Перейти на главную страницу
39 |
Хаталар өстендә эш. Катнаш саннарны кушу һәм алу |
1 |
Изучение нового материала |
Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел |
Уметь складывать смешанные числа |
Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль |
Решение примеров |
26.10.2012 |
| |||||||||||||||||
40 |
Катнаш саннарны кушу һәм алуга аңлатмалар |
1 |
Изучение нового материала |
Уметь вычитать смешанные числа |
Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
27.10.2012 |
| ||||||||||||||||||
41 |
Катнаш саннарны кушу һәм алуга мәсьәләләр чишү |
1 |
Закреп- ление знаний и умений |
Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи |
Матема- тическая эстафета |
Работа в группах со взаимной проверкой |
29.10.2012 |
| ||||||||||||||||||
42 |
Катнаш саннарны кушу һәм алуга тигезләмәләр чишү |
2 |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон- тальный опрос, индивидуальный контроль |
индивидуальное решение примеров по дид материалам |
30.10.2012 |
| |||||||||||||||||||
43 |
Катнаш саннарны кушу һәм алуга гамәлләр |
Обобщение и коррекция знаний |
Фрон-тальный опрос, индиви- дуальный контроль |
самостоятельное решение примеров |
31.10.2012 |
| ||||||||||||||||||||
44 |
“Катнаш саннарны кушу һәм алу” темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил |
Пись- менная работа |
контрольная работа |
02.11.2012 |
| |||||||||||||||||
45 |
Хаталар өстендә эш. |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Делимость чисел. Основное свойство дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил |
Матема- тическая эстафета |
решение примеров с объяснением |
03.11.2012 |
| |||||||||||||||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
46 |
Вакланмаларны тапкырлау. |
1 2
|
Изучение нового материала |
Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей |
Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
слушание объяснений учителя, решение примеров |
12.11.2012 |
| |||||||||||||||||
47-48 |
Вакланмаларны тапкырлауга аңлатмалар чишү. |
Комбинированный урок |
Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел |
Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
|
14.11.1012 |
| ||||||||||||||||||
13.11.2012 14.11.2012 |
| |||||||||||||||||||||||||
49 |
Вакланмаларны тапкырлауга мәсьәләләр чишү. |
1 |
Закреп- ление знаний и умений |
Правила умножения дробей, свойства умножения |
Знать правила умножения дробей и уметь ими пользо- ваться, находить значение выражения, используя свойства умножения |
Самостоятельная работа |
самостоятельное решение примеров |
16.11.2012 |
| |||||||||||||||||
50 |
Саннан вакланма табу. |
1 |
Изучение нового материала |
Нахождение дроби от числа |
Знать правило нахождения дроби от числа. Уметь его применять при решении задач |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
17.11.2012 |
| |||||||||||||||||
51-52 |
Саннан вакланма табуга мәсьәләләр чишү. |
2 |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
работа в группах со взаимной проверкой |
19.11.2012 |
| |||||||||||||||||||
20.11.2012 |
| |||||||||||||||||||||||||
53 |
Саннан вакланма табуга мисаллар чишү. |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
самостоятельное решение примеров |
21.11.2012 |
| ||||||||||||||||||||
54 |
Тапкырлауның тарату үзлеге |
1 |
Изучение нового материала |
Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания |
Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений |
Фрон-тальный опрос, индиви-
дуальный контроль |
слушание объяснений учителя, решение примеров |
23.11.2012 |
| |||||||||||||||||
55-56 |
Тапкырлауның тарату үзлеген куллануга мисаллар чишү. |
2 |
Отработка умений, закрепление |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
|
24.11.2012 |
| |||||||||||||||||||
26.11.2012 |
| |||||||||||||||||||||||||
57 |
Тапкырлауның тарату үзлеген аңлатмалар чишүдә куллану. |
1 |
Отработка и проверка знаний и умений |
|
|
Самостоятельная работа |
самостоятельное решение примеров |
27.11. 2012 |
| |||||||||||||||||
58 |
Тапкырлауның тарату үзлеген мәсьәләләр чишүдә куллану. |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения |
Знать указанные правила. Уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
работа с самопроверкой |
28.11.2012 |
| |||||||||||||||||
59 |
«Катнаш саннарны тапкырлау» темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения |
Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
30.11.2012 |
| |||||||||||||||||
60-61 |
Үзара кире саннар. |
2 |
Изучение нового материала |
Взаимно обратные числа |
Знать определение взаимно обратных чисел. |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
01.12.2012 |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу |
Работа с самопроверкой |
03.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
62 |
Вакланмаларны бүлү. |
1 |
Изучение нового материала |
Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей |
Знать правило деления дробей. Уметь применять его при вычислениях |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
04.12.2012 |
| |||||||||||||||||
63 |
Вакланмаларны бүлүгә аңлатмалар чишү. |
1 2
|
Закреп- ление знаний и умений |
Деление дробей |
Знать правило деления дробей. Уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач |
Прове- рочная работа |
Самостоятельное решение примеров |
05.12.2012 |
| |||||||||||||||||
64 |
Вакланмаларны бүлүгә мәсьәләләр чишү |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров по дид материалам |
07.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
65 |
Вакланмаларны бүлүгә тигезләмәләр чишү. |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
08.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
66 |
Вакланмаларны бүлүгә аңлатмалар |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
|
|
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Работа с самопроверкой |
10.12.2012 |
| |||||||||||||||||
67 |
“Үзара кире саннар.Вакланмаларны бүлү” темасына контроль эш. |
1 |
Проверка знаний и умений |
Взаимно обратные числа. Деление дробей |
Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
11.12.2012 |
| |||||||||||||||||
68 |
Вакланмасы буенча сан табу. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби |
Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач |
Фрон-тальный опрос, индив. контроль |
решение примеров |
12.12.2012 |
| |||||||||||||||||
69 |
Вакланмасы буенча сан табу. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, индив. контроль |
Решение примеров с объяснением |
14.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
70 |
Вакланмасы буенча сан табуга аңлатмалар чишү |
1 1 1 |
Закреп- ление знаний и умений |
|
Прове- рочная работа
проверкой |
Работа с самопроверкой |
15.12.2012 |
| ||||||||||||||||||
71 |
Вакланмасы буенча сан табуга мәсьәләләр чишү. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
17.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
72 |
Вакланмасы буенча сан табуга мәсьәләләр чишү. |
Обобщение и коррекция знаний |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
18.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||
73 |
Вакланмалы алатмалар |
1 1
|
Изучение нового материала |
Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Зна- менатель дробного выражения |
Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
19.12.2012 |
| |||||||||||||||||
74 |
Вакланмалы аңлатмалар чишү. |
Закреп- ление знаний и умений |
21.12.2012 |
| ||||||||||||||||||||||
75 |
Вакланмалы аңлатмларның кыйммәте |
1 |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Работа с самопроверкой |
22.12.2012 |
| |||||||||||||||||||
76 |
“Гади вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү” темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения |
Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
24.12.2012 |
| |||||||||||||||||
§ 4. Отношения и пропорции (20 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
77 |
Чагыштырмалар. |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отно- шение двух величин. Взаимно обратные отношения |
Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров Решение примеров с объяснением |
25.122012 |
| |||||||||||||||||
78 |
Чагыштырмаларга мәсьәләләр чишү. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
26.122012 |
| |||||||||||||||||||||
79 |
Чагыштырмаларга мәсьәләләр чишү. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
28.122012 |
| ||||||||||||||||||||
80 |
Чагыштырмалар белән мәсьәләләр |
1 |
Закрепление изученного материала |
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. |
Знать правила умножения и деления обыкновенных дробей Уметь применять эти правила при решении задач и вычислении примеров, решать текстовые задачи по пройденному материалу. |
|
Работа с самопроверкой |
29.122012 |
| |||||||||||||||||
81 |
Пропорцияләр. |
1 1 1 1 |
Изучение нового материала |
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены про- порции. Основное свойство пропор- ции. Неизвестный член пропорции |
Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство про- порции. Уметь, используя основное свойство пропорции, из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения; решать задачи с помощью пропорции на проценты |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
14.012013 |
| |||||||||||||||||
82 |
Пропорциянең билгесез буынын табу. |
Закреп- ление знаний и умений |
Математический диктант |
Индивидуальное решение при меров |
|
15.012013 |
| |||||||||||||||||||
83 |
Пропорциягә мәсьәләләр чишү. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
16.012013 |
| |||||||||||||||||||||
84 |
Пропорциягә мәсьәләләр чишү. |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
18.012013 |
| ||||||||||||||||||||
85 |
Туры пропорциональлек |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Прямо пропорциональные величины |
Знать, какие величины называются прямо пропор- циональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль
|
Решение примеров |
19.012013 |
| |||||||||||||||||
86 |
Кире пропорциональлек. |
ИНМ |
Обратно пропорциональные величины |
Прове- рочная работа
проверкой |
21.012013 |
| ||||||||||||||||||||
Работа с самопроверкой | ||||||||||||||||||||||||||
87 |
Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр. |
ЗУН |
Обратно пропор- циональные величины |
Знать, какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
22.012013 |
| ||||||||||||||||||
88 |
«Чагыштырмалар.Пропорцияләр.Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр" темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная про- порциональные зависимости |
Уметь находить неизвестный член пропорции; отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции |
|
Контрольная работа |
23.012013 |
| |||||||||||||||||
89 |
Масштаб |
1 1
|
Изучение нового материала |
Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины |
Знать определение масштаба. Уметь, используя определение масштаба, находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснение учителя. Решение примеров |
25.012013 |
| |||||||||||||||||
90 |
Масштаб белән мәсьәләләр чишү. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Решение примеров |
26.012013 |
| ||||||||||||||||||||
91 |
Әйләнә озынлыгы |
2 |
Изучение нового материала |
Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π |
Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга; чему равно число π. Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
28.012013 |
| |||||||||||||||||
92 |
Түгәрәк мәйданы. |
Изучение нового материала |
Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга |
Прове- рочная работа
проверкой |
Работа в группах со взаимной проверкой |
29.012013 |
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
93-94 |
Шар |
2 |
Изучение нового материала |
Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера |
Иметь представление об элементах шара. Знать и понимать, в чём отличие шара от сферы |
Фрон- тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение задач |
30.012013 |
| |||||||||||||||||
Решение задач с объяснением |
1.02.2013 |
| ||||||||||||||||||||||||
95 |
Әйләнә озынлыгы, түгәрәк мәйданы табуга мәсьәләләр чишү. |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Масштаб. Длина окружности, площадь круга |
Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга |
Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
2.01.2013 |
| |||||||||||||||||
96 |
“МасштабӘйләнә озынлыгы" темасы буенча контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Масштаб. Длина окружности, площадь круга |
Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач |
Пись- менная работа |
контрольная работа |
4.02.2013 |
| |||||||||||||||||
|
12 10 2014
5 стр.
14 12 2014
6 стр.
17 12 2014
7 стр.
Составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Примерной программы по математике основного общего образования
17 12 2014
1 стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений
18 12 2014
5 стр.
«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц
09 10 2014
1 стр.
27 09 2014
1 стр.
Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это в
11 09 2014
1 стр.