Перейти на главную страницу
Создание на базе образовательного учреждения единого образовательно-культурного центра для детей от 6 до 18 лет, реализующего программы общего, дополнительного, начального профессионального образования на основе принципов непрерывности и преемственности образования;
Создание в школе образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно – нравственной культуры.
Задачи программы:
Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Цели программы достигаются путем интеграции всех элементов системы образования в школе и взаимодействия, эффективного использования имеющихся ресурсов в условиях заграншколы; создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий.
2. Опора на активность семей.
Посольство России в Индии характеризуется высоким культурным капиталом семей сотрудников (большинство родителей обучающихся заинтересованы в развитии и образовании своих детей, их интеллектуальный и культурный ресурс может быть полезен в работе с детьми). Именно эти семьи могут стать системообразующим фактором в организации работы по повышению образовательной и воспитательной активности семей, механизмов включения родителей в управление образовательным учреждениям, оценку качества работы школы, вовлечения семьи в совместную деятельность.
3. Опора на интересы и инициативу детей и молодежи.
Важным ресурсом успеха в реализации программы должны стать обучающиеся, их интерес и инициатива, что будет обеспечено за счет активности каждого, индивидуализации образовательных траекторий, поддержки органов ученического самоуправления, функционирующего в школе, расширения возможностей образования и социально – позитивной деятельности обучающихся за пределами школы. Развитие ученического самоуправления как условия и фактор воспитания патриотизма и становления гражданской зрелости выпускников, способствующее обеспечению адекватного вхождения выпускников в разнообразные условия социума.
4.Опора на лучшую практику.
Ключевым принципом реализации программы станет опора на лучшую практику и инициативу в рамках образовательного учреждения, на профессиональное сообщество педагогов и руководителей - лидеров образования России. В практику войдет система самооценки, взаимооценки и коллективной педагогической оценки качества работы педагогов.
5. Практико – ориентированная наука и инновационные сети.
Реализация этого принципа будет осуществляться по двум направлениям. Во-первых, знакомство с инновационными разработками педагогических коллективов других образовательных учреждений и, в случае заинтересованности, применении данных разработок в практике образовательного учреждения. Во-вторых, планируется участие в сетевых проектах.
6. Институционализация обратной связи.
Развитие обратной связи образовательного учреждения (суть: администрация, педагоги, сотрудники) с родительской общественностью или, наоборот, родителей со школой в ходе реализации программы планируется осуществлять через официальный сайт образовательного учреждения (в частности, размещение на нем публичных докладов руководителя образовательного учреждения и создания блога директора школы, создание личных кабинетов учителей общеобразовательных предметов), в ходе непосредственного общения на родительских конференциях и организации эффективной работы Управляющего совета.
4. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
Удельный вес 9-11 классов, в которых обучающимся предоставлена возможность выбора профильного курса из всех предметных областей.
Рост числа организаций и учреждений (в т.ч. местные школы), ресурсы которых (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности) школа использует на основе договоров о сотрудничестве.
Стабильность количества обучающихся в образовательном учреждении.
Состав показателей (индикаторов) Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за системой образования школы, а также на базе административной отчетности и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов) относятся экономические факторы (темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги), законодательный фактор (изменения в законодательстве Российской федерации, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Государственной программой мероприятий), политический фактор(изменение приоритетов государственной политики в сфере образования), социальные факторы (изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения), обусловливающие снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Государственной программой мероприятий, т.е. факторы и условия, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов) Государственной программы.
В результате реализации программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2018 год.
Мероприятия программы развития включены в семь подпрограмм. Пять из них соответствуют уровням образования и предусматривают системы мер, направленных на повышение качества и эффективности образовательных услуг на всех ступенях обучения в школе, в дополнительном и (в рамках начального профессионального) профессиональном образовании. Подпрограмма «Основное (общее) образование» содержит разделы «Углубленное изучение иностранных языков», «Профильное образование»), реализация мероприятий которых нацелена на предоставление обучающимся возможностей удовлетворить разносторонние образовательные запросы (в соответствии со способностями и склонностями), а также повышение конкурентоспособности образовательного учреждения. Подпрограммы «Проектная деятельность», «Управление качеством образования», «Здоровьесбережение», «Одаренные дети» содержат комплекс действий системного характера, направленных на повышение качества управления внутришкольной системой образования в целом, оказание содействия здоровьесбережению обучающихся и выявление и поддержку одаренных детей – как интеллектуального потенциала страны.
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация, педагогический коллектив ГОУ СОШ при Посольстве России в Индии |
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования ГОУ СОШ при Посольстве России в Индии является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, ндивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. |
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап: 01.01.2014 г. – 31.12.2018 г. |
Ожидаемые результаты программы
|
-Успешное освоение новых федеральных стандартов начального образования; создание условий для освоения федеральных стандартов основного образования. К числу планируемых результатов освоения стандартов отнесены:
- формирование и внедрение системы оказания качественных услуг начального образования детям с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий; - реализация начальной школой программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации детей; - развития системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии начального, дополнительного образования, организаций культуры и спорта, использования современных Интернет – технологий; - предоставление всем нуждающимся семьям с детьми в возрасте от 3 до 6 лет возможности получения консультационных услуг; - реализация школой планов сотрудничества с российскими организациями в Индии (технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности).
|
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация, педагогический коллектив ГОУ СОШ при Посольстве России в Индии |
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
Сохранение контингента обучающихся 2 и 3-й ступеней. Повышение качества обученности учащихся. Реализация программы общего, дополнительного, начального профессионального образования на основе принципов непрерывности и преемственности образования. Создание в школе образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно – нравственной культуры. Удовлетворенность родительской общественности качеством услуг, предоставляемых обучающимся 2-ой и 3-й ступени, в т.ч. для экстернов. |
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап: 01.01.2014 г. – 31.12.2018 г. |
Ожидаемые результаты программы
|
|
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация, педагогический коллектив ГОУ СОШ при Посольстве России в Индии |
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля неэффективных расходов на выполнение государственного задания (в т.ч. по управлению кадровыми ресурсами) по сравнению с базовым 2013 годом, 0%; Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательного процесса, 100%; Положительная динамика показателей мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг; Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и их родителей на качество образовательных услуг, 0 %. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап: 01.01.2014 г. – 31.12.2018 г. |
Ожидаемые результаты программы
|
-осуществление управления качеством образования школы на основе программно-целевых принципов с использованием методов управления по результатам; - обеспечение прозрачности распределения и эффективности использования общественных ресурсов; - участие родительской общественности в формировании, экспертизе и контроле принимаемых решений и их результатов; -обеспечение доступа граждан ко всей необходимой информации в сфере предоставляемых образовательных услуг в электронном виде; - формирование инфраструктуры инновационной и научно-методической деятельности педагогического коллектива школы.
|
Создание в школе образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно – нр
12 09 2014
5 стр.
Учитель биологии гоу сош №35 с углубленным изучением английского языка Василеостровского административного района Санкт-Петербурга
16 12 2014
1 стр.
Игра как средство развития коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка
09 10 2014
1 стр.
Донцкая специализованная школа І – ІІІ ступеней №11 с углубленным изучением английского языка
18 12 2014
1 стр.
Савченко М. В. Гоу сош №1248 с углублённым изучением французского языка, учитель физики
02 10 2014
1 стр.
Правила для обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
27 09 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.
Цель написания справки: определение уровня подготовленности учащихся и профессионального уровня педагогов, работающих в выпускных классах
08 10 2014
1 стр.