Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14 ... страница 20страница 21

Средняя группа (4-5 лет).

Слушание музыки:

  • Приобщать детей к мировой и национальной музыкальной культуре ( знакомить с произведениями классической музыки, беседовать о содержании, композиторах, знакомить с произведениями народной музыки и песенного фольклора);

  • Развивать культуру слушания музыки ( слушать внимательно, не отвлекаясь), побуждать детей говорить о ее возможном содержании, делиться своими впечатлениями;

  • Развивать целостное музыкально-эстетическое восприятие произведений: настроение, интонации в музыке, сходство и различие музыкальныз образов;

  • Развивать дифференцированное музыкальное восприятие ( средства музыкальной выразительности, форма произведения, узнавать солирующие инструменты);

  • Познакомить с инструментами народного оркестра ( балалайка, гармошка, ложки, трещотки);

Музыкально-ритмическое движение:

  • Учить воспроизводить в движениях характер менее контрастной двух- и трехчастной музыки; самостоятельно определять жанры марша и танца и выбирать соответствующие движения;

  • Продолжать развивать у детей музыкальное восприятие средствами музыкального движения: воспроизводить в движениях более широкий спектр средств музыкальной выразительности ( тембровые, динамические и темповые изменения, элементарные ритмические рисунки);

  • Знакомить с танцевальными жанрами ( пляска, хоровод, полька);

  • Учить основным и танцевальным движениям: ходьба с высоким шагом, прямой галоп, подскоки, высокий бег, дробный шаг, переменный шаг с пятки на носок, ковырялочка ( девочки), вприсядку ( мальчики), хлопки с разведением рук в стороны; развивать свободу и выразительную пластику рук;

  • Продолжать развивать ориентировку в пространстве: двигаться в хороводе, змейкой, бегать по кругу и врассыпную;

  • Способствовать танцевальному и музыкально-игровому творчеству.

Пение:

  • Развивать чувство целостного восприятия песни, побуждая вопринимать характер, интонации, динамику развития образа;

  • Развивать дифференцированное восприятие ( знать форму песни и различать ее части);

  • Развивать музыкально-сенсорное восприятие, музыкальный слух: звуковысотный, ритмический, тембровый;

  • Продолжать формировать певческие навыки и умения ( правильная осанка, интонирование в пределах квинты, напевное и отрывистое пение, дикция, непрерывное дыхание на коротких фразах);

  • Побуждать к песенному творчеству ( придумай песенку солнышка, птички, киски…);

Игра на детских музыкальных инструментах:

  • Познакомить детей с инструментами, имеющих мелодический ряд ( металлофон, ксилофон), учить способам игры на них на одном звуке;

  • Продолжать развивать у детей тембровый, динамический слух и чувство ритма;

  • Побуждать играть в ансамбле;

  • Побуждать к импровизации на инструменте.

Театрализованная игра:

  • Поддерживать желание детей участвовать в музыкальной игре-драматизации, решать игровые задачи; учить их следить за развитием сюжета и вовремя включаться в действие;

  • Предлагать детям воплощать каждый образ в движениях, обсуждать варианты исполнения ( медведь угрюмый, любопытный, задумчивый и т.д.), поддерживать каждую творческую находку ребенка;

  • Использовать в театрализованной игре элементы музыкальной игры-драматизации;

  • Простых игровых задач, индивидуальное и творческое исполнение своей роли, выразительной ролевой диалог;

  • Поощрять инициативу участников, оставляя за собой «режессерскую» функцию.

Творчество:

• развивать и обогащать потребность и желание пробовать себя в попытках самостоятельного исполнительства, выбора предпочитаемого вида исполнительства, переноса полученных знаний и умений в самостоятельную деятельность, импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки в совместной деятельности педагога и детей, творческих заданиях, концертах-импровизациях.



Старший дошкольный возраст (5 – 7 лет)

Старшая группа ( 5-6 лет).

Слушание музыки:

  • Приобщать детей к мировой и национальной музыкальной культуре ( знакомить с произведениями классической музыки, беседовать о содержании, композиторах, знакомить с произведениями народной музыки и песенного фольклора);

  • Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания более сложных произведений народной, классической, современной музыки; знакомить детей с некоторыми моментами жизни композиторов;

  • Продолжать развивать представления о первичных жанрах музыки ( песня, танец, марш) и их видах: песни – плясовые, хороводные, танцы – вальс, полька, народная пляска, марши – марш для игрушек, солдатский марш;

  • Знакомить с инструментами симфонического оркестра (скрипка, труба, флейта, саксофон), узнавать их внешний вид и звучание;

  • Продолжать развивать целостное музыкально-эстетическое восприятие произведений ( сранение контрастных образов, смена характера и т.д.);

  • Развивать дифференцированное восприятие ( понимать одно-, двухчастную форму, различать изменения средств музыкальной выразительности, сравнивать их, развивать способности элементарного анализа музыкального произведения, видения разницы в передаче одного и того же образа, явления в разных произведениях или определение различий характеров музыкальных произведений одного названия);

  • Формировать у детей словарный запас для определения характера музыкального произведения;

  • Развивать умение выражть свои музыкальные впечатления в эстетических суждениях, музыкальном движении, рисунке.

Пение:

  • Развивать целостное восприятие песен более сложного содержания и формы ( например, не куплетная), воспринимать настроение, различные интонации, учить сравнивать их;

  • Продолжать развивать дифференцированное музыкальное восприятие ( определять форму, различать средства музыкальной выразительности – смена звуковедения, замедления – ускорения, динамические нарастания);

  • Формировать певческие навыки: интонирование в диапазоне ре 1 – до 2 не напрягаясь и не форсируя звук, звукоизвлечение, ощущение музыкальной фразы и свободное распределение дыхания);

  • Учить передавать в пении свое отношение к музыкальному образу, содержанию песни, используя средства музыкальной выразительности;

  • Развивать восприятие певческой техники: коллективное пение с солистом, песни-диалоги, исполнение песен по фразам, частям;

  • Развивать воображение, побуждать к творческой самореализации в пении;

Музыкально-ритмическое движение:

  • Продолжать развивать целостное восприятие музыкально-ритмического репертуара ( учить различать основные его виды, слышать в музыке не только ее общее настроение, но и темп, динамику, яркий ритмический рисунок, форму, поощрять ее выразительное воплощение в движениях);

  • Развивать у детей чувство музыкального ритма;

  • Учить основным, южетно-образным и танцевальным движениям: ходьба спортивная, торжественная, пружинистым шагом, бег пружинистый, широкий, высокий и стремительный, легкий с закидыванием пятки, подскоки на месте, прыжки со сменой ног вперед-назад, шаг с притопом, боковой галоп, шаги, имитирующие повадки животных, движения современных танцев;

  • Учить ориентировке в пространстве ( перестраиваться из пар в две колонны, из двух колонн в один-два круга, двигаться змейкой, по спирали);

  • Побуждать проявлять творчество в танцевальных композициях, инсценировать простые песенки, в которых есть развитие сюжета.

Игра на детских музыкальных инструментах:

  • Знакомить детей с классическими и народными инструментами ( рассказывать о старинных и современных инструментах, знакомить с их внешним видом и звучанием, учить узнавать и выделять звучание отдельных инструментов;

  • Развивать музыкально-сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков;

  • Учить способам игры на металлофоне, ксилофоне…

  • Обучать игре в оркестре на инструментах, не имеющих звукоряда;

  • Побуждать к творческим музыкальным импровизациям.

Театрализованная игра:

  • Поощрять исполнительское творчество детей ( исполнение различных ролей в спектаклях и постановках, выразительное чтение на проектах и др.); развивать у детей способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками;

  • Побуждать детей к импровизации средствами пантомимы, выразительных движений и интонаций ( при передаче характерных особенностей различных персонажей своих эмоциональных состояний, переживаний), учить детей различать настроения, переживания, эмоциональные состояния персонажей, передаваемые различными средствами драматизации;

  • Предоставлять детям право выбора средствами импровизации и самовыражения ( в том числе сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров);

  • Приобщать детей к театральной культуре: знакомить детей с устройством театра – сценой, занавесом, зрительным залом, гимерной, рассказывать детям о театральных жанрах ( драматическом, музыкальном, кукольном театрах, театре зверей, клоунаде и пр.), знакомить детей разными видами кукольных театров – би-ба-ба, настольным, теневым, пальчиковым;

  • Педагоги создают условия для совместной деятельности детей и взрослых ( ставят совместные спектакли с участием детей, родителей, сотрудников; организуют выступления детей старших групп перед малышами и пр.);

  • Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Творчество:

• развивать и обогащать самостоятельное, сольное исполнение, умения импровизировать, проявляя творчество в процессе изменения окончания музыкальных произведений, разворачивать игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений в процессе совместной деятельности педагога и детей, творческих заданиях, концертах-импровизациях, музыкальных сюжетных играх.



Подготовительная к школе группа ( 6-7 лет).

Слушание музыки:

  • Приобщать детей к мировой и национальной музыкальной культуре ( знакомить с произведениями классической музыки, беседовать о содержании, композиторах, знакомить с произведениями народной музыки и песеннего фольклора);

  • Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей и формировать у них эстетический вкус;

  • Способствовать развитию музыкального мышления, слуха, памяти, воображения;

  • Обогащать словарный запас для определения характера музыкального произведения;

  • Знакомить с музыкальными понятиями: регистр, темп, ритм, вокальная, инструментальная, оркестровая музыка, композитр, исполнитель, дирижер, разными средствами выразительности в музыке ( лад, мелодия, тембр, темп, сила, высота, длительность звука);

  • Дать представление о различных жанрах в музыке ( в том числе, театрально-драматических: опера, балет);

  • Продолжать знакомить с музыкальными инструментами: арфа, гитара. Знать название, узнавать по внешнему виду и звучанию.

Музыкально-ритмическое движение:

  • Пополнять у детей запас основных и танцевальных движений ( припадание, шаг польки, козлик, шаг вальса, выбрасывание ног в прыжке, переменный шаг), побуждать к пониманию особенностей движений, добиваясь точности, ритмичности, пластичности, легкости исполнения;

  • Продолжать учить детей народным и бальным танцам ( полька, галоп), развивать эмоциональное общение в них;

  • Учить детей выражать в свободных, естественных пантомимических движениях динамику развития музыкального образа;

  • Продолжать работать над развитием ориентировки в прсотранстве, предлагая детям роли ведущих, организующих передвижение в зале ( в хороводах – спираль, вортики);

  • Включать игровые упражнения и этюды с использованием воображаемых предметов и стуаций; способствовать развитию музыкально-двигательной импровизации в сюжетных этюдах; стимулировать создание развернутых творческих композиций; формировать у детей на этой основе воображение и творческое мышление;

Пение:

  • Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен народного, классического, современного репертуара, разного по характеру и содержанию;

  • Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию;

  • Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в диапазоне до 1 – ре2;

  • Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него;

  • Развивать у детей не только вокальные, но и музыкальные, и актерские способности.

Игра на дестких музыкальных инструментах:

  • Знакомить детей с классическими и народными инструментами ( рассказывать о старинных и современных инструментах, знакомить с их внешним видом и звучанием, учить узнавать и выделять звучание отдельных инструментов);

  • Работать с детьми в оркестре и ансамблях детских музыкальных инструментов; закреплять у них навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля;

  • Развивать мелодический слух ( побуждать подбирать знакомые попевки на иструментах со звукорядом), чувство ритма;

  • Развивать у детей творческую активность, мышление и воображение в процессе инструментальной импровизации.

Театрализованная игра:

  • Поощрять исполнительское творчество детей ( исполнение различных ролей в спектаклях и постановках, выразительное чтение на занятиях и др.); развивать у детей способность свободно и раскрепощено держаться при выстпулении перед взрослыми и сверстниками;

  • Побуждать детей к испровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций ( при передаче характерных особенностей различных персонажей, своих эмоциональных состояний, переживаний), учить детей различать настроения, переживания, эмоциональные состояния персонажей, передаваемые различными средствами драматизации;

  • Предоставлять детям право выбора средств для импровизации и самовыражения ( в том числе сюжетов драматизации, ролей, автобусов, костюмов, видов театров и пр.);

  • Приобщать детей к театральной культуре: знакомить детей с устройством театра – сценой, занавесом, зрительным залом, гримерной, рассказывать детям о театральных жанрах ( драматическом, музыкальном, кукольном театрах, театре зверей, клоунаде и пр.), знакомить детей с разными видами кукольных театров – би-ба-бо, настольным, теневым, пальчиковым;

  • Педагоги создают условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых ( ставят совместные спектакли с участием детей, родителей, сотрудников; организуют выступления детей старших групп перед малышами и пр.);

  • Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.

Творчество:

• развивать и обогащать умение организации самостоятельной деятельности по подготовке и исполнению задуманного музыкального образа, умения комбинировать и создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев в процессе совместной деятельности педагога и детей, в творческих заданиях, концертах-импровизациях, музыкальных сюжетных играх.



1.6. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Возраст детей

Направления

Промежуточные результаты



Ранний возраст

Физическое развитие

Владеет основными видами движений (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы высотой 10 см. в различном темпе; бег в разных направлениях и к цели, непрерывный в течение 30-40 сек. Прыжки на месте и с продвижением вперёд).

Воспроизводит простые движения по показу взрослого.



Познавательно-речевое развитие

Имеет достаточный активный словарь (называет предметы и их части, действия и качества предметов).

Владеет грамматическими категориями разговорного языка, составляя предложения, изменяет слова по родам. Числам, падежам.

Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.

Знаком с некоторыми явлениями общественной жизни и профессиями повар, врач, шофёр, воспитатель).

Формируются представления о живой и неживой природе, сезонных явлениях.


Социально-личностное развитие

Эмоционально-отзывчив, чувствителен к отношению взрослых к себе. Нуждается в эмоциональной поддержке.

Проявляет любовь и нежность к близким людям.

Преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников.

Умеет выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний.

Умеет различать «можно» и «нельзя», адекватно реагировать на запрет.

Владеет игровыми действиями.



Художественно-эстетическое развитие

Рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки; начинает давать им название.

Создаёт простейшие изображения.

Поёт простые песенки.

Выполняет простые музыкально-ритмические движения.

Участвует в драматизации сказок, подражая людям, животным.


Дошкольный возраст

Физическое развитие

Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы.

Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке.

Уверенно ходит по бревну, скамейке, удерживая равновесие.

Правильно выполняет основные движения (прыжки, лазание, бросание).

Активен, с интересом участвует в подвижных играх.

Проявляет устойчивость к изменениям внешней среды: меньше подвержен простудным заболеваниям, легче переносит резкие колебания температуры воздуха.



Познавательно-речевое развитие

Обладает определённым словарным запасом (знает названия предметов быта, явлений природы и общественной жизни, активно использует глаголы).

Может построить высказывание из нескольких простых предложений.

Может ответить на вопросы по содержанию хорошо знакомых сказок, восстановить сюжет сказок по картинкам.

Произносит все звуки родного языка.

Знает своё имя, фамилию, возраст, имена родителей и других членов семьи, имя отчество воспитателей.

Знает в какой стране, в каком городе живёт.

Имеет представления о различных животных и растениях.

Имеет представление о различных видах транспорта, профессиях.

Формируются представления о живой и неживой природе, сезонных явлениях.

Соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах, столкнувшись с незнакомыми людьми. Понимает, что без разрешения взрослых нельзя уходить с территории детского сада, поднимать незнакомые предметы и т.д.

Различает и называет основные геометрические формы ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник)

Определяет положение предметов в пространстве относительно себя.

Может находить сходство и различие, группировать объекты по цвету, величине, форме, фактуре материала и назначению.

Может пересчитывать предметы и определять их количество в пределах 5-10 штук.

Имеет элементарное представление о времени (день-ночь, утро-вечер).


Социально-личностное развитие

Начинает регулировать своё поведение в соответствии с принятыми нормами.

Способен сдерживать сиюминутное желание, может довести начатое дело до конца.

Прилагает волевые усилия для преодоления трудностей.

Ребёнок может принять на себя роль и назвать её.

Выполняет игровые действия.

Использует предметы заместители, проявляет реальные и игровые отношения.

Взаимодействует с другими детьми (договаривается о распределении ролей и содержании игры по ходу развития сюжета).

Инициативен в создании предметной среды для самостоятельных игр.

Выполняет отдельные поручения (дежурит по столовой, кормит рыбок, поливает растения и т.д.)

Убирает на место свою одежду, игрушки книги).

Самостоятелен в умывании, раздевании, пользовании туалетом.


Художественно-эстетическое развитие

Создаёт с натуры или по представлению образы и простые сюжеты.

Передаёт основные признаки, структуру, цвет изображаемых объектов.

Изображает схематично, но узнаваемо человека, животных, природу, различные по цвету и форме предметы.

Использует цвет для выражения эмоционального отношения к изображаемому.

Изобразительная деятельность сопровождается речью и драматизацией.

Использует в рисовании нетрадиционные приёмы: ладошкой, пальчиками, кляксография, ватными палочками.

Использовать в лепке и аппликации природный и бросовый материал для создания выразительного образа.

Охотно участвует в драматизациях сказок, выполняя роль имитирует движения, изменяет голос в соответствии с ролью

Владеет простыми техниками кукловождения.

Имеет певческие навыки.

Имеет представление об ударных музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, барабан) и способе игры на нём.

Умеет выполнять музыкально-ритмические движения.



Предшкольный

Физическое развитие

Развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые качества):

  • Сохраняет статическое равновесие(от 15 секунд), стоя на линии.

  • Подбрасывает и ловит мяч двумя руками.

  • Прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги не теряя равновесия

  • Бегает свободно, быстро и с удовольствием, пробегает дистанцию 30 м, обегает встречающиеся предметы, не задевая их.

  • Бросает любой маленький мячик удобной рукой на 5-8 м.

  • Хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку.

Накапливает резерв здоровья: снижается частота заболеваний, они протекают сравнительно легко, чаще всего без осложнений.

Ребёнок активен, хорошо ест и спит.

Владеет элементарными навыками здорового образа жизни (соблюдает правила личной гигиены, проявляет разумную осторожность в потенциально опасных ситуациях).


Познавательно-речевое развитие

Знает своё имя, фамилию, день рождения, имена родителей, называет свой адрес.

Имеет представление о России как своей стране. Знает символику своей страны.

Проявляет бережное отношение к природе. Устанавливает простые причинно-следственные связи.

Имеет представления о сезонных изменениях в природе, домашних и диких животных.

Имеет навыки рационального природопользования.

Имеет представление о труде окружающих людей, может называть несколько профессий.

Ориентируется в транспортных средствах своей местности. Знает основные правила поведения на улице и в общественном транспорте.

Свободно владеет родным языком. Высказывается простыми распространёнными предложениями, может грамматически правильно строить сложные предложения.

Может построить связный рассказ по картинкам.

Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения.

Использует речь для планирования действий.

Понимает ситуацию только на основе словесного описания по контексту.

Имеет элементарное представление о языковой действительности (звуке, слове, предложении).

Умеет сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого. Умеет использовать для записи сравнения знаки.

Умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 10 на основе предметных действий, записывать действия с помощью знаков +, -, =.

Умеет сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, массе, объёму площади.

Умеет практически измерять длину, объём различными мерками, знает единицы измерения сантиметр, литр, килограмм.

Узнаёт и называет плоские и объёмные геометрические фигуры, находит в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.



Социально-личностное развитие

Способен к установлению устойчивых отношений со сверстниками (появляются друзья).

Проявляет чувство самоуважения и собственного достоинства, может отстаивать свою позицию в совместной деятельности.

Умеет договариваться со сверстниками.

Проявляет готовность посочувствовать, пожалеть, утешить, когда сверстник чем-то расстроен, огорчён; помочь ему, поделиться игрушками.

Владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причёсывается, опрятно носит одежду и обувь и т.д.)

Ребёнок стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельно организует предметно-игровую среду

В сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач.

Индивидуальные желания соотносит с содержанием игры и взятой на себя ролью.

Распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обязанностей дежурного по столовой, при уходе за растениями в группе и на территории детского сада, поддержания порядка в группе.

Стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и т.д.)


Художественно-эстетическое развитие

В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы городской и сельской жизни, сказочные образы.

Самостоятельно выбирает художественные средства для создания выразительного образа.

Использует нетрадиционные приёмы рисования (монотипия, по мокрому).

Использует нетрадиционные приёмы в аппликации (обрывание, выщипывание, сминание).

Использует природный, бросовый материал, для создания выразительного образа.

Охотно участвует в театрализованной деятельности.

Создаёт выразительный образ персонажа с помощью соответствующей мимики, жестов.

Хорошо умеет водить куклу.

Выполняет музыкально-ритмические движения выразительно, красиво, в соответствии с характером музыкального произведения.

Различает произведения разного жанра, части произведения.

Умеет петь выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, с сопровождением и без.

Играет один и в ансамбле на детских музыкальных инструментах.




<предыдущая страница | следующая страница>


Н. В. Мурзина от 201 г приказ № от 201 г. Основная общеобразовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей

3864.52kb.

08 10 2014
21 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

202.65kb.

13 10 2014
1 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

345.64kb.

18 12 2014
1 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму, 2011 – 47 стр

535.32kb.

11 10 2014
6 стр.


Двухканальное реле времени рэв-201. 3 Назначение

Электронное двухканальное реле времени рэв-201-03-10 является одной из модификаций стандартного рэв-201

38.25kb.

06 10 2014
1 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму минздравсоцразвития России, 2011 – 71 стр

747.84kb.

08 10 2014
9 стр.


Публичный доклад итоги работы гимназии за 201 1 201 2 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег

294.81kb.

23 09 2014
1 стр.


Приказ от «01» февраля 201 3 года №

Создание рабочей группы по организации работ по внедрению контентной фильтрации доступа образовательного учреждения к сети Интернет

15.02kb.

25 12 2014
1 стр.