Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сценарий заключительного мероприятия недели немецкого языка 2010

Вступление.

Неделя немецкого языка подходит к своему логическому завершению, а это значит, что настало самое время подвести итоги. Хочется выразить благодарность всем, кто принимал активное участие в подготовке и проведении этого мероприятия. Самых активных ребят в конце нашего вечера ждут небольшие сюрпризы. А сейчас добро пожаловать на увлекательное занятие немецкого языка. Помните, самое важное во время урока - сидеть тихо, слушать внимательно, зная правильный ответ, поднимать вверх руку и быть активным.



(Звенит звонок на урок, дети начальных классов выстраиваются парами)

Картина 1. Танец – приветствие (выступают малыши)

Guten Morgen! Guten Morgen! (Дети машут друг другу рукой в знак приветствия)

Wir nicken uns zu. (делают поклон)

Guten Morgen! Guten Morgen! (Протягивают друг другу ладони, замыкают их в замочек)

Jetzt ich und dann du. (Делают шаг навстречу друг другу и отходят назад на один шаг)

Guten Morgen! Guten Morgen! (Берутся за руки и замыкают круг)

Wir drehen im Kreis. (ведут хоровод)

Guten Morgen! Guten Morgen! (прокручиваются вокруг себя)

Zeig, was du weißt. (хлопают в ладоши)

(Выстраиваются в линеечку, кланяются и занимают места на первом ряду)

Учитель: (играет на фортепиано и поет, дети, сидящие на первом ряду – началка - повторяют хором буквы алфавита)

Alle Kinder lernen lesen

Indianer und Chinesen

Selbst am Nordpol lesen alle Eskimos

Hallo, Kinder! Jetzt geht los!

«A» sagt der Affe wenn er in den Apfel beißt…

Как вы уже заметили, на уроке немецкого языка на разных ступенях обучения мы много времени уделяем чтению. А книга, как известно, является очень хорошим источником знаний. И сейчас ребята поделятся с вами полученными знаниями. Ну что, узнаем, у кого багаж знаний полнее? Есть смелые?

(Вызываются несколько человек, они поочередно называют знания, полученные на уроке немецкого, победителем оказывается тот, кто последним назовет знание)



Знание 1: Мюнхен – город, излучающий свет

Мюнхен – город с 850-летней историей, столицу «пивного рая» Баварии, место, где, по мнению немцев, царит особая уютная атмосфера



Знание 2: Первое, что приходит на ум при упоминании Гамбурга, – гамбургские колбаски, гамбургер и, конечно, все это по гамбургскому счету! Сами немцы называют его вовсе не родиной гамбургеров, а очень романтично – Северной Венецией.

Знание 3: Раз в году чинная Германия превращается в страну сказок, такую, какой мы представляли ее по сказкам братьев Гримм. Это происходит в декабре, когда в разных уголках страны гостеприимно распахивают свои двери рождественские ярмарки.

Знание 4: Экскурсия по достопримечательностям Бремена: памятник Бременским музыкантам – памятник Свинопасу – цветочный рынок – квартал Schnoor – Schifferhaus – Свадебный дом – городской парк и мельница Muhle am Wall.

Знание 5: “Остров цветов” Майнау (Германия)

Если бы сам Ганс Христиан Андерсен имел счастье побывать на острове, то непременно назвал бы Дюймовочку принцессой Майнау. Ведь такого количества прекрасных цветов не сыщешь во всей Европе, разве что в голландских теплицах.



Знание 6: Когда обербугомистр выбивает затычку из первой бочки с пивом – вы можете быть уверены, что на протяжении 16 дней вам не захочется покидать гостеприимную столицу Баварии. За это время жители Мюнхена зажарят 1000 голов крупного рогатого скота, выпьют 70 тысяч гекталитров пива, станцуют 3500 раз, и изотрут до дыр бесчисленное количество национальных кожаных сапог.

Знание 7: Такие достопримечательности Бремена, как фигурки петуха, собаки, кота и осла вы встретите здесь на каждом шагу. А, проходя под окнами старой ратуши, что на рыночной площади, вы увидите и памятник этим веселым персонажам работы местного скульптора Герхарда Марка.

На спине кричащего осла стоит лающая собака, выше – выгибающий спину кот, а на загривке у кота расположился кукарекающий петушок.

Передние копыта ослика отполированы множеством рук, ведь согласно примете, если подержаться за них, загадав желание, то оно обязательно сбудется. Держаться, правда, надо обеими руками, иначе за спиной можно услышать насмешку местных жителей: “Глядите, вот умора, здороваются два осла!”

Знание 8: Все дороги автолюбителей ведут в уютный немецкий городок Штуттгарт. Ведь именно там оживает богатая история ведущего автобренда “Мерседес”. Немцы, славящиеся своей аккуратностью и педантичностью, всегда с большим трепетом относились к собственной истории, а к истории своей техники – и подавно! Новый музей “Мерседес”, открывшийся в мае 2006 года в городе Штуттгарт, – яркое тому подтверждение.

История знаменитой марки представлена в штуттгартском музее в мельчайших подробностях и деталях. Гигантский комплекс, предназначение которого – вернуть нас к истокам, создан по последнему слову техники – прозрачные лифты нарочито медленно поднимают посетителей на самый верхний этаж, откуда начинается экспозиция.

На противоположную стену проецируются кадры старой кинохроники: испытания первых “Мерседесов”, установление всевозможных рекордов и спортивные победы. Полное ощущение причастности создает рев гоночного мотора, причем рычание двигателя раздастся непосредственно в лифте.

Первый зал – святая святых рождение! К сожалению, до наших дней не сохранились ни первые двигатели, ни первые самодвижущиеся экипажи Даймлера и Бенца – здесь выставлены их точные копии. Именно копии, а не макеты – если залить в баки топливо и запустить двигатели, машины смогут передвигаться своим ходом! Также в мельчайших подробностях восстановлены и первый мотокатер, и мототрамвай, и мототелега (прабабушка всех современных грузовиков).

Кроме собственно автомобилей в музее собраны также вещи, непосредственно связанные с историей создания и становления прославленной марки – образцы клейм (начиная с самых первых трехлучевых звезд), кожаные шлемы и краги первых гонщиков, всевозможные документы. Вот она, хваленая немецкая педантичность!

Самый старый оригинальный автомобиль, хранящийся в коллекции музея “Мерседес”, датирован 1903 годом. Машина сохранилась в США и была выкуплена у владельца в 1980-х годах.

Прохаживаясь среди этих автомобилей, испытываешь целую бурю эмоций: первый электрический указатель поворота на “Мерседес” 1927 года, сшитые вручную кожаные сиденья, также вручную отполированные медные радиаторы и корпуса фар и вручную же собранные деревянные колеса (из самого лучшего и отборного дерева).

Хочется снять шляпу перед умением и трудолюбием старых мастеров. А за то, как прекрасно все это богатство собрано, отреставрировано и сохранено, хочется выразить глубокое уважение современным музейным работникам.

Вся экспозиция музея разбита на тематические разделы – путешествия, грузовики, автомобили знаменитостей, специальная техника, спорт. Не оставлена без внимания и продукция фирмы времен обеих мировых войн: знаменитые авиадвигатели, устанавливавшиеся на дирижаблях Цеппелина, бомбардировщиках Юнкерса и истребителях Мессершмидта. Двигатели эти хоть и служили войне и разрушению, но, бесспорно, в свое время были лучшими из лучших в мире, и здесь фирме “Мерседес” есть чем гордиться.

Еще один удивительнейший раздел музейной экспозиции – уникальные автомобили. Здесь можно увидеть существовавший в единственном экземпляре “скоростной эвакуатор” – автомобиль технической помощи команды “Мерседес” на гонках в Ле-Маинс.

Спортивный двигатель и совершенная аэродинамика позволяли механикам в кратчайшее время прийти на помощь спортсменам. Когда в конце 60-х годов “Мерседес” на некоторое время ушел из гонок, машина оказалась не у дел и. проработав еще несколько лет в качестве заводского тягача, в 70-х годах была списана и сдана в металлолом.

То, что сейчас можно увидеть в музее, есть точная копия собранной в заводских условиях, но по оригинальным чертежам модель. Точность исполнения поистине немецкая – даже резина, в которую “обута” машина, специально изготовлена для данного экземпляра, поскольку серийно такую модель не изготовляют последние лет 40.

Концепция музейной коллекции направлена не только на показ собранных под его крышей богатств, но и на обучение. Действующие натурные макеты наглядно демонстрируют принципы работы двигателей, подушек и ремней безопасности, а сев за руль 3D-симулятора, можно представить себя и автогонщиком, и водителем автопоезда.

Все это пользуется огромной популярностью у детей, да и взрослые тоже не отказывают себе в удовольствии “раскрутить” двигатель или “промчаться с ветерком”.

Собраны здесь также автомобили, принадлежавшие в разные годы знаменитостям: “папамобиль”, подаренный фирмой Иоанну Павлу II после покушения на него в 1981 году, роскошный лимузин японского императора Хирохито, кабриолет германского императора Вильгельма II, спортивное купе принцессы Дианы, “Мерседесы” немецкого канцлера Конрада Аденауэра и барабанщика “Битлз” Ринго Старра.

Раздел, посвященный спорту, представляет собой как бы “музей в музее”. На огромном подиуме, как на настоящем автотреке, стоят лучшие из лучших – гоночные “Мерседесы”, выигрывавшие в разные годы и в разных гонках кубки и медали для своей команды. Словом, это надо видеть!

Покидая музей, понимаешь, что знаешь о “Мерседесе” все и ничего… И что при первой же возможности обязательно вернешься в этот тихий город и его уникальный музей.

Знание 9: На территории города Мюнхена расположился чудесный дворец королевской семьи Баварии. Этот замок и прилежащая к нему территория – излюбленное место посещения туристами и прогулок горожан.

Дворец Нимфенбург – это один из удивительных баварских замков со своей уникальной архитектурой, удивительным интерьером и собственным ботаническим садом.



Нимфенбург – один из самых больших замков Европе, и точно самое большое строение Германии прошлых веков, его размер составляет 700 метров. Поражает убранство комнат дворца, позолота и изящность.

К большому сожалению, часть помещений была разрушена и разграблена во времена Второй Мировой Войны, но между тем сохранили свое изящество.



Замок Нимфенбург как будто разделен на две половины, соединяющиеся в главном Белом зале, видимо, когда-то служащим и приемным и бальным залом. Белый зал, уникальный по своему строению, занимающий 2 этажа, укрытый позолотой.

В замке Нимфенбург стены увенчивает множество портретов, в одном зале даже собраны 24 портрета самых красивых женщин, современниц баварского короля Людвига I. Итальянские и баварские мастера трудились почти сто лет над созданием замка-шедевра.

Еще одна комната – это сакральное место всего замка, ведь это комната рождения кроля Баварии Людвига ІІ. Среди многочисленных комнат также и уникальный китайский кабинет исполнен во всех традициях восточной архитектуры.

Поражают и многочисленные статуэтки, шкатулки, принадлежащие к мировому наследию.

Весь замок Нимфенбург это Бывшая летняя резиденция Виттельсбахов. Сам дворец и ботанический сад были построены по приказу Фердинанда-Марии в конце 17 столетия.

Особые слова заслуживает огромный сад Нимфербуга. Парк замка – это два канала, пруды и каскады, озера и часовня Магдалененклаузе. Этот шедевр садовой архитектуры просто огромен и непревзойденно красив.

К замковому комплексу также относится три относительно маленькие дворцовые сооружения – Амалиенбург, Баденбург и Пагоденбург. Вы также можете посетить музей фарфора и Марсталь, в котором нынче красуются пышные и красивые придворные экипажи.

Знание 10: Среди высоких альпийских вершин, укрытых хвойными лесами, над чистым голубым озером возвышается чудесный замок Нойшванштайн.

“Новый лебединый камень” – именно так буквально звучит название замка, спроектированного безумцем баварским королем-отшельником Людвигом II, наполненного германской мифологией и построенного творческим гением Кристиана Джанко.

Готические своды замка Нойшванштайн, средневековый дух, высокие сторожевые башни, романтическое веянье рыцарских походов и небывалых мифологических существ, грот Венеры и мавританские покои – все это как нельзя лучше слилось воедино у подножья самых высоких вершин немецких Альп, сказочного шумящего водопада и тишины лесов, и озер с лебедями.

Уже не молодой король Баварии Людвиг II, покидает свое царствование, после катастрофического поражения в войне с Пруссией, где вынужден был принять “оборонительный и оскорбительный союз”, возвращается сюда в родные места, где провел свое детство, где впервые за стенами отцовского замка узнал легенду о таинственном лебедином рыцаре Лоэнгрине.

Не раз будоражила воображения Людвига II эта загадочная и поистине красивая легенда, еще мальчишкой, он, скрываясь в многочисленных покоях замка, воодушевленный красотой альпийской природы олицетворял себя с этим сказочным рыцарем.

И, наверное, потому много лет спустя, услышав оперы Рихарда Вагнера, баварский король загорелся идеей воплотить свои детские и отроческие мечты в чудесный замок среди гор Нойшванштайн.

Лейтмотивом этого замка стал лебедь – родовое животное графов Швангау и христианский символ “чистоты”, за которую так боролся Людвиг.

Каждая комната расписана или представляет нам картины с изображением поэта Тангейзера, лебединого рыцаря Лоэнгрина и его отца – короля Парсиваля, а также живописное воплощение опер Рихадра Вагнера. Однако некоторые комнаты не были украшены, только 14 комнат было завершено перед смертью Людвига.

Тем не менее, полностью открыт для туристов сказочный Нойшванштайн был только 3,5-4 года спустя, когда были достроены некоторые внешние части.

А нынче замок Нойшванштайн – поистине удивительное сооружение с винтовыми лестницами, с тронным залом в византийском стиле, обладающим чрезвычайной акустикой, небольшим кабинетом, залом Певцов и спальней, а над кроватью в ней трудились 17 мастеров искусников.

Здесь, в замке Нойшванштайн, десяток тайных переходов, подземный туннель, который выводит путешественника на опушку леса, а также на территории прилегающий к замку тропинки, уходящие далеко в горы, и высокий мост Мариенбрюке над водопадом.

Говорят, именно здесь у Чайковского родился замысел балета «Лебединое озеро».



Картина 2. Из истории возникновения Германии (путешествие на машине времени)

Не всегда Германия ассоциируется у народа с положительными откликами и эмоциями. В 1933 г., с приходом к власти нацистов, Германия становится центром фашистского государства. Только над Берлином сброшено 75 тыс. тонн бомб, погибло 50 тыс. человек, разрушено 620 тыс. жилых помещений, образовалось 40 тыс. куб. м завалов.



Для жителей СНГ Берлин всегда будет ассоциироваться с радостной и печальной датой - 9 мая 1945 г., Днем Победы. 28 млн. жизней унесла война с Германией...

(звучит метроном)

Картина 3. Старые песни о главном…

(Выходят девочки вокальной группы «Гармония»)

Где цветы, дай мне ответ

Где цветы, дай мне ответ,


где они остались?
Где цветы, дай мне ответ,
где они растут?
Где цветы, дай мне ответ -
девушки сорвали, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

А девушки где, дай ответ,


где они остались?
Девушки где, дай ответ,
где они живут?
Девушки где, дай ответ -
вышли замуж, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

А где мужья их, дай ответ,


где они остались?
Где мужья их, дай ответ,
где теперь живут?
Где мужья их, дай ответ -
ушли в солдаты, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

А где солдаты, дай ответ,


где они остались?
Где солдаты, дай ответ,
ведь их так ждут!
Где солдаты, дай ответ -
легли в могилы, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

Где могилы, дай ответ,


где они остались?
Где могилы, дай ответ,
где слезы льют?
Где могилы, дай ответ -
цветами стали, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

Где цветы, дай мне ответ,


где они остались?
Где цветы, дай мне ответ,
где они растут?
Где цветы, дай мне ответ -
девушки сорвали, и вот их нет.
Когда же все это поймут?
Когда же все поймут?

Учитель: Сегодня на территории 357 тыс. кв. км Германия насчитывает приблизительно 8000 крупных, средних и маленьких городов с 82 миллионами жителей. Остальное - деревни, которых в Германии много. И на тех полянах растут другие - мирные – цветы, играют дети, далекие от тех страшных лет, поются другие песни. Итак, встречайте.. Глоток свежего теплого летнего воздуха.

Автор: Три бабочки белая, красная и желтая играли в лучах солнца на цветочной полянке. Они танцевали, перелетая с одного цветка на другой, и радовались солнечному дню. Но внезапно пошел дождь. Он был таким сильным и промочил бабочек насквозь. Бабочки хотели полететь домой, но ветер был такой силы, что мешал им это сделать. Тогда они полетели к тюльпану и стали его просить.

Красная и желтая бабочки: Дорогой Тюльпанчик, укрой нас от дождя. Мы совсем промокли.

Тюльпан: Красной и желтой бабочкам я помогу, а вот белой нет – это не мой цвет.

Красная и желтая бабочки: нет, без нашей сестренки мы не пойдем к тебе!

Автор: и тогда бабочки полетели к лилии.

Желтая и красная бабочки: Добрая лилия, пусти нас под свои лепестки! Дождь идет так сильно и мы очень промокли.

Лилия: Белую бабочку я впущу. А вот красную и желтую нет. Красный и желтый – не мой цвет.

Белая бабочка: Спасибо, Лилия. Но без моих сестренок я не пойду к тебе.

Автор: И бабочки полетели дальше. Солнышко слышало все, что происходило на полянке. И выглянуло из-за туч. Оно стало светить все ярче, все сильнее. И дождику ничего не оставалось, как уходить прочь. Бабочки обрадовались. Они играли и танцевали в лучах солнца до самого вечера, а потом полетели домой. Они были хорошими друзьями и всегда хотели быть вместе, так как любовь и дружба – самое прекрасное, что есть в мире.

Картина 4. Канон «Я люблю цветы»

(Выступают девочки вокальной группы «Гармония»)

Картина 5. «Из повседневной жизни немцев»

Учитель: На смену лету приходит осень, богатая дарами и традициями. Октоберфест – День благодарения урожая и Мартинстаг – праздник фонарей „Ich gehe mit meiner Laterne“

Конкурс на знание лексики (Фрукты и овощи)

Традиционными в это время становятся народные гуляния



«Три китайца и контрабас» (исполняют учащиеся 3 класса)

Drei Chinesen mit dem Kontrabas

Saßen auf der Straße und erzählten sich was.

Da kam die Polizei: „Ja. Was ist denn das?“



  • Drei Chinesen mit dem Kontrabas!!!

Картина 6. Пора осенняя сменяется снегопадом и морозными звездными ночами… самое время – вспомнить сидя у камина старую добрую сказку. Не так ли? «Снежная королева» (6 класс)

Герда (Кристина Дышлюк):

Наперекор ветрам и вьюгам

Назло метелям и пурге

Иду я по дороге к другу

Мой Кай, держись! Иду к тебе! (пробирается сквозь ряды сидящих в зале)

Кай (Дима Толочко):

Не чувствую, не понимаю,

Не слышу ничего вокруг.

Лишь льдинкой сердце замирает.

Все тише слышно: тук-тук-тук. (сидит грустный, голова опушена вниз)

Снежная Королева (Яна Савинкина):

Пусть дрожь окутывает плечи,

И ветры песнь тебе поют.

Забыть ты должен в этот вечер

Тепло и дружбу, дом, уют.

Конкурс: Составить то самое слово, которое задала сложить Каю Снежная королева; сложив его, он мог сделаться сам себе господином, да ещё получить от неё в дар весь свет и пару новых коньков. (Желание – der Wunsch)

Картина 7. Как известно.. зима- время праздника и ожидания чуда. И сюрпризом для вас – популярный герой современных анимационных фильмов для детей в Германии – крокодил… Впрочем вы сами все сейчас увидите. Встречайте!!! Специально для вас – Шнаппи!!! (Песенка-танец малышей и Тани Антиповой)

Das kleine krokodil

1. Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil.

Komm aus Ägypten, das liegt direkt am Nil.

Zuerst lag ich in einem Ei,

dann schni-,schna-,schnappte ich mich frei

Припев: Schni Schna Schnappi

Schnappi Schnappi Schnapp

Schni Schna Schnappi

Schnappi Schnappi Schnapp

2. Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil,

hab scharfe Zähne, und davon ganz schön viel.

Ich schnapp mir was ich schnappen kann,

ja ich schnapp zu, weil ich das so gut kann

3. Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil,

ich schnappe gern, das ist mein Lieblingsspiel.

Ich schleich mich an die Mama ran,

und zeig ihr wie ich schnappen kann

4. Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil,

und vom Schnappen, da krieg ich nicht zu viel.

Ich beiß dem Papi kurz ins Bein,



und dann, dann schlaf ich einfach ein.

Картина 8. Финал.

Учитель: Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие на машине времени.

(Звучит переделанная песня «Маленькая страна» Н. Королевой)

  1. В центре Европы государство –

Маленькая страна.

Эту страну мы знаем с вами.

Это Германия.

Это 16 регионов.

Эльба, Некар и Рейн

Альпы и Брокен и конечно

Замки и Лорелей.

Припев: Это Германия. Это Германия

Ты познакомься с ней поближе!

Ждут там тебя друзья!!!

Мюнхен и Дюссельдорф.

Нойшванштайн, Линдерхоф,

Кёльн, Дрезден, Нюрнберг, Бремен, Гамбург… -

Вот для туристов кров.

  1. Кто называл авто «Мерседес»?

Кто такой АДИДАС?

И почему профессор Томас

Чистит весь дом у нас?

Эти и многие ответы

Знаем и ты и я.

Знаем, что есть в центре Европы

Страна Германия!

Припев:

  1. Это страна чудесных сказок, мир мифов и легенд…

Место, где даже незнакомец скажет тебе «Привет!»

Родина Шуберта и Баха, Гете и Братьев Гримм…

Чаще листай страницы книги автора И.Л. Бим!

Припев:

На сцене появляются герои праздника: современная молодежь, девочки вокальной группы «Гармония» в традиционных немецких костюмах, сказочные персонажи, жители городов Германии, крокодил Шнаппи…

Учитель: До новых встреч, ребята! И добро пожаловать в творческие мастерские «Адвент»!!!

Сценарий заключительного мероприятия недели немецкого языка 2010

Самых активных ребят в конце нашего вечера ждут небольшие сюрпризы. А сейчас добро пожаловать на увлекательное занятие немецкого языка. Помните, самое важное во время урока сидеть

146.57kb.

10 09 2014
1 стр.


Предметная неделя немецкого языка в школе Методическая разработка

Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной недели немецкого языка в школе

1452.91kb.

09 10 2014
12 стр.


Тема: «Игры на уроках немецкого языка в начальной школе». учитель немецкого языка

Цель работы: поделиться идеями, как при помощи игры разнообразить разные виды деятельности на уроках немецкого языка

206.56kb.

16 12 2014
1 стр.


Сборник упражнений по лексикологии немецкого языка. М., 1971. Завьялова В. М. Антонимы. М, 1969

Куликов Г. И. Учебное пособие по лексикологии немецкого языка. Мл., 1986-1987. Ч. 1-2

18.27kb.

15 10 2014
1 стр.


Методические рекомендации по изучению практической грамматики немецкого языка для слушателей заочного отделения в вузах мвд россии

Целью пособия является: овладение практической грамматикой немецкого языка, с использованием тренировочного материала, тренировочных упражнений и тестов

895.9kb.

15 12 2014
5 стр.


Конкурс "Друзья немецкого языка „Freunde der deutschen Sprache"

Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения Всероссийского Конкурса «Друзья немецкого языка», далее именуемое Конкурс

54.71kb.

11 09 2014
1 стр.


Фарганова В. А. рук. Гмо учителей немецкого яз

Шаймуратова Э. Х. (учитель немецкого языка гоусош №9) Составители сценария: Коронаева Л. З

121.87kb.

08 10 2014
1 стр.


Конспект урока немецкого языка в 8 классе Учитель немецкого языка: Щукина И. В. Филиал мбоу «Стрелецкая сош» в с. Авдеевка Тема: «Deutsche Schifffahrt durch den Rhein»

Цели урока: Образовательные: активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности; совершенствование грамматических навыков; развитие навыков аудирования

44kb.

14 12 2014
1 стр.