Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Поурочно - тематическое планирование

курса « Химия »10 класс

поУМКГ.Е.Рудзитис и Ф.Г. Фельдман Химия 10 класс (учебник) М. «Просвещение» 2009.


№ п/п

Сроки


Тема уроков

Планируемые результаты

(ЗУН)

Хим. эксперименты

Тип и форма урока.

Вид контроля , измерители

ЦОР, ТСО

Содержание учебного материала



Теоретические основы органической химии.(4 часа)


1.

1 неделя

сентября


Инструкция поОТ и ТБ при работе в кабинете химии.

Предмет органической химии



Знать особенности состава и строения органических веществ.

Урок изучения нового материала.. Дем.:образцы орг.веществ







Органическая химия. Взаимосвязь неорганических и органических веществ.

2.

1

неделя


сентября

Основные положения теории хим. строения органических веществ.


Знать основные положения;

уметь доказывать положения теории на примерах неорганических и органических веществ, составлять структурные формулы изомеров



Урок – лекция.

Дем.: Модели молекул орг. соед-й.



Фронтальный опрос

Презентация «Теория химического строения орг.

веществ А.М. Бутл.



Хим.строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость св-в в-в от хим. строения. Изомерия, изомеры, стр.формулы, многообразие органических веществ.

3.

2

неделя


сентября

Электронная природа химических связей в органических соединениях.


Знать виды хим. связи и способы разрыва ковалентной связи. Уметь определять сигма-связь, пи-связь и схематично изображать радикальный и ионный разрыв ков.связей.

Комб. урок.


Фронтальный опрос

- таблицы «Виды химической связи»

s-электроны, р-электроны, сигма -связь, пи -связь, радикал, свободнорадикальный и ионные способы разрыва ковалентной связи, электрофил, нуклеофил.

4.

2

неделя


сентября

Классификация органических соединений.

Знать виды классификации веществ, функциальные группы веществ относящихся к различным классам; уметь

распределятьорганические соединения по классам.



Комб. урок.


Проверочная работа.

Табл. «Классификация органическихсоед-ий.»

Клас-ия орг. соед-й : 1)по стр. угл. скелета: ацикл-ие, карбоцикл-ие, гетероцик-ие. 2) по функц. группам: спирты, фенолы, простые эфиры, альдегиды, кетоны, карб. кислоты, слож. эфиры.

Предельные углеводороды. (7 часов)





5.


3

неделя


сентября

Алканы.


Знать общую формулу алканов, хар-р хим.связиалканов. Уметь объяснять тетраэдрическое стр-е мол. метана, зигзагообразное стр-е пред у/в.Уметь составлять формулы изомеров, отличать гомологи от изомеров, собирать модели молекул у/в, называть в-ва по м/н номенклатуре, составлять струк.формулы веществ.

Урок изучения нового материала.. Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул алканов.

Текущий опрос. Работа с ДМ: А.М. Радецкий, с.4-5.

Таб. «Пред.у/в»

Презентация «Алканы»



Предельные углеводороды (алканы), общая формула пред. у/в, -гибридизация, возбужд. состояние атома углерода, простр. строение молекул алканов,

гомологи, гомологический ряд, изомерия, м-ная номенклатура, радикал.



6

3

неделя


сентября

Физические и химические свойства алканов.

Уметь устанавливать для алканов зависимость физ.св-в от от. молек. массы, зависимость хим.свойств от строения. Уметь составлять ур.р., харак-х хим.свойства пред. у/в (горение, терм. разложение, хлорирование, изомеризация

Комб. урок.


Фронтальный опрос.

Презентация «Химические свойства алканов»

Реакции замещения,

разложения, горения, изомеризация, дегидрирования. Механизм радикального замещения, его стадии.



7

4

неделя


сентября

Получение и применение алканов

Знать области практического применения алканов. Уметь устанавливать зависимость между свойствами алканов и их применением.

Комб. урок.

Работа с учебником и заполнение таблицы.



Текущий опрос.




Нахождение в природе, получение в промышленности и в лаборатории, применение как растворителя, топлива, в призводстве различных органич. соединений.

8

4

неделя сентября



Нахождение молекулярной формулы газообразного вещества

Уметь находить молекулярную формулу вещества на основе его плотности, относительной плотности и массовой доли хим. Эл. в этом веществе.

Урок усвоения навыков и умений.

Задачи на карточках.

Презентация «Задачи на вывод формул орг.их веществ»

Решение задач на нахождение молекулярной формулы несколькими способами, используя плотность, отн. Плотность в-ва, массы образующихся в-в.

9

1 неделя октября

Циклоалканы.

Иметь представление о циклоалканах. Знать области практического применения циклоалканов



Комб. урок.


Текущий опрос

.

Циклоалканы (нафтены), циклическое строение молекул углеводородов.Физические и химические св-вациклоалканов. Применение.

10

1 неделя октября

Прак.работа №1.

Качественное определение углерода, водорода и хлора в орг. в-вах.



Уметь самост.практически определять наличие углерода, водорода и хлора в орг.в-вах, соблюдать правила техники безоп.при работе в химическом кабинете.

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции ТБ.

Оборудования.

Закрепление практических и теоретических навыков

11

2

неделя октября



Контрольная работа №1по теме: «Пред.у/в».

Проверить усвоение знаний и умений по теме.

Урок проверки оценки и коррекции ЗУН




Карточки с заданиями.

Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы.

Непредельные углеводороды(алкены, алкины, алкадиены)(6 часов)


12

2 неделя октября

Алкены.

Знать общую формулу и характер хим. связи алкенов, Уметь объяснять угл.строение мол-лы этилена,

Уметь сос-ть формулы изомеров, отличать гом.от изомеров, собирать модели мол. у/в, наз. в-а по м/н номенклатуре, составлять стр. фор. веществ по названиям.



Урок изучения нового материала..Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул алкенов.




Презентация «Алкены»

Алкены, двойная связь, тип гибридизации атома углерода в молекуле алкенов, изомерия кратной связи; пространственная и межклассовая изомерия.

13

3 неделя октября

Свойства, получение и применение алкенов.

Знать способы получения алкенов и области их применения. Уметь составлять уравнения химических реакций, хар-их хим.свойстваалкенов.

Комб. урок.


Текущий опрос.

Поисковая система :Nigma.ru.

Получение в промышленности и в лаборатории ;физич. И химические св-ва: реакции присоед., окисления, полимер., гидратации, дегидрирования, полимеризации алкенов.

14

3 неделя октября

Практическая работа№2. Получение этилена и изучение его свойств.

Уметь сам.практически получать этилен и пров. хим. реак. с раст. перманг. калия.; соблюдать правила Т.Б. при работе в химическом кабинете.

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции Тб.

Оборудования.

Закрепление практических и теоретических навыков

15

4 неделя октября

Диеновые углеводороды.

Знать общую формулу алкадиенов уметь составлять структурные формулы

Комб. урок.


Текущий опрос. Упр. 7,8, с.43.


Презентация «Диеновые УВ. Каучуки.»

Алкадиены, природный полимер, эластичность, пространственная структура полимера.

16

4 неделя октября

Ацетилени его гомологи

Знать общую формулу алкинов. Уметь объяснять гибридизацию и прост.строение молекулы ацетилена. Уметь составлять стр. формулы гом-ов ацетилена и называть алкины по м/н номенклатуре.

Комб. урок.


Текущий опрос.

Презентация «Алкины. Ацетилен»

Алкины, строение молекулы , тип гибридизации ат. углерода, связанных тройной связью, межклассовая изомерия, структурные изомеры.

17

1

неделя ноября



Получение, свойства и применение ацетилена

Знать хим. св-ваалкинов. Уметь составлять у.р., подтверждающих св-ваалкинов, объяснять зав-стьсв-в алкинов от вида хим.связи. Знать лаб.и промыш..способы получения ацетилена, области прим-я.

Комб. урок.


Текущий опрос. Упр. 1.4,с.54

Презентация «Углеводороды»

Реакция тримеризации

Ароматические углеводороды (4 урока)


18

3

неделя ноября



Бензол.

Знать электронное и пространственное строение молекулы бензола.

Урок изучения нового материала..


Текущий опрос. Упр. 13, с.54.


Презентация «Бензол и его свойства».

Бензол, бензольное кольцо (ядро). Изомерия и номенклатура. Гибр. атомов углерода в молекуле бензола.

19

3 неделя ноября



Физические и химические свойства бензола

Уметь объяснять свойства бензола на основе строения его мол-лы, составлять у.р. замещения(бром-я, нитрование), реакций прис-ия.

Комб. урок.


Пров. работа. Индивид.работа у доски.

Презентация «Бензол и его свойства».

Реакция галогенирования, гидрирования, нитрования, нитрогруппа, ядохимикаты

20

4

неделя ноября



Гомологи бензола, их свойства и применение

Уметь объяснять зависимость св-в веществ от особенностей хим. строения, взаимное влияние атомов в молекулах на примере молекулы толуола, составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства гомологов бензола.

Комб. урок.


Текущий опрос





Взаимное влияние атомов (на примере толуола).

21.

4

неделя ноября



Генетические связи между ароматическими и другими углеводородами

Уметь приводить примеры и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между углеводороами разных классов

Урок усвоения навыков и умений.

Групповая работа с заданиями.

Презентация «Углеводороды»

Ген. связь м/у классами

пред ,непред., и аром. углеводородов.



Природные источники углеводородов (5 часа)


22

1 неделя декабря

Природный и попутные нефтяные газы

Знать состав и свойства нефти, нефтепродуктов, сущность перегонки нефти. Знать сущность термического и каталитического крекинга, риформинга. Уметь составлять уравнения реакций, отвечающие крекинг-процессу.

Урок изучения нового материала.. Коллекция «Природные источники углеводородов»




Презентация «Нефть»

Природный газ, попутные нефтяные газы, крекинг (термический и каталитический), риформинг, ароматизация углеводородов.

23

1 неделядекабря

Нефть и нефтепродукты. Перегонка нефти и крекинг.

Знание особ.классификации нефти; продуктов переработки нефти; умение применять прод. перераб. нефти в повседневной жизни.

Комб. урок. Самост.работа с учебником, заполнение таблицы.


Текущий опрос.




Нах. в природе.классификация. Физ. св-ва.Продукты перв. и вторич. переработки нефти.Крекинг и риформинг нефтепродуктов.

24

2

неделя декабря



Решение задач.

Уметь решать задачи на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

Урок усвоения навыков и умений.

Работа с карточками.




Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теор.возможного.



25

2 неделядекабря

Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам

Выполнение упражнений, тестовых заданий, подготовка к контрольной работе.

Урок повторения и обобщения знаний по теме.

Лаб. раб. Изг. моделей мол-л.



Индивидуальная и групповые работы.

Тестовые задания, упражненения.

Повторение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы


26

3 неделядекабря

Контрольная работа №2 по теме : «Углеводороды»

Проверить усвоение знаний и умений по теме.

Урок проверки оценки и коррекции ЗУН




Карточки с заданиями.

Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы.

Спирты и фенолы ( 6 часов)


27

3

неделя декабря



Предельные одноатомные спирты

Знать состав и строение пред. одноатомных спиртов., их определение, функц.группу. Уметь составлять струк. формулы спиртов и их изомеров, называть спирты по м/н номенклатуре.

Урок изучения нового материала..Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул спиртов.





Презентация «Предельные одноатомные спирты»

Предельные одноатомные спирты, функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

28

4 неделядекабря

Получение, свойства и применение одноатомных спиртов

Знать сущность водородной связи, влияние ее на физ.св-ва спиртов. Уметь объяснять зав-ь свойств спиртов от строения функц.группы, составлять у.р., под-их св-ва спиртов. Харак-атьсв-ва и физиологическое действие метанола и этанола.

Комб. урок.

Демонстрация:

взаимодействие этил.спирта с натрием


Текущий опрос

Презентация «Влияние этанола на организм человека»

Водородная связь, реакция дегидратации спиртов, простые и сложные эфиры, альдегиды, токсичность спиртов

29

4

неделядекабря



Применение спиртов. Решение задач.

Знать области прим.метанола и этанола, обусл-ые их св-ми. уметь составлять у.р., лежащих в основе пол-ия метанола и этанола, и произ-ть расчеты по хим. ур., если одно из реаг. в-в дано в избытке

Урок усвоения навыков и умений.

Текущий опрос.работа с карточками.

Презентация «Спирт-друг или враг?»

Водяной газ, сбраживание сахаристых веществ. Решение задач.по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

30

2

неделя января



Генетические связи между предельными и одноатомными спиртами

Знать зависимость между составом, строением и свойствами веществ. Уметь приводить и составлять ур. хим. р-й, раскрывающих генетические связи между спиртами и углеводородами.

Урок усвоения навыков и умений.

Текущий опрос. Работа с карточками.




Ген. связь м/у классами

пред ,непред., аром. углеводородов и спиртов.



31

3

неделя января



Многоатомные спирты.

Знать строение, свойства и практическое применение этиленгликоля и глицерина. Уметь составлять ур. реакций, под-ихсв-ва многоатомных спиртов; объяснять зав-сть свойств спиртов от числа гидроксоогрупп.

Комб. урок.

Лаб.опыт: растворение глицерина в воде и реакция его с гидрокисдом меди (2)



Текущий опрос.

Презен.

«Пред. мног.спирты», сооб. уч-ся

«Деят-ть А. Нобеля»


Многоатомные спирты, получение, физ. и хим. свойства .Этиленгликоль и глицерин. Применение.антифразы.

32

3

неделя января



Фенол.

Знать определение, строение, свойства и применение фенола. Уметь объяснять зав-стьсв-в фенола от строения его молекулы, взаимное влияние атомов в молекуле фенола. Уметь составлять у.р., подтверждающих свойства фенола.

Комб. урок.

Лабораторный опыт:

Взаимодействие фенола с бромной водой и раствором натрия»


Текущий опрос.упр. 1-3




Фенол ,получение, физ. и хим. свойства ,фенолята. Применение.

Альдегиды и кетоны ( 3 часа)

33.

4

неделя января



Альдегиды.

Знать определение альдегидов и строение их молекул. Уметь составлять структурные формулы альдегидов, называть их по м/н номенклатуре

Ур.изуч. нов.

материала..Дем.: Сос-иешар.моделей молекул альдегидов



Текущий опрос

Презентация «Альдегиды и кетоны»

Изомерия, номенклатура.Альдегиды, альдегидная группа, карбонильная группа, реакция Кучерова

34.

4

неделя января



Свойства и применение альдегидов

Знать физ. и хим.свойства альдегидов. Уметь составлять .у.р., подт-их свойства альдегидов, объяснять зав. свойств альдегидов от строения функц. группы.

Комб. урок.

Лаб.опыт:

получ. этаналяокисл.этанола; вз-ие с оксид. сереб.и г. меди.


Работа с карточками

Презентация «Альдегиды и кетоны»

Качественные реакции на альдегиды: реакция «серебряного зеркала», окисление гидроксидом меди (2)

35.

1

неделя февраля



Ацетон-представитель кетонов.

Иметь представление о кетонах. Уметь составлять структурные формулы кетонов, давать им названия по международной номенклатуре




Текущий опрос




Кетоны. Строение молекулы и применение.

Карбоновые кислоты (6 часов)


36.

1

неделя февраля



Одноосновные предельные карбоновые кислоты.

Знать опр-ие одноосновных пред.карбоновых кислот, строение их молекул, гомологию и изомерию. Уметь называть карб. кислоты по м/н номенклатуре, изготавливать модели молекул карбоновых кислот.

Урок изучения нового материала.. Демонстрация: образцы карбоновых кислот

Текущий опрос

Презентация: «Карбоновые кислоты»

Одноосновные предельные карбоновые кислоты, карбоксильная группа, водородная связь.Строение, изомерия и номенклатура

37.

2

неделя февраля



Свойства, получение и применение карбоновых кислот.

Знать химические свойства карб. кислот, особые свойства муравьиной кислоты. Уметь записывать у.р., подт-их св-ва карбоновых кислот, объяснять зав-ть свойств карб. кислот, объяснять зависимость свойств карбоновых кислот от строения функц.группы

Комб. урок.

Дем.:


-испытание элек.проводимости р-раук.кислоты; вз-иеук.кислоты с лакм., магнием,щелочью, гид. меди(2)., этанолом

Текущий опрос

Презентация: «Карбоновые кислоты»

Карбоновые кислоты, получение, физ. и хим. свойства .Ацетаты, формиаты, сложные эфиры.Применение.

38.

2

неделя февраля



Краткие сведения о непредельных карбоновых кислот. Генетические связь.

Знать строение олеиновой кислоты, уметь составлять уравнения реакций, характеризующих свойства непредельных одноосновных кислот, и уравнения реакций получения мыла.


Урок усвоения навыков и умений.







Предельные одноосновные карбоновые кислоты (стеариновая, пальмитиновая, непредельные одноосновные карбоновые кислоты (олеинова),мыла.

39.

3

неделя февраля



Практическая работа №3«Получение и свойства карбоновых кислот»

Уметь самостоятельно практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах, соблюдать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции Тб.

Оборудования.

Закрепление практических и теоретических навыков

40

3

неделя февраля



Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам

Уметь применять знания, умения, и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений по пройденной теме.

Урок обобщения и систематизации знаний







Обобщение знаний по пройденной теме.

41.

4

неделя февраля



Конт.работа по темам «Спирты», «Альдегиды и Карб. кислоты»

Проверить усвоение знаний и умений по теме.

Урок проверки оценки и коррекции ЗУН




Карточки с заданиями.

Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы.

Сложные эфиры. Жиры (3 часа)


42.

4

неделя февраля



Сложные эфиры.

Знать строение и области применения сложных эфиров. Уметь составлять формулы сложных эфиров, уравнения реакций этерификации и гидролиза

Урок изучения нового материала.. Получение сложных эфиров


Текущий опрос

Презентация: «Сложные эфиры»

Реакция этерификации. Сложные эфиры, получение, физ. и хим. свойства (гидролиз сложных эфиров).

43.

1

неделя марта



Жиры.

Знать определение жиров, строение молекул,, свойства, биологическую роль и практическое значение. Уметь составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства жиров.

Лабораторный опыт:

-растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров.





Текущий опрос

Презентация: «Жиры»

Жиры животные и растительные. Физ. и хим. св-ва : гидролиз жиров

44.

1

неделя марта



Понятие о синтетических моющих средствах.

Знать процессы переработки жиров в технике. Иметь представление о замене в технике пищевых жиров непищевым сырьем, о синтетических моющих средствах и защите природы от загрязнения ими. Уметь соблюдать правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Лаб. опыт:

Сравнение свойств мыла и синтетических средств.



Текущий опрос

Презентация: «Моющие средства для посуды, их свойства»

Синтетические моющие средства: стиральные порошки, мыла.Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии


Углеводы (7 часов)


45.

2

неделя марта



Глюкоза.

Знать строение молекулы глюкозы. Уметь доказывать наличие функциональных групп в молекулах углеводов. Иметь представление о рибозе и дезоксирибозе.

Урок изучения нового материала..


Текущий опрос

Презентация: «Углеводы. Глюкоза»

Глюкоза, альдегидоспирт, циклические молекулы моносахаридов, фруктоза, пентозы, рибозы, дезоксирибоза

46.

2

неделя марта



Химические свойства, получение и применение глюкозы.

Знать свойства глюкозы и области ее применения, уметь составлять

«реакции окисления, восстановления, брожения глюкозы. Знать области применения глюкозы.



Комб. урок. Лабораторный опыт:

взаимодействие глюкозы с гидр.меди(2) и оксидом серебра



Текущий опрос.

Инд. работа у доски.



Презентация: «Углеводы. Глюкоза»

Спиртовое и молочнокислое брожение, св-ва связанные с участием гидроксогрупп, альдегидной группы.

47.

3

неделя марта



Сахароза.

Уметь характеризовать состав и свойства сахарозы, составлять ур. реакций гидролиза.


Комб. урок.

Текущий опрос.

Сообщение уч-ся:Производство сахара..






Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва, применение.

48.

3

неделя марта



Крахмал.

Знать строение и свойства крахмала. Уметь составлять ур. р. гидролиза крахмала. Знать превращения крахмала пищи в организме.

Комб. урок.

Текущий опрос.

Сообщение уч-ся:Производство крахмала.



Презентация: «Крахмал»

Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва, применение.

49.

4

неделя марта



Целлюлоза.

Знать строение и свойства крахмала. Уметь составлять ур. р. гидролиза целлюлозы., образования слож. Эфира целлюлозы и азот.кислоты.


Комб. урок.

Текущий опрос.

Сообщение уч-ся:Производство целлюлозы.



Презентация: «Целлюлоза»

Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва.

50.

1

неделя апреля



Применение целлюлозы. Ацетатное волокно.

Знать применение целлюлозы, ее сложных эфиров. Иметь представление о получении ацетатного волокна, его св-вах, классификация волокон.

Комб. урок.


Проверочная работа. Тест.




Применение в производстве волокон, каучуков, древесного спирта, канифоли, кормовых дрожжей, бумаги, пороха бездымного, смолы ит.д.


51.

2

неделя апреля



Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ»

Уметь самостоятельно практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах, соблюдать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете.

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции Тб.

Оборудования.

Закрепление практических и теоретических навыков

Амины и аминокислоты (3 часа)


52

2

неделя апреля



Амины. Анилин- как пред-ель ароматических аминов

Знать строение и свойства аминов и анилина. Уметь составлять ур. р. вз-ия аминов и анилина с кислотами и водой. Знать важнейшие области применения аминов.


Урок изучения нового материала..




Презентация: «Амины»

Строение молекулы аминов; первичные, вторичные и третичные амины;, анилин , получение, физ. и хим. св-ва анилина, применение. Р-я Зинина.

53.

3

неделя апреля



Аминокислоты.

Знать строение и свойства аминокислот. Уметь составлять ур. р. вз-ия а/к с к-ми и щелочами, внутримол-го взаимодействия. Знать важ.области применения а/к.


Комб. урок.

Инд. работа у доски. Фронтальный опрос.

Презентация: «Аминокислоты»

Строение молекулы аминкислоты; изомерия и номенклатура; амфотерные св-ва а/к, физ. св-ва а/к, применение.

54.

3

неделя апреля



Генетическая связь между аминокислотами и другими классами органических соединений.

Знать зависимость между составом, строением и свойствами веществ. Уметь приводить и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между а/к др. классами орг. соединений.

Урок усвоения навыков и умений.

Задания на карточках . Групповая работа.




Выполнение превращений различного уровня сложности.

Белки (4 часа)


55

4

неделя апреля



Белки - природные полимеры.

Знать строение и состав белков. Уметь составлять ур. р. вз-ияа/к друг с другом с образованием пептидных связей.

Урок изучения нового материала..




Презентация: «Белки»Табл: Белок. Структуры белка.

Строение и состав молекулы белка; первичные, вторичные, третичные и четвертичные структуры белка.

56.

4

неделя апреля



Свойства белков. Превращения белков в организме.

Знать свойства белков и превращения белков в организме ; иметь представление о цв. реакциях на белки.

Комб. урок.

Лаб. работа: Цветные реакции на белки.



Инд. работа у доски. Фронтальный опрос.

Схема превращения белков в организме.

Физ. и хим. св-вабелков, превращения белков в организме, успехи в изучении и синтезе белков.

57.

5

неделя апреля



Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Нуклеиновые кислоты.

Иметь представление о азотосодержащих гетероциклических соединениях ; уметь объяснять состав , строение нуклеиновых кислот, их роль в биосинтезе белков.

Комб. урок.


Фронтальный опрос.




Гетероциклические соединения: пиридин и пиримидиновые аз.основания; пурин и пуриновые азо.основания. Состав нук. кислот.

58.

1

неделя мая



Химия и здоровье человека.

Уметь пользоваться лекарственными препаратами, их побочные действия и последствиях неправильного применения.

Комб. урок.

Сооб.учащихся о некоторых часто исп-ых лек-ах.



Фронтальный опрос.

Упаковки лекарственных препаратов.

Фармакологическая химия, синтетические лекарственные средства, аспирин, парацетамол, амоксициллин, интерферон, активированный уголь.

Синтетические полимеры (7 часов)


59

1

неделя мая



Понятие о высокомолекулярных соединениях.

Знать определения понятий: мономер, полимер, структ. звено, степень полимеризации, линейная, разв-ая прост.структуры, влияние строения на свойства полимеров.

Урок изучения нового материала.

Дем.: образцы пласт., кауч-в, волокон.









Полимеры получаемые в р-ях полимеризации и поликонденсации: строение, свойства, применение.Термопластичность ,термореактивность.

60.

2

неделя мая



Синтетические каучуки

Знать строение и свойства синт-их каучуков.. Иметь пред-ие о стереорегулярном и нестереорегулярном строении каучуков.

Комб. урок.


Фронтальный опрос.

Коллекция синтетич. каучуков.

Получение синтетических каучуков, вулканизация каучуков.

61.

2

неделя мая



Синтетические волокна

Иметь представление о строении и свойствах, применении и получении лавсана или капрона.

Комб. урок.


Фронтальный опрос.

Коллекция синтетич. волокон.

Прир. и хим. волокна, получение синт-их волокон(полиамидное волокно- капрон, полиэфирное волокно-лавсан).

62.

3

неделя мая



Практическая работа №5«Распознавание пластмасс и волокон»

Уметь сам. практически определять пластмассы и волокна; соблюдать правила ТБ при работе в хим.кабинете.

Урок комплексного применения знаний.

Контроль знаний по инструкции Тб.

Оборудования.

Закрепление практических и теоретических навыков

63.

3

неделя мая



Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам

Уметь применять знания, умения, и навыки при вып-ии тренировочных заданий и упр-ий по пройденной теме.

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа индивидуальная и групповая.

Тесты, схемы.

Обобщение знаний по пройденной теме.

64

4

неделя мая



Итоговая контрольная работа по темам: Кислород-ие и азотосод-ие орг. соединения.

Проверить усвоение знаний и умений по теме.

Урок проверки оценки и коррекции ЗУН




Карточки с заданиями.

Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы.

65

4

неделя мая



Обобщение знаний по курсу органической химии.

Уметь применять знания, умения, и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений по пройденной теме.

Урок обобщения и систематизации знаний




Презентация: Органическая химия и человек.

Обобщение знаний по пройденной теме.

Резервное время 3 часа

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класс

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю

165.87kb.

17 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование курса «Химия»10 класс

Хим строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость св-в в-в от хим строения. Изомерия, изомеры, стр формулы, многообразие органических веществ

228.76kb.

13 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование. Химия. 9 класс. № урока Темы урока Домашнее задание

Химия наука о веществах и их превращениях. Энергетика химических реакций. Тепловой эффект. Термохимические уравнения реакций

190.42kb.

25 12 2014
1 стр.


Планирование курса «история нового времени»

Календарно-тематическое планирование курса «история нового времени» 8 класс. Учитель истории Втюрина И. И

185.68kb.

14 10 2014
1 стр.


Планирование курса «история россии XIX в»

Календарно-тематическое планирование курса «история россии XIX в». 8 класс. Учитель истории Втюрина И. И

256.04kb.

11 10 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по истории Класс

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г

204.23kb.

12 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование курса информатики и икт в 11 классе

Календарно – тематическое планирование курса информатики и икт в 11 классе на профильном уровне

252.32kb.

14 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование курса 10 класс

И, в-третьих – помочь социализации учащихся, формированию у них основы для реализации ключевых социальных, политических, коммуникативных компетенций

674.93kb.

16 09 2014
4 стр.