Перейти на главную страницу
97 |
Турыдагы координаталар. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Положительные числа. Отрица- тельные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета |
Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными коорди- натами |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров Решение примеров |
|
05.022013 |
| ||||||||||||||||
98 |
Ноктаның координаталарын билгеләү. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, математический диктант |
|
06.022013 |
| ||||||||||||||||||||
99-100 |
Капма- каршы саннар. |
2 |
Изучение нового материала |
Противоположные числа. Целые числа |
Знать определения проти- воположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуаль- ный
|
Решение примеров с объяснением |
08.022013 |
| |||||||||||||||||
09.022013 |
| |||||||||||||||||||||||||
101 |
Санның модуле. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Модуль числа |
Знать определение и обозначение модуля числа. Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
11.022013 |
| |||||||||||||||||
102 |
Модульләр белән аңлатмалар чишү. |
Закреп- ление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
12.022013 |
| ||||||||||||||||||||
103 |
Саннарны чагыштыру. |
1 2
|
Изучение нового материала |
Правила сравнения чисел с помощью координат- ной прямой и с помощью модулей чисел |
Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Работа в группах с взаимной проверкой Индивидуальное решение примеров |
|
13.022013 |
| ||||||||||||||||
104-105 |
Саннарны чагыштыруга мисаллар. |
Закреп- ление знаний и умений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль Матема-тический диктант |
Самостоятельное решение примеров |
15.022013 |
| ||||||||||||||||||||
16.022013 |
| |||||||||||||||||||||||||
106 |
Зурлыкларның үзгәрүе. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Положительное изменение величины. Отрицатель- ное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой |
Знать, каким числом выра- жается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
18.022013 |
| |||||||||||||||||
107 |
Зурлыкларның үзгәрүенә мисаллар эшләү. |
Обобщение и коррекция знаний |
Дифференцированный контроль |
Работа с самопроверкой |
19.022013 |
| ||||||||||||||||||||
108 |
Зурлыкларның үзгәрүенә мәсьәләләр чишү. |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Положительные числа. Отрица- тельные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Перемещение точки на координатной прямой |
Знать правила сравнения чисел. Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль; распознавать точки с противоположными координатами; сравнивать числа; |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
20.022013 |
| |||||||||||||||||
109 |
“Уңай һәм тискәре саннар” темасы буенча контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин |
Уметь отмечать на коорди- натной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
22.022013 |
| |||||||||||||||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
110 |
Саннарны координаталар турысы ярдәмендә кушу. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой |
Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой |
Фрон-тальный опрос, индиви-
дуальный контроль |
Решение примеров |
23.022013 |
| |||||||||||||||||
111 |
Саннарны координаталар нуры ярдәмендә кушу |
Закреп- ление знаний и умений |
Матема-тический диктант |
Работа с самопроверкой |
25.022013 |
| ||||||||||||||||||||
112 |
Тискәре саннарны кушу. |
1 1
|
Изучение нового материала |
Сложение двух отрицательных чисел |
Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
26.022013 |
| |||||||||||||||||
113 |
Тискәре саннарны кушуга мисаллар эшләү |
Закреп- ление знаний и умений |
Прове- рочная работа
с взаимо- проверкой |
Индивидуальное решение примеров по дид материалам |
27.022013 |
| ||||||||||||||||||||
114 |
Төрле тамгалы саннарны кушу |
1 |
Изучение нового материала |
Сложение чисел с разными знаками |
Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками |
Фрон-тальный опрос |
Решение примеров |
1.03.2013 |
| |||||||||||||||||
115 |
Төрле тамгалы саннарны кушуга мисаллар чишү |
2 |
Комбинированный урок |
|
|
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
2.03.2013 |
| |||||||||||||||||
116 |
Төрле тамгалы саннарны кушуга аңлатмалар |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
04.032013 |
| ||||||||||||||||||||
117 |
Алу |
1 |
Изучение нового материала |
Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой |
Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
05.032013 |
| ||||||||||||||||||
Решение примеров | ||||||||||||||||||||||||||
118 |
Тискәре саннарны алу |
1 1
|
Комбинированный урок |
|
|
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
06.032013 |
| |||||||||||||||||
119 |
Төрле тамгалы саннарны алу |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельная работа |
08.032013 |
| ||||||||||||||||||||
120 |
Төрле тамгалы саннарны кушу һәм алуга аңлатмалар |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка |
Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения |
|
Решение прмеров |
09.032013 |
| |||||||||||||||||
121 |
“Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу” темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка |
Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения |
Пись- менная работа |
контрольная работа |
11.032013 |
| |||||||||||||||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
122 |
Төрле тамгалы саннарны тапкырлау |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел |
Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
12.032013 |
| |||||||||||||||||
123 |
Тискәре саннарны тапкырлау |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
13.032013 |
| ||||||||||||||||||||
124 |
Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлауга аңлатмалар |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
15.032013 |
| ||||||||||||||||||||
125 |
Бүлү |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками |
Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
решение примеров |
16.032013 |
| |||||||||||||||||
126 |
Төрле тамгалы саннарны бүлү |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
18.032013 |
| ||||||||||||||||||||
127 |
Бүлүгә һәм тапкырлауга аңлатмалар |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
19.032013 |
| ||||||||||||||||||||
128 |
Рациональ саннар |
1 1
|
Изучение нового материала |
Рациональные числа. Периоди- ческие дроби. Приближённые значения |
Знать определения рационального числа; периодической дроби. Уметь: записывать рациональные числа в виде деся- тичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные при- ближения дробей с избытком и с недостатком |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
|
20.032013 |
| ||||||||||||||||
129 |
Рациональ саннар белән аңлатмалар |
Закреп- ление знаний и умений |
Матема-тический диктант |
Самостоятельное решение примеров Решение примеров |
22.032013 |
| ||||||||||||||||||||
130 |
Периодик вакланмалар |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Весь пройденный материал III четверти |
Уметь применять полученные знания при решении различных заданий, использовать их в нестандартных ситуациях |
|
23.032013 |
| ||||||||||||||||||
131 |
Рациональ саннар белән гамәл үзлекләре |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сло- жения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения |
Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
01.042013 |
| |||||||||||||||||
132 |
Рациональ саннар белән гамәл үзлекләрен аңлатмалар чишүдә куллану |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с обяснением |
02.042013 |
| ||||||||||||||||||||
133 |
Рациональ саннар белән гамәл үзлекләрен куллану |
Обобщение и коррекция знаний |
Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль |
Работа с самопроверкой |
03.042013 |
| ||||||||||||||||||||
134 |
“Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү” темасы буенча контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами |
Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей |
|
Контрольная работа |
05.042013 |
| |||||||||||||||||
|
14 12 2014
6 стр.
12 10 2014
5 стр.
17 12 2014
7 стр.
Составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Примерной программы по математике основного общего образования
17 12 2014
1 стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений
18 12 2014
5 стр.
«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц
09 10 2014
1 стр.
27 09 2014
1 стр.
Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это в
11 09 2014
1 стр.