Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

97

Турыдагы координаталар.

1

1


Изучение нового материала

Положительные числа. Отрица-
тельные числа.
Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета

Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой,
координаты точки.

Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными коорди-
натами

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

Решение примеров






05.022013




98

Ноктаның координаталарын билгеләү.

Закреп-
ление
знаний
и умений

Фрон-тальный

опрос, математический диктант







06.022013




99-100



Капма- каршы саннар.

2

Изучение нового материала

Противоположные числа. Целые числа

Знать определения проти-
воположных чисел, целых
чисел.

Уметь находить число,
противоположное данному

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуаль-

ный
контроль


Решение примеров с объяснением

08.022013




09.022013




101

Санның модуле.

1

1


Изучение нового материала

Модуль числа

Знать определение и обозначение модуля числа.

Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль




Слушание объяснений учителя, решение примеров

11.022013




102

Модульләр белән аңлатмалар чишү.

Закреп-
ление
знаний
и умений

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров

12.022013




103

Саннарны чагыштыру.

1

2


Изучение нового материала

Правила сравнения чисел с помощью координат-
ной прямой
и с помощью
модулей чисел

Знать правила сравнения
чисел.

Уметь сравнивать числа
и записывать результат
в виде неравенства

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Работа в группах с взаимной проверкой

Индивидуальное решение примеров






13.022013




104-105

Саннарны чагыштыруга мисаллар.

Закреп-
ление
знаний
и умений

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль Матема-тический диктант



Самостоятельное решение примеров

15.022013




16.022013




106



Зурлыкларның үзгәрүе.

1

1


Изучение нового материала

Положительное изменение величины. Отрицатель-

ное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой



Знать, каким числом выра-
жается изменение величины
(уменьшение, увеличение).

Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров

18.022013




107

Зурлыкларның үзгәрүенә мисаллар эшләү.

Обобщение и коррекция знаний

Дифференцированный контроль

Работа с самопроверкой

19.022013




108

Зурлыкларның үзгәрүенә мәсьәләләр чишү.

1

Обобщение и коррекция знаний

Положительные числа. Отрица-
тельные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Перемещение точки на координатной прямой



Знать правила сравнения
чисел.

Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль; распознавать точки с противоположными координатами; сравнивать числа;

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Индивидуальное решение примеров

20.022013




109

Уңай һәм тискәре саннар” темасы буенча контроль эш

1

Проверка знаний
и умений

Координатная
прямая. Положительные и отрицательные числа.
Модуль числа.
Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Уметь отмечать на коорди-
натной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули

Пись-
менная
работа

Контрольная работа

22.022013




§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)

110



Саннарны координаталар турысы ярдәмендә кушу.

1

1


Изучение нового материала

Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел.

Сложение чисел


с помощью координатной прямой

Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных
чисел.

Уметь складывать числа
с помощью координатной
прямой

Фрон-тальный опрос,

индиви-


дуальный контроль

Решение примеров

23.022013




111

Саннарны координаталар нуры ярдәмендә кушу

Закреп-
ление
знаний
и умений

Матема-тический диктант

Работа с самопроверкой

25.022013




112

Тискәре саннарны кушу.

1

1


Изучение нового материала

Сложение двух отрицательных
чисел

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь складывать отрицательные числа

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

26.022013




113

Тискәре саннарны кушуга мисаллар эшләү

Закреп-
ление
знаний
и умений

Прове-
рочная

работа


с взаимо-
проверкой

Индивидуальное решение примеров по дид материалам

27.022013




114

Төрле тамгалы саннарны кушу

1

Изучение нового материала

Сложение чисел
с разными знаками

Знать правило сложения
чисел с разными знаками.

Уметь складывать числа
с разными знаками

Фрон-тальный опрос


Решение примеров

1.03.2013




115

Төрле тамгалы саннарны кушуга мисаллар чишү

2

Комбинированный урок







Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

2.03.2013




116

Төрле тамгалы саннарны кушуга аңлатмалар

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров

04.032013




117

Алу

1

Изучение нового материала

Вычитание чисел.

Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой



Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



05.032013




Решение примеров

118

Тискәре саннарны алу

1

1


Комбинированный урок







Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Индивидуальное решение примеров

06.032013




119

Төрле тамгалы саннарны алу

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

08.032013




120



Төрле тамгалы саннарны кушу һәм алуга аңлатмалар



1

Обобщение и коррекция знаний

Сложение и вычитание чисел.

Длина отрезка



Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила

сложения и вычитания


чисел, решать уравнения




Решение прмеров

09.032013




121

Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу” темасына контроль эш

1

Проверка знаний
и умений

Сложение и вычитание чисел.

Длина отрезка



Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения

Пись-
менная
работа

контрольная работа

11.032013




§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

122

Төрле тамгалы саннарны тапкырлау

1

1

1



Изучение нового материала

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных
чисел

Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

12.032013




123

Тискәре саннарны тапкырлау

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

13.032013




124

Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлауга аңлатмалар

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров

15.032013




125

Бүлү

1

1

1



Изучение нового материала

Деление отрицательного числа
на отрицательное. Деление чисел с разными знаками

Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.

Уметь выполнять деление
чисел

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



решение примеров

16.032013




126

Төрле тамгалы саннарны бүлү

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Индивидуальное решение примеров

18.032013




127

Бүлүгә һәм тапкырлауга аңлатмалар

Обобщение и коррекция знаний


Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров

19.032013




128

Рациональ саннар

1

1


Изучение нового материала

Рациональные
числа. Периоди-
ческие дроби.
Приближённые
значения

Знать определения рационального числа; периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде деся-
тичной дроби или в виде
периодической дроби; уметь находить десятичные при-
ближения дробей с избытком и с недостатком

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров




20.032013




129

Рациональ саннар белән аңлатмалар

Закреп-
ление
знаний
и умений

Матема-тический диктант

Самостоятельное решение примеров

Решение примеров



22.032013




130

Периодик вакланмалар

1

Обобщение и коррекция знаний


Весь пройденный материал III четверти

Уметь применять полученные знания при решении различных заданий, использовать их в нестандартных ситуациях




23.032013




131

Рациональ саннар белән гамәл үзлекләре

1

1

1



Изучение нового материала

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сло-
жения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы.

Распределительное свойство умножения



Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

01.042013




132

Рациональ саннар белән гамәл үзлекләрен аңлатмалар чишүдә куллану

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с обяснением

02.042013




133

Рациональ саннар белән гамәл үзлекләрен куллану

Обобщение и коррекция знаний

Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль

Работа с самопроверкой

03.042013




134

Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү” темасы буенча контроль эш

1

Проверка знаний
и умений

Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами

Уметь умножать и делить
рациональные числа,
применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения
десятичных дробей




Контрольная работа

05.042013





<предыдущая страница | следующая страница>


Рабочая программа по математике 9 класс
950.94kb.

14 12 2014
6 стр.


Рабочая программа по математике 6 класс
782.32kb.

12 10 2014
5 стр.


Рабочая программа по математике 5 класс
681.2kb.

17 12 2014
7 стр.


Рабочая учебная программа по математике 5 класс

Составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Примерной программы по математике основного общего образования

317.07kb.

17 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления 2012-2013 учебный год Класс 10 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений

659.79kb.

18 12 2014
5 стр.


Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании Программы по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений «География. Материки и океаны. 7 класс»

«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц

212.35kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа по биологии (5 класс) I. Пояснительная записка Рабочая программа «Биология. 5 класс»
230.21kb.

27 09 2014
1 стр.


Программа по географии. 7 класс. Пояснительная записка. Рабочая программа курса «География материков и океанов»

Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это в

81.19kb.

11 09 2014
1 стр.