Перейти на главную страницу
• развивать и обогащать потребность и желание пробовать себя в попытках самостоятельного исполнительства, выбора предпочитаемого вида исполнительства, переноса полученных знаний и умений в самостоятельную деятельность, импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки в совместной деятельности педагога и детей, творческих заданиях, концертах-импровизациях.
• развивать и обогащать самостоятельное, сольное исполнение, умения импровизировать, проявляя творчество в процессе изменения окончания музыкальных произведений, разворачивать игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений в процессе совместной деятельности педагога и детей, творческих заданиях, концертах-импровизациях, музыкальных сюжетных играх.
• развивать и обогащать умение организации самостоятельной деятельности по подготовке и исполнению задуманного музыкального образа, умения комбинировать и создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев в процессе совместной деятельности педагога и детей, в творческих заданиях, концертах-импровизациях, музыкальных сюжетных играх.
Возраст детей |
Направления |
Промежуточные результаты |
Ранний возраст |
Физическое развитие |
Владеет основными видами движений (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы высотой 10 см. в различном темпе; бег в разных направлениях и к цели, непрерывный в течение 30-40 сек. Прыжки на месте и с продвижением вперёд). Воспроизводит простые движения по показу взрослого. |
Познавательно-речевое развитие |
Имеет достаточный активный словарь (называет предметы и их части, действия и качества предметов). Владеет грамматическими категориями разговорного языка, составляя предложения, изменяет слова по родам. Числам, падежам. Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками. Знаком с некоторыми явлениями общественной жизни и профессиями повар, врач, шофёр, воспитатель). Формируются представления о живой и неживой природе, сезонных явлениях.
| |
Социально-личностное развитие |
Эмоционально-отзывчив, чувствителен к отношению взрослых к себе. Нуждается в эмоциональной поддержке. Проявляет любовь и нежность к близким людям. Преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников. Умеет выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний. Умеет различать «можно» и «нельзя», адекватно реагировать на запрет. Владеет игровыми действиями. | |
Художественно-эстетическое развитие |
Рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки; начинает давать им название. Создаёт простейшие изображения. Поёт простые песенки. Выполняет простые музыкально-ритмические движения. Участвует в драматизации сказок, подражая людям, животным.
| |
Дошкольный возраст |
Физическое развитие |
Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы. Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке. Уверенно ходит по бревну, скамейке, удерживая равновесие. Правильно выполняет основные движения (прыжки, лазание, бросание). Активен, с интересом участвует в подвижных играх. Проявляет устойчивость к изменениям внешней среды: меньше подвержен простудным заболеваниям, легче переносит резкие колебания температуры воздуха. |
Познавательно-речевое развитие |
Обладает определённым словарным запасом (знает названия предметов быта, явлений природы и общественной жизни, активно использует глаголы). Может построить высказывание из нескольких простых предложений. Может ответить на вопросы по содержанию хорошо знакомых сказок, восстановить сюжет сказок по картинкам. Произносит все звуки родного языка. Знает своё имя, фамилию, возраст, имена родителей и других членов семьи, имя отчество воспитателей. Знает в какой стране, в каком городе живёт. Имеет представления о различных животных и растениях. Имеет представление о различных видах транспорта, профессиях. Формируются представления о живой и неживой природе, сезонных явлениях. Соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах, столкнувшись с незнакомыми людьми. Понимает, что без разрешения взрослых нельзя уходить с территории детского сада, поднимать незнакомые предметы и т.д. Различает и называет основные геометрические формы ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) Определяет положение предметов в пространстве относительно себя. Может находить сходство и различие, группировать объекты по цвету, величине, форме, фактуре материала и назначению. Может пересчитывать предметы и определять их количество в пределах 5-10 штук. Имеет элементарное представление о времени (день-ночь, утро-вечер).
| |
Социально-личностное развитие |
Начинает регулировать своё поведение в соответствии с принятыми нормами. Способен сдерживать сиюминутное желание, может довести начатое дело до конца. Прилагает волевые усилия для преодоления трудностей. Ребёнок может принять на себя роль и назвать её. Выполняет игровые действия. Использует предметы заместители, проявляет реальные и игровые отношения. Взаимодействует с другими детьми (договаривается о распределении ролей и содержании игры по ходу развития сюжета). Инициативен в создании предметной среды для самостоятельных игр. Выполняет отдельные поручения (дежурит по столовой, кормит рыбок, поливает растения и т.д.) Убирает на место свою одежду, игрушки книги). Самостоятелен в умывании, раздевании, пользовании туалетом.
| |
Художественно-эстетическое развитие |
Создаёт с натуры или по представлению образы и простые сюжеты. Передаёт основные признаки, структуру, цвет изображаемых объектов. Изображает схематично, но узнаваемо человека, животных, природу, различные по цвету и форме предметы. Использует цвет для выражения эмоционального отношения к изображаемому. Изобразительная деятельность сопровождается речью и драматизацией. Использует в рисовании нетрадиционные приёмы: ладошкой, пальчиками, кляксография, ватными палочками. Использовать в лепке и аппликации природный и бросовый материал для создания выразительного образа. Охотно участвует в драматизациях сказок, выполняя роль имитирует движения, изменяет голос в соответствии с ролью Владеет простыми техниками кукловождения. Имеет певческие навыки. Имеет представление об ударных музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, барабан) и способе игры на нём. Умеет выполнять музыкально-ритмические движения. | |
Предшкольный |
Физическое развитие |
Развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые качества):
Накапливает резерв здоровья: снижается частота заболеваний, они протекают сравнительно легко, чаще всего без осложнений. Ребёнок активен, хорошо ест и спит. Владеет элементарными навыками здорового образа жизни (соблюдает правила личной гигиены, проявляет разумную осторожность в потенциально опасных ситуациях).
|
Познавательно-речевое развитие |
Знает своё имя, фамилию, день рождения, имена родителей, называет свой адрес. Имеет представление о России как своей стране. Знает символику своей страны. Проявляет бережное отношение к природе. Устанавливает простые причинно-следственные связи. Имеет представления о сезонных изменениях в природе, домашних и диких животных. Имеет навыки рационального природопользования. Имеет представление о труде окружающих людей, может называть несколько профессий. Ориентируется в транспортных средствах своей местности. Знает основные правила поведения на улице и в общественном транспорте. Свободно владеет родным языком. Высказывается простыми распространёнными предложениями, может грамматически правильно строить сложные предложения. Может построить связный рассказ по картинкам. Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения. Использует речь для планирования действий. Понимает ситуацию только на основе словесного описания по контексту. Имеет элементарное представление о языковой действительности (звуке, слове, предложении). Умеет сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого. Умеет использовать для записи сравнения знаки. Умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 10 на основе предметных действий, записывать действия с помощью знаков +, -, =. Умеет сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, массе, объёму площади. Умеет практически измерять длину, объём различными мерками, знает единицы измерения сантиметр, литр, килограмм. Узнаёт и называет плоские и объёмные геометрические фигуры, находит в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. | |
Социально-личностное развитие |
Способен к установлению устойчивых отношений со сверстниками (появляются друзья). Проявляет чувство самоуважения и собственного достоинства, может отстаивать свою позицию в совместной деятельности. Умеет договариваться со сверстниками. Проявляет готовность посочувствовать, пожалеть, утешить, когда сверстник чем-то расстроен, огорчён; помочь ему, поделиться игрушками. Владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причёсывается, опрятно носит одежду и обувь и т.д.) Ребёнок стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры. Самостоятельно организует предметно-игровую среду В сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач. Индивидуальные желания соотносит с содержанием игры и взятой на себя ролью. Распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обязанностей дежурного по столовой, при уходе за растениями в группе и на территории детского сада, поддержания порядка в группе. Стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и т.д.)
| |
Художественно-эстетическое развитие |
В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы городской и сельской жизни, сказочные образы. Самостоятельно выбирает художественные средства для создания выразительного образа. Использует нетрадиционные приёмы рисования (монотипия, по мокрому). Использует нетрадиционные приёмы в аппликации (обрывание, выщипывание, сминание). Использует природный, бросовый материал, для создания выразительного образа. Охотно участвует в театрализованной деятельности. Создаёт выразительный образ персонажа с помощью соответствующей мимики, жестов. Хорошо умеет водить куклу. Выполняет музыкально-ритмические движения выразительно, красиво, в соответствии с характером музыкального произведения. Различает произведения разного жанра, части произведения. Умеет петь выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, с сопровождением и без. Играет один и в ансамбле на детских музыкальных инструментах. |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей
08 10 2014
21 стр.
Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген
13 10 2014
1 стр.
Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген
18 12 2014
1 стр.
«Тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму, 2011 – 47 стр
11 10 2014
6 стр.
Электронное двухканальное реле времени рэв-201-03-10 является одной из модификаций стандартного рэв-201
06 10 2014
1 стр.
«Тетрадь для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму минздравсоцразвития России, 2011 – 71 стр
08 10 2014
9 стр.
Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег
23 09 2014
1 стр.
Создание рабочей группы по организации работ по внедрению контентной фильтрации доступа образовательного учреждения к сети Интернет
25 12 2014
1 стр.