Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 13страница 14

УК УК


В С В

























600

Рис. 2.1. Виды путевых работ и очередность


их выполнения за межремонтный цикл

Как видно из рис. 2.1, между двумя усиленными капитальными ремонтами необходимо, чтобы путь выработал нормативный тоннаж в объеме 600 млн. тонн. Эта цифра является среднесетевой нормой для данного класса пути и при необходимости должна корректироваться с учетом местных условий. В интервале между основными ремонтами выполняются два выправочных и один средний. Для этих ремонтов нормативные значения пропущенного тоннажа не установлены. С одной стороны, это позволяет работникам, занимающимся планированием ремонтов, гибко решать вопрос о необходимости их выполнения, но с другой – не дает возможности составить перспективный план работ с учетом требуемой периодичности, что в итоге может привести к нарушению всей ремонтной схемы.

Определение нормативной потребности в путевых работах начинается с назначения класса пути. Перед определением классности путей дистанция пути через службу пути и отделение дороги должна внести коррективы в данные о конструкции пути, учитывающие перспективные условия эксплуатации. Нормативная потребность работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути для каждого участка движения рассчитывается по формуле:

, (2.1)

где – ежегодная нормативная потребность в ремонте, км; – грузонапряженность, млн. ткм брутто на км в год; – тоннаж в млн. т брутто и количество лет, соответствующие нормативному периоду между капитальными ремонтами пути; – развернутая длина участка пути данного класса, км; – коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы.

Потребный объем путевых работ других видов по участкам определяется по формуле:

, (2.2)
где – нормативная потребность работ по усиленному капитальному или капитальному ремонту пути; – количество повторений работ конкретного вида за период между капитальными ремонтами пути.

Расчет выполняется по форме, приведенной в прил. 2 табл.3. При выполнении курсового проекта студентами производится расчет потребных годовых объемов работ только для главных путей рассматриваемого полигона.

Основной смысл данного расчета состоит в определении нормативных объемов работ, которые требуется выполнять ежегодно, чтобы в интервале между капитальными ремонтами путь был отремонтирован на всем протяжении по полному перечню ремонтов. Недостатком данного подхода является то, что он не согласуется с периодичностью ремонтов пути, так как она предусматривает концентрацию ремонтов в определенные годы. При расчете величина потребного годового объема работ может оказаться столь незначительной, что было бы просто абсурдно включать такие участки в план работ. По этой причине ежегодные потребные объемы должны накапливаться до тех пор, пока их выполнение не станет выгодным с экономической точки зрения. Другим критерием при определении объемных показателей является необходимость обеспечения требуемого уровня надежности пути на участке достаточно большой протяженности (поездо-участок, перегон), а не на отдельных километрах. Таким образом, использование пропущенного тоннажа как единственного критерия оценки технического состояния пути не позволяет однозначно решить вопрос когда, где и в каком объеме следует проводить ремонтные работы.

2.2.3. Назначение сроков ремонтных работ
Указанные в предыдущем пункте недостатки не могут быть причиной отказа от планирования ремонтов пути по пропущенному тоннажу. С помощью этого показателя, проверенного многолетним опытом практической работы и дающим общие представления о состоянии пути, может решаться широкий круг вопросов, в частности назначение ориентировочных сроков ремонтных работ. Для этого необходимо знать величину грузонапряженности, темпы ее изменения, срок проведения последнего капитального ремонта или пропущенный тоннаж к моменту планирования. Временной интервал для промежуточных ремонтов устанавливаются по ремонтным схемам. Простейшим решением данного вопроса является равномерная расстановка промежуточных ремонтов через один и тот же интервал, который можно выразить или в млн. тонн пропущенного груза, или в годах. В качестве примера рассмотрим схему, приведенную на рис. 2.2. Между двумя усиленными капитальными ремонтами необходимо выполнить три промежуточных ремонта. Таким образом образуются четыре интервала, каждый из которых будет соответствовать 150 млн. тонн пропущенного груза.

Однако данная схема может быть использована только в теоретическом плане, так как не учитывается фактическое старение пути. В связи с этим величина интервалов между ремонтами должна быть изменена. В первые годы службы пути их необходимо увеличить, а в последние – уменьшить. Откорректированная ремонтная схема представлена на рис. 2.3.




<предыдущая страница | следующая страница>


С. А. Телегин организация и планирование путевого хозяйства

Т 311 Организация и планирование путевого хозяйства : методическое пособие для курсового и дипломного проектирования / С. А. Телегин. – Хабаровск : Изд-во двгупс, 2005. – 60 с.: ил

1389.87kb.

01 10 2014
14 стр.


"Сегментация рынка"

Курсовая работа По дисциплине: "Организация и планирование производства. Управление предприятием"

346.44kb.

09 10 2014
1 стр.


Поурочное планирование курса Номер урока Тематика урока

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места

94.15kb.

27 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование неделя Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся

Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс) (3 ч)

211.69kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила поведения и рыбной ловли в зоне отдыха фермерского хозяйства «Терентьев и С»

Вход и въезд на территорию хозяйства только со стороны асфальтированной дороги, через пропускной пункт, а также после приобретения разового билета и росписи в журнале за соблюдение

64.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование По татарско й литературе

Планирование составлено на основе Рус мәктәпләрендә укучы татар балаларына ана теле һәм әдәбият укытупрограммалары” 1-11 нче сыйныфлар

384.31kb.

26 09 2014
3 стр.


Организация объектов придорожного сервиса на землях лесного фонда 4

Рекомендации Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по открытию предприятий придорожного сервиса 1

1563.55kb.

01 10 2014
12 стр.