Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
План урока

Аудитория: 10 класс школы с углублённым изучением французского языка. В группе 8 человек. Уровень группы В1.

Цель урока: начальное формирование навыка письменной речи по средствам составления повествовательного текста на основе серии картинок

Задачи:

  • Активизация грамматического навыка использования Imparfait и Passé Composé при составлении письменного рассказа в прошлом.

  • Aвтоматизация навыков использования коннекторов в устной и письменной речи(d’abord, ensuite, puis, premièrement, deuxièmement, enfin)

  • Активизация навыка определения тематики документа и вычленения ключевой информации по 6 основным вопросам

  • Дальнейшее формирование навыков письма

Учебные материалы:

УМК Le français en perspective Французский язык: учебник для Х класса школ с углублённым изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э. М.: Просвещение, 2002 (Dossier 2, с.78-82).

Дополнительный раздаточный материал

Cерия картинок La journée de Michel





Домашнее задание предыдущего урока:

  1. Выполнить упражнение на повторение двух глагольных времен (Imparfait и Passé Composé) в плане прошлого;

  2. Подготовить план рассказа на тему «Ma journée scolaire d'hier»

Содержание урока

Время (45мин.)

Приме

чание

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- Приветствие.

- В качестве речевой разминки предлагается минибеседа о том, как прошел вчерашний учебный день, по составленному дома плану. Задача: дальнейшая автомизация навыков структурирования высказывания с помощью временных коннекторов, употребления Imparfait / Passé composé dans le récit au passé.

- Проверка домашнего задания на употребление Imparfait/Passé composé в рассказе в прошедшем времени.



10 мин.

2-3 ученика, уточняющие вопросы задают все

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

А). Понимание иконографического документа (серия картинок Le voyage raté de Martine, стр. 78). Ученикам предлагается сделать таблицу, используя вопросы из упражнения 2 стр.79, и заполнить ее.(выделение ключевых элементов информации).

Б). Повторение конекторов,учитель пишет на доске (d’abord, ensuite, puis, premièrement, deuxièmement, enfin). Детям раздаются картинки La journée de Michel . Задание: придумать первую фразу к каждой картинке, употребив адекватный коннектор.(основа для домашнего задания). Ученики по очереди говорят фразы, каждый раз меняя лицо( от лица героини картинки, от лица автора, от лица родителей, от лица водителя такси)

В) Анализ рассказа по серии картинок ( стр.79 №3) : определение тематики и проблематики данного документа, коннекторов( выполнить упр 7 стр 82), анализ использования времён. Заполнить таблицу(цель: вычленение ключевых квантов информации), созданную раннее и сравнить с таблицей, заполенной после просмотра картинок. Оценить текст по шкале оценивания на с.79.




10 мин.

15 мин.


17 мин.


Все ученики


II1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подводятся итоги урока.



Домашнее задание:

1) На основе составленных первых фраз( часть Б) составить письменный рассказ по серии картинок. Предварительно заполнив таблицу, созданную на уроке.

2) Обменяться с одноклассником рассказами и проверить их при помощи шкалы стр 79.


3 мин.




Дополнительный раздаточный материал

1) Таблица пункт А.



Qui parle?

Comment?

A qui?

Quoi?

Quand?

Où?


















2)Картинки La journée de Michel



3) . Упражнение (домашнее задание предыдущего урока)

Récit au passé : Imparfait / Passé composé

Consigne : Mettez les verbes entre parenthèses à l’Imparfait ou au Passé Composé.

Légende urbaine.

Un ami nous (1).................................... (raconter) une anecdote qui circule sur Internet: une dame âgée qui vivait seule (2).................................... (avoir) l’habitude de faire ses courses le vendredi matin. Comme le supermarché (3) .................................... (être) loin et qu’elle (4) .................................... (faire) ses courses pour toute la semaine, elle (5) .................................... (préférer) y aller en voiture.

Mais un vendredi, à la sortie du supermarché, alors qu’elle se dirigeait tranquillement vers sa voiture avec son caddie bien plein, elle a perçu deux hommes sur le point de partir avec celle-ci. Alors, elle (6) .................................... (prendre) une pelle qu’elle avait acheté pour son jardin, elle a abandonné son caddie et elle (7) .................................... (crier) d’un air menaçant, la pelle à la main : « Sortez de là, voyous ! » Les deux hommes (8) .................................... (ne pas attendre) une deuxième invitation et ont filé à toute vitesse. Après quoi, la petite dame, très émue et fière d’elle-même, (9) .................................... (charger) toutes ses courses

dans le coffre et (10) .................................... (s’asseoir) au volant.

Mais elle était si secouée par l’incident qu’elle (11) .................................... (ne pas arriver) à introduire la clé. Soudain, elle a compris pourquoi...

Quelques minutes plus tard, elle (12) .................................... (retrouver) sa voiture garée un peu plus loin. Consciente du problème, elle a transporté ses commissions dans sa voiture et s’est rendue au commissariat le plus proche.

Elle (13) ..................................... (raconter) sa mésaventure à un agent qui, d’un petit sourire, lui (14) .................................... (montrer) au fond de la salle, deux hommes, encore pâles, qui (15) .................................... (remplir) une déclaration pour le vol avec violence de leur voiture par une petite dame de 1,60m armée d’une pelle.



Corrigé

1) a raconté 2) avait, 3) était, 4) faisait, 5) préférait, 6) a pris, 7) a crié, 8) n’ont pas attendu, 9) a changé, 10) s’est assise, 11) n’est pas arrivée, 12) a retrouvé, 13) a raconté, 14) a montré, 15) remplissaient

План урока Аудитория: 10 класс школы с углублённым изучением французского языка. В группе 8 человек. Уровень группы цель урока: начальное формирование навыка письменной речи по средствам составления повествовательного текста на основе серии картинок

Аудитория: 10 класс школы с углублённым изучением французского языка. В группе 8 человек. Уровень группы В1

35.91kb.

10 09 2014
1 стр.


Конспект урока русского языка (1 класс, умк «Школа России») Тема урока : Слово. Цель : развивать умение точно употреблять слова предметы в речи. Задачи

Панкова Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов мбоу сош №101 с углубленным изучением отдельных предметов Ленинского р-на г. Н. Новгорода

38.5kb.

23 09 2014
1 стр.


Математика 9 класс Конспект урока по математике. Тема урока: Функция у=x n. Тип урока: введение нового материала. Цель

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, грамотной устной и письменной речи

88.24kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)

Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме

24.94kb.

08 10 2014
1 стр.


Методическая разработка урока русского языка в7классе учитель: Жукова Л. Г г. Приморско-Ахтарск 2011 г Тема урока: Комплексный анализ текста

Цель урока: 1 проверка уровня усвоения учащимися сведений по основным разделам языка

47.28kb.

26 09 2014
1 стр.


Место проведения урока: моу «Гимназия №14» г. Улан-Удэ Класс: 11 «В» Предмет: немецкий язык план-конспект урока тема: Schweiz bekannt und unbekannt Класс: 11в задачи урока: Образовательные: Развитие умений монологической речи

Учитель: Рассадина Галина Сергеевна, учитель немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ

35.49kb.

01 10 2014
1 стр.


Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Фразеологизм»

Цель урока: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи

78.8kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.