Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8 ... страница 11страница 12

Крупнейшие коммуник группы:

HAVAS Advertising – 355 млн евро

Publicis groupe – 210 млн евро

DDB communic-n – 155 млн евро

BDDP groupe – 147 млн евро

Mc Cann Erikson gr – 88 млн евро

Young and rublicam gr – 82 млн евро

Ogilvy F. gr – 81 млн евро

Bddo Paris group – 78 млн евро

Anmirati Paris Linats gr – 55 млн евро

D’Arcy gr – 37 млн евро



Великобритания

Англия является полной противоположностью Америки. «Намеки» — характерная черта деловой культуры Великобритании. Британские креаторы установили реальную взаимосвязь между рекламодателями и зрителями. По их мнению сообщение легко воспринимается, если оно тривиально, до какой-то степени банально или упрощено.

Последние 30 лет Лондон по праву считается Меккой рекламы, которая является примером для креаторов всего мира. Так происходит благодаря крупным и широко известным британским креативным агентствам: CDP, BMP, Saatchi, BBH, GGT и Abbott Mead и исключительному поколению, ярчайшие представители которого Алан Паркер, Хью Хадсон, Ридли Скотт, Адриан Лайн и другие, и которое «набивало руку» на рекламе, прежде чем достичь вершин Голливуда.

Стимулом для развития современной английской рекламы в середине прошлого века послужил ряд важных событий. Одно из них — основание в конце II мировой войны Центрального информационного бюро в Лондоне (Central Office of Information), — государственного рекламного агентства, которое способствовало развитию рекламы в послевоенный период. Через это бюро осуществлялись многие национальные рекламно-пропагандистские государственные программы: вакцинации населения, развития сельского хозяйства, в области экономики. К 1950 году реклама становится одной из важнейших областей экономической активности. В 1955 году открывается первый канал телерекламы — Independent Television Authority. Значительную часть рекламы Великобритании занимает реклама бизнеса и промышленности – воплощение вековых англосаксонских традиций.



В печатной рекламе выделяются талантливые дизайнеры и художники: Eckersley, Grey, Him, Scheliger.

Конкуренция вызывает к жизни рекламу, а реклама, в свою очередь, еще больше обостряет конкурентную борьбу национальных промышленных гигантов. Начиная с 60-х годов она относится к престижным и доходным видам деятельности. В Англии она становится не только инструментом торговли, но и оригинальным видом искусства. Зрители получают удовольствие от рекламных шедевров, которые беспрестанно транслируются в кино и по телевидению. Часто рекламные ролики представляют собой своего рода маленькие пьесы-шедевры (например, серия рекламных фильмов Kit-Kat), и зрители обсуждают их достоинства точно так же, как они обсуждают фильмы или телевизионные программы. Вместе с ростом популярности рекламы интенсивно развиваются национальные рекламные агентства и быстро занимают ведущие позиции в международном рекламном пространстве. В 70-е годы английское агентство «Саатчи энд Саатчи», основанное в 1970 году, выходит на 3 место среди крупнейших мировых агентств. Рекламное агентство Benson входит вместе с Havas в европейскую группу.

Английская реклама 80-х годов имеет свои особенности. В ней ощущаются новые веяния. Она прежде всего апеллирует к аристократизму, определяет и широко использует понятие «престиж». Это отчетливо отражается в рекламных материалах. Так, фоном рекламных роликов часто служат замки лордов, атрибуты национальной гордости: британский флаг, британский лев. В это же время развитие получают мероприятия, связанные с PR-деятельностью. В Англии в этой области было занято в тот период более 2 000 специалистов.

Ежегодно на рекламу в Великобритании расходовались миллионы фунтов, и эти рекламные бюджеты неуклонно росли. В 2006 – 25, 2 млрд фунтов, в 2005 – 20,7 млрд фунтов, в 2002 – 15,3 млрд фунтов, в 1980 году на рекламу было затрачено 2,6 млн. фунтов, 1987 г. — 6 млрд. фунтов. В том же году оборот фирм, входящих в Институт рекламной практики (объединение профессиональных создателей рекламы) составил 3,5 млрд. фунтов. В 1988 г. доля расходов на рекламу в ВВП составила 1,7 %.

В 90-е годы в рекламной практике в Великобритании проявились общие тенденции глобализации рекламной деятельности. Это выразилось в создании нового международного агентства в результате объединения рекламного агентства Эггерта с международной ХDM-системой.

Крупный бизнес по-прежнему считал рекламу сферой, обеспечивающей повышенную норму прибыли. Примером могут служить действия английской холдинговой корпорации «WPP», которая до 1985 г. занималась производством пластмасс. В 1987 г. фирма скупила акции одной из крупнейших рекламных корпораций «JWT», а в 1989 г. — акции «Ogilvy & Mather», предложив каждую акцию за 60 % цены реальной стоимости. Уже через несколько лет производство пластмасс составляло 1% деловой активности холдинга, который стал первым в мире концерном, специализирующимся в области рекламы и маркетинга.

В Великобритании насчитывается более 300 рекламных агентств. Крупнейшие английские агентства европейского масштаба: Saatchi & Saatchi; J.Walter Thompson; Ogilvy & Mather; BSB Europe.

Сегодня среди двадцатки крупнейших мировых рекламных групп — 2 английские: — WPP Group (Ogilvy & Mather — J.Walter Thompson) и Saatchi & Saatchi Co. (Saatchi & Saatchi Advertising — BSB).

Великобритания слывет страной контрастов. Тем более показательны данные, подтверждающие хорошее отношение англичан к рекламе. Жители туманного Альбиона любят комфорт, умеренность и обоснованность во всем: в работе, в принятии жизненно важных решений, в выборе рекламируемых товаров и услуг. Страна высоких стандартов, достойного уровня жизни, смотрит на рекламу как на необходимый элемент рыночных отношений и инструмент поддержания национальной экономики. Анализируя потребительское поведение британцев, следует заметить, что по сравнению с потребителями других развитых страна, они не занимаются поиском дешевых товаров. Именно среди британцев выделяется высокий процент людей, ориентированных на качество и готовых платить за это дополнительно. Среди причин подобного отношения следует отметить то, что: во-первых, англичане исторически нацелены на все самое лучшее и понимают, что за качество надо платить; во-вторых, жители Великобритании считаются самыми консервативными потребителями, и это обстоятельство продиктовано старыми традициями воспитания, невозможностью принять вещи, не подходящие уровню образованности и положению в обществе, также они лояльно относятся к рекламе, особенно в прессе.

Реклама привлекает англичан настолько, насколько она помогает им оставаться в избранных ими социальных рамках и сохранять принадлежность к определенному классу.

Благодаря высокому уровню рекламного творчества они в меньшей степени склонны не доверять рекламе, и почти каждый второй британец приветствует рекламу, способную его заинтересовать или развлечь. Так как британцы редко изменяют своим привычкам и вкусам, то они в меньшей степени интересуются информацией на упаковках, потому что мнение о качестве и приемлемости того или иного продукта складывается веками и передается из поколения в поколение.

Уровень развития рекламоносителей в Великобритании достаточно высок, что позитивно влияет на восприятие разнообразных рекламных материалов. 45% англичан, например, с удовольствием смотрят хорошо сделанную рекламу. Лояльно они относятся и к рекламе в прессе. Газеты являются основным и признанным источником информации и степень доверия к печатным изданиям достаточно высока. Медиапредпочтения англичан изменяются редко. Читатели предпочитают «свою» газету, и редко изменяют ей. Практически 60% жителей Великобритании обычно просматривают бесплатные газеты, приходящие им домой. При этом более 38% британцев редко замечают рекламу в прессе. Для них традиции, рекомендации лиц, представляющих верхушку того класса, к которому они принадлежат, и свой собственный опыт — важнее мнения неизвестного им рекламного персонажа. Радио как рекламоноситель уступает даже наружной рекламе, что может свидетельствовать о низком уровне восприятия вербальной информации и о приверженности британцев к конкретным делам, а не словам.



Ярчайшие представители: Алан Паркер, Хью Хадсон, Ридли Скот, Адриян Лайн (Голливуд)

Германия

Немецкая нация слывет нацией порядка и педантизма. Эти черты присущи и немецкой рекламе. Они накладывают определенный отпечаток и на отношение немцев к рекламному продукту. Их более интересуют практичные вещи, конкретный уровень потребления и экономия собственных средств. И если у американцев экономией движет азарт, то немцы тщательно планируют свою жизнь и расходы. Германия диктует рекламе определенный стиль поведения.

В этой стране реклама является не более чем инструментом рыночной системы. Структура рекламной индустрии включает в себя предприятия, занимающиеся рекламой, рекламные агентства, органы самоуправления. Однако очень немногие способны провести своими силами всю рекламную кампанию — разработку концепции, реализацию, контроль результатов. Большинство рекламных бюджетов невелики. 96 % бюджетов не превышали в недавнем прошлом 1 млн. немецких марок. При этом большая часть средств уходит на рекламоносители.

Немецкие рекламисты посредством рекламы исключительно стремятся продать товар. Они всегда признавали, что на жизнь изделия непосредственно влияет реклама. Немецкая реклама аргументирована и построена на фактах. Будучи по мнению многих сверхрациональной, она, тем не менее, не лишена романтизма и оригинальных творческих решений. В одном из рекламных роликов «Mersedes» персонаж поздно возвращается домой и оправдывается перед своей женой с беспокойством и даже чувством вины. Он придумывает историю о своем разбитом автомобиле. Жена немедленно дает ему пощечину. Рекламный слоган гласит: «Мерседес никогда не ломается!». Агентство фирмы «Мерседес» и другие его последователи стремятся эмоциональными рекламными сюжетами привлекать консервативную немецкую публику, чтобы раскрепостить ее, повсюду появляются неожиданные хвалебные отзывы на рекламу, которая прежде, по мнению публики и рекламистов не отличалась особой изысканностью (Lucky Strike, «Немецкая железная дорога» и другая).

В Германии действуют 3 крупных национальных структуры, осуществляющих управление рекламой:

— Центральная комиссия рекламной экономики (ЦКРЭ);

— Немецкий рекламный совет (НРС);

— Рабочее общество по изучению СМИ (РОИ СМИ).

Центральная комиссия рекламной экономики представляет интересы всех участников рекламной коммуникации, кроме потребителей, перед органами власти и управления, а так же организует выставки, конкурсы и обучение рекламистов. Немецкий рекламный совет занимается разбором жалоб потребителей, организаций, политиков, журналистов по поводу рекламы в случаях, которые не представляют собой прямого нарушения законодательства. Кроме того, он разрабатывает правила создания рекламного продукта. Рабочее общество по изучению СМИ включает представителей предприятий, занимающихся рекламой, представителей рекламных агентств (РА), представителей СМИ. Общество проводит исследования обширной тематики: использования СМИ; механизма распространения, характера аудитории; эффективности рекламных контактов. Эту информацию Общество ежегодно публикует. В Германии также действуют Ассоциация рекламных агентств и Объединение немецких рекламных агентств. В начале 70-х годов формируется немецкое рекламное законодательство. Частное ТВ в ФРГ появилось в 1981 г., кабельное — в 1984 г. Уже в 1988 г. доля расходов на рекламу в ВВП составила 0,9 %.

Испания

В Испании, в стране Гойи и Альмодовара, реклама воспринимается очень эмоционально. Для испанцев продажа холодильника не требует никакого комментария — достаточно демонстрации. Испанцы делают акцент на неожиданных сюжетах и хорошо запоминающихся знаках. Вот, например сюжет рекламного ролика фирмы Zanussi: «Безупречная машина (холодильник) установлена в раскаленной пустыне. Рука, появляющаяся на экране, открывает дверь, берет яйцо, разбивает его на раскаленную крышку. Яйцо зажаривается в две секунды. На экране появляется название Zanussi». Таким образом, зритель получает законченное рекламное обращение.

В Испании реклама появилась сравнительно недавно: после смерти генерала Франко в 1975 году. Развивая рекламу, она заимствовала опыт Англии и Соединенных Штатов, сохраняя при этом исторические корни и особенности. В результате — это одна из наиболее творческих стран в мире, где создатели рекламных объявлений, имея в своем распоряжении ограниченные бюджеты, доказывают старую истину: недостаток средств восполняет творческое решение задачи. Испанская реклама выражает свой национальный темперамент в нескольких сильных образах и часто ограничивается этим, что придает ей естественную простоту и правдивость. Одна из ведущих тем испанской рекламы – искусство. Огромные бюджеты тратятся на рекламирование национальных достопримечательностей, объектов туризма и событий культурной жизни.

Японская реклама

Факторы, влияющие на разв. я.р.:



  • История очобенности развития

    • Основы закладывались во вт. половине XIX

    • I этап – период «западничества» (1868 – 1894) – из-за восстановления полит власти императора Мейджи. Яп. взала курс на индустриализацию.

    • Развитие промыш производства и конуренции можно считать гл причиной XX века развития СМИ и , прежде всего, газет, журналов, афиш.

    • Рек как новый вид деятельности первоначально носила информ хар-р и развивалась благодаря СМИ

    • 1884 – первой рек агентство «Каходо»

    • Интенсивные внутриполит процессы во вто половине XIX – н XX, требовали быстрых быстрых темпов темпов разв. рекламы как инструмента торговли, рек выдвигают на уровень ведущих нац. рек-ы в области меж-ом рек пространстве

    • К н XX в. Издавалось 7081 газета

    • В 1946 – ассоциация редакторов и издателей газет

    • 60е – впервые начали проводится серьезные Марк исследования. Период тов рек-мы. Основной стратегия «4 Пи». Начало формир собственная. Нац-ая модель р. Коммуникации

    • 70е – быстрый рост яп рынка коммуникации. Яп вышлан 2 е мето по величине расходов на рек-му. Развитие имиджевой стратегии. В яп рек агентствах отсутствуют узкая специализация

    • 80е – разработка теории комплексного подхода к маркет коммуникации «Тотального коммуникации»

    • Динамичное развитие рынка рекламы:

      • 1970 – 756 млрд иен

      • 1980 – 227 млрд иен

      • 1989 – 5071 млрд иен

    • 90е «Изменение в брендменеджменте - создание «свободных» брендов

    • Переход многих рекламодателей на запад тип работы (один клиент – одно агентство)

  • Особенности яп. Культ и их проявление в р.




Характерные черты японской культуры

Характерные черты американской культуры

Японский язык

Английский язык

Однородность

Разнотипность

Важна группа, а не индивидуум

Индивидуализм

Неоднозначность

Четкость, определенность

Общий характер

Конкретность

Сдерживание эмоций на публике

Публичное выражение эмоций

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Ориентация на обыгрывание образов

Ориентация на юмор

Стремление к краткости

Стремление к многословию

Важность неречевого общения

Важность речевого общения

Интерес к источнику информации

Интерес к тому, что сказано

Японцы объединяют технологический прогресс и консерватизм традиционного общества. Эта двойственность не чужда большинству европейских стран. За внешней сдержанностью японцев скрывается постоянная потребность в развитии и пополнении арсенала культурных ценностей.



В японской рекламе можно усмотреть, например, французскую приверженность к аллегориям. Более чем столетие «Seibu», «Parco», и «Shiseido» демонстрировали это в своей рекламе. Плакат, созданный для японского универмага «Seibu», показывает шестимесячного младенца, плавающего под водой. Изображение очень качественное. Только у верхнего края плаката видна поверхность воды. Все остальное пространство — открытые глаза плавающего в воде младенца. Оставшаяся часть фотографии заполнена синим цветом и завершена призывом: «Испытай себя». Это огромное изображение площадью в 60 квадратных метров было размещено на всех улицах Токио и оповещало о новой рекламной кампании «Seibu». Для японца нет ничего естественней, чем искания на тему «испытай себя».

Как во Франции, так и в Японии сохраняется глубокая, складывавшаяся веками графическая традиция, суть которой в том, что японцы, пишущие идеограммами, воспринимают идеи через знаки и символы. Это достигается благодаря длительному процессу обучения, который полностью формирует сознание молодых японцев и объясняет, почему, когда они позже становятся рекламистами, они уделяют особое внимание поиску знаков для выражения рекламной идеи и применяют символический подход. Подобно этому французские рекламодатели часто обращаются к лучшим французским плакатам как к идеограммам. Для них хороший плакат – это идея, растворенная в изображении. Таким образом, прослеживается явная параллель между французским и японским рекламным письмом, основанным на использовании символов и визуальных метафор.

В Японии сценарии рекламных роликов менее «сухие», менее аргументированные, чем на Западе. Японцы используют бесчисленное количество видеоматериалов, содержащих изображение живой природы — закат, птиц, летящих над горизонтом, тростник, изгибающийся на ветру. Для японцев быстротечная вереница изображений составляет значащее предложение, в то время как для людей Запада, это не что иное, как обыкновенная нарезка кадров. Суть японской рекламы сводится к простому накоплению знаков. Для «Sony» и «Nissan» кажется разумным объединять элементы живой природы и несовместимые с ней впечатления от продуктов индустриализации.

Японская реклама не просто эмоциональна. Она проявляется в богатстве воображения. И именно поэтому она так привлекает западных зрителей.

Японская реклама — неотъемлемая часть японской культуры. Но, как и любая культура, она подвержена влиянию других культурных традиций. Поэтому конфликты между различными культурами неизбежны. Начиная с 50-х годов, японские рекламисты учились у американских. Однако многие типично японские особенности, методы обучения и образ мышления в ряде ситуаций остаются незатронутыми этим влиянием.

Сравнение японской и американской рекламы обнаруживает различия почти во всем. Эти расхождения отражаются на рекламной практике обеих стран. Самый беглый анализ позволяет делать выводы о том, что в американской рекламе товар обычно находится в центре внимания, а в японской — «за сценой». В Японии используются «мягкие», ненавязчивые рекламные объявления, в США — «жесткие». При этом японские рекламисты рассчитывают на краткосрочное, но сильное воздействие рекламы, а американские ожидают длительного и постоянного воздействия. В Японии товары чаще рекламируют знаменитости и люди, пользующиеся авторитетом у народа, в то время как в США эту роль исполняют «люди с улицы». В японском рекламном бизнесе одно агентство может представлять нескольких рекламодателей, производящих товар одной товарной категории, в то время как в США эксклюзивность клиента для рекламного агентства обязательна. Число публикаций общего характера превышает в Японии число специализированных торговых объявлений. Слоганы в рекламе одного и того же товара в Японии часто сменяют друг друга, а в США они создаются так, чтобы сохранять действенность как можно дольше.

Японцы традиционно рассматривают себя как единую семью. Традиции и история формируют в них сильное чувство общности. Японская реклама различными способами отражает эту социальную психологию.

Молодые японские потребители более открыты воздействию западной культуры, чем когда-либо раньше, что может повлиять на изменение содержания рекламных объявлений и приемов рекламирования.


47. Эстетическая мотивация в рекламе. Мотивы самовыражения в рекламе.
Мотивация потребителя

Мотив — внутренне психологическое состояние, движимое личностью. В основе мотива лежит цель, достижение которой с удовлетворением определенных нужд и потребностей. В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или неосознанно совершать некоторые поступки. С позиций теории управления можно дать следующее определение: мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Но связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия.

С понятием мотивации тесно связаны понятия потребности, стимула и стимулирования.

Психологи утверждают, что человек испытывает потребность, когда он психологически или физиологически ощущает недостаток чего-либо. Таким образом, потребность – это состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо. У каждого человека оно имеет индивидуальное проявление. Это то состояние, от которого человек стремится освободиться удовлетворяя какую-либо потребность, подавляя ее или игнорируя. Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все они осознаются и осознанно устраняются. Если потребность удовлетворена, то это еще не значит, что она устранена навсегда. Большинство же потребностей периодически возобновляются. На этой возможности и основывается механизм рекламного воздействия. Цель рекламы – создавать потребность, поддерживать состояние неудовлетворенной потребности посредством нового предложения товаров и услуг. Потребности лежат в основе мотивов деятельности людей, знание которых позволяет рассчитывать силу и направление рекламного воздействия по верному адресу, то есть именно тому, от кого зависит принятие решения о покупке товара, кто содействует покупке или ее совершает.

Известно множество методов классификации человеческих потребностей. Наиболее простым является выделение основных физиологических или первичных потребностей и психологических или вторичных потребностей. Они возникают из естественных требований жизни и являются важными для физического существования людей, то есть, носят универсальный характер. Вторичные потребности имеют более абстрактный характер, так как речь идет о требованиях разума и духа человека.

Наиболее известной и широко распространенной классификацией потребностей является Иерархия потребностей А. Маслоу. Его концепция человеческих потребностей включает в себя идеи и предпосылки о том, что:

· люди постоянно ощущают какие-то потребности;

· люди испытывают определенный набор сильно выраженных потребностей, которые могут быть объединены в отдельные группы;

· группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу;

· потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям, удовлетворенные потребности не мотивируют людей;

· если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит другая;

· человек обычно ощущает сразу несколько различных потребностей;

· первичные потребности требуют первостепенного удовлетворения;

· потребности более высокого уровня (вторичные потребности) начинают активно действовать на человека после того, как в общем удовлетворены потребности более низкого уровня;

· потребности более высокого уровня могут быть удовлетворены большим числом способов, нежели физиологические потребности.

В соответствии с теорией А. Маслоу существует пять групп потребностей:

1) физиологические потребности, которые являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе и сексуальные потребности. Люди, которые работают в основном по причине необходимости удовлетворения потребностей этой группы, мало интересуются содержанием работы, они концентрируют свое внимание на оплате, условиях труда, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости;

2) потребности безопасности и защищенности, которые связаны со стремлением и желанием людей находиться в стабильном и безопасном состоянии, защищающем их от страха, боли, болезней и других страданий. Люди, испытывающие потребности этого рода, стремятся избегать ситуаций, выводящих их из состояния эмоционального равновесия, любят порядок, четкие правила. Для управления такого рода людьми следует создавать ясную и надежную систему социального страхования, применять определенные и справедливые правила регулирования их деятельности, оплачивать труд выше прожиточного уровня, не привлекать их к принятию рискованных решений и осуществлению действий, связанных с риском и изменениями;

3) потребности принадлежности и причастности, социальные потребности человека в участии в совместных действиях, в дружбе и любви, в участии в совместных коллективных мероприятиях;

4) потребности признания и самоутверждения. Эта группа потребностей отражает желание людей быть компетентными, сильными, способными, уверенными в себе, а также желание людей, чтобы окружающие признавали их таковыми и уважали их за это;

5) потребности самовыражения проявляются в стремлении человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков. Это потребности человека в творчестве, которые носят индивидуальный характер. Люди с такой потребностью открыты к восприятию себя и окружения и независимы.

Концепция Маслоу позволяет делать выводы о том, как различные потребности могут воздействовать на мотивацию человека к деятельности.

Известны и другие подходы к определению процесса мотивации. Все существующие теории () можно разделить на две группы. Первую группу составляют подходы, концентрирующиеся на выявлении и анализе содержания факторов мотивации, раскрывающие причины того или иного поведения людей. Это теории содержания мотивации. К ним относят: теорию иерархии потребностей А.Маслоу, теорию ERG К.Альдерфера, теорию потребностей Д.МакКлелланда.

Вторая группа – теории процесса мотивации, которые изучают динамику взаимодействия различных мотивов, то есть закономерности поведения человека. Это, прежде всего: теория целеполагания (Ф.Тейлор, Э.Лок, П.Дракер, Д.МакГрегор), теория справедливости (С.Адамс), концепция партисипативного управления.

Содержательные теории мотивации базируются на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей. В отличии от них, процессуальные теории мотивации говорят о том, как строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на достижение желаемых результатов.

От мотивов и мотивации необходимо отличать стимулы и стимулирование, так как стимулы – это всего лишь «раздражители», которые рождают мотивы, а стимулирование – это использование различных стимулов для мотивирования людей, один из способов мотивации. Стимулы выполняют роль рычагов воздействия. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, денежное вознаграждение и многое другое, что может быть предложено человеку в качестве компенсации за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий.

Реклама, выполняя специфические, свойственные ей задачи, опирается на естественные потребности человека и закономерности поведения людей в различных ситуациях.



Мотивы в рекламе

Используемые в рекламном сообщении мотивы можно условно объединить в три группы:



1) рациональные:

— прибыльности;

— здоровья;

— надежности и гарантий;

— удобства и дополнительных преимуществ;

2) эмоциональные:

— страха;

— значимости и самореализации;

— свободы, открытия, гордости и патриотизма, любви, радости и юмора;



3) социальные (нравственные): справедливости, защиты окружающей среды, порядочности, решением межнациональных конфликтов сострадания.

<предыдущая страница | следующая страница>


Ответы на вопросы ver 0 Понятие рекламы. Характерные черты рекламы

Реклама неличная платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью сми от имени спонсора

2023.22kb.

14 09 2014
12 стр.


Краткая история социальной рекламы

Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой

930.16kb.

15 12 2014
5 стр.


По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г

России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе( в первую очередь в газетах “ Известия” и “Правда”), лишь спустя год с осени 1992г

73.96kb.

12 10 2014
1 стр.


Профилактика вредных привычек и употребления психоактивных веществ

Некоторый положительный эффект может быть достигнут за счет ограничения рекламы пива по телевидению в дневные часы, ограничения рекламы табачных изделий

342.34kb.

03 09 2014
1 стр.


Курсовая по рекламе: Разработка дизайна придорожной рекламы, выполнена в 2011 г

I. теоретические аспекты разработки дизайна придорожной рекламы

38.86kb.

01 10 2014
1 стр.


Примерная программа дисциплины основы рекламы и паблик рилейшнз

Горохов Владимир Маркович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного унив

337.07kb.

23 09 2014
1 стр.


По курсу Психология рекламы

Сборник методических материалов по курсу «Психология рекламы». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2005. – 13 с

214.31kb.

01 10 2014
1 стр.


Язык изобразительной рекламы и его специфика

Одно дело журнальная страница и другое -плакат, стенд. Все специфические особенности изобразительной рекламы наиболее ярко и многогранно отражаются в плакате, поэтому мы и рассмотр

140.04kb.

27 09 2014
1 стр.