Перейти на главную страницу
Цель: создать условия для углубления знаний о происхождении фразеологизмов; организовать деятельность учащихся по использованию фразеологизмов в устной и письменной речи; воспитыва
12 10 2014
1 стр.
Цели: ввести представление о шаре, радиусе шара, диаметре шара, о сфере; закрепить знание учащимися формул длины окружности и площади круга; способствовать выработке навыков решени
16 12 2014
1 стр.
Проверяется готовность классного помещения и готовность класса к уроку. Сообщается тема, цели урока и основные этапы урока
17 12 2014
1 стр.
П р е д м е т н ы е результаты: актуализация знаний о типах и стилях речи, об особенностях публицистического описания, об изобразительных средствах (эпитет, сравнение); обогащение
10 10 2014
1 стр.
Образовательная: Совершенствование знаний, умений учащихся по правилам построения крыши и кровли, приобретение учащимися навыков благоустройства территории здания
18 12 2014
1 стр.
Цели урока: Формирование системы знаний по теме «Реформы Петра I», обеспечение адаптации к индивидуальным особенностям учащихся, при использовании разнообразных приемов актуализаци
17 12 2014
1 стр.
В 1903-1904 г английский ученый Дж. Томпсон выдвинул гипотезу о том, что атом представляет собой положительно заряженную сферу, внутри которой находятся электроны. Ученые называл
06 10 2014
1 стр.
Цель урока: провести промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью их корректировки и подготовки к контрольной работе; выработать внимание активность, самостоят
14 10 2014
1 стр.