Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Технологическая карта урока

Тема урока: Числовые и буквенные выражения.

Класс: 5



Цели для учителя .

Деятельностная-создать организационные и содержательные условия для развития у учащихся умений и навыков научиться читать, записывать буквенные выражения ,записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения.

Содержательная –продолжить формирование целостной системы математических знаний по теме «Числовые и буквенные выражения»

Воспитательная – воспитания внимания , прилежания и умение добиваться поставленной цели. Воспитание культуры общения.





Тип урока: закрепление изученного материала.

Форма урока.

Комбинированный .





Учебник: Математика. 5 класс, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Формируемые УУД


Орг. момент


Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Включаются в деловой ритм урока


Психологическая готовность




Актуализация знаний и умений




Учитель предлагает ответить уч-ся на вопросы по изученной теме.

-Составьте выражения по задаче .

* В одном доме 300 квар-р, а во втором доме на с

квар-р больше. Сколько кв-р во втором доме?

Сколько кв-р в двух домах вместе?

* Блокнот стоит х рублей, а карандаш на 42 р. дешевле. Сколько стоит карандаш? Ск-ко стоят блокнот и кар-ш вместе?

Все выражения, составленные уч-ся записываются на доске.

300+(300+с)

300+с


х -42

х +(х-42)



Быстрая проверка опорных знаний

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).



Целеполагание и мотивация



Сообщение темы урока.

–Как наз-ся эти выражения?

Какие выражения наз-ся буквенными? Сформулируйте тему нашего урока.


Буквенные выражения.

.





Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Организация первичного закрепления

Работа по учебнику.

1Стр.50,№302.Упр-ие на тренировку чтения выражений выполняется устно .


Теперь, ребята, давайте, выполним задания №305

-Прочитайте задание.

(135+н),если н=73 ;65;0

(135+73)=135+(73-23)=135+50=185

(135+65)-23=200-23=177;

(135+0)-23=135-23=112

3.Работа над задачами по теме урока.

а)стр.50 №306

б)стр.50№307

Прочитайте задачу.

-Сравните её с предыдущей .

-Составьте выражение.

а+б ,при а=14,б=3 и при а=6,б=8

14+3=17-возраст 2-брата

6+8=14-возраст 2 брата


Учащиеся выполняют в тетради, при этом комментируют решения.


Умение применять полученные знания

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)



Организация первичного контроля


Самостоятельная работа.

В-!


1.Из а вычесть б+17.

2.Первое слагаемое с-3второе б

3.б увеличить на 18-с

4.Уменьшаемое а +б,вычит-е с-4

В-2

1.К а-б прибавить 21



2.Умен-е а+5,выч-е б

3.п умен-ть на а+30

4.Первое слага-е а-7,второ-е слаг –е с+9



Выполняют самостоятельную работу по вариантам





Уметь выполнять работу по предложенному плану (Регулятивные УУД)..

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)



Подведение итогов урока


1.Какие выражения называются буквенными?

2.Что нужно хорошо знать, чтобы научиться их правильно читать ?




Отвечая на вопросы, анализируют свою работу на уроке

Подведены итоги урока




Информация о домашнем задании

Знакомит с содержанием и технологией выполнения д /з.стр.53№330№331№332

Слушают, записывают, уточняют способы работы и её объём

Записано д/з и понята детьми технология его выполнения




Урока Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Класс: 5 Цели для учителя

Деятельностная-создать организационные и содержательные условия для развития у учащихся умений и навыков научиться читать, записывать буквенные выражения,записывать решение задач с

41.67kb.

10 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


Урока I. Ф. И. О. Киселева Оксана Александровна >II. Класс: 3 умк «Гармония» III. Тема урока: Периметр прямоугольника

Цели урока: Сформировать понятие «периметр многоугольника» и создать условия для освоения способа нахождения периметра прямоугольника

71.98kb.

26 09 2014
1 стр.


План урока №1 Тема урока Введение Тип урока Урок формирования новых знаний

Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представление о назначение дисциплины; связь с другими

1322.26kb.

14 12 2014
11 стр.


Конспект урока по природоведению. 4 класс. Тема урока: Тундра. Цели урока: 1 Сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры

Познакомить с географическим положением этой природной зоны, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека

29.29kb.

02 09 2014
1 стр.


3 класс Тема урока: «Путешествие по Франции и Великобритании» Учитель: Емельянова Е. А бобровка 2011 год. Тема урока: «Путешествие по Франции и Великобритании». Цели урока: Общеобразовательная

Этот урок? Что нового вы унесёте с собой? / Учитель объявляет оценки

181.66kb.

10 09 2014
1 стр.


Конспект открытого урока класс: 6 Учитель: Муравская Галина Ананьевна Тема урока: "Эти многоликие слова…" Обобщающий урок по теме "Лексика" Цели урока. Образовательная

Верно, в словах нет лексического значения. Грамматическое значение позволяет нам определять части речи, а вот смысл от нас скрыт

98.48kb.

13 09 2014
1 стр.


Конспект открытого урока в 7 классе. Тема урока: «Климат Африки»

Цели и задачи урока: Сформировать представление о климате Африки, основных факторах климатообразования. Учить работать с климатическими диаграммами, климатическими картами. Тип уро

56.04kb.

08 10 2014
1 стр.