Перейти на главную страницу
№ п/п |
Сроки |
Тема уроков |
Планируемые результаты (ЗУН) |
Хим. эксперименты Тип и форма урока. |
Вид контроля , измерители |
ЦОР, ТСО |
Содержание учебного материала |
|
Теоретические основы органической химии.(4 часа) | ||||||
1. |
1 неделя сентября
|
Инструкция поОТ и ТБ при работе в кабинете химии. Предмет органической химии |
Знать особенности состава и строения органических веществ. |
Урок изучения нового материала.. Дем.:образцы орг.веществ |
|
|
Органическая химия. Взаимосвязь неорганических и органических веществ. |
2. |
1 неделя
сентября |
Основные положения теории хим. строения органических веществ. |
Знать основные положения; уметь доказывать положения теории на примерах неорганических и органических веществ, составлять структурные формулы изомеров |
Урок – лекция. Дем.: Модели молекул орг. соед-й. |
Фронтальный опрос |
Презентация «Теория химического строения орг. веществ А.М. Бутл. |
Хим.строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость св-в в-в от хим. строения. Изомерия, изомеры, стр.формулы, многообразие органических веществ. |
3. |
2 неделя
сентября |
Электронная природа химических связей в органических соединениях. |
Знать виды хим. связи и способы разрыва ковалентной связи. Уметь определять сигма-связь, пи-связь и схематично изображать радикальный и ионный разрыв ков.связей. |
Комб. урок. |
Фронтальный опрос |
- таблицы «Виды химической связи» |
s-электроны, р-электроны, сигма -связь, пи -связь, радикал, свободнорадикальный и ионные способы разрыва ковалентной связи, электрофил, нуклеофил. |
4. |
2 неделя
сентября |
Классификация органических соединений. |
Знать виды классификации веществ, функциальные группы веществ относящихся к различным классам; уметь распределятьорганические соединения по классам. |
Комб. урок. |
Проверочная работа. |
Табл. «Классификация органическихсоед-ий.» |
Клас-ия орг. соед-й : 1)по стр. угл. скелета: ацикл-ие, карбоцикл-ие, гетероцик-ие. 2) по функц. группам: спирты, фенолы, простые эфиры, альдегиды, кетоны, карб. кислоты, слож. эфиры. |
Предельные углеводороды. (7 часов) |
5. |
3 неделя
сентября |
Алканы. |
Знать общую формулу алканов, хар-р хим.связиалканов. Уметь объяснять тетраэдрическое стр-е мол. метана, зигзагообразное стр-е пред у/в.Уметь составлять формулы изомеров, отличать гомологи от изомеров, собирать модели молекул у/в, называть в-ва по м/н номенклатуре, составлять струк.формулы веществ. |
Урок изучения нового материала.. Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул алканов. |
Текущий опрос. Работа с ДМ: А.М. Радецкий, с.4-5. |
Таб. «Пред.у/в» Презентация «Алканы» |
Предельные углеводороды (алканы), общая формула пред. у/в, -гибридизация, возбужд. состояние атома углерода, простр. строение молекул алканов, гомологи, гомологический ряд, изомерия, м-ная номенклатура, радикал. |
6 |
3 неделя
сентября |
Физические и химические свойства алканов. |
Уметь устанавливать для алканов зависимость физ.св-в от от. молек. массы, зависимость хим.свойств от строения. Уметь составлять ур.р., харак-х хим.свойства пред. у/в (горение, терм. разложение, хлорирование, изомеризация |
Комб. урок. |
Фронтальный опрос. |
Презентация «Химические свойства алканов» |
Реакции замещения, разложения, горения, изомеризация, дегидрирования. Механизм радикального замещения, его стадии. |
7 |
4 неделя
сентября |
Получение и применение алканов |
Знать области практического применения алканов. Уметь устанавливать зависимость между свойствами алканов и их применением. |
Комб. урок. Работа с учебником и заполнение таблицы. |
Текущий опрос. |
|
Нахождение в природе, получение в промышленности и в лаборатории, применение как растворителя, топлива, в призводстве различных органич. соединений. |
8 |
4 неделя сентября |
Нахождение молекулярной формулы газообразного вещества |
Уметь находить молекулярную формулу вещества на основе его плотности, относительной плотности и массовой доли хим. Эл. в этом веществе. |
Урок усвоения навыков и умений. |
Задачи на карточках. |
Презентация «Задачи на вывод формул орг.их веществ» |
Решение задач на нахождение молекулярной формулы несколькими способами, используя плотность, отн. Плотность в-ва, массы образующихся в-в. |
9 |
1 неделя октября |
Циклоалканы. |
Иметь представление о циклоалканах. Знать области практического применения циклоалканов |
Комб. урок. |
Текущий опрос |
. |
Циклоалканы (нафтены), циклическое строение молекул углеводородов.Физические и химические св-вациклоалканов. Применение. |
10 |
1 неделя октября |
Прак.работа №1. Качественное определение углерода, водорода и хлора в орг. в-вах. |
Уметь самост.практически определять наличие углерода, водорода и хлора в орг.в-вах, соблюдать правила техники безоп.при работе в химическом кабинете. |
Урок комплексного применения знаний. |
Контроль знаний по инструкции ТБ. |
Оборудования. |
Закрепление практических и теоретических навыков |
11 |
2 неделя октября |
Контрольная работа №1по теме: «Пред.у/в». |
Проверить усвоение знаний и умений по теме. |
Урок проверки оценки и коррекции ЗУН |
|
Карточки с заданиями. |
Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы. |
Непредельные углеводороды(алкены, алкины, алкадиены)(6 часов) | |||||||
12 |
2 неделя октября |
Алкены. |
Знать общую формулу и характер хим. связи алкенов, Уметь объяснять угл.строение мол-лы этилена, Уметь сос-ть формулы изомеров, отличать гом.от изомеров, собирать модели мол. у/в, наз. в-а по м/н номенклатуре, составлять стр. фор. веществ по названиям. |
Урок изучения нового материала..Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул алкенов. |
|
Презентация «Алкены» |
Алкены, двойная связь, тип гибридизации атома углерода в молекуле алкенов, изомерия кратной связи; пространственная и межклассовая изомерия. |
13 |
3 неделя октября |
Свойства, получение и применение алкенов. |
Знать способы получения алкенов и области их применения. Уметь составлять уравнения химических реакций, хар-их хим.свойстваалкенов. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. |
Поисковая система :Nigma.ru. |
Получение в промышленности и в лаборатории ;физич. И химические св-ва: реакции присоед., окисления, полимер., гидратации, дегидрирования, полимеризации алкенов. |
14 |
3 неделя октября |
Практическая работа№2. Получение этилена и изучение его свойств. |
Уметь сам.практически получать этилен и пров. хим. реак. с раст. перманг. калия.; соблюдать правила Т.Б. при работе в химическом кабинете. |
Урок комплексного применения знаний. |
Контроль знаний по инструкции Тб. |
Оборудования. |
Закрепление практических и теоретических навыков |
15 |
4 неделя октября |
Диеновые углеводороды. |
Знать общую формулу алкадиенов уметь составлять структурные формулы |
Комб. урок. |
Текущий опрос. Упр. 7,8, с.43. |
Презентация «Диеновые УВ. Каучуки.» |
Алкадиены, природный полимер, эластичность, пространственная структура полимера. |
16 |
4 неделя октября |
Ацетилени его гомологи |
Знать общую формулу алкинов. Уметь объяснять гибридизацию и прост.строение молекулы ацетилена. Уметь составлять стр. формулы гом-ов ацетилена и называть алкины по м/н номенклатуре. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. |
Презентация «Алкины. Ацетилен» |
Алкины, строение молекулы , тип гибридизации ат. углерода, связанных тройной связью, межклассовая изомерия, структурные изомеры. |
17 |
1 неделя ноября |
Получение, свойства и применение ацетилена |
Знать хим. св-ваалкинов. Уметь составлять у.р., подтверждающих св-ваалкинов, объяснять зав-стьсв-в алкинов от вида хим.связи. Знать лаб.и промыш..способы получения ацетилена, области прим-я. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. Упр. 1.4,с.54 |
Презентация «Углеводороды» |
Реакция тримеризации |
18 |
3 неделя ноября |
Бензол. |
Знать электронное и пространственное строение молекулы бензола. |
Урок изучения нового материала.. |
Текущий опрос. Упр. 13, с.54. |
Презентация «Бензол и его свойства». |
Бензол, бензольное кольцо (ядро). Изомерия и номенклатура. Гибр. атомов углерода в молекуле бензола. |
19 |
3 неделя ноября |
Физические и химические свойства бензола |
Уметь объяснять свойства бензола на основе строения его мол-лы, составлять у.р. замещения(бром-я, нитрование), реакций прис-ия. |
Комб. урок. |
Пров. работа. Индивид.работа у доски. |
Презентация «Бензол и его свойства». |
Реакция галогенирования, гидрирования, нитрования, нитрогруппа, ядохимикаты |
20 |
4 неделя ноября |
Гомологи бензола, их свойства и применение |
Уметь объяснять зависимость св-в веществ от особенностей хим. строения, взаимное влияние атомов в молекулах на примере молекулы толуола, составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства гомологов бензола. |
Комб. урок. |
Текущий опрос |
|
Взаимное влияние атомов (на примере толуола). |
21. |
4 неделя ноября |
Генетические связи между ароматическими и другими углеводородами |
Уметь приводить примеры и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между углеводороами разных классов |
Урок усвоения навыков и умений. |
Групповая работа с заданиями. |
Презентация «Углеводороды» |
Ген. связь м/у классами пред ,непред., и аром. углеводородов. |
22 |
1 неделя декабря |
Природный и попутные нефтяные газы |
Знать состав и свойства нефти, нефтепродуктов, сущность перегонки нефти. Знать сущность термического и каталитического крекинга, риформинга. Уметь составлять уравнения реакций, отвечающие крекинг-процессу. |
Урок изучения нового материала.. Коллекция «Природные источники углеводородов» |
|
Презентация «Нефть» |
Природный газ, попутные нефтяные газы, крекинг (термический и каталитический), риформинг, ароматизация углеводородов. | |||||||
23 |
1 неделядекабря |
Нефть и нефтепродукты. Перегонка нефти и крекинг. |
Знание особ.классификации нефти; продуктов переработки нефти; умение применять прод. перераб. нефти в повседневной жизни. |
Комб. урок. Самост.работа с учебником, заполнение таблицы. |
Текущий опрос. |
|
Нах. в природе.классификация. Физ. св-ва.Продукты перв. и вторич. переработки нефти.Крекинг и риформинг нефтепродуктов. | |||||||
24 |
2 неделя декабря |
Решение задач. |
Уметь решать задачи на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного |
Урок усвоения навыков и умений. |
Работа с карточками. |
|
Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теор.возможного. | |||||||
25 |
2 неделядекабря |
Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам |
Выполнение упражнений, тестовых заданий, подготовка к контрольной работе. |
Урок повторения и обобщения знаний по теме. Лаб. раб. Изг. моделей мол-л. |
Индивидуальная и групповые работы. |
Тестовые задания, упражненения. |
Повторение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы | |||||||
26 |
3 неделядекабря |
Контрольная работа №2 по теме : «Углеводороды» |
Проверить усвоение знаний и умений по теме. |
Урок проверки оценки и коррекции ЗУН |
|
Карточки с заданиями. |
Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы. | |||||||
Спирты и фенолы ( 6 часов) | ||||||||||||||
27 |
3 неделя декабря |
Предельные одноатомные спирты |
Знать состав и строение пред. одноатомных спиртов., их определение, функц.группу. Уметь составлять струк. формулы спиртов и их изомеров, называть спирты по м/н номенклатуре. |
Урок изучения нового материала..Дем.: Сос-иешаростержневых моделей молекул спиртов. |
|
Презентация «Предельные одноатомные спирты» |
Предельные одноатомные спирты, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. | |||||||
28 |
4 неделядекабря |
Получение, свойства и применение одноатомных спиртов |
Знать сущность водородной связи, влияние ее на физ.св-ва спиртов. Уметь объяснять зав-ь свойств спиртов от строения функц.группы, составлять у.р., под-их св-ва спиртов. Харак-атьсв-ва и физиологическое действие метанола и этанола. |
Комб. урок. Демонстрация: взаимодействие этил.спирта с натрием
|
Текущий опрос |
Презентация «Влияние этанола на организм человека» |
Водородная связь, реакция дегидратации спиртов, простые и сложные эфиры, альдегиды, токсичность спиртов | |||||||
29 |
4 неделядекабря |
Применение спиртов. Решение задач. |
Знать области прим.метанола и этанола, обусл-ые их св-ми. уметь составлять у.р., лежащих в основе пол-ия метанола и этанола, и произ-ть расчеты по хим. ур., если одно из реаг. в-в дано в избытке |
Урок усвоения навыков и умений. |
Текущий опрос.работа с карточками. |
Презентация «Спирт-друг или враг?» |
Водяной газ, сбраживание сахаристых веществ. Решение задач.по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке. | |||||||
30 |
2 неделя января |
Генетические связи между предельными и одноатомными спиртами |
Знать зависимость между составом, строением и свойствами веществ. Уметь приводить и составлять ур. хим. р-й, раскрывающих генетические связи между спиртами и углеводородами. |
Урок усвоения навыков и умений. |
Текущий опрос. Работа с карточками. |
|
Ген. связь м/у классами пред ,непред., аром. углеводородов и спиртов. | |||||||
31 |
3 неделя января |
Многоатомные спирты. |
Знать строение, свойства и практическое применение этиленгликоля и глицерина. Уметь составлять ур. реакций, под-ихсв-ва многоатомных спиртов; объяснять зав-сть свойств спиртов от числа гидроксоогрупп. |
Комб. урок. Лаб.опыт: растворение глицерина в воде и реакция его с гидрокисдом меди (2) |
Текущий опрос. |
Презен. «Пред. мног.спирты», сооб. уч-ся «Деят-ть А. Нобеля»
|
Многоатомные спирты, получение, физ. и хим. свойства .Этиленгликоль и глицерин. Применение.антифразы. | |||||||
32 |
3 неделя января |
Фенол. |
Знать определение, строение, свойства и применение фенола. Уметь объяснять зав-стьсв-в фенола от строения его молекулы, взаимное влияние атомов в молекуле фенола. Уметь составлять у.р., подтверждающих свойства фенола. |
Комб. урок. Лабораторный опыт: Взаимодействие фенола с бромной водой и раствором натрия»
|
Текущий опрос.упр. 1-3 |
|
Фенол ,получение, физ. и хим. свойства ,фенолята. Применение. |
33. |
4 неделя января |
Альдегиды. |
Знать определение альдегидов и строение их молекул. Уметь составлять структурные формулы альдегидов, называть их по м/н номенклатуре |
Ур.изуч. нов. материала..Дем.: Сос-иешар.моделей молекул альдегидов |
Текущий опрос |
Презентация «Альдегиды и кетоны» |
Изомерия, номенклатура.Альдегиды, альдегидная группа, карбонильная группа, реакция Кучерова |
34. |
4 неделя января |
Свойства и применение альдегидов |
Знать физ. и хим.свойства альдегидов. Уметь составлять .у.р., подт-их свойства альдегидов, объяснять зав. свойств альдегидов от строения функц. группы. |
Комб. урок. Лаб.опыт: получ. этаналяокисл.этанола; вз-ие с оксид. сереб.и г. меди.
|
Работа с карточками |
Презентация «Альдегиды и кетоны» |
Качественные реакции на альдегиды: реакция «серебряного зеркала», окисление гидроксидом меди (2) |
35. |
1 неделя февраля |
Ацетон-представитель кетонов. |
Иметь представление о кетонах. Уметь составлять структурные формулы кетонов, давать им названия по международной номенклатуре |
|
Текущий опрос |
|
Кетоны. Строение молекулы и применение. |
36. |
1 неделя февраля |
Одноосновные предельные карбоновые кислоты. |
Знать опр-ие одноосновных пред.карбоновых кислот, строение их молекул, гомологию и изомерию. Уметь называть карб. кислоты по м/н номенклатуре, изготавливать модели молекул карбоновых кислот. |
Урок изучения нового материала.. Демонстрация: образцы карбоновых кислот |
Текущий опрос |
Презентация: «Карбоновые кислоты» |
Одноосновные предельные карбоновые кислоты, карбоксильная группа, водородная связь.Строение, изомерия и номенклатура |
37. |
2 неделя февраля |
Свойства, получение и применение карбоновых кислот. |
Знать химические свойства карб. кислот, особые свойства муравьиной кислоты. Уметь записывать у.р., подт-их св-ва карбоновых кислот, объяснять зав-ть свойств карб. кислот, объяснять зависимость свойств карбоновых кислот от строения функц.группы |
Комб. урок. Дем.:
-испытание элек.проводимости р-раук.кислоты; вз-иеук.кислоты с лакм., магнием,щелочью, гид. меди(2)., этанолом |
Текущий опрос |
Презентация: «Карбоновые кислоты» |
Карбоновые кислоты, получение, физ. и хим. свойства .Ацетаты, формиаты, сложные эфиры.Применение. |
38. |
2 неделя февраля |
Краткие сведения о непредельных карбоновых кислот. Генетические связь. |
Знать строение олеиновой кислоты, уметь составлять уравнения реакций, характеризующих свойства непредельных одноосновных кислот, и уравнения реакций получения мыла. |
Урок усвоения навыков и умений. |
|
|
Предельные одноосновные карбоновые кислоты (стеариновая, пальмитиновая, непредельные одноосновные карбоновые кислоты (олеинова),мыла. |
39. |
3 неделя февраля |
Практическая работа №3«Получение и свойства карбоновых кислот» |
Уметь самостоятельно практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах, соблюдать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. |
Урок комплексного применения знаний. |
Контроль знаний по инструкции Тб. |
Оборудования. |
Закрепление практических и теоретических навыков |
40 |
3 неделя февраля |
Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам |
Уметь применять знания, умения, и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений по пройденной теме. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
Обобщение знаний по пройденной теме. |
41. |
4 неделя февраля |
Конт.работа по темам «Спирты», «Альдегиды и Карб. кислоты» |
Проверить усвоение знаний и умений по теме. |
Урок проверки оценки и коррекции ЗУН |
|
Карточки с заданиями. |
Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы. |
42. |
4 неделя февраля |
Сложные эфиры. |
Знать строение и области применения сложных эфиров. Уметь составлять формулы сложных эфиров, уравнения реакций этерификации и гидролиза |
Урок изучения нового материала.. Получение сложных эфиров |
Текущий опрос |
Презентация: «Сложные эфиры» |
Реакция этерификации. Сложные эфиры, получение, физ. и хим. свойства (гидролиз сложных эфиров). |
43. |
1 неделя марта |
Жиры. |
Знать определение жиров, строение молекул,, свойства, биологическую роль и практическое значение. Уметь составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства жиров. |
Лабораторный опыт: -растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. |
Текущий опрос |
Презентация: «Жиры» |
Жиры животные и растительные. Физ. и хим. св-ва : гидролиз жиров |
44. |
1 неделя марта |
Понятие о синтетических моющих средствах. |
Знать процессы переработки жиров в технике. Иметь представление о замене в технике пищевых жиров непищевым сырьем, о синтетических моющих средствах и защите природы от загрязнения ими. Уметь соблюдать правила безопасного обращения со средствами бытовой химии. |
Лаб. опыт: Сравнение свойств мыла и синтетических средств. |
Текущий опрос |
Презентация: «Моющие средства для посуды, их свойства» |
Синтетические моющие средства: стиральные порошки, мыла.Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии |
45. |
2 неделя марта |
Глюкоза. |
Знать строение молекулы глюкозы. Уметь доказывать наличие функциональных групп в молекулах углеводов. Иметь представление о рибозе и дезоксирибозе. |
Урок изучения нового материала.. |
Текущий опрос |
Презентация: «Углеводы. Глюкоза» |
Глюкоза, альдегидоспирт, циклические молекулы моносахаридов, фруктоза, пентозы, рибозы, дезоксирибоза |
46. |
2 неделя марта |
Химические свойства, получение и применение глюкозы. |
Знать свойства глюкозы и области ее применения, уметь составлять «реакции окисления, восстановления, брожения глюкозы. Знать области применения глюкозы. |
Комб. урок. Лабораторный опыт: взаимодействие глюкозы с гидр.меди(2) и оксидом серебра |
Текущий опрос. Инд. работа у доски. |
Презентация: «Углеводы. Глюкоза» |
Спиртовое и молочнокислое брожение, св-ва связанные с участием гидроксогрупп, альдегидной группы. |
47. |
3 неделя марта |
Сахароза. |
Уметь характеризовать состав и свойства сахарозы, составлять ур. реакций гидролиза. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. Сообщение уч-ся:Производство сахара.. |
|
Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва, применение. |
48. |
3 неделя марта |
Крахмал. |
Знать строение и свойства крахмала. Уметь составлять ур. р. гидролиза крахмала. Знать превращения крахмала пищи в организме. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. Сообщение уч-ся:Производство крахмала. |
Презентация: «Крахмал» |
Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва, применение. |
49. |
4 неделя марта |
Целлюлоза. |
Знать строение и свойства крахмала. Уметь составлять ур. р. гидролиза целлюлозы., образования слож. Эфира целлюлозы и азот.кислоты. |
Комб. урок. |
Текущий опрос. Сообщение уч-ся:Производство целлюлозы. |
Презентация: «Целлюлоза» |
Строение молекулы, получение, нахождение в природе, физ. и хим. св-ва. |
50. |
1 неделя апреля |
Применение целлюлозы. Ацетатное волокно. |
Знать применение целлюлозы, ее сложных эфиров. Иметь представление о получении ацетатного волокна, его св-вах, классификация волокон. |
Комб. урок. |
Проверочная работа. Тест. |
|
Применение в производстве волокон, каучуков, древесного спирта, канифоли, кормовых дрожжей, бумаги, пороха бездымного, смолы ит.д. |
51. |
2 неделя апреля |
Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ» |
Уметь самостоятельно практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах, соблюдать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. |
Урок комплексного применения знаний. |
Контроль знаний по инструкции Тб. |
Оборудования. |
Закрепление практических и теоретических навыков |
52 |
2 неделя апреля |
Амины. Анилин- как пред-ель ароматических аминов |
Знать строение и свойства аминов и анилина. Уметь составлять ур. р. вз-ия аминов и анилина с кислотами и водой. Знать важнейшие области применения аминов. |
Урок изучения нового материала.. |
|
Презентация: «Амины» |
Строение молекулы аминов; первичные, вторичные и третичные амины;, анилин , получение, физ. и хим. св-ва анилина, применение. Р-я Зинина. |
53. |
3 неделя апреля |
Аминокислоты. |
Знать строение и свойства аминокислот. Уметь составлять ур. р. вз-ия а/к с к-ми и щелочами, внутримол-го взаимодействия. Знать важ.области применения а/к. |
Комб. урок. |
Инд. работа у доски. Фронтальный опрос. |
Презентация: «Аминокислоты» |
Строение молекулы аминкислоты; изомерия и номенклатура; амфотерные св-ва а/к, физ. св-ва а/к, применение. |
54. |
3 неделя апреля |
Генетическая связь между аминокислотами и другими классами органических соединений. |
Знать зависимость между составом, строением и свойствами веществ. Уметь приводить и составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между а/к др. классами орг. соединений. |
Урок усвоения навыков и умений. |
Задания на карточках . Групповая работа. |
|
Выполнение превращений различного уровня сложности. |
55 |
4 неделя апреля |
Белки - природные полимеры. |
Знать строение и состав белков. Уметь составлять ур. р. вз-ияа/к друг с другом с образованием пептидных связей. |
Урок изучения нового материала.. |
|
Презентация: «Белки»Табл: Белок. Структуры белка. |
Строение и состав молекулы белка; первичные, вторичные, третичные и четвертичные структуры белка. |
56. |
4 неделя апреля |
Свойства белков. Превращения белков в организме. |
Знать свойства белков и превращения белков в организме ; иметь представление о цв. реакциях на белки. |
Комб. урок. Лаб. работа: Цветные реакции на белки. |
Инд. работа у доски. Фронтальный опрос. |
Схема превращения белков в организме. |
Физ. и хим. св-вабелков, превращения белков в организме, успехи в изучении и синтезе белков. |
57. |
5 неделя апреля |
Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Нуклеиновые кислоты. |
Иметь представление о азотосодержащих гетероциклических соединениях ; уметь объяснять состав , строение нуклеиновых кислот, их роль в биосинтезе белков. |
Комб. урок. |
Фронтальный опрос. |
|
Гетероциклические соединения: пиридин и пиримидиновые аз.основания; пурин и пуриновые азо.основания. Состав нук. кислот. |
58. |
1 неделя мая |
Химия и здоровье человека. |
Уметь пользоваться лекарственными препаратами, их побочные действия и последствиях неправильного применения. |
Комб. урок. Сооб.учащихся о некоторых часто исп-ых лек-ах. |
Фронтальный опрос. |
Упаковки лекарственных препаратов. |
Фармакологическая химия, синтетические лекарственные средства, аспирин, парацетамол, амоксициллин, интерферон, активированный уголь. |
59 |
1 неделя мая |
Понятие о высокомолекулярных соединениях. |
Знать определения понятий: мономер, полимер, структ. звено, степень полимеризации, линейная, разв-ая прост.структуры, влияние строения на свойства полимеров. |
Урок изучения нового материала. Дем.: образцы пласт., кауч-в, волокон. |
|
|
Полимеры получаемые в р-ях полимеризации и поликонденсации: строение, свойства, применение.Термопластичность ,термореактивность. |
60. |
2 неделя мая |
Синтетические каучуки |
Знать строение и свойства синт-их каучуков.. Иметь пред-ие о стереорегулярном и нестереорегулярном строении каучуков. |
Комб. урок. |
Фронтальный опрос. |
Коллекция синтетич. каучуков. |
Получение синтетических каучуков, вулканизация каучуков. |
61. |
2 неделя мая |
Синтетические волокна |
Иметь представление о строении и свойствах, применении и получении лавсана или капрона. |
Комб. урок. |
Фронтальный опрос. |
Коллекция синтетич. волокон. |
Прир. и хим. волокна, получение синт-их волокон(полиамидное волокно- капрон, полиэфирное волокно-лавсан). |
62. |
3 неделя мая |
Практическая работа №5«Распознавание пластмасс и волокон» |
Уметь сам. практически определять пластмассы и волокна; соблюдать правила ТБ при работе в хим.кабинете. |
Урок комплексного применения знаний. |
Контроль знаний по инструкции Тб. |
Оборудования. |
Закрепление практических и теоретических навыков |
63. |
3 неделя мая |
Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам |
Уметь применять знания, умения, и навыки при вып-ии тренировочных заданий и упр-ий по пройденной теме. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа индивидуальная и групповая. |
Тесты, схемы. |
Обобщение знаний по пройденной теме. |
64 |
4 неделя мая |
Итоговая контрольная работа по темам: Кислород-ие и азотосод-ие орг. соединения. |
Проверить усвоение знаний и умений по теме. |
Урок проверки оценки и коррекции ЗУН |
|
Карточки с заданиями. |
Закрепление и контроль ЗУН, полученных при изучении данной темы. |
65 |
4 неделя мая |
Обобщение знаний по курсу органической химии. |
Уметь применять знания, умения, и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений по пройденной теме. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
Презентация: Органическая химия и человек. |
Обобщение знаний по пройденной теме. |
Резервное время 3 часа |
Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю
17 12 2014
1 стр.
Хим строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость св-в в-в от хим строения. Изомерия, изомеры, стр формулы, многообразие органических веществ
13 12 2014
1 стр.
Химия наука о веществах и их превращениях. Энергетика химических реакций. Тепловой эффект. Термохимические уравнения реакций
25 12 2014
1 стр.
Календарно-тематическое планирование курса «история нового времени» 8 класс. Учитель истории Втюрина И. И
14 10 2014
1 стр.
Календарно-тематическое планирование курса «история россии XIX в». 8 класс. Учитель истории Втюрина И. И
11 10 2014
1 стр.
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г
12 10 2014
1 стр.
Календарно – тематическое планирование курса информатики и икт в 11 классе на профильном уровне
14 12 2014
1 стр.
И, в-третьих – помочь социализации учащихся, формированию у них основы для реализации ключевых социальных, политических, коммуникативных компетенций
16 09 2014
4 стр.