Mittelschule 14.Wir treffen uns heute und besprechen die Fragen, die mit der BRD verbunden sind. Und diese Melodie ,meine ich ,verbessert ihre Stimme.Die Grundleitende sind; Geographielehrerin Irina Anatolyewna und Deutschlehrerin Larisa Aleksandrowna.
Diese Stadt ist durch sein Parfum bekannt.Der beruhmte Dom, ein wunderwerk gotischer Architektur ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt. (ich meine das ist Köln –Irena)
Ja, richtig
Учитель географии:
Здесь находится единственный в мире музей слоновой кости -
Совершенно верно (г..Эрбах – более 2 веков назад из-за запрета на добычу слоновой кости в Африке местные резчики использовали бивни мамонтов из России)
Учитель нем.языка: Das ist sehr alte Stadt.Mann nennt sie Stadt des Buches und der Musik.Hier befindet sich die grosse deutsche Bucherei.(Leipzig vielleicht-Katarina)
Ja,das stimmt
Ответы: - Wir haben Filme gesehen.
Ja, unser Land ist wirklich schon und interessant. Wenn sie solche Moglichkeit haben, willkommen nach Deutschland!
Frankrechim Westen von der Schweiz und Osterreich im Suden und von der Tschechische Republikund Polen in Osten. Es ist sehr bequem für D.die naturliche Grenze:Ostsee und Nordsee. Das Staatsgebiet ist 357000km2/ Alle wissen, die Hauptstadt heisst Berlin. Die längste Ausdehnung von Norden nach Suden betragt 876km,von Westen nach Osten 640km. In diesem Jahr hat Elbe ein starker Hochwasser.
Danke, Kat. Wissen Sie , Kinder, Wo liegt die BRD?
1.территория вытянута с севера на юг
2.местонахождение в центре Европы в окружении экономически высокоразвитых государств
3. расположена на пересечении крупных транспортных магистралей
4. имеет приморское положение.
На контурную карту: страны-соседи, омывающие моря, протяженность страны, столица.
Jetzt sind die Berge an der Reihe!
Северо-Германская низменность –здесь когда-то море оставило толщи осадочных отложений.
Средневысотные горы – Шварцвальд, Швабский Альб, Рудные горы, Рейнские сланцевые горы – имеют древний возраст и плоские вершины.
Баварское плоскогорье
Северные хребты Альп - невысокие, отдельные вершины до 3000 м.
В целом на рельеф страны оказало воздействие оледенение.
Учитель географии: Надеюсь, вы не забываете о заполнении контурных карт. Хорошо. Еще дополнения есть?
На севере страны находятся крупные месторождения природного газа. Имеются также запасы железной руды, но ее качество низкое.
На севере Северо-Германской низменности находятся значительные залежи каменной соли. Есть запасы солей калия и магния (одновременно работа с картой).
Учитель географии: Проверим оформление ваших карт.
Die Deutschen sagen: April,April macht immer, was er will..
Светикова Дина: климат страны переходный от морского к континентальному, т.е. благоприятен для проживания населения и ведения хозяйства.
Северо-Германская низменность – мягкий морской умеренный тип климата, К>1, много болот,Т янв.= -8 С,Тиюл.= 16-24 С, осадки – 700 мм.
Средневысотные горы – умеренно-континентальный тип климата, К=1, Тянв.= -16 С, Тиюл.= 16 С, осадки – 1000-2000 мм.
Учитель географии: Молодцы! Всё правильно.
Gefallt ihnen das Gedicht? – Ja, mir gefallt! – Sehr schon! Naturlich!
Und wie ist der Rhein? Wer mochten etwas sagen?
Bitte, Irena!
Лесная зона
Простирается от Балтийского моря до южных районов страны
Климат умеренный с усилением континентальности на юго-восток
увлажнение в лесах избыточное,
много болот, рек, озер растительный покров разнообразен
(сосна, ель, пихта, дуб, бук и др.)
почвы подзолистые и богатый животный мир
дерново-подзолистые (волки, лоси, белки, медведи,
уссурийский тигр)
Danke, sie wissen viel uber Deutschland.Sie bekommen viel Information in der Geschichte- Okologie-Literaturstunden.Wir mochten uns diese Kenntnisse bereichern. Unser Freund Hans ist leider nicht gefahren aber er hat einen Videofilm geschickt. Mochten Sie wissen,woruber in diesem Film die Rede? Einige unbekannte Worter sind an der Tafel. Seht aufmerksam zu und sagt, welche Sehenswurdigkeiten gibt es in diese Stadt? ( Fragen)
-Was fur eine Stadt ist das? – Das ist eine grosse und schone Stadt
- Ist das eine Hauptstadt Deutschlands? – Ja, das ist …..
- Was ist das Symbol der Stadt? – Das Brandenburger Tor….
Und jetzt versuchen wir daruber zu erzahlen! Ich meine, Sie haben Schwierigkeiten und ich helfe ihnen dabei! ЛСС
-Ihrwisst, Berlin liegt in einer malerischen Gegend. Die schonste Strasse Berlins heisst „ Unter den Linden“Kurfurstendamm ist eine der schonsten Strassen Berliins mit vielen eleganten Cafes, Geschaften und Restaurants.
- Ich weiss, das Rote Rathaus, Fernseheturm, Deutsche Stadtsoper, Nikolaiviertel. Charlottenburg, Berliner Tierpark, Charlottenburg, Pergamonmuseum sind besonders beliebt.
Учитель географии Мы думаем, что ваша столица- замечательный, интересный город, но представление о стране было бы неполным, если бы мы не познакомились с его населением.
Данилов Вадим: мы знаем, что по численности населения Германия занимает 1 место в Западной Европе. Численность населения – 81,6 млн.человек. Средняя плотность – 227 чел/км. Национальный состав населения однороден. Почти 100 % населения – немцы, народ германской группы языков. 90% населения живет в городах. Преобладающая религия – христианство ( католичество и протестантство).
Учитель географии: Да, все верно, не правда ли, ребята? Есть ли, дополнения?
Сергеева Марина: для населения характерно вымирание нации - наблюдается низкий уровень рождаемости и высокий уровень смертности. Правительство активно проводит демографическую политику.
Учитель географии: а может быть, наши гости добавят? СЛАЙД № 14
Учитель нем. языка Wir möchten Hinzufugen, das Deutscher sehr ordentlich sind. Sie sorgen für Sauberkeit ihrer Flusse, Seen und Städte. Mochten wir einen Videofilm ansehen?
-Ja, die Deutscher sind wirklich ordentlich.
Sind sie schon müde? Spielpause?
DEUTSCHLAND
Was passt dazu?
Ответы: А, Д, Ж, И, М, П, У, Ч
Обучающий аспект: отработать навыки устной речи на репродуктивном и творческом уровне
02 10 2014
1 стр.
Его подготовили с учащимися 7-а класса учитель физики Дахова Е. И. и учитель географии Киселёва П. А
14 10 2014
1 стр.
Его подготовили с учащимися 7-а класса учитель физики Дахова Е. И. и учитель географии Киселёва П. А
14 10 2014
1 стр.
Используя игровую форму занятия, повторить, систематизировать и расширить знания по теме
10 09 2014
1 стр.
Выявить основные признаки и особенности размещения атмосферных фронтов, циклонов и антициклонов
16 12 2014
1 стр.
Учащиеся знакомятся с особенностями природы озера Байкал. Устанавливают причины уникальности природных компонентов и характеризуют их по плану. Учащиеся осознают, что озеро Байкал
17 12 2014
1 стр.
Ян Амос Коменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Джон Локк истории и географии. В россии значение межпредметных связей обоснов
25 12 2014
1 стр.
Оборудование: карта России, рисунок горы, карточки с заданиями, 2 цветных человечка
14 10 2014
1 стр.