Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
«В гостях у сказки»

Задачи:

  1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Пузырь, соломинка и лапоть».

  2. Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалог персонажей.

  3. Учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

Материалы: иллюстрация к сказке «Пузырь, соломинка и лапоть»; игрушка зайчонок. Пластилин, досочки для лепки. Конфеты.

Ход занятия: появление сказочного персонажа Бабушки-сказочницы:

-Здравствуйте, ребята! Как долго я до вас шла. Коротко ли близко ли, а вот и я – Бабушка сказочница. Хочу рассказать вам сказку и поиграть с вами немножко. Хотите? (Да!). Не скоро дело делается, не скоро сказка сказывается.



«Пузырь, соломинка и лапоть»

(русская народная сказка)

Жили-были пузырь соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

- Пузырь, давай на тебе переплывем!

- Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег. Мы по ней и перейдем.

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду. А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.


Бабушка-сказочница: понравилась вам сказка, ребята? (Ответы детей).

Вопросы детям по сказке:



  1. Про кого эта сказка?

  2. Что предложил лапоть пузырю?

  3. Что ответил пузырь?

  4. Как они решили переправиться на другой берег?

  5. Что случилось с пузырем?

Бабушка-сказочница: раз вам так понравилась сказка, расскажу вам ее еще раз. (Рассказ сказки). Какая сказка замечательная!!! Ой, ребята смотрите к нам в гости еще кто-то идет. (Появление зайчонка).

Зайчонок: Здравствуйте, ребята! А, чем это вы тут занимаетесь? (Ответы детей).

Бабушка-сказочница: Я ребятам сказку рассказывала?

Зайчонок: Я тоже хочу сказку послушать.

Бабушка-сказочница: А вот тебе сейчас ребята ее и расскажут! Расскажите зайчонку сказку? (Пересказ детьми сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»).

Зайчонок: Мне очень сказка понравилась. И за то, что вы мне сказку рассказали, я научу вас своей самой любимой игре, а называется она «Пузырь». (Правила игры: Дети встают в большой круг и проговаривают идя по кругу «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся» Лопнул пузырь: дети бегут к центру круга и произносят протяжно звук [с]. По желанию детей игра повторяется несколько раз).

Зайчонок: Ой, ребята я обязательно расскажу сказку своим друзьям зайчатам, вот только сомневаюсь, что они поймут про кого сказка. Вот если бы у меня была фотография героев сказки, поможете мне ее сделать? (Ответы детей).

Дети переходят за столы и лепят методом барельефа героев сказки.

Бабушка-сказочница: Молодцы, ребята! Какие красивые у вас фотографии получились и за вашу работу я угощу вас конфетами. А теперь нам с зайчонком пора домой, но мы с вами не прощаемся и обязательно придем к вам еще в гости. До свидания!

«В гостях у сказки» Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов

20.57kb.

08 10 2014
1 стр.


Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки

Цель: познакомить учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения; познакомить с символикой идеограмм; познакомить с народной вышивкой

57.57kb.

17 12 2014
1 стр.


Рассказывание русской народной сказки «Теремок» во второй младшей общеобразовательной группе № «Что за чудо эти сказки»

Рассказывание русской народной сказки «Теремок» во второй младшей общеобразовательной группе №3

45.16kb.

25 12 2014
1 стр.


«Стоит в поле теремок» Цель

Цель: погружение детей в мир русской народной сказки, создание благоприятных условий для начального музицирования, развитие эмоционального восприятия ребёнка

41.31kb.

25 12 2014
1 стр.


Брейн-ринг «Наши любимые сказки»

Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др

76.72kb.

17 12 2014
1 стр.


«В гостях у сказки»

Предположительный конечный результат для ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми героями сказки, строит ролевой диалог, употребляет слова сказки в соответствии с выб

61.53kb.

25 12 2014
1 стр.


Викторина по сказкам. Февраль ктд «Инсценировка русской народной сказки»

Цель: Организация совместной деятельности обучающихся и воспитанников через проектную работу

76.07kb.

09 10 2014
1 стр.


Сценарий проведения Брейн ринга «В гостях у сказки»

Образовательные: расширить и углубить знания детей об устном народном творчестве

104.3kb.

12 10 2014
1 стр.