Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4


ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
МАТЕРИАЛЫ

ПО ИТОГАМ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗОВОЙ ТАМОЖНИ

за 2010 год

Москва, 2011


СОДЕРЖАНИЕ


1. Материально-техническое обеспечение.

2-12







2. Техническая эксплуатация, строительство, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций.



12-15







3. Финансово-хозяйственная и претензионно-исковая деятельность таможни. Документальное оформление прав на управление закрепленным имуществом.



15-17







4. Социально-бытовое обеспечение.

17-21







5. Подбор и расстановка кадров. Обучение и воспитание персонала таможни.


21-33







6. Культурно-просветительская и редакционно-издательская деятельность.


34-44







7. Документальное обеспечение. Соблюдение режимных мероприятий и охраны труда.


44-46


Итоги служебной деятельности


Центральной базовой таможни за 2010 год.


  1. Материально-техническое обеспечение.




    1. Материально-техническое обеспечение.

Служебная деятельность отдела осуществлялась в соответствии с Положением об отделе, Планами работ таможни на 1 и 2 полугодия, ежеквартальными планами работ отдела.

Основные усилия отдела были сосредоточены и направлены на решение задач по:

своевременному обеспечению материально-техническими средствами подразделений ЦА ФТС России, таможни и таможенных органов, в соответствии с указаниями, распоряжениями и планами распределений ГУТО и ГУИТ ФТС России, своевременному обеспечению канцелярскими принадлежностями и другими материальными средствами заседаний коллегий, совещаний и других мероприятий, проводимых в рамках ФТС России, подготовке технических заданий на размещение заказов на поставку товаров по номенклатуре отдела, заключении государственных контрактов, своевременном получении продукции и полном доведении ее до потребителей,

- своевременной реализации денежных средств, выделенных на приобретение материально-технических средств,

- формированию сводной годовой заявки на материальные средства, потребные подразделениям таможни и ЦА ФТС России в 2011 году.

В целях своевременного приобретения МТС отделом в течение 2010 года подготовлено 36 технических заданий на размещение заказов на закупку и поставку материальных средств на общую сумму 35 951 180,00 руб.

По итогам торгов заключено 35 государственных контракта на поставку материально-технических средств на сумму - 24 927 106,31 руб., 1 договор на сумму - 97852,00 руб., проведено 110 разовых закупок на сумму 4 134985,15руб.

Поставка осуществлялась в строгом соответствии со спецификациями и графиками поставок. Со стороны поставщиков имелись случаи несвоевременной поставки товаров.

По фактам несвоевременной поставки МТС, просрочки исполнения ГК поставщикам (ООО «Милагрос», ООО «М-Сити», ООО «ВРС Принт», ООО «Покет Пауэр»), были направлены претензионные письма по уплате в добровольном порядке неустойки.

С поставщиками своевременно не поставившими товар были подписаны соглашения о расторжении ГК (ООО «Средневолжье»)

Продукция, не отвечающая требованиям государственных контрактов по качеству, возвращалась поставщикам для дальнейшей замены (ООО «Метмебель»).

Для оприходования поступившей продукции специалистами отдела выписано:

679 приходных накладных, для выдачи товарно-материальных ценностей со складов таможни выписано - 3 094 расходных накладных. За отчетный период документооборот составил: 1 690 входящих документов, 447 исходящих документов.

В соответствии с Планом работы таможни, должностные лица отдела, включенные в состав инвентаризационных комиссий, приняли участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей на 7 складах таможни.

Занятия по профессиональной подготовке проводились в соответствии с планом-расписанием профессиональной подготовки отдела на 2010 год.

Состояние дисциплины удовлетворительное, воспитательно-профилактическая работа проводится постоянно с каждым служащим и работником отдела.

В 2010 году совместно с отделом кадров проводилась работа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации должностных лиц отдела. Так на курсах повышения квалификации обучались 4 чел. (О.Н. Леонова, О.В. Спицына, А.С. Скрипник, Е.Е. Гниломедова), принимали участие в семинарах и занятиях по пожарно-техническому минимуму и охране труда - (О.В. Спицына).

Принимали участие в спортивных мероприятиях таможни (А.С. Скрипник), 15-ом смотре-конкурсе самодеятельного художественного творчества (О.В. Спицына, А.А. Рычагов).


1.2. Вещевое обеспечение.

За 2010 год задачи отдела по обеспечению вещевым имуществом таможенных органов, стоящих на снабжении в Центральной базовой таможне выполнены.

Поставки вещевого имущества согласно плану ГУТО ФТС России осуществлены в полном объеме.

Заявки таможенных органов, получающих вещевое имущество по разнарядкам (оптом) выполнены на 100%. В их адрес отгружено 54609 единиц вещевого имущества.

41172 единицы вещевого имущества выданы со склада №13 «Вещевое имущество» в салоны ФТС (склад №1 «Форменная одежда») и ЦБТ (склад №14 «Салон форменной одежды»).

Индивидуальная выдача вещевого имущества должностным лицам центрального аппарата ФТС России, Центральной акцизной таможни, Центральной базовой таможни, РТУ РЭБОТИ, Кинологического центра, Центральной энергетической таможни, Российской таможенной академии, ГНИВЦа, Центральной поликлиники осуществлялась согласно расходным накладным выписанных бухгалтериями.

Всего индивидуально получили 1107 человек в количестве 62861 единиц вещевого имущества.

Велась работа по перераспределению скопившихся одноразмерных предметов форменной одежды и обуви. Перераспределено 33% от запрашиваемого Центральной базовой таможней количества имущества, в том числе отправлено в дар Республике Абхазии 274 единицы

Реализовано в ФГУП «Комбинат» ФСБ России высвобождаемое движимое имущество в количестве:

- вещевого имущества 1654 единицы;

- специальной одежды и обуви 785 единиц.

Средства индивидуальной защиты получили со склада №15 «Специальная одежда» 217 работников в количестве 1611 единиц.

Проведена инвентаризация складов. За истекший год нарушений по учету, хранению и выдачи вещевого имущества не выявлено.

Проводились учебные занятия по профессиональной учебе и воспитательно-профилактические работы в соответствии с приказами ЦБТ.

Укомплектованность отдела 83%. Состояние служебной и трудовой дисциплины соответствует требованиям Федерального закона «Об основах государственной службы РФ» и «Трудовому кодексу РФ».


    1. Хранение материально-технических ресурсов.

В 2010 году отделом хранения МТР выполнялись задачи по приему, учету, хранению, подбору и выдаче материально – технических ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС РФ Центральной базовой таможни и таможенных органов, стоящих на довольствии в ЦБТ.

Задачи, поставленные перед Отделом руководством таможни в 2010г., выполнены в полном объёме.

Личным составом было обработано 574 приемных и 2654 расходных накладных. Было разгружено – 271 автомашины и загружено – 841. На склады отдела поступило 1105 м3 материальных ресурсов общим весом 495т., выдано – 1266м3 общим весом – 406,2 т. Поступило 16379772 ед. материально-товарных ценностей, выдано – 8118649 единиц.

На складах отдела в начале года хранилось материальных ценностей на сумму 277905184 р., поступило в течении года материальных ценностей – 543570294 р., выдано на сумму –581369824 р., остаток материальных ценностей по состоянию на 01.12.2010 г. – на 234163273 р.

Наибольшее количество продукции (по тоннажу и объему) поступило на склад № 4 «ТСТК», склад № 6 «Бланочная продукция», склад № 9 «Канцелярские товары» и склад № 10 «Хозяйственные товары».

Большое внимание должностными лицами Отдела уделялось приему поступающей продукции по количеству и качеству. В результате бдительности материально-ответственных лиц Отдела было предотвращено шесть случаев поставок продукции с нарушением условий контракта.

Поставки продукции проводились нерегулярно и зачастую такими большими партиями, что ее объемы превышали возможности складских территорий, и имущество приходилось складировать в коридорах (склады №№ 9, 10).

На конец года загруженность всех складов Отдела составляет свыше 100%.

Проведены годовые инвентаризации всех складов Отдела. В ходе инвентаризаций утрат, хищений и недостач не выявлено.

Проведенная проверка Контрольно-ревизионного управления ФТС РФ серьезных нарушений не выявила. А те, которые отмечены в акте уже устраняются и будут устранены в ближайшее время. Так, уже подготовлены акты на списание морально устаревшей бланочной продукции на сумму 60954,72 р. Готовятся документы на списание имущества бывшего в употреблении на сумму 973336,92 р.

В первой половине 2010 года была проведена большая работа по утилизации списанной в 2009 году бланочной продукции. Было отгружено, вывезено и утилизировано почти 60 тонн списанной и непригодной для дальнейшего использования бланочной продукции.

По заявкам Отдела в истекшем году было отремонтировано 3 кабинета, произведена замена обветшавших входных дверей на 10 складах (10 основных и 8 запасных дверей).

Учеба с личным составом велась на основании утвержденного плана по пятницам. Переносов и срывов занятий по неуважительным причинам не было.

Также, весь состав отдела неоднократно участвовал в занятиях и тренировках по пожарной безопасности. В прошедшем году было проведено 3 тренировки внештатной пожарной команды.

За прошедший год 9 государственных служащих и работников Отдела прошли обучение по повышению своих профессиональных знаний. В текущем году был аттестовано 2 государственных гражданских служащих (далее – ггс) и сдали экзамен на повышение классного чина – 2 ггс.

Поручения со стороны Начальника таможни и руководства ФТС выполнялись своевременно и без замечаний.

В настоящее время личный состав отдела хранения материально-технических ресурсов готов выполнить задачи, которые будут поставлены руководством Центральной базовой таможни на 2011 год.


    1. Поставка материально-технических ресурсов.

За 2010 год должностными лицами отдела было совершено около 230 выездов на автомашинах разной тоннажности, в том числе 2 выезда в Региональные таможенные управления для доставки материально-технических ресурсов. Отправлено и получено через Главный центр специальной связи, ООО «Светлана»-К и почтовое отделение № 087 – 10 604 шт. пакетов и посылок, принято от сторонних организаций бланочной продукции в количестве 1 632 950 штук. В соответствии с планом распределения, утвержденным заместителем руководителя ФТС России И.А. Завражновым были осуществлены отправки боеприпасов и средств защиты в Региональные таможенные управления, осуществлялась в течение отчетного периода организация доставки структурным подразделениям ФТС России бумаги и канцтоваров в соответствии с порядком, утвержденным начальником таможни и графиками распределения.

Для обеспечения отправок документов ФТС России заключен государственный контракт с Главным центром специальной связи на оказание услуг по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений, в стадии заключения государственный контракт с Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации на предоставление услуг по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений и государственный контракт на оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок. В течение всего периода проводились и проводятся занятия по профессиональной учебе, по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций. В соответствии с графиком 5 человек прошли курсы повышения квалификации. Проводились практические тренировки добровольной пожарной дружины.


1.5. Децентрализованные закупки материально-технических средств.

Статистические показатели.

За отчетный период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2010 года отделом организации размещения заказов для государственных нужд организовано размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центральной базовой таможни и таможенных органов, находящихся в регионе ее действия (далее - размещение заказов) за счет средств Федерального бюджета на общую сумму 1 479 240 тыс.руб.

Размещение заказов производилось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ). Заказы размещались путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов путем запроса котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Общее количество проведенных закупок - 678. Из них: закупок, проведенных путем размещения заказов по результатам состоявшихся торгов, запросов котировок - 116 на сумму 538086 тыс.руб., что составляет 36% общего годового объема закупок; закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - 562 на сумму 941 154 тыс.руб., что составляет соответственно 64% общего годового объема закупок.

Из 229 проведенных процедур размещения заказов состоялись 116 (51%): 13 конкурсов, 16 аукционов, 38 аукционов в электронной форме, 49 запросов котировок. Признаны несостоявшимися, соответственно, 113 (49%): 18 конкурсов, 13 аукционов, 56 аукционов в электронной форме, 26 запросов котировок. Заключено 270 государственных контрактов на общую сумму 1 469 159 тыс.руб. Из них: по результатам проведения состоявшихся конкурсов - на сумму 40551 тыс.руб., аукционов - на сумму 117 059 тыс.руб., аукционов в электронной форме -на сумму 367 586 тыс.руб., запросов котировок - на сумму 12 890 тыс.руб.; у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам несостоявшихся процедур размещения заказов - заключено контрактов на общую сумму 827 927 тыс.руб.; без проведения процедур размещения заказов в соответствии с ч.2 ст.55 Закона № 94-ФЗ (за исключением пп.8-11, 13, 14 ч.2 ст.55 Закона № 94-ФЗ) - 41 контракт на общую сумму 103 146 тыс.руб.

Закупки малого объема (до 100 тыс.руб. в квартал по одноименной продукции) (в соответствии с п. 14 ч.2 ст.55 Закона № 94-ФЗ), проведенные по договорам и разовым счетам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (всего - 408 закупок) составили 10 081 тыс.руб.




    1. Анализ экономической эффективности расходования

бюджетных средств.

Экономическая эффективность проведенных процедур размещения заказов, т.е. сокращение планируемых расходов бюджетных средств за счет размещения заказов путем проведения открытых торгов и запросов котировок, составила за отчетный период 92 619 тыс.руб. или 6% от планируемой суммы расходов. Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсов составила 20 307 тыс.руб. (7%), аукционов - 5 272 тыс.руб. (2%), аукционов в электронной форме -61 933 тыс.руб. (6%), запросов котировок 5 107 тыс.руб. (21%). Сравнительный анализ представленных показателей эффективности проведенных процедур размещения заказов показывает, что наибольшая эффективность расходования бюджетных средств была достигнута при размещении заказов путем проведения запросов котировок.



Анализ закупочной деятельности в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации у субъектов малого предпринимательства были размещены заказы на общую сумму 36 879 рублей, что составляет 19,91% (норма - от 10% до 20%) общего годового объема закупок в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.



Сравнительный анализ динамики закупочной деятельности таможни в 2010 году по отношению к 2009 году.

Сопоставление показателей закупочной деятельности таможни в 2009 и 2010 годах позволяет сделать вывод о том, что общий объем закупок в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на треть (на 33%). Объем закупок, произведенных путем проведения открытых торгов и запросов котировок, вырос на 43%. При этом объем заказов, размещенных путем проведения конкурсов, уменьшился почти вдвое (на 44%), объем заказов, размещенных путем проведения запросов котировок, уменьшился на 11 %, а объем заказов, размещенных путем проведения аукционов, увеличился более чем вдвое (на 120%).

Важно отметить также уменьшение в 2010 году по сравнению с 2009 годом числа несостоявшихся процедур и значительный рост эффективности размещения заказов (в полтора раза), что в первую очередь, обусловлено введением в практику размещения заказов процедуры открытого аукциона в электронной форме и ее преимущественного использования в закупочной деятельности таможни.

Анализ результатов проверок деятельности таможни в сфере госзаказа.

В 2010 году в Центральной базовой таможне были проведены 2 плановые и 11 внеплановых проверок по вопросам размещения государственного заказа.

Плановые проверки осуществляли: Федеральная служба по оборонному заказу РФ и Контрольно-ревизионное управление ФТС России.

По результатам проведенных проверок был отмечен ряд недочетов в работе отдела. В целом, следует отметить, что количество выявленных недочетов незначительно, и они не повлекли неблагоприятных последствий для таможни. С должностными лицами, допустившими в работе ошибки, была проведена разъяснительная работа. В настоящее время ведется работа по устранению допущенных нарушений и недочетов.

Внеплановые проверки были проведены в соответствии с законодательством Федеральной антимонопольной службой РФ, являющейся органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения госзаказа, при рассмотрении жалоб участников размещения заказа, поданных на действия заказчика - Центральной базовой таможни или на действия единой комиссии по размещению заказов ЦБТ. По результатам проведенных 11 проверок производств по делам об административном правонарушении возбуждено не было.

Итоги работы отдела за год

Основными результатами деятельности отдела в отчетном периоде являются:



  1. организовано размещение заказов для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством и планом-графиком размещения заказов на сумму 1479 240 тыс.руб., в том числе проведено 229 процедур размещения заказов (конкурсов, аукционов, запросов котировок);

  2. «отлажен» новый сетевой ресурс - реестр закупок, в котором отражена вся актуальная информация о размещении заказов в таможне;

  3. разработано новое положение о единой комиссии по размещению заказов Центральной базовой таможни;

  4. проведен семинар по актуальным вопросам размещения заказов в таможне;

  5. организована работа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» для проведения открытых аукционов в электронной форме;

  6. 3 должностных лица отдела повысили свою квалификацию по специальности «Управление государственными и муниципальными заказами», 1 должностное лицо отдела прошло полный курс профессиональной переподготовки по программе «Управление государственными и муниципальными заказами»;

  7. организовано повышение квалификации членов единой комиссии по размещению заказов ЦБТ и лиц, ответственных за размещение заказов в таможне;

  8. должностные лица отдела подготовили доклады и участвовали в конференциях и семинарах по вопросам размещения заказов для государственных нужд, в том числе в V Всероссийской практической конференции «Государственные и муниципальные закупки - 2010»;

  9. обеспечено регулярное методическое консультирование должностных лиц таможни по вопросам размещения заказов.

Анализ существующих проблем, возникающих при размещении заказов.

Анализ допущенных недоработок, ошибок, а также проблем, возникающих в процессе подготовки документов и проведении процедур размещения заказов, показал, что при организации процесса размещения заказов необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:



  1. - совершенствование процессов взаимодействия структурных подразделений таможни при подготовке и проведении процедур размещении заказов, в том числе и прежде всего обеспечение оперативного взаимодействия и согласованности в работе финансово-экономического и правового отдела с отделом организации размещения заказов для государственных нужд подготовка документов для размещения заказов в четком соответствии с планом-графиком размещения заказов и порядком взаимодействия структурных подразделений Центральной базовой таможни при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

  2. более тщательный и обоснованный подход при расчете начальной (максимальной) цены контракта;

  3. детальную, качественную с технической и юридической точек зрения проработку технических заданий и условий контрактов при подготовке документации по размещаемым заказам;

  4. соблюдение норм законодательства о размещении государственного заказа при заключении контрактов и дополнительных соглашений к действующим контрактам в связи с необходимостью внесения в них изменений.

Перспективы деятельности отдела.

В 2011 году отделом организации размещения заказов планируется (в том числе с целью устранения имеющихся нарушений и недочетов, решения существующих проблем):



  1. организация работы по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами ЦБТ, регламентирующими порядок организации размещения заказов в таможне, с учетом вносимых в них изменений;

  2. совершенствование работы по подготовке процедур размещения заказов, в том числе обратить особое внимание должностных лиц отдела на оперативность и самостоятельность при исполнении процедур размещения заказов, аккуратное и своевременное оформление соответствующих документов;

  3. организация взаимодействия с электронными площадками, отобранными в соответствии с приказом Минэкономразвития России в целях проведения открытых аукционов в электронной форме;

  4. обеспечение размещения годового плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Центральной базовой таможни в сети Интернет;

  5. осуществление контроля над соблюдением норм законодательства при заключении государственных контрактов и договоров, внесении в них изменений;

- с целью обеспечения оперативного доступа должностных лиц таможни, ответственных за размещение заказов, к информации о размещении заказов создание соответствующего ресурса в электронной информационной сети Центральной базовой таможни (сетевой папки), содержащего в том числе:

  1. годовые план потребностей и план-график размещения заказов таможни,

  2. журнал размещения заказов таможни,

  3. реестры проведенных закупок,

  4. требования к содержанию и оформлению документов, необходимых для подготовки закупочной документации, а также образцы и формы таких документов,

  5. нормативно-правовые акты по вопросам размещения заказов;

внесение изменений в Порядок взаимодействия структурных подразделений Центральной базовой таможни при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в связи с изменениями законодательства о размещении заказов и с целью совершенствования организации и взаимодействия подразделений таможни при размещении заказов;

  1. выпуск новой редакции (с учетом изменений в законодательстве) методического пособия по организации размещения заказов в Центральной базовой таможне;

  2. переподготовка и повышение квалификации должностных лиц отдела по основным направлениям деятельности;

  3. обучение и повышение квалификации членов единой комиссии по размещению заказов Центральной базовой таможни.


1.7. Работа с изъятым товаром.

За 2010 год отделом выполнялись задачи по приему, учету, хранению и выдаче товаров изъятых в результате проводимой структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России правоохранительной деятельности.

В соответствии с письмами ГУТРД и ГУБК ФТС России по 29 уголовным и административным делам был осуществлен 65 выезд за грузом на таможенные посты. С мест изъятия было вывезено и принято на склад отдела 27.828 мест (комплектующие для самолётов, одежда, косметические товары, светильники, панели композитные, изделия сантехнического назначения и др.), что составляет 169.528 учетных единиц общим весом более 375 тонн.

В соответствии с письмами ГУТРД ФТС России отделом было выдано товара (бытовая техника, комплектующие к ПК, медицинские товары, мраморные плиты, одежда и обувь) в количестве 16.891 место (109.905 учетных единиц) общим весом более 250 тонн.

На текущий период загруженность склада отдела составляет свыше 85%.

Для размещения и хранения крупногабаритного груза, поступающего в адрес отдела, необходимы дополнительные складские помещения на территории объекта «Молодая гвардия».

С личным составом в течении года велась учеба по утвержденному плану. Переносов и срывов занятий не было. Также, весь состав отдела неоднократно участвовал в занятиях и тренировках по пожарной безопасности. Трое госслужащих и один работник отдела прошли обучение на курсах по повышению квалификации.

В текущем году велась целенаправленная работа по укреплению трудовой дисциплины и сплочению коллектива отдела. В настоящее время отдел укомплектован в соответствии со штатным расписанием. Нарушений трудовой дисциплины, жалоб и заявлений в адрес вышестоящих организаций не было.

Поручения со стороны начальника таможни и руководства ФТС выполнялись своевременно и без замечаний.
1.8. Информационно-техническое обеспечение.

Отдел осуществлял свою деятельность в соответствии с годовым планом работы таможни, полугодовыми планами работы отдела.

В отчетный период в таможне осуществлялось внедрение и сопровождение таких специализированных программных продуктов, используемых структурными подразделениями таможни, как: «1С Предприятие», КПС «Судебная практика», АИС «Кадры-2», Смета.БШ, АС УКИД-2, ИИС ФХД.

Было организовано техническое обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники (оформлено 9 772 акта на проведенные работы), также были выполнены работы по техническому обслуживанию, ремонту и системной поддержке звукотехнического и видеопроекционного оборудования (оформлено 2538 актов на проведенные работы).

В 2010 году в рамках подготовки ко включению в ЕАИС ЦБТ, было сделано: на объекте «Молодая Гвардия» подготовлен сервер, сотрудниками ГНИВЦ он был включен в ЕАИС, дальнейшие действия по этому серверу не производились ввиду отсутствия к нему доступа. Учетные записи пользователей были переименованы согласно порядку именования учетных записей в ЕАИС.

В целях использования информационных и коммуникационных технологий для оптимизации управленческой деятельности таможни, обеспечения ведомственного и межведомственного информационного взаимодействия осуществлено подключение 36 рабочих мест к глобальной сети Интернет.

Проводилась работа по обеспечению взаимодействия таможни с системой электронного документооборота Управления федерального казначейства по г. Москве (СЭД УФК по г. Москве) и Росимущества (автоматизированная система управления федеральным имуществом - АСУФИ).

В соответствии с частью 32 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях проведения в соответствии с главой 3.1 указанного Федерального закона открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд осуществлялись мероприятия по получению (обновлению) сертификатов и ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) уполномоченных представителей таможни, а также регистрации на электронной площадке АСТ (автоматизированная система торгов) Сбербанка РФ в качестве Организатора торгов.

С целью обеспечения исполнения задач, поставленных перед ЦБТ руководством ФТС России были подготовлены технические документации
на 20 аукционов в электронной форме/конкурсов/запросов котировок по направлениям: выполнение работ/оказание услуг и выполнение поставок технических средств.


    1. Автотехническое обеспечение.

Все пункты плана работы таможни в 2010 году, касающиеся отдела эксплуатации автомобильного транспорта в основном выполнены.

Кроме того, проведена дополнительная работа, которая в плане не была предусмотрена.

Закуплено децентрализовано 50 единиц автотранспортных средств на сумму 121 540 000,00 руб., в том числе 14 000 000,00 руб. переходящие платежи на 2011 год.

Реализовано 57 единиц автотранспортных средств снятых с эксплуатации на сумму 2 388 900,00 руб.

Осуществлена передислокация второй, третьей автоколонн на новое место базирования (объект «Ермакова роща»), с улучшенными условиями для работы личного состава и эксплуатации легковых автомобилей.

Организовано и проведено обучение в МАМИ 38 водителей на право исполнения обязанностей дежурных механиков.

Проведена определенная работа по автотранспортному обеспечению вновь созданных таможен, госпиталя, других подразделений ФТС России.

Проводится работа по подбору и расстановке кадров с учетом новых условий дислокации автотранспортных подразделений ЦБТ.

Служебная деятельность отдела технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта ЦБТ в отчетном периоде строилась руководствуясь действующими приказами ФТС России, приказами ЦБТ, а также годовым планом работы ЦБТ и квартальным планом работы отдела.

Все работы, запланированные годовым планом, в основном выполнены. Кроме того, проведена работа, не отраженная в годовом плане работы:

закуплено децентрализовано складское оборудование на сумму 143 900,00 рублей;

силами отдела обслужено и отремонтировано 1 923 ед. автомобильной техники;

подготовлено к государственному техническому осмотру 212 ед. автомобильной техники;

проведены плановые занятия в системе профессиональной учебе должностных лиц и работников отдела;

обработано 571 входящих и 726 исходящих документов;

осуществлена передислокация отдела на новое место базирования ( объект «Ермакова Роща»);

проводятся работы по подбору и расстановке кадров с учетом новых условий дислокации отдела.


  1. Техническая эксплуатация, строительство, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций.


2.1. Эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры.

Для организации технической эксплуатации и проведения текущего ремонта зданий и сооружений объектов таможенной инфраструктуры, находящихся на балансе ЦБТ, были проведены следующие мероприятия:

1.Подготовлена и утверждена в Главном управлении тылового обеспечения годовая заявка потребности денежных средств (всего - 314,4 млн. руб.).

2.На основании выделенных годовых лимитов составлен план потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказания услуг.

3.Согласно плану потребностей подготовлены технические задания и проекты государственных контрактов:

4.По итогам проведения конкурсных торгов заключено 29 государственных контрактов и договоров:

-путем проведения электронного аукциона - 5 государственных контрактов;

-путем аукциона - 3 государственных контракта;

-путем открытого конкурса- 10 государственных контрактов;

-способом запроса котировок - 2 государственных контракта;

-без проведения торгов - 9 договоров.

5.Для обеспечения объектов таможни топливно-энергетическими ресурсами велась подготовка материалов для заключения государственных контрактов на обеспечение коммунальными услугами. Всего заключены 31 контракт и 56 дополнительных соглашений на общую сумму 58,9 млн. рублей.

6.Ведется постоянная работа по обеспечению подразделений ФТС России материально-техническими средствами в соответствии с номенклатурой и табелем положенности.

7.Организован постоянный учет и контроль наличия и списания с баланса ЦБТ пришедших в негодность материальных ценностей.

8.Проведена работа по подготовке к зимнему периоду эксплуатации объектов таможни.

9.Осуществляется прием, регистрация, учет и хранение (в том числе архивный) документации. Подготовлено 515 писем 1919 служебных записок.

10.Оформляются заявки на пропуска на объекты таможни представителей обслуживающих организаций, автотранспорта и специальной техники. С начала года оформлено 490 заявок на временные и разовые пропуска.

11. Проведены мероприятия по обеспечению функционирования объектов ЦБТ, в том числе безаварийной работы оборудования и систем. Ведется постоянная работа по организации выполнения ППО и ППР. Проводятся плановые работы по текущему ремонту помещений в соответствии разработанным графиком. Составлены и проверены 117 смет на работы по текущему ремонту строительных конструкций, охранно-пожарной сигнализации и системы видеоконтроля, инженерных систем и оборудования.

12.Установлена система телеметрии на газовых котельных, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Новозаводская, 11/5, ул. Новодмитровская, 5а.
2.2. Развитие объектов таможенной инфраструктуры.

Подводя итоги работы отдела за 2010 год можно отметить следующее:



  1. Земельно-правовые отношения.

За Центральной базовой таможней закреплено 16 земельных участков,

На 13 земельных участков из 16 оформлено право Российской Федерации,

На 9 земельных участков оформлено право постоянного (бессрочного) пользования, 3 земельных участка используются на праве долгосрочной аренды.

Все земельные участки внесены в реестр федерального имущества в соответствии с новым порядком учета и постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 года № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».



  1. Оформление прав на объекты недвижимости.

На балансе Центральной базовой таможни находится 41 объект недвижимости.

На 33 объекта оформлено право Российской Федерации.

На 3 объекта оформлено право оперативного управления.

Все объекты недвижимости внесены реестр федеральной собственности.



  1. Подготовлены и направлены в Теруправление Росимущества в городе Москве два пакета документов для оформления договоров безвозмездного пользования между ЦБТ и РТУ ОСО, между ЦБТ и ЦЭКТУ.

  2. Выпущены два распоряжения по возврату на баланс ЦБТ двух объектов недвижимости по адресам: Москва, ул. Клары Цеткин и ул. Кусковская.

  3. В целях устранения замечаний Счетной палаты РФ и Генеральной прокуратуры РФ выпущены четыре распоряжения о передаче на баланс ФГУП «РОСТЭК» производственных площадей и технологического оборудования по адресам: Москва, ул. Новозаводская, 11/5 и ул. Новодмитровская, 5а.

  4. В целях совершенствования управления и использования объектов недвижимости направлен пакет документов по передаче на баланс Центрального таможенного управления объекта недвижимости по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов, д. 42 и д. 42, стр. 1

  5. Закреплено за ЦБТ на праве оперативного управление площадь 85,2 кв.м по адресу: Москва, ул. Игральная, д. 1.


2.3. Капитальное строительство и ремонт.

Лимиты бюджетных обязательств отдела капитального строительства на 2010 год составляют 724 621 тыс. руб., в том числе по кодам бюджетной классификации 225, 226, 310.

Планом капитальных вложений ФТС России на 2010 год по статье Капитальное строительство предусмотрено финансирование в размере 420 598,4 тыс. руб.

За отчетный период освоено, с учетом авансов 420 598,4 тыс. руб., выполнено работ на общую сумму 478 535,21 тыс. руб., в том числе по объектам:

- Завершены строительно-монтажные работы в соответствии с Государственным контрактом от 11.12.2006 №ГК-370/2006. 1-ая очередь строительства Центрального клинического госпиталя ФТС России по адресу:
г. Москва, Открытое шоссе, дом 32 введена в эксплуатацию.

- Выполнение комплекса работ по корректировке проектной документации, разработке проектной документации 2-й, 3-й и 4-й очередей строительства, строительно-монтажных работ указанного объекта в соответствии с


Государственным контрактом от 11.12.2007 №ГК-352/2007.

Заключен Государственный контракт на производство работ по капитальному строительству и техническому оснащению выделенных помещений административно-служебного здания ГНИВЦ ФТС России по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д.11/5, корпус 20.

Планом капитального ремонта зданий и сооружений ЦБТ на 2010 год предусмотрено финансирование в размере 232 427,3 тыс. руб.

За отчетный период по статье капитальный ремонт отделом капитального строительства заключено 12 Государственных контрактов на общую сумму


232 427,08 тыс. руб. За отчетный период выполнено работ на сумму 232 427,08 тыс. руб., в том числе по объектам:

Проектирование капитального ремонта зданий:

ул. Пречистенка, д.9/9, перенос и модернизация серверной;

ул. Новодмитровская, д.5а, инженерно - технические обследования и проектные работы, внутриплощадочные сети;

ул. Новозаводская, 11/5, проектные работы по капитальному ремонту внутриплощадочных сетей; проектирование ТП и системы вентиляции; помещение серверной.

Выполнение строительно - монтажных работ по капитального ремонту зданий:

ул. Новозаводская, 11/5, капитальный ремонт фасада и кровли корпуса №1;

ул. Пречистенка, д.9/9, усиление фундаментов;

ул. Новодмитровская, д.5а, капитальный ремонт фасада, кровли, подвала;

ул. Новодмитровская, д.5а и ул. Новозаводская, 11/5, пожарные двери;

ул. Садовая-Сухаревская, д. 9, стр.2, капитальный ремонт фасада;

ул. Кусковская, д.26, капитальный ремонт здания;

ул. Клары Цеткин, д.29, капитальный ремонт здания.

По статье «Увеличение стоимости основных средств» сметой ЦБТ предусмотрено 9 557,06 тыс. руб., заключено 2 Государственных контракта на общую сумму 9 557,06 тыс. руб., в том числе по объектам:

- ул. Пречистенка, д.9/9, поставка и монтаж системы газового пожаротушения, поставка источника бесперебойного питания (ИБП).

За отчетный период выполнено работ на сумму 9 557,06 тыс. руб.

Выполнены работы по обследованию, проведены экспертизы проектов капитальных ремонтов зданий ФТС России, по коду бюджетной классификации «Прочие услуги 201 67 00 014 226» на общую сумму 4 304,57 тыс. руб.

План капитальных вложений ФТС России на 2010 год выполнен полностью.

Подготовлена  и  представлена  в  ГФЭУ ФТС России и  ГУТО ФТС России необходимая документация для включения в План капитального ремонта ФТС России на 2011 год по объектам Центральной базовой таможне, в том чиисле: Комплекс  зданий "ФИЛИ", Москва, ул. Новозаводская, д.11/5; Москва, ул. Кусковская, д. 26; Москва, ул. Клары Цеткин, д.29; Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а; Москва, Каширское ш., д. 48/2; г. Москва, ул. Пречистенка, д. 9 на общую сумму 617 550,00 тыс. руб.
3. Финансово-хозяйственная и претензионно - исковая деятельность таможни. Документальное оформление прав на управление закрепленным имуществом.
Бюджетные средства в сумме 2 339 570,6 тыс. руб., выделенные таможне по смете 2010 года освоены на 99,91%, остаток на 01.01.2011 по смете составил 2 203,3 тыс. руб.

Нецелевых расходов, растрат, хищений денежных средств и материальных ценностей не допущено. Списание материально-технических средств осуществлялось по естественному износу.



    1. Бухгалтерский учет и контроль.

Составлены и представлены в ФТС России балансы по бюджетной и предпринимательской деятельности:

баланс за 1-полугодие 2010 г.

баланс за 9 месяцев 2010 г.

2. Проведена инвентаризация материальных запасов и основных средств.

3. Постановка на баланс вновь приобретенных квартир.

Приняты меры по своевременной ликвидации дебиторской задолженности и образовании кредиторской задолженности.



3.2. Претензионно - исковая деятельность.

Правовой отдел Центральной базовой таможни по штатному расписанию состоит из 6 должностных лиц и 3 работников: начальник отдела, заместитель начальника отдела, 4 главных государственных таможенных инспектора и 3 юрисконсульта.

Должностные лица и работники отдела в своей работе руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и указаниями ФТС России, приказами и распоряжениями начальника Центральной базовой таможни, а также Положением о правовом отделе таможни и должностными регламентами (инструкциями).

Работа в отделе велась в соответствии с планом работы Центральной базовой таможни на 2010 год, утвержденным начальником таможни.

В соответствии с возложенными задачами должностные лица правового отдела таможни осуществляли:

-контроль за единообразным и точным соблюдением и применением законодательства Российской Федерации;



  1. правовую экспертизу заключаемых государственных контрактов и контроль за их соответствием действующему законодательству Российской Федерации, Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  2. ведение претензионно-исковой работы.

В результате дорожно-транспортных происшествий Центральной базовой таможне по состоянию на 14 декабря 2010 г. нанесен ущерб в размере 570 917,52 (суды общей юрисдикции) + 680233,21 (арбитражные суды) + 1 020 457, 88 (страховые компании), а всего на общую сумму 2 271 608 руб. 61 коп.

В производстве правового отдела в 2010 году находился 61 претензионно-исковой материал из них:

1.) 2 исковых заявления предъявлены таможней к гражданам на общую сумму 570 917,52;

2.) 47 исковых заявления предъявлено таможней на общую сумму 4 221 426,69 в арбитражные суды;

3.) 57 материалов о возмещении ущерба предъявлено таможней к страховым компаниям в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». По данным материалам по состоянию на 14 декабря 2010 года на расчетный счет таможни в счет возмещения ущерба перечислено 1 020 457, 88 руб.

Участие в судопроизводстве.

В связи с предъявленными исковыми заявлениями должностные лица правового отдела участвовали в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.

1. В судах общей юрисдикции:

1.1.) требования таможни по 2 исковым заявлениям:

- удовлетворены полностью по 1 исковому заявлению;

- 1 исковое заявление находится на рассмотрении, решение по нему не принято.

2. В арбитражных судах:

2.1.) требования таможни по 9 исковым заявлениям удовлетворены полностью;

2.2.) 38 исковых заявлений находится на рассмотрении. В 2010 году споры по государственным контрактам в арбитражном суде рассматривались по:

- ООО «СтройМонтаж-групп» на сумму 2 012 301,44 руб., исковое заявление находится на рассмотрении, решение по нему не принято;

-ООО «Мастерская Хрипкова 2» на сумму 1 528 892 руб. 04 коп., исковое заявление рассмотрено судом, в удовлетворении исковых требований отказано, в настоящее время подана апелляционная жалоба.

За 2010 год проверено - 19, утверждено и хранится в правовом отделе - 44 положения об отделах и отделениях ЦБТ.

В 2010 году должностные лица отдела обучались на курсах повышения квалификации.

Еженедельно в отделе проводились служебные собрания, на которых анализировались судебные решения и обсуждалась исполнительская дисциплина, проводилось изучение нового законодательства.

Нарушений служебной и трудовой дисциплины в 2010 г. в отделе не было.

Сотрудники отдела принимали участие в общественной жизни Центральной базовой таможни.

Основными направлениями работы правового отдела в 2010 году являлись:

1. Защита имущественных интересов таможни, в том числе:



  1. объект по адресу: г. Москва, ул.Игральная, владение 1;

  2. объект по адресу: г. Москва, ул.Новая Басманная, д.23, стр.1.

  3. квартира по адресу: г. Москва, ул.Яблочкова, д.49, кв.357;

  4. объект по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д.48, корп.2.

Подготовка и подача документов в страховые компании на возмещение материального ущерба в результате ДТП. Ведение претензионно- исковой работы по возмещению ущерба.

Правовая защита интересов таможни по исполнению государственных контрактов, заключаемых в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ЦБТ, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Основной задачей отдела на 2011 год является недопущение нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности Центральной базовой таможни.


4.Социально-бытовое обеспечение.
4.1.Социальное обеспечение.

В отчетный период работы санаторно-курортное лечение должностных лиц таможни осуществлялось только на базе ведомственных учреждений ФТС России (ГУ «Санаторий «Победа», филиалы санатория «Победа»: «Лесная сказка» и «Кабардинка», ГУ «Пансионат «Белое солнце», филиал пансионата «Белое солнце» «Светлогорск», ФГУ «Санаторий «Электроника»), где смогли поправить здоровье должностные лица, члены их семей, пенсионеры. Выделение путевок происходит на основании поступивших заявок и рассмотрения их на заседании санаторно-отборочной комиссии ГУТО и в дальнейшем санаторно-отборочной комиссии таможни. При принятии решения учитываются следующие критерии: время поступления на службу в таможенные органы, пользование льготами на санаторно-курортное лечение за последние три года.

За отчетный период отдохнули и поправили здоровье 78 человек:

30 должностных лиц, 17 пенсионеров таможенной службы и 31 член семьи.

Сформирован пакет документов для оплаты стоимости путевок на организацию детского оздоровительного отдыха детей сотрудников таможни
(10 человек) на общую сумму 108 000 (сто восемь тысяч рублей) 00 копеек.

Продолжена работа по обеспечению государственных служащих и работников таможни, проживающих в Московской области полисами ОМС.

Выдано - 186 полисов ОМС, заказано на пролонгацию – 210 полисов, для вновь принятых заказано – 63 полиса, исключены из списков застрахованных – 37 человек,

переданы полисы ОМС в страховую компанию (уволенных) на уничтожение – 149 шт., получены временные полисы ОМС – 10 шт.

Должностные лица Центральной базовой таможни ежемесячно обеспечиваются едиными проездными документами на все виды общественного транспорта городского сообщения (кроме такси и маршрутных такси).

Формирование сводных ведомостей на получение проездных билетов ведется на основании заявок структурных подразделений только для должностных лиц Центральной базовой таможни и для лиц, имеющих разъездной характер работы (по приказам ЦБТ).

В течение года было получено в государственном унитарном предприятии города Москвы «МОСГОРТРАНС» и выдано 4376 проездных билетов на общую сумму

9 364 640 (девять миллионов триста шестьдесят четыре тысячи шестьсот сорок рублей) 00 копеек (государственный контракт № 757 от 21.01.2010г., государственный контракт № ГК-175\2010г. от 05.07.2010г.).

В соответствии с ежемесячными заявками ФТС России и поручением руководства Центральной базовой таможни ведется работа по получению единых проездных документов в государственном унитарном предприятии города Москвы «МОСГОРТРАНС» для должностных лиц центрального аппарата ФТС России (15 235 шт.) в год.

Организованы и проведены следующие мероприятия:

19 февраля 2010 года было организовано и проведено торжественное собрание, посвященное 20-летию ЦБТ. В этот знаменательный день для Таможни, и в год празднования 65-летней годовщины Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. чествовали не только ветеранов таможенной службы, но и ветеранов Великой Отечественной войны, а также трудовые династии Таможни.

Организован и проведен 15 смотр-конкурс самодеятельного художественного творчества среди должностных лиц и работников таможни. В 15 смотре-конкурсе приняли участие 56 человек.

Были проведены репетиции с марта по июнь с участниками смотра-конкурса по следующим номинациям: сольный вокал, вокальный дуэт, вокальное трио, танец, декламация, инструменталисты, инструментальный дуэт, авторское творчество.

С 25 мая по 1 сентября 2010 года организована работа выставки художественных работ участников смотра-конкурса на новых выставочных площадях. Совместно со Студией художников ФТС России, Отделом комплексного обеспечения Службы социального развития и обеспечения и Отделом обеспечения печатной продукцией (по Московскому региону) были разработаны и изготовлены афиши смотра-конкурса и дипломы для вручения участникам. Произведен отбор лучших работ для экспонирования на выставке, все работы участников сфотографированы для дальнейшего использования в сценарии.

Жюри подвело итоги и по достоинству оценило все работы участников. При определении победителей предпочтение было отдано исполнителям, наиболее полно отразившим величие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

1 июня был проведен 1 этап смотра-конкурса самодеятельного художественного творчества, где жюри отобрало лучших исполнителей для участия в праздничном концерте, посвященном празднованию Дня России.

9 июня, накануне празднования Дня России, состоялось торжественное собрание и заключительный концерт участников смотра-конкурса самодеятельного художественного творчества.

Концертная программа была представлена в двух отделениях: 1 отделение

65-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается - «Поклонимся великим тем годам», 2 отделение – «Есть только миг между прошлым и будущим».

Продолжена работа с ветеранами.

В плане культурно-просветительских мероприятий необходимо отметить, что ветераны в течение всего года имели возможность участвовать во всех мероприятиях, проводимых Центральной базовой таможней: посетить Центральный Дом кинематографистов, Центральный Дом литераторов, Центральный Дом работников искусств, Культурный центр ФСБ «Лубянка-12», Центр культуры и спорта МИДа, участвовать в 15-ом смотре-конкурсе самодеятельного художественного творчества, мероприятиях, посвященных 20-летию ЦБТ, экскурсиях.

Организованы поздравления ветеранов с днями рождения, юбилеями и государственными праздниками.

Ветераны таможенной службы имели возможность посещать бассейн и тренажерный зал.

Оказана помощь и содействие:

- в госпитализации пенсионера таможенной службы, ветерана великой Отечественной войны Селезнева Анатолия Григорьевича в Центральный клинический госпиталь ФТС России для его реабилитации;

- в организации похорон – начальника Центральной таможни (Кинологический центр ФТС России) генерал-лейтенанта Чухарева Евгения Николаевича, заместителя начальника отдела комплексного обеспечения службы социального развития и обеспечения ЦБТ, пенсионера таможенной службы Гольтяпиной Любовь Ивановны пенсионеров таможенной службы ЦБТ Буруновой Ирины Васильевны, Шкандыбина Валентина Ивановича.


Во исполнение Ведомственной программы Федеральной таможенной службы по реализации Государственной программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» и Плана мероприятий Центральной базовой таможни в таможне организованы и проведены мероприятия:

- 4 экскурсии (4, 11, 28 мая и 3 июня 2010 года) в Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945гг.» для должностных лиц и работников таможни с возложением цветов к монументу Скорбящей матери в зале Памяти, посетили – 80 человек;

- костюмированная экскурсия с игровой программой «Солнечная столица» по экспозиции Музейного объединения «Музей истории города Москвы» для детей должностных лиц и работников таможни 27 мая 2010 года, посетили - 30 человек;

- 2 экскурсии в «Музей Московской железной дороги» для детей должностных лиц и работников таможни от 6 до 12 лет, посетили – 40 человек;

- 6 экскурсии в Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль" - «Алмазный фонд» (22 и 29 сентября 2010 года, 6 и 12 октября, 10 и 19 ноября), посетили – 150 человек;

- 4 экскурсии в Государственную Третьяковскую галерею (26 и 17 ноября, 8 и 15 декабря), посетили – 80 человек;

- конкурс детского художественного творчества «Праздники моей Родины» в целях приобщения подрастающего поколения к культурному наследию страны, развития его духовного и творческого потенциалов, укрепления семейных отношений во взаимосвязи родителей и детей. В конкурсе приняли участие дети должностных лиц и работников таможни трех возрастных категорий: 5-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет – 22 человека.

- с 15 ноября 2010 года по 11 января 2011 года организована выставка работ детей должностных лиц и работников таможни на объекте «Фили», корпус 4, в фойе 1 этажа.

Главным призом для участников конкурса стало изготовление настенного календаря, настольного календаря – «Домик» на 2011 год и буклета «Праздники моей Родины» основой, которых стали работы детей.

Целью данных мероприятий является формирование у личного состава таможни высокой культуры поведения и общения, верности духовным и нравственным ценностям, лучшим традициям многовековой истории Российской таможни и Российского государства.

В отчетный период продолжено сотрудничество: с культурным клубом ФСБ «Лубянка-12» распространено на спектакли - 335 билетов. Особым спросом пользовались мероприятия, которые проводились совместно с Отделом социального развития и обеспечения Министерства иностранных дел, распространено на новогодние спектакли – 100 билетов.

Должностные лица ФТС России, должностные лица и работники ЦБТ были обеспечены билетами на творческие встречи:

- в Центральный Дом литераторов –324 человека;

- в Центральный Дом работников искусств - 558 человек;

- в Центральный Дом кино– 1458 человек.

На новогодние мероприятия в Центральный Дом кино – 36, в Центральный дом работников искусств – 22 билета.

Для повышения культурного уровня должностных лиц ФТС России и должностных лиц и работников ЦБТ было организована распродажа билетов через театральных кассиров в Московские театры и концертные залы - продано 3877 билетов.

Организованы выездные сессии торговли оптикой, выставки-распродажи книжной продукции ведущих торговых домов г.Москвы, для удовлетворения повседневных потребностей сотрудников, государственных гражданских служащих и работников.



4.2. Жилищное обеспечение.

За отчетный период было приобретено 20 квартир, 15 – служебное жилье,


5 – для очередников.

Выделенные в 2010 году денежные средства на приобретение жилья использованы в полном объеме.

За 2010 год улучшены жилищные условия 5-м семьям должностных лиц таможенных органов, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

Предоставлены служебные квартиры 14 должностным лицам таможенных органов.

На 18 квартир зарегистрировано право оперативного управления Центральной базовой таможни.

Основные задачи на 2011 год.

Продолжить работу по подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Жилищной комиссии ФТС России вопросов о предоставлении жилой площади должностным лицам центрального аппарата ФТС России, Центральной базовой таможни и других таможенных органов по договорам социального найма и по договорам найма служебного помещения. Принимать и оформлять документы для постановки на учет (снятие с учета) федеральных государственных служащих структурных подразделений ФТС России для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 № 63 «О предоставлении федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения».
5.Подбор и расстановка кадров. Обучение и воспитание персонала таможни. Спортивно-оздоровительная деятельность.
5.1. Организационно-штатная работа.

Организационно-штатная работа в таможне проводилась в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 18 октября 2005 года № 970 “Об утверждении Положения об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России”. В целях оптимизации и совершенствования организации труда, в штатное расписание в 2010 году были внесены значительные изменения. Всего в таможне было издано 16 приказов по изменению организационно-штатной структуры и перераспределению должностей с учетом реальной загруженности подразделений.

В результате проведенных организационно-штатных мероприятий в ЦБТ были созданы:

- служба правовых и имущественных отношений;

- отделение эксплуатации автономных систем электроснабжения.

Ведется работа по созданию информационно-технической службы. С января 2011 года в информационно-технический отдел будет введено дополнительно 20 штатных единиц.

Для привлечения высококвалифицированных специалистов инженерно-строительных специальностей в связи с увеличением общего количества обслуживаемых площадей, зданий и сооружений таможенной инфраструктуры в штатное расписание эксплуатационно-технической службы и отдела капитального строительства таможни были введены должности госслужащих в количестве двух единиц.

В 2010 году уволено и переведено в другие таможенные органы 6 сотрудников, 37 госслужащих, 125 работника. Принято на службу и на работу: 11 сотрудников, 39 госслужащих, 124 работников.

В рамках поручения Президента РФ от 30.01.2007 № Пр-161 проводилась работа по замене должностей сотрудников должностями федеральных государственных гражданских служащих. В течение отчетного периода была проведена замена одной должности сотрудника руководящего состава должностью федерального государственного служащего.

В процессе проведенных в ЦБТ в 2010 году организационно-штатных мероприятий общая численность таможни возросла с 1604 штатных единиц до 1606. Штатная численность сотрудников в 2010 году по сравнению с 2009 годом уменьшилась на 1%, штатная численность госслужащих возросла на 1,5%, работников – не изменилась

Электронная база данных АИС «Кадры – 2» сформирована полностью.

В 2011 году в таможне планируется провести дальнейший углубленный анализ загруженности личного состава в целях оптимизации её организационно-штатной структуры.



5.2. Подбор и расстановка кадров.

Как уже отмечалось выше, штатная численность таможни по состоянию на 31 декабря 2010 года составила 1606 единиц, в том числе: 63 сотрудника, 346 государственных гражданских служащих и 1197 работников.



Общая укомплектованность таможни кадрами составляет:

- сотрудниками 73%, (63 чел.) на 31.12.2010 – 73%;

- гос. гражданскими служащими – 91,6 %, (346 чел.) на 31.12.2010 - 91 %;

- работниками – 78,8%, (1197 чел.) на 31.12.2010 - 78 % .

Качественный состав кадров характеризуется следующими показателями:

по образованию:

- 0,9 % гос. гражданских служащих (3 чел.) имеют послевузовское профессиональное образование, в 2009 году – 0,9 %;

- 79% должностных лиц (287 чел.) имеют высшее профессиональное образование, в 2009 году – 75,2%;

- 13,8 % должностных лиц (50 чел.)– среднее профессиональное образование, в 2009 году – 14,3 %;

-4,2 % должностных лиц (15 чел.) – среднее (полное) общее образование, в 2009 году – 4,2 %.
Имеют базовое высшее профессиональное образование по направлению:

- гуманитарное социально-экономическое – 130 должностных лиц (в 2009 году – 119), в том числе по направлению «юриспруденция» - 53 (в 2009году – 50), «экономика и управление» - 77 (в 2009 году – 61), «таможенное дело» - 6 (в 2009 году – 5), «государственное и муниципальное управление» - 3 (в 2009 году – 3);

- педагогическое – 44 должностных лица, в 2009 году - 43;

- техническое –112 должностных лиц, в 2009 году – 107.



по полу из должностных лиц:

- 46 % (167 чел.) – мужчины, в 2009 году - 45,6 %;

- 54 % (196 чел.) – женщины, в 2009 году - 54,3 %.

по возрасту:

- 27,5 % должностных лиц (100 чел.) имеют возраст до 30 лет, в 2009 году – 26,4 %;

- 24,2 % должностных лиц (88 чел.) – от 30 до 39 лет, в 2009 году – 24,2 %;

- 21,8 % должностных лиц (79 чел.) – от 40 до 49 лет, в 2009 году – 21,2 %;

- 22,6 % должностных лица (82 чел.) – от 50 до 59 лет; в 2009 году – 24,2 %;

- 3,9 % гос. гражданских служащих (14 чел.) – более 60 лет, в 2009 году – 3,9 %.



по продолжительности стажа работы в государственных органах:

- продолжительность службы до 1 года имеют 12,9 % должностных лиц (47 чел.), в 2009 году – 11,5 %;

- от 1 года до 5 лет – 28,1 % должностных лица (102 чел.), в 2009 году – 29%;

- от 5 лет до 10 лет – 19,8% должностных лица (72 чел.), в 2009 году – 20 %;

- от 10 до 15 лет – 14%должностное лицо (51 чел.), в 2009 году – 13,8 %;

- от 15 до 20 лет – 25,6 % должностное лицо (91 чел.), в 2009 году – 25,6 %.

В течение 2010 года принято на службу 3 сотрудника и 9 гос. гражданских служащих. Качественный состав вновь принятых должностных лиц характеризуется следующими показателями:

по образованию:

- 12 должностных лиц имеют высшее профессиональное образование;



по специальности:

- 6 должностных лиц имеют гуманитарное социально-экономическое образование, в том числе: по направлению «юриспруденция» - 4, «экономика и управление» - 2, «таможенное дело» - 0, «государственное и муниципальное управление» - 0;

- 1 должностное лицо имеет педагогическое образование;

- 5 должностных лиц имеют техническое образование.

В течение года проверено 57 кандидатов. По результатам проведенной специальной проверки в поступлении на службу в таможенные органы отказов кандидатам не было, 1 гражданин отказался от поступления на службу сам.

Таким образом, по сравнению с 2009 годом качественный состав таможни улучшился: на 4% увеличилось число должностных лиц с высшим образованием. Процентное соотношение мужчин и женщин практически не изменилось. Число должностных лиц в возрасте до 30 лет увеличилось.


5.3. Передвижение кадрового состава, анализ и показатель текучести,

восполнения и постоянства кадров, резерв на выдвижение, деятельность аттестационных и конкурсных комиссий.

В 2010 году в таможне перемещены 41 гос. гражданский служащий и 6 сотрудников, из них:

- на вышестоящие должности 24 гос. гражданских служащих и 6 сотрудников;

- на равнозначные должности 15 гос. гражданских служащих;

- на низшую должность 2 гос. гражданских служащих.

В течение года уволено 3 сотрудника и 26 гос. гражданских служащих, из них: 22 - по собственному желанию, в порядке перевода в другой таможенный орган - 3 сотрудника и 4 – гос. гражданских служащих.

По итогам работы в 2010 году коэффициент восполнения в таможне составил 116, а коэффициент постоянства – 337.

В 2010 году текучесть водительских кадров по сравнению с 2009 годом осталась на прежнем уровне.

Планово проводились заседания аттестационных комиссий таможни. Было проведено 23 заседания, при этом аттестовано 13 сотрудников и
71 государственный гражданский служащий.

За прошедший год в таможне проведено 2 конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы. По результатам конкурсов на должности были назначены 13 человек.

Организация работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет должностным лицам и работникам таможни проводилась в соответствии с нормативными документами.

С судебными исками по обжалованию приказов об увольнении, переводе и другим вопросам прохождения службы должностные лица и работники таможни в суды не обращались.



следующая страница>


Материалы по итогам служебной деятельности центральной базовой таможни

Техническая эксплуатация, строительство, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций

824.17kb.

09 10 2014
4 стр.


«утвержда ю» Заместитель начальника полиции по ооп

Ммо мвд россии «Красноуральский» по итогам оперативно-служебной деятельности в 1 -ом кв. 2013 года

64.85kb.

25 12 2014
1 стр.


Полицейские Северо-Казахстанской области подвели итоги 9 месяцев работы

На 16,7% до 2477 снизилось количество общеуголовных преступлений. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам оперативно-служебной деятельности увд ско за 9 месяцев 2003 года,

250.58kb.

25 09 2014
1 стр.


Отчет деятельности Ульяновской таможни на правоохранительном направлении за 12 месяцев 2011 года

Аналитический отчет деятельности Ульяновской таможни на правоохранительном направлении за 12 месяцев 2011 года

97.87kb.

13 09 2014
1 стр.


Состав аттестационной комиссии Хасанской таможни по аттестации федеральных государственных гражданских служащих

Костромин Игорь Викторович – первый заместитель начальника таможни, председатель комиссии

109.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Информация о состоянии законности и служебной дисциплины

Вопросы укрепления законности и служебной дисциплины находятся на постоянном контроле у руководства уфмс россии по Омской области

51.45kb.

13 09 2014
1 стр.


Отчет деятельности Ульяновской таможни по правоохранительной деятельности за 9 месяцев 2011 года

За 9 месяцев 2011 года в таможне зарегистрировано 303 административных правонарушения

100.25kb.

13 09 2014
1 стр.


Отчет деятельности Ульяновской таможни на правоохранительном направлении за 1 квартал 2012 года

Основные показатели работы отдела административных расследований

87.24kb.

13 09 2014
1 стр.