Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Тема .5. Педагогика подросткового и юношеского возраста (от 11 до 21года). Лекционное занятие.

5.1. Педагогика подросткового возраста (от 11 до 16 лет)

- Физиолого-психолого-педагогическая характеристика возраста.

Физиологическая : координальные изменения на пути к биологической зрелости, особен­ности взаимосвязи эндокринной системы с нервной, повышенная чувствительность к пато­генным влияниям.

Психологическая: определяющий фактор возрастного развития - переход от эмоционального к инстинктивно-рациональному освоению мира. Завершение формирования эмоционального (астрального) плана и начало формирования мыслительного (ментального) плана человека. Повышенная возбудимость, не­уравновешенность, утомляемость, уховное новообразование в 14 лет (освобо­ждение астрала ребенка от астрала матери). Физическая и эмоциональная сво­бода, самостоятельность. Появление способности к абстрактному мышлению, к рассуждению при сохранении конкретно-образного мышления, фантазии, во­ображения.

Педагогическая: доминирующая роль семьи в удовлетворении моральных и материальных потребностей, школы - в удовлетворении познавательных потребностей при активном уча­стии самого подростка. Стремление к взрослости.

- Ближайшее социальное окружение: школа, друзья, дом, семья, внешкольные


учреждения, двор, микрорайон.

- Виды деятельности: самостоятельность в выборе видов деятельности, способствующих


самоутверждению (познавательная, учебная, общественная, спортивная, музыкально-
эстетическая, коллекционирование); деяельность, связанная с переориентацией с детских
норм поведения на взрослые как позитивные так и негативные (курение, токсикомания,
выпивки, брань, сквернословие, бравада). Общение как самоценность (реакция группиро­
вания). Подчинение и противостояние требованиям взрослых. Совершение поступков и
проступков, как результат слабого осознания законов морали и права.

  • Потребность в независимости, в признании своей взрослости, в дружбе, верности, в ува­
    жении со стороны друзей, в защите со стороны старших и сильных, занять своё место сре­
    ди одноклассников, друзей. Притязания не соответствуют возможностям.

  • Духовные воспитатели: лидеры среди сверстников, родители, учителя, руководители
    секций и кружков, авторитеты среди взрослых, кумиры попкультуры. Функция - на­
    ставничество.

  • Ведущая педагогическая идея: создать условия для постепенного мягкого перехода под­
    ростка от эмоционального усвоения мира к рациональному, от младшего детства к стар­
    шему детству с помощью положительно-нравственных ориентиров.

  • Доминирующие направления деятельности педагога и технологии.

1. Гармонизация мыслей и чувств. Психолого-педагогические подходы к предупреж­
дению невротических расстройств и патологических влечений.

Формы и методы. Личный пример взрослых и сверстников. Убеждение. Внушение. Пере­ключение. Просвещение (беседы, диспуты, учебные фильмы). Пропаганда здорового об­раза жизни. Способы компенсации - рационализация, сублимация, творчество, фантазия. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления. Включение в жизнь коллектива. Обращение к церкви.



2. Удовлетворение потребностей в активной познавательной деятельности, в практиче­
ском освоении теоретических знаний, в развитии творческого начала. Формы и методы.
Кружки. Клубы. Секции. Встречи с интересными людьми. Разнообразие информации через
просмотр учебных фильмов, экскурсий на рабочие места, в мастерские, в музеи. Творче­
ская деятельность. Смотры. Олимпиады. Дни науки (физики, математики, биологии..
.Путешествие в прошлое и будущее истории, экологии и т.д.

3 Развитие нравственных качеств личности, нравственного поведения, предупреж­дение асоциального поведения. Представление о понятиях: личные и общественные цен­ности, духовное и материальное, мнимая и истинная взрослость. Решение проблемы ран­ней сексуальности.

Мораль и право. Норма. Моральные и правовые нормы. Поведение и поступок. Формиро­вание ценностного отношения к нормам морали и права, готовности поступать в соответ­ствие с их требованиями.

Формы и методы. Нравственное и правовое просвещение. Технология оценки по­ступка с позиций нравственных ориентиров - "Внимание, поступок!". Приемы поддержания положительных ролей: «Сильный», «Смелый», «Умный», «Актив­ный», «Милосердный», «Справедливый» и т.д. Приемы решения сложных педаго­гический ситуаций: «Бумеранг», «Гротеск», «Гипертрофия», Ситуация успеха: «Спасибо за поддержку».

Формы и методы предупреждения асоциального поведения, алкоголизма, наркомании: консультации врачей, психологов, представителей охраны порядка, юристов, просмотр учебных и документальных фильмов; обсуждение публицистических произведений из га­зет и журналов. Служба психолого-педагогической поддержки подростков.

4. Решение проблем общения подростков со взрослыми (родителями, учителями) и сверстниками. Общение как самостоятельный вид деятельности. Содержание общения, за­коны общения, культура общения. Типы общения.

Формы и методы. Личный пример учителя с учениками. Организация общения в классном коллективе. Приемы: «Бумеранг», «Примите подарок», «Примите мои поздравления», «Примите наше восхищение», «Я вам пишу...», «Я вам верю».Способы влияния на обще­ственное мнение подростков: «Нейтральная информация», «Обнаженная позиция», «Кон­сенсус», «Отсрочка». Прием установления контакта с родителями: «Поговорите со мною...».


  1. Поддержка подростка в стремлении к познанию себя как личности, к самоутвер­
    ждению. Методы проб и ошибок. Приемы: «Зеркальное отражение», «Испытание», «Я
    есть...», «Ваше решающее слово», «Твой звездный час», «Поговори со мною, мама», «Дей­
    ствия и результаты».

  2. Ведущая технологии: формирования нравственных оценочных суждений и соз­
    дания ситуации успеха в учебной деятельности подростка.

  3. . Нерешенные проблемы переходного (кризисного) возраста, пути их решения.
    Коррекция действий родителей и учителей. Планирование работы индивидуальной, груп­
    повой. Прогнозирование.

Практическое занятие.

Предупреждение и преодоление стремлений подростков к патологическим привычкам (ал­коголю, табакокурению, наркомании). Педагогические технологии, методы, приемы спа­сения духовно-нравственного облика человека. Анализ проблемы по методике (четыре «П»- проявление, причина, преодоление, профилактика).


5.2. Педагогика юношеского возраста (от 16 до 21 года).

  • Физиолого-психолого-педагогическая характеристика возраста.

  • Физиологическая: завершено физическое и физиологическое становление,
    полная половая идентификация, затухание невротических проявлениие хро­
    нических заболеваний, их обострение.

Психологическая: определяющий фактор возрастного развития - становление мыслительного (ментального) плана человека . Рациональное освоение мира. Активное развитие мыслительных способностей к анализу, обобщению, аргу­ментации. Эмоциональная устойчивость как результат сбалансированности процессов возбуждения и торможения.

Педагогическая: усиление роли семьи в самоопределении на будущее, сохра­нение её роли в удовлетворении материальных и эмоционально-комфортных потребностей; сохранение решающей роли школы в удовлетворении познава­тельных и социально-психологических потребностей; возрастание способно­стей и возможностей ребенка самостоятельно удовлетворять духовные и ма­териальные потребности. Юридическая дееспособность, ответственность за свои действия. Полноправный гражданин страны.



  • Ближайшее социальное окружение: город и общество, дом и родители, школа, колледж,
    ВУЗ, духовные учреждения, места развлечений и собраний по интересам, учреждения
    спорта и культуры , библиотеки.

  • Виды деятельности: ученье в школе, занятия в подготовительных группах специальных
    учебных заведений, чтение литературы научно-популярной, по интересам, участие в спор­
    тивных секциях, музыкальных группах Самоопределение на будущее. Служба в армии.
    Общение в неформальных организациях. Дифференцированное отношение к родителям,
    учителям, окружающим.

  • Потребность в самостоятельности, в свободе выбора и действий, в желании быть поня­
    тым, признанным, любимым, поддержанным со стороны взрослых. Потребность в удаче,успехе, в самоуважении.

  • Духовные наставники: родители, учителя, лидеры неформальных объединений, духовен­
    ство, исторические личности, деятели науки и культуры, литературные герои. Функции -
    наставничество, содружество, сотворчество.

  • Ведущая педагогическая идея: создать условия для формирования рационально-
    эмоционального и творчески-деятельного комплекса, позволяющего человеку сделать вер­
    ный выбор в жизни, самоопределиться и жить с ориентацией на нравственные и духовные
    ценности истины, добра и красоты.

  • Доминирующие направления деятельности педагога, технологии.

1. Помощь в рациональном освоении мира, в формировании научного мировоззре­ния, ценностного взгляда на общество, труд, материальное и духовное богатство народа, на его героическое прошлое. Развитие диалектического взгляда на сущность преобразова­ний, происходящих в стране и обществе. Раскрытие различных подходов к проблеме сущ­ности человека и его миссии - предназначения на земле.

Формы и методы. Политическое, экономическое, экологическое просвещение (лекции, бе­седы, диспуты, встречи с политологами, экономистами, экологами). Просмотр и обсужде­ние телевизионных программ. Чтение публицистической литературы. Анализ, обобщение, убеждение. Организация общественно-ценностной деятельности. Участие в общественных движениях. Приемы: «Третейский суд», «Позиция», «Педагогическое внушение», диспу­ты: «Секта и школа», «Тайна происхождения Человека», деловые игры, «Мозговой штурм».

2. Формирование качеств личности гражданина России. Понятие о "принципе".
Принципы патриотизма, национализма, интернационализма, гражданственности, со­
борности - коллективизма, порядочности, гуманизма, оптимизма, вера в то, что мир не
только добр, красив, но и разумен.

Понятия: «любовь», «брак», «семья». Взаимоотношения между полами. Понятия: «мать», «отец», «бабушка», «дедушка». Взаимоотношения между «отцами и детьми». Нравственное разрешение конфликтов.

Понятия: «мораль», «нравственность», «этика», «закон», «право». Безнравственность и преступление. Формирование негативного отношения к дурным привычкам, к про­тивозаконным действиям.

Поиск смысла жизни. Помощь в преодолении возникших проблем.

Формы и методы: служба психологической поддержки, консультации гинекологов, психо­логов, юристов, «бывалых людей» . «Исповедание», «Проповедь». Применение техноло­гии анализа сложных жизненных ситуаций на практике.

3. Помощь в самоопределении. Профдиагностика, Профориентация.

Формы и методы. Профессиональное просвещение. Тестирование. Экскурсии на производ­ство. Посещение «Дней открытых дверей» в профессиональных учебных заведениях. Под­готовительные курсы при различных учебных заведениях. Обучение в профильных клас­сах.


  1. Психолого-педагогическая подготовка юношей к выполнению высшего долга -
    служению в армии. Понятия: «Дом и Родина», «Долг и честь», «Мужество и героизм».
    Формы работы. Спортивно-оздоровительные лагеря. «Школа молодого бойца». Игры
    «Ориентация на местности», соревнования. Беседы, встречи с ветеранами войны, с моло­
    дыми войнами. Консультации психологов.

  2. Ориентация старшеклассников на самоанализ, самообразование, самовоспитание.
    Представления о собственной уникальности, о взаимосвязи с обществом, природой, Кос­
    мосом, с Богом. Преодоление недостатков, гиперкритицизма, самоуверенности, нереши­
    тельности

Формы иметоды. Технологии познания самого себя и своего предназначения-миссии на земле. Приемы: «Синдром Колумба», «Синдром Оксаны». Проектирование своего буду­щего. «Мозговой штурм». Размышления. Тестирование. Ведение дневников. Создание са­мому себе ситуации успеха.

6. Ведущие технологии: самоопределение, самообразование, самовоспитания, само-диагностика.

7. Способы коррекции самооценки старшеклассников. Нерешенные проблемы воз­раста, пути их решения. Прогнозирование дальнейшего развития.

Практическое занятие.

Проблема взаимоотношений юношей с родителями Суть проблемы «Отцы и дети». При­чины непонимания. Типы взаимоотношений юношей с родителями: «Советчики», «Дру­зья», «Партнеры», «Неблагодарные дети». Пути решения проблемы, педагогические ус­ловия, предупреждающие конфликты. Методы и приемы: Осознание мисси родительства, покаяние, уважение, «Договор», «Исповедь», взаимопомощь, эмансипация от родителей как «репетиция» самостоятельной жизни.

Педагогические технологии, методы, приемы: микропреподавание, упражнение на само­регуляцию, чтение и анализ отрывков из художественных произведений, анализ педагоги­ческих ситуаций.
Тема № 6 Педагогика молодости (от 21 до 28 лет). Лекционное занятие.

-Физиолого-психолого-педагогическая характеристика.

Физиологическая: установление соматотипа, прекращение роста физического тела, функ­циональная гармонизация и взаимосвязь всех органов, готовность к воспроизводству. Психологическая: развитие интеллекта, способность к сложным логическим мыслитель­ным операциям (синтез, анализ, установление причинно-следственных связей, абстрагиро­вание, обобщение); относительная сбалансированность эмоционально-чувственной сферы, эмоциональная зависимость от социума и удовлетворения личных потребностей. Педагогическая: способность самостоятельно удовлетворять духовные, познавательные и, не всегда, материальные потребности. Жизнь в социуме: государство и общество, высшие и средние профессиональные учебные заведения, сфера производства, учреждения культу­ры и отдыха, личная семья.


  • Виды деятельности: ученье, практическое освоение профессией, производительный и
    общественно-полезный труд, бизнес, развлечения, общение по интересам.

  • Потребность в удаче, в успехе, в признании друзей и коллег по работе, во внимании
    близкого человека, поддержки со стороны родителей.

  • Духовные наставники: высококвалифицированные специалисты, люди, имеющие
    жизненный опыт. Педагог в роли наставника, коллеги, знакомые, родители, кумиры.

- Ведущая идея жизни: найти достойное место в социуме. Стремление к мудрости.

- Доминирующие направления педагогической деятельности, диагностики и тех­


нологии.

1 .Психолого-педагогическая поддержка в период адаптации к новым условиям жиз­ни, в сохранении веры в успех и удачу, в предупреждении асоциального поведения (бесе­ды, упражнения по саморегуляции).

2.Указание путей накопления интеллектуального потенциала, расширение сознания, практического освоения профессией, поиска нравственных ориентиров. Профессиональ­ное обучение.Самопросвещение.

3.Поощрение таких качеств личности как целеустремленность, настойчивость, оперативность, честность. Неодобрение цинизма, нахальства, обмана, предательства. Просвещение: знакомство с Высшими законами Вселенной- с законами духовности.

4.Консультации по вопросам воспитания малолетних детей, ценностного отношения

к ребенку, создания нравственной атмосферы в семье, установления нравственных взаимо­отношений, взаимопонимания, взаимоуважения между супругами, родителями и детьми. Просвещение. Метод решения педагогических задач.

5. Практическая помощь в трудоустройстве, в организации быта, в создании семьи, Диагностика психолого-педагогических условий молодой семьи, психологической совмес­тимости членов семьи, степени соответствия занимаемому месту в социуме. Программи­рование и планирование дальнейших действий. Помощь государства. Психологическая служба.

Практическое занятие

Становление мировоззрения в молодом возрасте, как ведущая проблема на пути нравст­венности и духовности. Продолжить фразу: «Мне 20 лет и я не понимаю...» (беседа, анке­тирование, деловая игра).


Тема № 7. Педагогика зрелого возраста (от 28 до 49лет). Лекционное занятие.

Стадии развития человека в зрелом возрасте: ранняя зре­лость (от 28 до 35лет), средняя зрелость (от 35 до 42лет), поздняя зрелость (от 42 до 49лет).



7.1. Педагогика возраста ранней зрелости (28-3 5 лет).

- Физиолого-психолого-педагогическая характеристика возраста:


Физиологическая : сохранение функций всех органов, в том числе и воспроизводя­
щей.

Психологическая: состояние уверенности, комфортности, устойчивости и в то же время волнения, ожидания; развитие интуиции, способности к предвидению. Педагогическая: способность самостоятельно удовлетворять свои потребности. Юридиче­ская грамотность и дееспособность. Возраст интеллектуального и интуитивного поиска, открытий, смелых решений, пожертвований, мобилизации воли в преодолении производ­ственных и семейных проблем.



  • Социальное окружение: государство и общество, сфера производства, семья, дет­
    ские учреждения, учреждения быта, культуры и отдыха, спортивные комплексы...

  • Виды деятельности: производительный труд, творчество, повышение квалификации,
    благотворительная деятельность, воспитание детей, продуктивный отдых.

  • Потребность в успехе, в признании, в верности близких, в помощи при решении
    жизненных проблем.

  • Духовные наставники: политические лидеры, деятели науки и искусства, руководители
    производства, люди с жизненным опытом. Педагог- бывший учитель, наставники молоде­
    жи, друзья, знакомые, пользующиеся авторитетом, коллеги, учителя детей, собственные
    дети (имплицидно).

  • Ведущие иди жизни: максимальная реализация эмоционально-интеллектуального и
    творчески-деятельностного потенциала. Развитие сверхсознания, интуийии. Любовь ко
    всему живому.

Доминирующие направления педагогической деятельности и технологии.

1. Указание путей профессионального, творческого развития, самосовершен­ствования, самовоспитания, продвижения по карьерной лестнице. Повышение квалификации. Прграммирование, планирование дальнейших действий.2. Консультации по вопросам воспитания подростков, разрешения кон­


фликтных ситуаций, предупреждение правонарушений детей, создание ситуации
успеха.

Лектории и тренинги для родителей.

3. Советы по проблемам брачных, супружеских взаимоотношений, кризисов се­
мейной жизни, преодоления негативных привычек, организация здорового образа жиз­
ни.

Государственные программы по укреплению семьи.

4. Утверждение нравственных качеств личности: целеустремленность, решитель­
ность, воля, выдержка, ориентация на высокие нравственные ценности, Осуждение не­
порядочности, лжи, клеветы, предательства. Расплата за ошибки, совершенные по отно­
шению к природе, людям, себе.

Консультации представителей духовенства. Методы: просвещение, технологии снятия стрессов, витагенный способ решения проблем, ребефинг, саморегуляция, медитативные упражнения, технология выявления причинно-следственных связей. Психолого-педагогический консилиум.

7.2. Педагогика возраста средней зрелости (от 35 до 42 лет).

- Физиолого-психолого-педагогическая характеристика.

Физиологическая : работа органов в экстремальном режиме, с полной нагрузкой. Психологическая: максимальное раскрытие эмоционального, интеллектуального по­тенциала; чувства уверенности, убежденности, ответственности.

Педагогическая : стремление к самопознанию и самосовершенствованию. Самостоятель­ность в решении духовных, познавательных задач, материальных потребностей своих лич­ных и своей семьи, ответственность за будущее детей, забота о престарелых родителях, от­ветственность за коллег по работе.

-Духовные водители: авторитетов нет, сам себе учитель и воспитатель, принятие советов от друзей и коллег.


  • Жизнь в социуме: государство и общество, сфера производства, семья, учреждения
    культуры и спорта, учебные заведения...

  • Виды деятельности: производственная и общественно-полезная деятельность, благодея­
    ние, опека; повышение квалификации, передача опыта; расширение деловых контактов,
    воспитание молодежи и своих идей.

- Потребность в признании, в послушании других, в уважении к себе, в сохранении сил, в
стабильности на работе и дома.

- Ведущие идеи жизни: высшее напряжение в достижении максимального благополучия


на производстве и в семье, полного раскрытия потенциальных возможностей, практиче­
ского претворения в жизнь своих идей, активного участия в производстве, государствен­
ной и общественной работе. Абсолютноая реализация «Я-реального».
-Доминирующие направления педагогической деятельности, технологии.

1. Создание условий для полного раскрытия потенциальных возможностей, практи­


ческого претворения в жизнь своих идей, активного участия в производстве, государст­
венной и общественной работе.

Предоставить свободу творчества, самореализации.

2. Консультации по вопросам воспитания детей в юношеском возрасте, их проф­
ориентации; решения конфликтов между отцами и детьми, создании для юношей си­
туации успеха.

Родительские собрания, консультации психологов, самостоятельный педагогический

поиск родителей.

3. Советы по организации здорового образа жизни и предупреждения преждевремен­ных заболеваний. Создание условий для оздоровления. Оформления мест для продуктивного отдыха и поддержания здоровья. Просвещение.

4. Советы по сохранению нравственных взаимоотношений на службе и в семье, со­хранению лучших качеств личности: уверенность, убежденность, воля, долг, честь, спра­ведливость устойчивость, трудолюбие, милосердие, благотворительность. Осуждение вы­сокомерия, подлости, нетерпимости, негативных привычек. Беседы, чтение духовно - нравственной литературы, осознание, покаяние. 5. Выявление нерешенных проблем и путей их преодоления.

7.3. Педагогика возраста поздней зрелости (от 42 до 49 лет).

- Физиолого-психолого-педагогическая характеристика.

Физиологическая: замедление физиологических процессов в органах, выявление заболева­ний в отдельных органах, появление некоторых признаков увядания (поседение, облысе­ние, появление морщин, нарушение функций зрения, эндокринной системы, функции вос­производства), начало гормональной перестройки.

Психологическая: разная степень удовлетворенности своей деятельностью, возникающее желание сменить вид деятельности, ощущение некоторой усталости, перенапряжения. Од­новременно, ясность ума, принятие мудрых решений в преддверии возрастного кризиса. Педагогическая: самостоятельность в решении всех вопросов, ответственность за де­тей, родителей, коллег. Преобладание таких качеств личности: долг, честь, справед­ливость, милосердие, уважение к другим, выдержка, выносливость, ответственность, раздражительность, грубость.

Социальное окружение: государство и общество, сфера производства, быта, се­мьи, учреждения медицинские, оздоровительные, клубы по интересам.


  • Виды деятельности: производственно-ценностная, общественно-политическая, благодея­
    ние, опека родителей, передача опыта, самовосстановление, самооздоровление, воспитание
    детей и внуков, садоводство.

  • Потребность в самореализации, в признании, во внимании, в сохранении здоровья,
    в ведении здорового образа жизни.

  • Ведущая идея жизни: аккумуляция духовных сил, стремление довести начатое де­
    ло до конца, выполнить свою миссию перед обществом и семьей.

  • Духовные водители: сам себе авторитет, философы, великие мыслители всех времен и
    народов, педагог в роли учителя внуков, коллеги, друзья.

  • Доминирующие направления педагогической деятельности, и технологии.

1. Указание путей сохранения духовных и физических сил в период возрастного кри­
зиса. Показ примеров высокой нравственности, силы воли, стойкости.

Чтение духовной литературы. Просмотра высоко художественных фильмов. Размышления. Наблюдение за реальной жизнью.

2. Забота о престарелых родителях и внуках.

Консультации по вопросам воспитания внуков разного возраста .Советы пе-даогов.



  1. Поддержание стремления духовного и физического воссоединения с природой.
    Светы по садоводству. Приобретение своей земли.

  2. Выявление и диагностирование нерешенных проблем, связанных с последним воз­
    растным кризисом (кризис седьмого семилетия). Осмысление своего предназначения.
    Постановка новых целей и задач.

Размышление, осмысление.


<предыдущая страница | следующая страница>


Рабочая учебная программа по дисциплине «Возрастная педагогика» Для специальности «050201 Математика»

По циклу опд – общепрофессиональные дисциплины, национально-региональный (вузовский) компонент

418.96kb.

09 09 2014
3 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине «Теория функций комплексного переменного» для специальности «050201. 65 Математика»
153.26kb.

05 09 2014
1 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине «лексикология» для специальности 031202 «Перевод и переводоведение»

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры перевода и переводоведения иия ургпу

491.48kb.

09 10 2014
2 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине «Мировая художественная культура»

Рабочая учебная программа по дисциплине «Мировая художественная культура» по специальности «050403. 65 Культурология» по циклу дпп. Ф. 11дисциплины предметной подготовки

730.69kb.

08 10 2014
4 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине Патологическая анатомия для специальности Лечебное дело
288.1kb.

01 10 2014
1 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине Страноведение для специальности

Гос впо направления (специальности) 230500 Социально-культурный сервис и туризм, рег. №293 св/сп от 27 марта 2000

346.63kb.

09 10 2014
1 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине "Физиология цнс" для специальности 030302 "Клиническая психология"
342.47kb.

09 09 2014
1 стр.


Рабочая учебная программа по дисциплине «Полные съемные протезы» для специальности 060106. 51 «Стоматология ортопедическая»
161.94kb.

14 09 2014
1 стр.