Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7 ... страница 11страница 12

42. Международные рекламные кампании и особенности их проведения.
Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя-производителя или продавца товара.

Участниками крупномасштабных международных рекламных кампаний выступают:

Рекламодатель; рекламное агентство, расположенное в той стране, где проводится кампания; коммерческие агенты, дистрибьюторы, дилеры; международные средства массовой информации.

Многие рекламисты, создающие международные рекламные кампании, используют на локальных рынках одни и те же темы и творческие приемы. Если не возникает необходимости в серьезных изменениях, то используются одни и те же централизованно изготовленные телеролики, переведенные на язык страны, в которой они будут транслироваться. Рекламные объявления, базирующиеся на видеоизображениях и музыке и вызывающие эмоциональную реакцию, проще переносить на различные рынки, чем те, в которых используется слишком большое количество рекламного текста.


43. Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.
МОТИВЫ УДОВОЛЬСТВИЯ (ГЕДОНИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ)
В современной рекламе нередко используются мотивы удовольствия. Релаксация и наслаждение - вот базовые понятия, через которые преломляется в современной рекламе гедонистическая мотивация. Разновидность гедонистической мотивации является сенсорная мотивация. (“Мыло “Люкс”. Прекрасное ощущение, будто кто-то ласкает мою кожу”). Здесь можно выделить три основные тенденции.

Использование в рекламе явления синестезии. Под термином “синестезия” понимается существующая связь между разными сенсорными каналами восприятия, так что звук может вызывать у нас ассоциации с каким-либо цветом или с тактильным ощущением, вкус ассоциироваться со звуком и т.п. рекламе явление синестезии используется для того, чтобы усилить сенсорную мотивацию и сделать ее более объемной. (“Шоколад Dove. Нежнее шелка.” (совмещение вкусовых и тактильных сенсорных ощущений))


2) Расширение сферы ощущений. Достаточно распространенный прием современной рекламы - подавать через сенсорное восприятие, казалось бы, самые неподходящие для этого события и факты. (“Почувствуйте Испанию кожей!” (реклама турпоездки)).
3) Эротизация отношения к товару. Имеется в виду реклама, в которой чувства, более привычные для отношений между полами, переносятся на сам товар. Кроме сенсорной мотивации, вводящей мотивы удовольствия, в рекламе нередко используются и психологические мотивы удовольствия. В такой рекламе обычно подчеркивается возможность отдыха, новых впечатлений, разнообразных развлечений. (“Twix. Выкрои минутку для отдыха”).

СЕКСУАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.


Концепция сексуальной мотивации в рекламе опирается на работы австрийского психиатра З. Фрейда, который считал, что наши скрытые сексуальные влечения оказывают сильнейшее влияние на поведение и могут быть мощным стимулом для тех или иных решений. Специальные исследования показали, что явная сексуальная мотивация может быть эффективна тогда, когда сам товар естественно связан с ней (реклама духов и туалетной воды, косметики, женского белья, колготок и чулок). Сексуальная мотивация естественно воспринимается также в рекламе товаров, предназначенных для удовольствия, в частности в рекламе разнообразных лакомств. Чаще всего сексуальная мотивация вводится невербально, но есть и примеры использования ее на вербальном уровне. (“Новый Denim Cult After shave. Для мужчин, знающих себе цену. Denim. Все в его власти”).
Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности. В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало. Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен. Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех.

Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров. Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу. Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.


44. Рекламное сообщение и его разновидности.
Рекламное сообщение – элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы.

Содержание рекламного сообщения определяют след. факторы: цели воздействия, характер воздействия, мотивы потребителя.

Разновидности рекламного сообщения:

Рекламное объявление – рекламное сообщение, имеющее конкретную форму выражения, использующееся с целью привлечения внимания целевой аудитории (рекламное объявление в газете, рекл объявление по радио)

Рекламное обращение- это любое публичное объявлении, направленное на содействие продаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи или на оказание других видов воздействия со стороны коммуникатора с целью достижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории. Сила рекламного воздействия зависит от цели рекламной коммуникации.                        
45. Мотивы традиций в рекламе.
Мотив традиции может выполнять несколько функций:
1) мотив традиции нередко подкрепляет утверждение о высоком качестве товара ( “...Говорят, жизнь в Новой Зеландии нетороплива и старомодна, но что может быть лучше для изготовления сыра. Сыр “Фендейл”. Верность традиции”).
2) идея традиции используется в рекламе для того, чтобы создать для товара индивидуальную историю. (“Вкус, знакомый с детства” (конфеты “Белочка”)).
3) идея традиции хорошо сочетается с идеей национального колорита и усиливает ее. (“Россия - щедрая душа!” (реклама шоколадных изделий)). Привлекательность мотива традиции объясняется его тесной связью с глубоко укоренившимся в сознании современного человека мифом совершенства начал.
46. Национальные особенности рекламы разных стран и специфика их проявления.
Мировой рынок рекламы:


  • США – объем (02) – 137, 5 млрд дол, объем (06) – 183 млрд дол

  • Канада – объем (02) – 5,2 млрд дол, объем (06) – 8,9 млрд дол

  • Франция – объем (02) – 9 млрд дол, объем (05) – 11, 04 млрд дол, объем (06) – 12,8 млрд дол

Реакламные рынки Европ. стран:

  • Великобритания: объем (05) – 200076 млн дол, объем (06) – 251688 млн дол, ВВП – 1,12%, на душу населения (н.д.н.) – 339 дол

  • Гермения - объем (05) – 18250 млн дол, объем (06) – 20688 млн дол, ВВП – 9,91%, на душу населения (н.д.н.) – 221 дол

  • Франция - объем (05) – 11042 млн дол, объем (06) – 12842 млн дол, ВВП – 0,63%, на душу населения (н.д.н.) – 184 дол

Распределение нац рынков рекламных носителей:

  • Велико-ия: газета – 39,8; журналы – 14,9; ТВ – 30,3; радио – 4,3; кино – 1,2; наружка – 6,3; Интернет – 3,3

  • Германия: газета – 43,6; журналы – 18,5; ТВ – 26,2; радио – 4; кино – 1,1; наружка – 4,9; Интернет – 1,7

  • Франция: газета – 23,4; журналы – 22; ТВ – 30,7; радио – 7,6; кино – 0,7; наружка – 10,8; Интернет – 4,7

Североамериканская реклама (вроде не сказано, что надо говорить о регулировании рекламы в Америки, но если что, то это ниже)

Сша, Канада – за 2006 – 34,4%, за 1999 – 46% - I место.

Сша – объем рекламного рынка – за 2002 – 137,5 млрд. дол США, за 2006 – 183 млрд. дол. США

Канада - объем рекламного рынка – за 2002 –5,2 млрд. долю США, за 2006 – 8,9 млрд. дол. США

Североамериканская реклама лидер мировой рекламной индустрии т.к.


  • Большой совокупный национальный рекламный бюджет (189 млрд. дол. Сша)

  • Высокий уровень проникновения североамерик. рекламы на потребительские рынки многих стран мира

  • Деятельность многих североамерик. Сетевых коммуникационных групп на меж – ом уровне

Сша – самый яркий пример отождествления рекламы и жизни. В американской рекламе – образ жизни и проникновение в сознание американцев. По мнению историка Бурстина, реклама во многом сформировала американскую нацию.

Анализ американской рекламы показывает, что США являются самым ярким примером отождествления рекламы и жизни. Хотя отношение к ней, как и во многих других странах – разное. Сейчас в Америке отношение к рекламе, с одной стороны, вполне спокойное, даже безразличное, с другой — сугубо прагматичное.

В Америке реклама стала образом жизни. Она глубоко проникла в сознание американцев. По мнению историка Бурстина, реклама во многом сформировала американскую нацию. Представители американской интеллигенции всерьез озабочены примитивизацией культуры, приверженностью к псевдоискусству и доминированию фальшивых жизненных ценностей. Многие из них считают, что реклама повинна в подобной декультуризации нации.

Характерные черты ам. культуры:


  • Англ. яз

  • Разнотипность

  • Индивидуализм

  • Четкость, определнность

  • Конкретность

  • Публ. выражение эмоций

  • Ориентация на результат

  • Ориентация на юмор

  • Стремление к многословию

  • Важность речевого общения

  • Интерес к тому, что сказано

Характерные черты америк. рекламы:

  • Жесткий прагматизм

  • Наступательность - нельзя однако не отметить, что американская реклама по своей наступательности, общей энергетике является одной из самых эффективных реклам.

  • Прямое рекламное предложение

  • Прямолинейность

  • Ориентация на результат

  • Главный герой – «человек с улицы»

Методы подачи рекламы в США очень разнообразны. Помимо традиционных рекламоносителей используется много других каналов общения с целевой аудиторией. В США реализована и постоянно совершенствуется система постоянных связей с клиентом. Заполучив его однажды, компания старается удержать его как можно дольше. Это уже другой уровень задач и другой уровень развития рекламного бизнеса. Любой американец ежедневно снабжается полной информацией о скидках, распродажах, действующих купонах, призах и лотереях. Это дает ему реальную экономию денег и ощущение постоянной заботы.

Американские производители придумывают все новые и новые формы повышения лояльности своего покупателя: система «прогрессивных» скидок, «рекламных пакетов», распродажи, розыгрыши, рекомендации любимых актеров. Тем не менее, традиционные рекламные сообщения чаще появляются на самых распространенных носителях – в прессе, на телевидении, на радио.



Современная реклама США:

  • 40 -50е – «Равняйся на Джонсонов»

  • 60е – период рекламы «имиджа»

  • 70е – период позиционирующей рекламы

  • 80е – корпоративный имидж

Современная европейская реклама

Если сравнивать французскую и американскую рекламу, то обнаруживается много различий. Эти различия происходят прежде всего от особенностей национальных деловых культур. Французское и американское отношения к бизнесу — полная противоположность. И реклама отражает это. На Европейском побережье Атлантики к коммерческой деятельности относятся с недоверием. Покупатели не испытывают особого доверия продавцу. Это приводит к использованию косвенных, почти невыраженных аргументов в рекламе. Рекламирование во Франции очень театрально. Иначе этот процесс происходит в Соединенных Штатах. Американцы не боятся решительно действовать в бизнесе. Они проповедуют жесткий прагматизм и наступательные действия для достижения целей бизнеса. На этой основе в США сформировалась культура «salesmanship». Для американцев реклама — инструмент продажи, подобный любому другому средству маркетинга. В 70 процентах американских передач, актер, рекламирующий «марку», смотрит с экрана прямо в глаза зрителю, говорит непосредственно в камеру. В то же время во Франции рекламодатель продает товар с «осторожностью». Более образное определение стиля рекламирования, характерного для этих стран, связано с историей формирования деловых культур. Американцы исповедуют гиперреализм, опираются на конкретику, прагматизм. Их цивилизация материалистична. Французы же – создатели импрессионизм. Соединенные Штаты имеют, прежде всего, визуальную традицию написания текстов. Это происходит из особенностей английского языка, его гибкости и сжатости, что хорошо видно на примерах печатной рекламы, опубликованной в британских и американских газетах. Такое свойство языка проявляется и в других видах рекламы англо-саксонских стран. Нескольких слов достаточно, чтобы привлечь внимание читателя. Поэтому американцы склонны к запоминанию рекламных слоганов.

Французский язык — язык описаний, метафор и образов. Во Франции публика легче запоминает изображение двухсот овец, которые составляют эмблему Woolmark, или маленький поезд Nescafe в Андах. Французы «забывают» вставлять слоганы. Это объясняет факт существования во Франции старой и глубоко укоренившейся традиции использования рекламного плаката. Плакат может создавать яркий визуальный эффект. В течение десятилетий французские арт-директора и концептуалисты в рекламе были не просто макетистами или иллюстраторами, а создателями идей, тогда как в Соединенных Штатах – составителями текстов. Именно поэтому большинство французских арт-директоров начинают работать в рекламных агентствах как дизайнеры, в то время, как в Нью-Йорке — 90 процентов этой категории работников начинают свою деятельность как составители рекламных текстов (копирайтеры).

Наиболее же существенное различие между американской и французской, американской и европейской рекламами — в другом. Оно заключается в том, что в отличие от американцев, европейцы более сдержанны, даже застенчивы. Они не стремятся демонстрировать эмоциональное состояние действующих лиц в рекламе, в коммерческих передачах на экране.

Может быть поэтому европейцы терпимо относятся к рекламе. Во Франции, например, 65 процентов опрошенных объявляют себя «publiphiles» — «людьми, которые любят рекламу». В противоположность этому две трети американцев считают себя «publiphobic» и рассматривают рекламу как оскорбление их интеллекта. Впрочем здесь, видимо, есть и другая причина. Французская актриса Изабель Юппер однажды сказала, что «у американцев есть все. Они ни в чем не нуждаются. Они, конечно, завидуют нашему европейскому прошлому и культуре, но в действительности, мы предстаем перед ними как элегантный третий мир» (73).

Для американцев существующий мир часто ограничен пределами их страны. Творческая работа из Лондона или Мадрида не вызывает особенного интереса в Соединенных Штатах.



Французская реклама

Несмотря на все объективные обстоятельства и тенденции, французское общество так и не стало обществом потребления американского типа.

Реклама во Франции долгое время была подвержена жесткой критике и осуждению со стороны общественности (и со стороны рекламодателей, которым существовавшие традиции запрещали выставлять напоказ свою деятельность, и со стороны общественных институтов и церкви, защищающих нормы морали). В целом, критика рекламы сводилась к нескольким ключевым моментам. Рекламу критиковали за несоответствие действительности, за введение в заблуждение, за продвижение ценностей «общества потребления», ведущих к деградации нации. Благодаря ряду специальных кампаний, таких как «Правда в рекламе», которые проводятся и сегодня, а также в связи с ростом профессионального мастерства рекламистов, современной французской рекламе подобной критики удалось избежать. Хотя она, по-прежнему, находится под жестким контролем государства. Характерной чертой организации рекламного бизнеса во Франции можно считать развитую систему саморегулирования всех процессов, происходящих в этой сфере деятельности.

Сегодня сектор рекламы и коммуникации играет не последнюю роль в национальной экономике Франции: в 1998 году рынок рекламных услуг составил 8,6% всего национального рынка услуг. В 1999 году во Франции затраты рекламодателей в области массовой коммуникации составили почти $15 млрд. В этом совокупном бюджете 37% отводится рекламе в прессе, на телевидении и радио, наружной и кинорекламе. 67% — приходится на рекламу в местах продаж, на «паблик рилейшнз», на продвижение продаж и другие средства рекламирования.

За последние 15 лет более всего возросли затраты на рекламу в области телекоммуникаций (на 40%), бытовых услуг (на 22%) и системе сбыта (на 20%).

В настоящее время рекламодатели, входящие в первую десятку по объему инвестиций, выделяют на рекламные расходы более $1,6 млрд. (1,5 млрд. евро), что составляет около 12% всех затрат на рекламу. В 1999 году самые крупные рекламные бюджеты были у компаний: Renault – 215 млн евро, France Telecom – 200 млн евро, Nestle France – 185 млн евро, Carrefour – 169 млн евро, Peugeot - 138 млн евро, Universal Music - 138 млн евро, Prochter and Gamble France – 138 млн евро, Auchan (Ашан) - 123 млн евро, Citroen – 125 млн евро, Ford ( france) - 123 млн евро.

Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка в 2005 г. составил 9,41 млрд евро (на 4,2% больше, чем в 2004). Наиболее активно развивался сегмент рек – мы в интеренете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%).

Знаменитые французские рекламисты: Леви, Сегела

В начале 90-х годов рекламный сектор экономики пережил кризис, который повлек за собой сокращение числа агентств и увольнение более миллиона служащих. Однако ситуация постепенно меняется.

В рейтинге 10 первых международных коммуникационных групп французские сетевики были представлены в 1998 году на шестом и десятом местах. А в 2001 году ведущему национальному агентству HAVAS Advertising удалось занять пятую позицию в мире.

Всего во Франции насчитывается более 17 000 человек, занятых в области рекламы, в среднем на агентство приходится по 6,6 сотрудника. Это связано еще и с такой особенностью рекламного рынка Франции как неравномерное распределение долей рынка между рекламными организациями. Большинство рекламных агентств, расположенных на территории страны, представляют собой очень маленькие предприятия. Персонал более 70% рекламных агентств составляет менее 10 человек. И в тоже время менее чем в 18 агентствах, количество служащих в которых составляет более 100 человек, занята 1/4 всех работающих в рекламе.

Крупнейшие французские коммуникационные группы: HAVAS и Publicis. У них много общего: финансовые структуры, направления деятельности, похожая история. Обе компании начинали свою деятельность на рекламном рынке задолго до II мировой войны. И HAVAS и Publicis предоставляют разные виды услуг в области рекламы и во многих странах: консультационные услуги в сфере коммуникации, занимаются планированием коммуникационной деятельности. В целом эти группы контролируют большую часть национальных электронных и печатных СМИ во Франции.

Между HAVAS и Publicis существуют и явные различия. Большая часть капитала HAVAS принадлежит государству, а Publicis – частное предприятие.

Основным фактором успеха Publicis стала одновременная работа в различных направлениях рекламной деятельности. Это помогло агентству сохранять свои позиции даже во времена кризисов. Publicis пользовалось и поддержкой со стороны правительства. Что, впрочем, в большей мере можно отнести к Havas, где государство владело определенным процентом капитала. Правительство Франции благосклонно относилось к участию Publicis в совместной борьбе против засилья американской рекламы и американских рекламных фирм на французском рынке. Благодаря такому отношению Publicis и Havas удалось занять практически монопольные позиции в области кинорекламы, рекламы в региональной прессе. Это также помогло Publicis привлечь многих крупных рекламодателей. Кроме того, в отличие от своего основного конкурента Havas, Publicis сразу сделало ставку на качество предлагаемой творческой концепции, а не на коммерческие выгоды размещения и производства. Особого внимания заслуживает личность создателя и бессменного, вплоть до 1997 года, руководителя Publicis Марселя Блестейн-Бланше, организовавшего свое агентство в 1928 году. Его авторитет в мире рекламы, политические, коммерческие и личные связи во многом повлияли на формирование «империи» Publicis.

Сегодня группа Publicis представлена более чем в 60 странах мира. Ее позиции очень сильны и с точки зрения финансовой политики, и с точки зрения уровня принимаемых творческих решений.

Одной из важнейших тенденций французского рекламного рынка конца XX века стало появление рекламных организаций, специализирующихся на закупке больших объемов рекламного пространства и времени в прессе, на теле- и радиоканалах от имени рекламодателей. Они возникли как организации, контролируемые рекламодателями, с целью избежать переговоров и дополнительных затрат на комиссионные расходы рекламному агентству. Рекламодатели искали способы сократить расходы на рекламу, которые значительно возросли в связи с появлением рекламы на телевидении. Медиа-агентства впервые появились в Европе. Во Франции они действуют с начала 70-х годов. Популярность их деятельности была так высока, что уже к концу 80-х годов размещение рекламы в СМИ через медиа-агентства было распространено больше, чем через рекламные структуры.

Самым крупным медиа-агентством во Франции (22% рынка) является агентство Carat-Espace, созданное благодаря слиянию французского (50% — GGMD) и британского (50% — WCRS) капиталов. На европейском рынке Carat-Espace занимает второе место, 60% своих доходов агентство получает за пределами Франции. Первое же место среди европейских медиабайеров и четвертое на национальном рынке Франции занимает агентство The Media Partnership — объединение, созданное американскими агентствами (Ogilvy, J.W.Thompson) и группой Omnicom, включающей в себя DDB, Needham, BBDO, RSCG. Во Франции оно занимает только 11% рынка, однако его позиции в Великобритании и Северной Европе более значительны. Третьим по величине можно назвать объединение Publi-Media-Service (PMS), сформированное тремя крупными представителями рекламного рынка: Mc Cann Erickson (Idemedia), Lintas (Initiative Media), Publicis (Optimedia). РМS контролирует 13% французского рынка рекламного пространства, но на европейском рынке не уступает Carat-Espace. Последним из этих четырех крупных объединений медиа-агентств стала группа Eurocom.

Во Франции в сфере рекламы действует хорошо структурированная система профессиональных и общественных организаций. Среди многих организаций, объединяющих различных представителей рынка рекламы, особое положение занимает ААСС (Association des agences de conceils en communication). Это профессиональный синдикат, в который входят более 200 рекламных и медиа-агентств страны. Ассоциация разрабатывает принципы профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций, которые разделяют и поддерживают все ее членские организации.

Роль ААСС заключается в представлении и защите профессиональных интересов рекламных и медиа-агентств, а также в проведении в жизнь необходимых мер по совершенствованию регулирования и контроля коммуникационной деятельности. ААСС занимается просветительской работой. Она распространяет среди своих организаций знания в различных областях рекламной деятельности. В Ассоциации действует уникальный центр документации, в котором сосредоточена информация о распространяемых на территории страны национальных и международных периодических изданиях, о современном коммуникационном рынке Франции, его структуре, о профессиональных выставки, творческих рекламных фестивалях. ААСС публикует материалы по правовому регулированию коммуникационного сектора экономики. Она ведет статистику развития рынка, влияния данного сектора на экономику Франции в целом, собирает исторические факты становления национальной рекламы. Ассоциация аккумулирует опыт рекламных кампаний, проведенных известными агентствами как во Франции, так и за рубежом, организует профессиональные конкурсы, семинары, мастер-классы, борется за чистоту профессионального языка от засилия американизмов. За годы своей работы ААСС выработала свод правил и принципов профессиональной деятельности.

Французская реклама до последнего времени отставала от таких рекламных стран как Великобритания и, особенно, США. В США и странах Европейского союза реклама составляет в среднем 2% валового внутреннего продукта (ВВП), наивысший уровень — 6% в Северной Америке. Во Франции реклама составляет не более 0,6% ВВП. Однако это не мешает французским рекламистам занимать ведущие по многим показателям позиции в европейской и мировой рекламе.



<предыдущая страница | следующая страница>


Ответы на вопросы ver 0 Понятие рекламы. Характерные черты рекламы

Реклама неличная платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью сми от имени спонсора

2023.22kb.

14 09 2014
12 стр.


Краткая история социальной рекламы

Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой

930.16kb.

15 12 2014
5 стр.


По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г

России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе( в первую очередь в газетах “ Известия” и “Правда”), лишь спустя год с осени 1992г

73.96kb.

12 10 2014
1 стр.


Профилактика вредных привычек и употребления психоактивных веществ

Некоторый положительный эффект может быть достигнут за счет ограничения рекламы пива по телевидению в дневные часы, ограничения рекламы табачных изделий

342.34kb.

03 09 2014
1 стр.


Курсовая по рекламе: Разработка дизайна придорожной рекламы, выполнена в 2011 г

I. теоретические аспекты разработки дизайна придорожной рекламы

38.86kb.

01 10 2014
1 стр.


Примерная программа дисциплины основы рекламы и паблик рилейшнз

Горохов Владимир Маркович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного унив

337.07kb.

23 09 2014
1 стр.


По курсу Психология рекламы

Сборник методических материалов по курсу «Психология рекламы». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2005. – 13 с

214.31kb.

01 10 2014
1 стр.


Язык изобразительной рекламы и его специфика

Одно дело журнальная страница и другое -плакат, стенд. Все специфические особенности изобразительной рекламы наиболее ярко и многогранно отражаются в плакате, поэтому мы и рассмотр

140.04kb.

27 09 2014
1 стр.